Volkswagen Polo 1.4
2013 г.
1.4 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
март 2015
1
Москва
8 февраля 2017 в 22:16

недоотзыв

Нашла в своих черновиках вот что.

Датировано 27.11.2015. Не буду менять дату.

Это было более года назад. А нынче половику в моих руках уже почти 3 года. Еще с первых дней всё думала: «напишу отзыв, ох как я напишу!». А зачем? Кому он нужен? По технической части едва ли мой отзыв может быть объективен, ибо тюнинннхх, да и ТО неофициальное.

Поэтому, акромя лирического отступления и описания салона с багажником, чего-либо еще написать сложно.

Упомянутая ноябрьская дата – это гибель самолета, возвращавшегося из Египта в Санкт-Петербург. Как скоротечно время! И как безжалостно оно, оставляя боль и стирая память. И скоро снова пустят рейсы к Красному морю…

«Преамбула.

Сегодня 27 ноября 2015 года. «Вместо Турции, где всё включено, поедем в Крым, где всё выключено» (с) – очень смешно, но еще больше страшно и больно. И думаешь, как будешь читать этот же текст (если будешь) спустя лет эдак хотя бы пару спустя. Вспомнишь ли, какие именно события происходили, и на что надеялись. И снова на дворе будет семнадцатый год – год столетия свершения Великой Октябрьской Социалистической… Возможно ли было ТОГДА в 1917м представить то, что происходит СЕЙЧАС?

Что?! – Думаете, «много букОв» опять будет? Ну хорошо, не будем задерживаться в 1917м, а перепрыгнем через… 89 лет и окажемся сразу в 2006 году. Год покупки первого нового автомобиля, да еще и иномарки. Я прикипела к нему моментально, но заглядывала лет на …цать вперед в перспективу: какой выбор может встать передо мной, как перед автовладельцем? обновлять спарк агрегатно, либо тотально. Уже в то время GM анонсировала свои задумки по предполагаемым концептам. Рестайлинги планировались к 2014 году. У меня эта циферь плотно засела в голове. В то время я рассчитывала увидеть концепт groove, причем зачем-то с дизельным мотором 1,2. А с другой стороны была еще мысль, что уж к 2014 году человечество, возможно, слезет с нефтяной иглы? да окончательно обоснуется еще выше на линиях электропередач, и будет больше гибридных автомобилей. Хотя, вопрос тот еще: от какой энергии человек нынче более зависим?

И тут кааааак хлоп по макушке! Какой дизайн!? какой маркетинг!? День ваш последний …был еще вчера))) Нееее, граждане))) Как вы там загадывали то? «Хочу, чтобы у меня всё было…». Пожалуйста! У вас всё было!))) И как обещано – стоимость литра бензина меньше доллара. Возрадуйтесь!

Так что в 2014м году автолюбители разделились на «тех, кто успел» (то есть успел сменить авто. Даже если не торопился или не собирался) и «тех, кто не смог успеть». А поскольку я «успела», сама того не зная, еще в апреле-марте 2014го, то первые мои негативные переживания о смене автомобиля сейчас запрятала очень глубоко. Однако, невозможно скрыть тот факт, что нынче я довольная поло не потому, что он такой замечательный в абсолютном своем значении, а по сравнению с возможностями/обстоятельствами дня сегодняшнего.

- Мы на фольксвагене поедем?

- на чем- на чем?! А…. ну да….у меня же теперь вольксваген…

Никак не могу привыкнуть, что мой нынешний автомобиль от VW. А ведь не так давно VW - предел мечтаний людей, претендовавших на принадлежность к среднему классу по уровню достатка и по возрасту выше среднего. На самом деле я не виновата в том, что этот поло оказался VW. Эта модель была единственным, на чем задерживался глаз, когда интуиция подсказывала «пора». Волшебным пенделем послужила информация о снятии сего поколения с производства и отсутствия планов концерна по поставке polo 6 в РФ.

Тот факт, что у меня не было возможности (и даже желания эту возможность искать) потестдрайвить поло или хотя бы посидеть внутри, в итоге сыграл весьма положительную роль. Потому как примерь я машину заранее, то отказалась бы от покупки, и в последующем бы просто «не успела». А про то, что и как внутри и в процессе – очень помогли отзывы пользователя сего сайта о своем поло аналогичной комплектации (в части двигатель-кпп и в деталях про климат-контроль, ручки, кнопки).

САЛОН.

При всей огромности поло снаружи его очень много и внутри (это после спарка, конечно, а не в сравнении со среднестатистическими габаритами автопарка столицы нашей):

- Широченные пороги (теперь пачкаюсь постоянно о них – у меня короткие ноги?!?! Я не могу порог преодолеть, чтобы не испачкаться),

- Объемные подлокотники на дверях, подстаканники аж на 1,5л бутылку. Зачем!? Зачем в дверях 1,5-литровые бутылки…

- Колонки музыкальные под ноги тоже не понимаю.

- Ваговские сидения мне были знакомы и до поло, и я их откровенно не хотела, но не будешь же в наших реалиях выбирать автомобиль по сидениям. Такое ощущение, что сидушки мне не по росту. Угол между плоскостью сидения и спинкой не мои, поясничный изгиб не на месте, боковая поддержка мимо. Была корейская табуретка в спарке мне отлично – привыкла.

Вообще салон поло мне не по росту. Тот редкий случай, когда не хватает массы и объемов. А с другой стороны для человека повыше и поплотнее в салоне поло должно быть тесновато.

За рулем еле уселась:

- подниму руль – хват выше плеч;

- подниму кресло – потолок близко;

- отодвину сидение – сцепление не могу выжать до конца (очень большой ход педали… или у меня все-таки короткие ноги?!);

- опущу руль – он закрывает собой верхнюю часть приборки (вот где вспоминаешь про удобство приборки посередине);

- опущу сидение – не вижу ничего впереди (спарковская табуреточная привычка).

В итоге руль по вылету утоплен до упора, а по высоте немного опущен, но самый верх приборки не видно (не критично для информативности), сидение довольно высоко и при этом близко к рулю.

Сзади места тоже меньше. Если приходиться что-то возить в салоне, то я обычно располагаю груз на полу за передними сидениями. Объем грузоперевозок остался тем же, а в салон таким макаром помещается меньше и по геометрии затруднительней.

Утешает лишь то, что все это следствие раздутости кузова хотя бы для краштестов.

БАГАЖНИК.

С багажником гораздо интересней.

Он, конечно, больше. Порадовали 4 добротных проушины для крепления груза (на фото зеленым обозначено). Если в спарке груз был закреплен только тем, что был вплотную упакован, то теперь на просторах половского багажника груз надо закреплять. Иначе перекати-поле.

В организации пространства багажника меня удивило 2 конструкторских решения:

- Первое – это фальшпол. Нет, это не про отделение с запаской, а про то, которое над запаской. Высота этого «тайника» несколько ощутимых см. Поднимаешь фальшпол и можно туда положить… ЧТО? Что туда можно положить!? Опять 1,5литровые бутылки? Или то, что нужно редко? А если оно понадобится, то для изъятия будь добр разгружать багажник целиком. Если что-то ненужное, то зачем что-то ненужное вообще в машине? А фальшпол совсем выкинуть нельзя, потому что именно с ним создается один уровень при сложенных задних сидениях. Нет фальшпола – нет плоскости для перевоза объемных грузов. Благо эта полка легла на пол багажника. Вроде и возишь с собой полку на случай, а объем багажника не скрадывается дополнительным бестолковым отделением. Мелочевку типа троса, банки с резервом омывайки, аптечку и т.п. я привыкла возить в контейнере, то есть вертикально организовывать заполнение багажника, а не по горизонтали.

- Второе, и еще более бессмысленное решение – это крючки для сумок (на фото обведено красным). Вообще, что в салоне, что в багажнике прям беда какая-то с крючками. За те, что в багажнике, сложно зацепить сумку в силу их формы, мало похожей на крючки, да и расположены они далековато вглубь багажника. С моим ростом просто неудобно тянуться к ним тем более с сумкой.

Хорошая идея с местом для аварийного знака. Только знак наш туда не подходит по размеру ни в футляре, не без футляра.» (дата написания 25.11.2015, дата публикации 08.02.2017).

ТО.

Неофициальное. Гаражное. Возможно, что 3е ТО сделаю в профильном сервисе, но у неофициала опять же. Гораздо человечней отношение к технике.

Очень рада, что закатала головной свет в бронепленку и обработала кузов раст-стопом сновья. Хотелось бы повторить процедуру в этом году.

Ибо жить и работать половику вечно. Он способен.

12
Нравится!
Мне нравится!
2497
Комментарии34 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаToyota Camry 8 февраля 2017 в 22:23

На фоне текущих цен это отличный автомобиль, мало их только. поло седанов в десятки раз больше.

0
был 5 месяцев назад
8 февраля 2017 в 22:57

Неужели спарк был лучше и привычней?

0
ilia007
был 3 часа назад
НаVolkswagen Poloизменен 8 февраля 2017 в 23:48

Привычней - да. Лучше - БЫЛ. Это Вы очень верно подметили)

А сейчас поло лучше уже только тем, что он есть. И мне с этим несказанно повезло.

Тут больше разница не столько в автомобилях, сколько в обстоятельствах.

0
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 9 февраля 2017 в 07:57

Крючки обведенные красным, скорее для сетки предназначены, чем для сумок. У меня без сетки - все по багажнику мотается.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo 9 февраля 2017 в 20:55

Не будет на них сетка держаться. А даже если и будет, то пользоваться неудобно. Из инструкции копирну про эти крючки текст. Я ж специально смотрела что это такое.

0
b_kat
был 3 месяца назад
НаSkoda Fabia21 февраля 2017 в 22:49

будет. У меня держится сетка.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo 9 марта 2017 в 22:04

Только добралась до брошюрки. Согласно РЭ сие именуется "крючок для сумок/пакетов", максимальная масса которых д/б не более 2,5 кг. (Руководство по эксплуатации Polo "неседан", редакция для России от 11.2013, стр 139)

0
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 февраля 2017 в 09:39

Мне Поло именно хэтч нравится!

Отличный выбор!

И ловлю себя на мысли что на новой машине надо лет 7-10 ездить))

+2
вега
был час назад
НаMercedes C-classизменен 9 февраля 2017 в 21:05

Где то читал, что хэтч отличается даже материалами салона. Поло-седан кроили специально для нас. И да, согласен, покупая новую машину пользоваться ей хорошо бы лет 10. Но если деньги позволяют, можно и раз в пол года менять.))

+2
garisp
был час назад
НаVolkswagen Golf15 февраля 2017 в 18:39

Если хэтч в комплектации Comfortline, Highline (в России не продавался) или производных от них, то материалы лучше. Если Trendline, то идентичны. В тренде Поло вообще весьма бюджетный и аскетичный был, даже сидения второго ряда сзади тканью не были обшиты. И второго пола в багажнике не было.

Единственно заметной разницей внутри (если не считать задний ряд, там в подголовниках разница) является экран БК на приборке. В хэтче он большой и с белыми показателями. В седане был маленький и с красными показателями. В рестайловом седане увеличился и тоже стал с белыми показателями, но размерами до хэтчевского все равно не дорос. Размеры хэтчевского экрана видно по размеру выштамповки под него. И новый экран и, тем более старый, занимают собой не всю выштамповку.

0
был 4 часа назад
НаMercedes CLS 9 февраля 2017 в 10:23

— Объемные подлокотники на дверях, подстаканники аж на 1,5л бутылку. Зачем!? Зачем в дверях 1,5-литровые бутылки…

Затем что фольксваген - народный авто, значит можно возить пивасик и джин-тоники в полторашных бутылках

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаToyota Camry10 февраля 2017 в 12:23

Брать 0.33-0.5 очень невыгодно + литровый термос не помещается в маленькие подстаканники

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаMercedes GLKизменен 10 февраля 2017 в 13:12

Шоу пить на ходу из бутылки 1,5 литра еще то....

+1
fedodorov
был 10 часов назад
НаNissan Murano11 февраля 2017 в 09:06

Да вообще лекго, нет никакой проблемы. Зато не валяеться куча бутылок по салону в дальних поездках.

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 февраля 2017 в 11:09

У меня 2х литровая бутылка всегда лежит в машине, пить удобно.

0
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes GLKизменен 11 февраля 2017 в 11:14

Мне чтобы вода в рот вливалась надо бутылку вверх наклонить и тут она начинает перекрывать обзор и когда держишь одной рукой, то она деформируется что может привести к обливанию. Короче мне на ходу большие бутылки неудобны.

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 февраля 2017 в 11:37

Ну тут каждому своё я приноровился и мне удобно. Но конечно безопасность в приоритете.

0
fedodorov
был 27 минут назад
НаVolkswagen Touareg11 февраля 2017 в 11:58

Большая бутылка удобна, когда она полная, для меня эт где-то 2/3 ее объема, если пьешь на ходу

+1
fedodorov
был 25 минут назад
НаAudi Q311 февраля 2017 в 13:36

Поддерживаю полностью. Большие бутылки за рулем зло. Обзор перекрывают. Это ж и лапищу какую надо иметь чтобы держать одной рукой.

0
avs77
был 2 часа назад
НаToyota Camryизменен 11 февраля 2017 в 13:39

На ходу нельзя пить, нужно останавливаться.

Исключение - когда пьянка в салоне идет.

Так у них углубления-сужения под руки.

0
mixailpenza
был 25 минут назад
НаAudi Q311 февраля 2017 в 13:40

Из маленькой можно сделать один глоток, ничего страшного. Недаром же рядом с КПП углубления делают.

0
avs77
был 2 часа назад
НаToyota Camry11 февраля 2017 в 13:42

Можно, но всё же нежелательно.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 февраля 2017 в 15:45

Чем не выгодно?зато удобно.

+1
был 9 часов назад
НаKia Soul, ВАЗ Largusизменен 10 февраля 2017 в 00:25

насчет порогов это вы не одна, я часто Пачкал штаны о порог Поло седана. Хотя рост 185. А еще ужасная ткань сидений, оч быстро пачкается.

+1
krihitka
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 февраля 2017 в 14:29

В Кашаке проблема решена просто: дверь закрывает пороги полностью)

0
вега
был 2 часа назад
НаMercedes GLK10 февраля 2017 в 14:31

Это и плюс и минус. Минус что если въехал в снег по "пояс" или остановился у высокого бордюра, то можешь дверь и не открыть. А плюс - брюки чистые.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBMW X211 февраля 2017 в 15:42

Пороги у Кашкая обычно выше бордюров.

0
романов
был 2 часа назад
НаToyota Camry11 февраля 2017 в 17:40

Час назад заехал в снег нечаянно так, что дверь водительская не стала даже толкаться))) пороги я писал высоту, не помню уже сколько, 25 или 30 см.

0
krihitka
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo10 февраля 2017 в 20:25

Не знаю какая ткань в седанах. Здесь в хэтче по обивке претензий нет.

0
был час назад
НаVolkswagen Golf15 февраля 2017 в 18:31

Ха! Поло отмутузили.

Причем по делу.

Но, что интересно, одно и то же воспринимается по разному. Согласен со всем, но оценки разнятся сильно.

Карманы в дверях под полторашки. Круто! Я жалел, что мой формат 2л не лезет, приходилось брать специально уменьшенный под путешествие формат 1,5. Литровые тоже неплохо стояли. В общем для меня это был неслабый такой плюс.

Сидушки и посадка за рулем, да. Я тоже так и не подружился имея средний рост и среднюю комплекцию. Судя по продолжающимся комплиментам жены посадке в Гольфе, и жена не подружилась с половскими сидениями. Не могу сказать, что было неудобно, но удобно я так и не сел.

Второе дно в багажнике. Отличное решение! Под ним все, что я не достану из багажника по приезду на место назначения (позже, подумавши, я убрал оттуда огнетушитель и пристроил его на место аптечки, чтобы он был доступен даже при полностью забитом багажнике). Опускал я его в нижнее положение только дважды, когда в путешествиях нужен был бОльший объем багажника.

На крючки для сумок и проушины для груза всегда глядел недоуменно и ни разу не использовал ни по назначению, ни для чего либо еще.

А вообще почитал и поймал себя на мысли, что от Поло отвык. И вообще на Гольфе уже езжу на 30 дней больше, чем ездил на Поло. Зато на у нас на дорогах их стало больше. Понятно, что единицы, но заметно больше, чем три-пять лет назад.

+1
navigobear
был 2 часа назад
НаToyota Camryизменен 15 февраля 2017 в 20:49

Больше поло? Поло-седанов?

За миллион гольф - хорошая цена на сегодняшний день.

Движок только новый 1.4 150 получше.

0
mixailpenza
был час назад
НаVolkswagen Golf12 апреля 2017 в 23:25
Больше поло? Поло-седанов?

Хэтчей, конечно. Понятно, что все равно единицы, но если в 2011-2013 я кроме своего видел только два других, то теперь я знаю, так сказать в лицо 6 штук, плюс иногда попадаются в потоке. Но не всегда могу определить это уже известные мне или новые. Так что в несколько раз больше стало :)

А седанов полно, как и везде, наверное.

0
navigobear
был 2 часа назад
НаToyota Camry12 апреля 2017 в 23:33

хэтчи редко встречаются у нас. Желтый есть, черный. А вот поло седанов - много.

Если девчонке учится, то дорогая машина, обычно у нас с машин постарее начинают. За vw и тойоту дорого просят на вторичке.

0
navigobear
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo16 февраля 2017 в 19:45

А я ловлю себя на мысли, что к поло привыкла)

С огнетушителем та еще тема - мой на место аптечки то ли не лезет, то ли не держится там (не помню уже). А некоторые гуру (ну это те, которые не пристегиваются) считают, что огнетушитель надо возить под водительским сидением... рядом с кувалдой)))

0
Добавить комментарий
2013 г. 590 000 руб. подробнее
2011 г. 399 000 руб. подробнее
2011 г. 395 000 руб. подробнее
2011 г. 393 000 руб. подробнее
2009 г. 320 000 руб. подробнее