Volkswagen Тудым-сюдым
1983 г.
1 л. бензин
78 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2022
1
Таллин
23 мая 2024 в 14:24

ебалда

Вобсчем, Фольцваген, как и вражеский Форд местами подкладывает свинью владельцам, ну чтобы они не расслаблялись, ибо не хрен.

В данном случае эти нацыки всунули в клапанную крышку клапан вентиляции КГ и сделали ево неразборным, и чтобы его поменять надо махнуть клапанную крышку. А стоит она 10000 +

А поскольку моторы эти проехали уже ахулиард километров, то само собой мембрана там давно задубела и клапан нихт ферштейн. А вслед за этим масло ссытся из под заливной горловины масло и через щуп. Но я думаю, что если дело запустить и поездить зимой в хороший мороз, то там и сальники выдавит под новый год , ну или щуп как нибудь запустится в сторону спутников Маска вертикальным образом.

Вобщем мы его кастомизировали начисто. Хотя все это можно было и не делать а аккуратно засверлить через его крышку и выковырять мембрану пинцетом, а дырку потом закрутить любой заглушкой.

Но я честно не думал что нацики псевдосепаратор ну или маслоотделитель изобразили внутри самой крышки, поэтому и получился такой кастом - ведь исходно в эту ебалду, которую мы сварили аргоном планировалось через шлангочьку накрутить внешний сепаратор с губкой для мытья сковородок из Ашана. Но раз нет - так и ладно, просто получилось карасива и блестит. И еще теперь эту ебалду в случае чего можно использовать для ближнего боя, если патроны в пробке закончатся.

кстати говоря пока для себя не решил вопрос о необходимости вообще удлинения шлангой этой ебалды и впихувания в него какого фильтра типа той же губки из того же Ашана, ибо как мне понимается дизель при перегазовке вроде бы не сосет в себя. Но это не точно. Надо посоветоваца с кем нибудь, а то вдруг насосет в себя чего нибудь неполезного.


14
Нравится!
Мне нравится!
1654
Комментарии11 Добавить комментарий
был 27 минут назад

посадить туда по ордеру МУС Нитаньяху и завести мотор на солярке с Славнефт

0
на сайте

прикольно, когда сварной может скилл свой качнуть на какой-нибудь ебале, но вот тебе разборный девайс:

https://www.drive2.ru/l/477388708400595501/

Что от него отрезать, чтоб подошло - думаю понятно по фото.

0
madcat
был 32 минуты назад

Это понятно, но можно было приклеиьь с старый клапан без потрохов, просто было бы не так нарядно.

Я вот придумал, наверное куплю аоздушный шарик и привинчу его на нос ебалды и погазую. Посмотрим в какую сторону он засосется или лопнет с брызгами

+1
патолог
на сайте

Бумажку обычную достаточно поднести, будет видно куда она отклоняется и есть ли капли. Но вообще, там объемы масла такие, что сразу не заметно будет. Я на Ховер ставил банку - 2.5 мл за 3000 км.

0
madcat
был 32 минуты назад

Я не за масло кипячусь. Без клапана пыль будет ли сосать в мотор ебалдой?

0
патолог
на сайте

Нет, и вообще там избыточное давление под ним, через него максимум - масло кидать может. У тебя же с этого штуцера шланг по впуск уходит?

0
madcat
был 32 минуты назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-classизменен 24 мая в 08:12

нет же. пока просто так висит открытый его первостепенная задача была разгрузить давление в моторе. по заводу там же после клапана был путь во впуск ради экологий, но это демонтировано при свапе

0
патолог
на сайте

Тогда вот твой путь:

Смотри, что есть на AliExpress! WLR-Baffled алюминиевый маслоуловитель бачок резервуар/масляный бак с фильтром Универсальный 9 мм/13 мм/15 мм Фитинги WLR-TK64 за 997 ₽ - уже со скидкой -20%

https://sl.aliexpress.ru/p?key=wyVcsKI

С фильтром из комплекта на выход.

+1
madcat
был 32 минуты назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-classизменен 24 мая в 08:42

так ты сейчас за то, чтобы масло собрать вне мотора. А на фига оно мне, если по моим наблюдениям там несколько капель за поездку. Маслоуловитель же по хорошему встроен в крышку - там есть некая ванна через которую циркулирует моторные газы. именно поэтому мы сразу и не сварганили такую херобуду, хотя собирались

+1
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 24 мая в 09:21

Маслоуловитель в крышке имеет КПД 40-45% в состоянии "с завода". Собственно поэтому и начали выход в КВКГ кидать во впуск - чтоб догорело в цилиндрах (экология). Банка обычно выполняет 2 функции - не пускает газы с маслом во впуск и эстетическую - ничего ни где маслом не потеет.

И да, на ХХ там практически нет давления и масла практически не отделяется, но все меняется с оборотами. Поэтому я бы банку всё таки поставил, и двигатель чистый снаружи и внутрь ничего не попадет.

0
madcat
был 32 минуты назад

примотаю значит

+1
Добавить комментарий