26 февраля 2018 в 21:30

Неисправности: Замена форсунки.

Первая серьезная поломка.

На кануне праздника 23 февраля, Пассат настоятельно решил получить в подарок новую форсунку третьего цилиндра.

Суть поломки в том что форсунка перестала держать давление, и стала лить топливо в цилиндр как из гидранта, чем вызывала пропуски зажигания и Чек на панели.

Двигатель дергался и работал на трех цилиндрах. Хорошо, что все это произошло не очень далеко от дома, и на трех цилиндрах я своим ходом приехал домой. А ведь перед этой поломкой я съездил два раза с Воронежа в Москву и за два дня до поломки в Орел. Было бы очень неприятно, если бы сломался в том же Орле.

Еще по пути в Орел на выезде из Воронежской области попал на камеры, которые считаю среднюю скорость от точки А до точки Б, насчитали среднюю 115км.ч., при разрешенной 90км.ч. Так что зря я тормозил под камерами)). И еще в эту поездку случился неприятный момент, какой-то предмет, похожий на кусок резины вылетел их под попутной машины и разбил декоративную накладку вокруг правой туманки. Пришлось купить не оригинал DEPO,цена 300р. оригинал 1800р. Накладка подошла как родная, качество на вид не хуже.

Для начала подсоединил ВасяДиагност, была ошибка по пропуску третьего цилиндра.

Поиск начал от простого к сложному, подкинул новые свечи, которые кстати нашел случайно, когда искал старые) Видимо когда то купил и забыл про них, а они так и лежали на полочке.

Переставил местами катушки, благо они на Пассате раздельные, и скинул ошибку. Но через две-три минуты, мотор опять начал троить, и выскочила та же самая ошибка.

Решил проверить компрессию, что бы исключить проблемы с клапанами и поршнем.

Компрессия по всем цилиндрам в среднем 11-11.5атм., разброс не более 0.5 атм., что можно считать идеальной для данного двигателя. Также посмотрел на наличие задирав стенки цилиндра с помощью эндоскопа. Внутри все прекрасно. Думаю, что такое состояние благодаря хорошему маслу и более частой заменой, в среднем 7,5-8т.км.

Учитывая пробег 154500км, и небольшой масложер с самого начала эксплуатации, ожидал увидеть много нагара на клапанах, и на поршне. Но на самом деле нагара оказалось не так уж и много, хотя на этом двигателе впускные клапана не омываются бензином.

Но все же перед тем как поменять форсунку, решил промыть топливную систему Винсом. Уж как то совсем ни хотелось снимать коллектор, да и вообще ковыряться с машиной в выходные.

Для этого использовал старый бензонасос.

После промывки системы, поменял свечи. Завел, все работает идеально, порадовался. Но на всякий случай решил покататься для полной проверки. И вот после 5-7 км. авто опять задергался и затроил.

Делать нечего, нужно менять форсунку. Но что бы поменять форсунку, нужно снимать впускной коллектор. Форсунка стоит под коллектором.

Фросунку купил по Бош, в оригинале тоже стоят Бош, но только еще в дополнение к Бошевскому номеру Ваговский. Цена форсунки 3300р. Также пришлось купить набор колечек для трех форсунок. На новой форсунке колечки уже идут.

Кому нужен будет номер колечек то вот по Бошу F00VH35007 в нем идут только колечки, цена 161р. за один комплект. Оригинальный стоит 700р. но там еще в дополнение идет упорная шайба и направляющая, которые я не менял.

Снять коллектор особо не сложно, но сложно достать если что то уронишь, а у меня почему то, как на зло в тот день все валилось из рук. Коллектор снимать минут двадцать, а вот искать что упало часа полтора))

Когда снял впускной коллектор, увидел хороший доступ к помпе, хотя помпу изначально планировал поменять вместе с цепью ГРМ, решил сделать это сейчас. Читал многие отчеты, как помпу меняли не снимая коллектор, но я правда не представляю, как они это делали? Я и без коллектора с двумя болтиками провозился час точно, спина после болела, страсть как. Очень два дальних болта не удобные, пальцы нужны как у пианиста)

Помпу взял фирмы HEPU, с металлической крыльчаткой, родная с пластиковой.

А также почистил впускные клапана. Заливал их все тем же Винсом, и после шкрябал плоской отверткой и жесткой кисточкой. Потом все продул воздухом, стало как новое. И промыл ДЗ, хотя там все было чисто, непонятно зачем мне дилер рекомендовал её промыть еще на ТО-60, хорошо, что я тогда отказался, бред вообще.

Ну и поменял масло, так как Винс лил не жалея) К тому же уже подходила замена.

По деньгам вышло

Форсунка -3300р.

Кольца на форсунку -480р.

Прокладка коллектора- 510р. VictorReinz

Водяной насос-2600р

Винс 2л-1200р.

Промывка для ДЗ-300р.

Антифриз G12 SWAG 1.5л – 400р

Вода дистиллированная -70р

Мало Мобил- 2000р

Фильтр масляный оригинал- 650р.

Итого 11440р.

Судя по всему форсунка у меня уже давно хондрилла, так как бывали подергивания и толчки, я грешил что это уже ДСГ на подходе, и планировал в ближайшее время заменит цепь ГРМ и сцепу на ДСГ.

Но вот уже два дня езжу и не узнаю машину, ни каких подергиваний и толчков нет. По тяге не понятно, вроде как лучше, но она и до этого была отличной.

Наверное пока цепь поменяю, а сцепление подождет.

Подытожив, считаю, что это не столь серьезная поломка и за практически 8 лет, первая. Что бы говорить, что TSI капризная система. А если еще сюда добавить и то что авто заправлялся на всяких разных заправках от Воронежа и до Челябинска, и даже один раз АИ80, то вполне себе надежная. А так конечно бензин в основном АИ95 и немного раз АИ92 .

Всем удачи, и надежных машин!

26
Нравится!
Мне нравится!
8211
Комментарии40 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30727 февраля 2018 в 01:41

Прочитал с огромным удовольствием! Спасибо большое

+2
olegge
на сайте
НаKia Sportage, Renault Magnum27 февраля 2018 в 08:16

Да не за что) Надеюсь от старости авто такие записи не начнут докучать))

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30727 февраля 2018 в 12:18

Ну надеюсь на тоже!

0
на сайте
НаVolkswagen Touareg27 февраля 2018 в 06:55

Хорошо, когда руки растут из правильного места, это рационально))))

+4
al_an
на сайте
НаKia Sportage, Renault Magnum27 февраля 2018 в 08:46

Но лучше когда и голова растет из правильного места. Тогда бы руки меньше уставали)

+5
andrei 36
на сайте
НаVolkswagen Touareg27 февраля 2018 в 09:57

Руки отдельно от головы не вырастают)

0
был 10 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara27 февраля 2018 в 07:58

жму золотую твою лапу.

я так не умею.

+4
патолог
на сайте
НаKia Sportage, Renault Magnum27 февраля 2018 в 08:48

Алексей, ну я тоже как ты не умею, а мне кажется в твоей работе руки нужны куда как по золотее!

0
andrei 36
был 14 минут назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery27 февраля 2018 в 09:24

он же только достает старое, а новое на место не ставит

+6
был 44 минуты назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe27 февраля 2018 в 08:03

красавчик)))

+3
владимир191
на сайте
НаKia Sportage, Renault Magnum28 февраля 2018 в 00:16

Да не особо, ну и не урод конечно)

+1
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 февраля 2018 в 09:31

Мастер!

Насчет "подергивания", точно так же было на ТЛК нелинейное ускорение, т.е. чуток придавил-тишина, еще чуток-оба-на, поперло.

Сменил свечи, все выровнялось, чинно-благородно.

Но, пришлось идтить на поклон к СТО)))

0
новик62
на сайте
НаKia Sportage, Renault Magnum27 февраля 2018 в 10:41

Я свечи менял 16т.км назад.

Вот и у меня погожие было, плавно нажимаешь то в какой то момент был затык и подергивания, а после паузы перло. Но вот видимо не в свечах было дело.

0
новик62
был 2 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 февраля 2018 в 15:15

поперло всмысле начинает дергаться?

0
был 30 минут назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza27 февраля 2018 в 09:58

грамотный подход к проблеме и хорошая работа, прочитал с удовольствием. У таких владельцев даже ломучий ВАГ не ломается. Удачи на дорогах.

+1
ff-68
на сайте
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 27 февраля 2018 в 10:11

Спасибо!

Но по чуть то все же начал ломается.

Хотя помню как мне писали что мотор до 60т.км уже развалиться, а сцепление на ДСГ нужно менять два раза в год. Так то в принципе, морально готов к любым поломкам) Нужно понимать что машина только стареет, и болячки будут появляться.

Выход конечно есть, продать и купить Калину, в принципе должно хватить))

0
andrei 36
был 30 минут назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza27 февраля 2018 в 10:26

после 150 по чуть чуть все начинает ломаться, вопрос в ремонтопригодности.

С Калиной, думаю, не твой метод:)

0
ff-68
на сайте
НаKia Sportage, Renault Magnum27 февраля 2018 в 10:49

В калине так то должно быть все по проще) Причем во всех смыслах.

Пассат то хоть и старый, но на ходу не уступает и многим новым одноклассникам.

Уж сколько раз я тестил новые авто, но так и не смог понять, а за что я должен еще доплатить миллион? Кроме как за то что будет новая, ничего не нашел. Все что комфортнее и быстрее, стоит минимум от 2млн.

+3
andrei 36
был 2 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 февраля 2018 в 15:41

Вопрос по компрессии: мерилось на холодную или на горячую? Про помпу HEPU -я бы радовался после тысяч 15 пробега,сейчас можно только надеяться на то что все будет хорошо))

0
andrei 36
был 10 часов назад
НаMercedes C-class27 февраля 2018 в 23:07
так и не смог понять, а за что я должен еще доплатить миллион

- задай этот вопрос менеджерам в автосалоне - эти ученики Мюнхгаузена всё объяснят.

+1
andrei 36
был 6 часов назад
НаMercedes CLK27 февраля 2018 в 10:30

Хватить должно, но...

Предлагала я подруге Мерс, но муженёк её отговорил ( мол, не по рангу тебе)).

И она купила Калину)

Через несколько дней спрашивает, не продала ли я авто... однако, поез ушёл))

Теперь мужинёк ,,осваивает'' Калину, а она ездит на семейном ФВ ( Поло седан)).

0
expert20144
на сайте
НаKia Sportage, Renault Magnum27 февраля 2018 в 10:51

Да ну, это я так, с горяча. Хотя если жизнь заставит, то сяду и не буду выезживаться. И не таком ездил)

+5
andrei 36
был 10 часов назад
НаMercedes C-class27 февраля 2018 в 23:04
Выход конечно есть, продать и купить Калину, в принципе должно хватить

А что, интересная мысль - с Калиной всё намного проще и ремонтабельнее!))

0
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander27 февраля 2018 в 11:50

Фига!

Молодца!!!

А на пианино "Мурку", могёшь?)))

+1
вега
был 14 минут назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery27 февраля 2018 в 13:11

если форсунка травить будет?

+1
roman spb
был 10 часов назад
НаMercedes C-class27 февраля 2018 в 23:09

Мурку?))) Фига её отравишь!

0
на сайте
27 февраля 2018 в 14:21

То, что разобрался и сделал - молодец, но всё же, учитывая, что в интернете можно найти почти любую информацию по ремонту, а что-то, к тому же, ещё можно и спросить у работников сервиса - любой из восхищённых комментаторов смог бы сделать сам подобную работу. Но, надо иметь: время, место, инструмент {важно}, отсутствие денег на оплату в сервисе или высокую степень жадности и ,главное, желание это делать. Условий немало.

-2
valery g
был 2 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 февраля 2018 в 15:14

да вот несоглашусь про жадность.Сегодня столько криворуких и жадных до денег мастеров(сервисов) что зачастую можно надеяться только на себя.У нас в Калининграде даже есть расхожая фраза " ну здесь (в городе) ты двигатель не откапиталишь, надо в Литву гнать" Естественно, если руки незаточены под инструмент, то лезть в тачку с гаечным ключом опасно))

+2
valery g
был 10 часов назад
НаMercedes C-class27 февраля 2018 в 23:11

Если хочешь что то сделать хорошо - сделай сам!

0
garisp
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30727 февраля 2018 в 23:59

100%

А ещё если накосчишь то винить только себя придётся...

0
valery g
на сайте
НаKia Sportage, Renault Magnum28 февраля 2018 в 00:14

В принципе любой человек может многое что сделать сам, только для этого порой нужно очень много НО.

И именно из за этих НО, иногда лучше заплатить, и тебе сделают. Будь то мебель или машина, не важно. Важно понимать суть работы, последовательность ну и инструмент.

В случае с форсункой, одного желания, времени и отсутствие денег, будет не достаточно.Либо менять все в подряд в надежде что повезет, но тут уж нужно наличие много денег))

+1
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo27 февраля 2018 в 14:35

Красава! Хорошо что есть такие рукастые и с головой! Удачи в эксплуатации и поменьше хлопот.

+1
валерийдок
на сайте
НаKia Sportage, Renault Magnum28 февраля 2018 в 00:14

Спасибо!

0
был 2 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 февраля 2018 в 15:11

Вопрос по компрессии: мерилось на холодную или на горячую? Про помпу HEPU -я бы радовался после тысяч 15 пробега,сейчас можно только надеяться на то что все будет хорошо))

0
геныч 25
на сайте
НаKia Sportage, Renault Magnum28 февраля 2018 в 00:23

Вообще нужно на горячую, но так как в моем случае прогревать не желательно, то мерил на холодный мотор. Не думаю что показания будут сильно отличатся. По своему опыту могу сказать что, разница на горячий и холодный мотор, а также на открытый и закрытый дроссель находиться в пределах погрешности.

0
andrei 36
был 2 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 февраля 2018 в 14:23

есть расхожее мнение (у слесарей) что мерить как раз таки надо на холодную. Ибо зазоры все находятся как раз таки в нужных допусках. Мерил на своей на горячую.При пробеге 460 тысяч компрессометр показал 13 атм. Мастера "хмыкнули" и вынесли вердикт дескать "компрессия маслянная"

+1
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy27 февраля 2018 в 16:25

Андрей, впускные первый раз чистил?

0
ewgenius
на сайте
НаKia Sportage, Renault Magnum28 февраля 2018 в 00:25

Да.

Ранее кроме подвески ничего не трогал.

+1
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2018 в 20:53

Родить сына, построить дом и отремонтировать ваговский двигатель)))

Отлично, Андрей!

Мой пробежал 148 200 км, скоро начнет ломаться?))

+2
wideson
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 февраля 2018 в 00:00

У тебя дизель это не в счет ))))

+1
Добавить комментарий
2010 г. 550 000 руб. подробнее
2007 г. 462 000 руб. подробнее
2010 г. 515 000 руб. подробнее
2008 г. 510 000 руб. подробнее