26 февраля 2018 в 21:30

Неисправности: Замена форсунки.

Первая серьезная поломка.

На кануне праздника 23 февраля, Пассат настоятельно решил получить в подарок новую форсунку третьего цилиндра.

Суть поломки в том что форсунка перестала держать давление, и стала лить топливо в цилиндр как из гидранта, чем вызывала пропуски зажигания и Чек на панели.

Двигатель дергался и работал на трех цилиндрах. Хорошо, что все это произошло не очень далеко от дома, и на трех цилиндрах я своим ходом приехал домой. А ведь перед этой поломкой я съездил два раза с Воронежа в Москву и за два дня до поломки в Орел. Было бы очень неприятно, если бы сломался в том же Орле.

Еще по пути в Орел на выезде из Воронежской области попал на камеры, которые считаю среднюю скорость от точки А до точки Б, насчитали среднюю 115км.ч., при разрешенной 90км.ч. Так что зря я тормозил под камерами)). И еще в эту поездку случился неприятный момент, какой-то предмет, похожий на кусок резины вылетел их под попутной машины и разбил декоративную накладку вокруг правой туманки. Пришлось купить не оригинал DEPO,цена 300р. оригинал 1800р. Накладка подошла как родная, качество на вид не хуже.

Для начала подсоединил ВасяДиагност, была ошибка по пропуску третьего цилиндра.

Поиск начал от простого к сложному, подкинул новые свечи, которые кстати нашел случайно, когда искал старые) Видимо когда то купил и забыл про них, а они так и лежали на полочке.

Переставил местами катушки, благо они на Пассате раздельные, и скинул ошибку. Но через две-три минуты, мотор опять начал троить, и выскочила та же самая ошибка.

Решил проверить компрессию, что бы исключить проблемы с клапанами и поршнем.

Компрессия по всем цилиндрам в среднем 11-11.5атм., разброс не более 0.5 атм., что можно считать идеальной для данного двигателя. Также посмотрел на наличие задирав стенки цилиндра с помощью эндоскопа. Внутри все прекрасно. Думаю, что такое состояние благодаря хорошему маслу и более частой заменой, в среднем 7,5-8т.км.

Учитывая пробег 154500км, и небольшой масложер с самого начала эксплуатации, ожидал увидеть много нагара на клапанах, и на поршне. Но на самом деле нагара оказалось не так уж и много, хотя на этом двигателе впускные клапана не омываются бензином.

Но все же перед тем как поменять форсунку, решил промыть топливную систему Винсом. Уж как то совсем ни хотелось снимать коллектор, да и вообще ковыряться с машиной в выходные.

Для этого использовал старый бензонасос.

После промывки системы, поменял свечи. Завел, все работает идеально, порадовался. Но на всякий случай решил покататься для полной проверки. И вот после 5-7 км. авто опять задергался и затроил.

Делать нечего, нужно менять форсунку. Но что бы поменять форсунку, нужно снимать впускной коллектор. Форсунка стоит под коллектором.

Фросунку купил по Бош, в оригинале тоже стоят Бош, но только еще в дополнение к Бошевскому номеру Ваговский. Цена форсунки 3300р. Также пришлось купить набор колечек для трех форсунок. На новой форсунке колечки уже идут.

Кому нужен будет номер колечек то вот по Бошу F00VH35007 в нем идут только колечки, цена 161р. за один комплект. Оригинальный стоит 700р. но там еще в дополнение идет упорная шайба и направляющая, которые я не менял.

Снять коллектор особо не сложно, но сложно достать если что то уронишь, а у меня почему то, как на зло в тот день все валилось из рук. Коллектор снимать минут двадцать, а вот искать что упало часа полтора))

Когда снял впускной коллектор, увидел хороший доступ к помпе, хотя помпу изначально планировал поменять вместе с цепью ГРМ, решил сделать это сейчас. Читал многие отчеты, как помпу меняли не снимая коллектор, но я правда не представляю, как они это делали? Я и без коллектора с двумя болтиками провозился час точно, спина после болела, страсть как. Очень два дальних болта не удобные, пальцы нужны как у пианиста)

Помпу взял фирмы HEPU, с металлической крыльчаткой, родная с пластиковой.

А также почистил впускные клапана. Заливал их все тем же Винсом, и после шкрябал плоской отверткой и жесткой кисточкой. Потом все продул воздухом, стало как новое. И промыл ДЗ, хотя там все было чисто, непонятно зачем мне дилер рекомендовал её промыть еще на ТО-60, хорошо, что я тогда отказался, бред вообще.

Ну и поменял масло, так как Винс лил не жалея) К тому же уже подходила замена.

По деньгам вышло

Форсунка -3300р.

Кольца на форсунку -480р.

Прокладка коллектора- 510р. VictorReinz

Водяной насос-2600р

Винс 2л-1200р.

Промывка для ДЗ-300р.

Антифриз G12 SWAG 1.5л – 400р

Вода дистиллированная -70р

Мало Мобил- 2000р

Фильтр масляный оригинал- 650р.

Итого 11440р.

Судя по всему форсунка у меня уже давно хондрилла, так как бывали подергивания и толчки, я грешил что это уже ДСГ на подходе, и планировал в ближайшее время заменит цепь ГРМ и сцепу на ДСГ.

Но вот уже два дня езжу и не узнаю машину, ни каких подергиваний и толчков нет. По тяге не понятно, вроде как лучше, но она и до этого была отличной.

Наверное пока цепь поменяю, а сцепление подождет.

Подытожив, считаю, что это не столь серьезная поломка и за практически 8 лет, первая. Что бы говорить, что TSI капризная система. А если еще сюда добавить и то что авто заправлялся на всяких разных заправках от Воронежа и до Челябинска, и даже один раз АИ80, то вполне себе надежная. А так конечно бензин в основном АИ95 и немного раз АИ92 .

Всем удачи, и надежных машин!

26
Нравится!
Мне нравится!
6338
Комментарии40 Добавить комментарий
был 38 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30727 февраля в 01:41

Прочитал с огромным удовольствием! Спасибо большое

+2
olegge
был 16 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta27 февраля в 08:16

Да не за что) Надеюсь от старости авто такие записи не начнут докучать))

0
andrei 36
был 38 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30727 февраля в 12:18

Ну надеюсь на тоже!

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan27 февраля в 06:55

Хорошо, когда руки растут из правильного места, это рационально))))

+4
al_an
был 16 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta27 февраля в 08:46

Но лучше когда и голова растет из правильного места. Тогда бы руки меньше уставали)

+5
andrei 36
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan27 февраля в 09:57

Руки отдельно от головы не вырастают)

0
был 4 часа назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara27 февраля в 07:58

жму золотую твою лапу.

я так не умею.

+4
патолог
был 16 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta27 февраля в 08:48

Алексей, ну я тоже как ты не умею, а мне кажется в твоей работе руки нужны куда как по золотее!

0
andrei 36
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus27 февраля в 09:24

он же только достает старое, а новое на место не ставит

+6
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer27 февраля в 08:03

красавчик)))

+3
владимир191
был 16 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta28 февраля в 00:16

Да не особо, ну и не урод конечно)

+1
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 февраля в 09:31

Мастер!

Насчет "подергивания", точно так же было на ТЛК нелинейное ускорение, т.е. чуток придавил-тишина, еще чуток-оба-на, поперло.

Сменил свечи, все выровнялось, чинно-благородно.

Но, пришлось идтить на поклон к СТО)))

0
новик62
был 16 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta27 февраля в 10:41

Я свечи менял 16т.км назад.

Вот и у меня погожие было, плавно нажимаешь то в какой то момент был затык и подергивания, а после паузы перло. Но вот видимо не в свечах было дело.

0
новик62
был день назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 февраля в 15:15

поперло всмысле начинает дергаться?

0
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza27 февраля в 09:58

грамотный подход к проблеме и хорошая работа, прочитал с удовольствием. У таких владельцев даже ломучий ВАГ не ломается. Удачи на дорогах.

+1
ff-68
был 16 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Cretaизменен 27 февраля в 10:11

Спасибо!

Но по чуть то все же начал ломается.

Хотя помню как мне писали что мотор до 60т.км уже развалиться, а сцепление на ДСГ нужно менять два раза в год. Так то в принципе, морально готов к любым поломкам) Нужно понимать что машина только стареет, и болячки будут появляться.

Выход конечно есть, продать и купить Калину, в принципе должно хватить))

0
andrei 36
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza27 февраля в 10:26

после 150 по чуть чуть все начинает ломаться, вопрос в ремонтопригодности.

С Калиной, думаю, не твой метод:)

0
ff-68
был 16 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta27 февраля в 10:49

В калине так то должно быть все по проще) Причем во всех смыслах.

Пассат то хоть и старый, но на ходу не уступает и многим новым одноклассникам.

Уж сколько раз я тестил новые авто, но так и не смог понять, а за что я должен еще доплатить миллион? Кроме как за то что будет новая, ничего не нашел. Все что комфортнее и быстрее, стоит минимум от 2млн.

+3
andrei 36
был день назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 февраля в 15:41

Вопрос по компрессии: мерилось на холодную или на горячую? Про помпу HEPU -я бы радовался после тысяч 15 пробега,сейчас можно только надеяться на то что все будет хорошо))

0
andrei 36
был 17 часов назад
НаMercedes C-class27 февраля в 23:07
так и не смог понять, а за что я должен еще доплатить миллион

- задай этот вопрос менеджерам в автосалоне - эти ученики Мюнхгаузена всё объяснят.

+1
andrei 36
был 2 часа назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-427 февраля в 10:30

Хватить должно, но...

Предлагала я подруге Мерс, но муженёк её отговорил ( мол, не по рангу тебе)).

И она купила Калину)

Через несколько дней спрашивает, не продала ли я авто... однако, поез ушёл))

Теперь мужинёк ,,осваивает'' Калину, а она ездит на семейном ФВ ( Поло седан)).

0
expert20144
был 16 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta27 февраля в 10:51

Да ну, это я так, с горяча. Хотя если жизнь заставит, то сяду и не буду выезживаться. И не таком ездил)

+5
andrei 36
был 17 часов назад
НаMercedes C-class27 февраля в 23:04
Выход конечно есть, продать и купить Калину, в принципе должно хватить

А что, интересная мысль - с Калиной всё намного проще и ремонтабельнее!))

0
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander27 февраля в 11:50

Фига!

Молодца!!!

А на пианино "Мурку", могёшь?)))

+1
вега
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus27 февраля в 13:11

если форсунка травить будет?

+1
roman spb
был 17 часов назад
НаMercedes C-class27 февраля в 23:09

Мурку?))) Фига её отравишь!

0
на сайте
27 февраля в 14:21

То, что разобрался и сделал - молодец, но всё же, учитывая, что в интернете можно найти почти любую информацию по ремонту, а что-то, к тому же, ещё можно и спросить у работников сервиса - любой из восхищённых комментаторов смог бы сделать сам подобную работу. Но, надо иметь: время, место, инструмент {важно}, отсутствие денег на оплату в сервисе или высокую степень жадности и ,главное, желание это делать. Условий немало.

-2
valery g
был день назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 февраля в 15:14

да вот несоглашусь про жадность.Сегодня столько криворуких и жадных до денег мастеров(сервисов) что зачастую можно надеяться только на себя.У нас в Калининграде даже есть расхожая фраза " ну здесь (в городе) ты двигатель не откапиталишь, надо в Литву гнать" Естественно, если руки незаточены под инструмент, то лезть в тачку с гаечным ключом опасно))

+2
valery g
был 17 часов назад
НаMercedes C-class27 февраля в 23:11

Если хочешь что то сделать хорошо - сделай сам!

0
garisp
был 38 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30727 февраля в 23:59

100%

А ещё если накосчишь то винить только себя придётся...

0
valery g
был 16 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta28 февраля в 00:14

В принципе любой человек может многое что сделать сам, только для этого порой нужно очень много НО.

И именно из за этих НО, иногда лучше заплатить, и тебе сделают. Будь то мебель или машина, не важно. Важно понимать суть работы, последовательность ну и инструмент.

В случае с форсункой, одного желания, времени и отсутствие денег, будет не достаточно.Либо менять все в подряд в надежде что повезет, но тут уж нужно наличие много денег))

+1
был 16 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo27 февраля в 14:35

Красава! Хорошо что есть такие рукастые и с головой! Удачи в эксплуатации и поменьше хлопот.

+1
валерийдок
был 16 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta28 февраля в 00:14

Спасибо!

0
был день назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 февраля в 15:11

Вопрос по компрессии: мерилось на холодную или на горячую? Про помпу HEPU -я бы радовался после тысяч 15 пробега,сейчас можно только надеяться на то что все будет хорошо))

0
геныч 25
был 16 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta28 февраля в 00:23

Вообще нужно на горячую, но так как в моем случае прогревать не желательно, то мерил на холодный мотор. Не думаю что показания будут сильно отличатся. По своему опыту могу сказать что, разница на горячий и холодный мотор, а также на открытый и закрытый дроссель находиться в пределах погрешности.

0
andrei 36
был день назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 февраля в 14:23

есть расхожее мнение (у слесарей) что мерить как раз таки надо на холодную. Ибо зазоры все находятся как раз таки в нужных допусках. Мерил на своей на горячую.При пробеге 460 тысяч компрессометр показал 13 атм. Мастера "хмыкнули" и вынесли вердикт дескать "компрессия маслянная"

+1
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy27 февраля в 16:25

Андрей, впускные первый раз чистил?

0
ewgenius
был 16 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta28 февраля в 00:25

Да.

Ранее кроме подвески ничего не трогал.

+1
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan27 февраля в 20:53

Родить сына, построить дом и отремонтировать ваговский двигатель)))

Отлично, Андрей!

Мой пробежал 148 200 км, скоро начнет ломаться?))

+2
wideson
был 38 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 февраля в 00:00

У тебя дизель это не в счет ))))

+1
Добавить комментарий
2010 г. 505 000 руб. подробнее