Volkswagen 1.4 TSI DSG6 BlueMotion
2013 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
15 ноября 2014 в 20:34

Эксплуатация: Итоги эксплуатации за первый год

Ездил на машине немного - пробег за год всего 8120 км. В целом автомобиль нравится, хотя есть и ряд недостатков. Может это конечно мелочи и я придираюсь, но у Тигуана их оказалось больше, чем в моем предыдущем авто.

Подробно в видеообзоре:

Список недостатков (отсортировал по важности для меня):

- Примерзают двери

- Не поднимаются дворники

- Недоработана функция Старт/Стоп

- Рывки при работе функции AutoHold

- Не очень эргономичная ручка управления зеркалами

Подсчитал стоимость владения автомобилем за год, с учетом всех затрат - страховка, бензин, сервис и т.п. Стоимость 1 км пробега получилась 12 рублей.

Сделал ТО-1. В целом впечатления нормальные, но пытались навязать дополнительные работы, которые на мой взгляд не нужны - я дополнительно к ТО еще попросил переставить колеса на зимние, а мне предложили сделать развал-схождение.

15
Нравится!
Мне нравится!
8339
Комментарии109 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаOpel Antara15 ноября 2014 в 21:22

Все подробно и честно и объективно.Оригинальная форма подачи.по- моему единственная в своем роде на маркете...

Что касаемо Тигуана: обескуражило несколько моментов,тем более применительно к "чисто немецкому " авто,тем более знаменитому своей продуманностью в вопросах эргономики и практичности.а именно-это бестолковый алгоритм управления зеркалами заднего вида,неужели трудно было вывести эту функцию складывания на отдельную кнопку? Дворники которые невозможно поднять пока не совершишь определенные манипуляции с ключем зажигания-тоже минус ИМХО.нафига так все усложнять? Нелепую кочергу.котороя подпирает капот во время открывания-это уже моветон.мягко говоря.Впрочем на Эксплоирэре ,который в полтора раза дороже это выглядит еще смешнее...Двери тоже не должны примерзать, я удивлен, ведь не на Крайнем Севере живете.По крайней мере за своим авто такого я не замечал за две зимы.

Что касается развала-схождения-вас просто хотели развести...Не помню такого предписания.чтобы при смене обувки вменялась сия процедура.На крайнем ТО-6 мне развал сделали только потому что я сам об этом попросил,а ведь это почти 90 тыс...

Автору удачи на дорогах!

+1
crust
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia15 ноября 2014 в 21:38

и в чём трудность этих манипуляций с ключом зажигания? если стеклоотчистители спрятаны под капот, то как и наче их поднимать? кочерга подпирающая капот у тигуана это ещё не беда, вот в теане кочерга это как минимум стрёмно и по дешмански

0
-роман-
был 2 дня назад
НаOpel Antara15 ноября 2014 в 21:45

Трудности ни какой ,но лучше когда все максимально удобно.

+3
crust
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia15 ноября 2014 в 21:51

спрошу по другому, в чём неудобство? если бы их нужно было поднимать несколько раз за день, то это возможно было бы и неудобно.

0
-роман-
был 2 дня назад
НаOpel Antara15 ноября 2014 в 21:56

Лучше у автора спросить,он ответит развернуто)))Ни на одной из трех моих авто такого не было.но приятель на Октахе (после Вектры) тоже ругается)),не может привыкнуть...

0
crust
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia15 ноября 2014 в 22:00

приятель ежедневно их поднимает? у приятеля каждый день идёт мокрый снег и Т наружного воздуха минус 2-3 гр.? я на севере живу и то не страдаю, любят люди из ничего делать проблему, давайте будем жаловаться на крышку бензобака, вон у форда её нет, а нам приходится откручивать, закручивать, вот это неудобство.

+1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2014 в 22:46

Да дело не в том, делать из этого проблему или не делать. Мы же обсуждаем какие есть у машины достоинства и недостатки. При всех многочисленных достоинствах Тигуана это, по-моему, явный недостаток. Хотя конечно и не очень существенный, но в минус комфорту пользования автомобилем.

+1
rudolfkex
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia16 ноября 2014 в 07:36

лично для себя считаю такое расположение щёток более эстетичным нежели на поверхности, поэтому не считаю это недостатком, но тут уже подход у каждого отдельный, вам вот это кажется минусом, мне наоборот плюсом.

0
-роман-
был 2 дня назад
НаLand Rover Freelander17 ноября 2014 в 00:07

Есть у VW модель, Туран, в свое время я очень серьезно на неё нацеливался и зачитывался на форумах. Так вот там со щётками такой же косяк. Но я не об этом, там такие хитрые петли на капоте, шарнирного типа, что при поднятии оного вся вода и снег с него прямиком на аккумулятор. Даже тему владельцы создали: Защита АКБ своими руками. А как поднять ручник при опущенном подлокотнике? Загадка...

0
rudolfkex
был день назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia17 ноября 2014 в 18:15

Тут ещё два момента может быть в защиту скрытия щеток: - аэродинамика чуть-чуть получше, плюс какая-то защита от воровства. Другое дело, что можно было бы вывести какую-то отдельную кнопку для вывода щёток в сервисный режим.

0
cratos
был 6 часов назад
17 ноября 2014 в 18:27

Да всё тут однозначно: аэродинамика и безопасность пешеходов.

А удобство.. Удобно садиться когда дверей и крыши нет.

+1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2014 в 22:43

Ну вот зимой, например, часто бывает приходится по нескольку раз в день стекло чистить, и, соответственно под дворниками. И это реально неудобно что их нормально нельзя поднять. Как это делать с ключом зажигания запоминать никакого желания нет. А если пытаться поднимать как обычно, хоть и делая это осторожно, все равно есть риск повредить краску на капоте. В общем нужны дополнительные телодвижения, без которых в данном случае вполне можно было бы обойтись, если бы конструкторы более тщательно продумали этот момент.

+2
rudolfkex
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia16 ноября 2014 в 07:54

согласен, зимой бывает, что нужно чистить, было бы легче почистить полностью подняв, немного приподнимая, делать это менее удобно, но за 3 зимы я капот в месте случайного контакта со щётками не поцарапал, краска там не сбитая, про запоминания вообще не понял, у вас там какой то очень сложный алгоритм? заглушил авто, одним нажатием на рычажок выставил их в сервисное положение и чисти сколько угодно, затем сел, включил зажигание и опять нажми, что сложного? конструкторы продумали этот момент, не сомневайтесь, с таким расположением это во первых красиво, во вторых аэродинамика лучше, а это важно когда автомобиль двигается с высокой скоростью, кстати не только у ВАГов так сделано, на моём прежнем тойота марк 2 было так же и не только на нём.

+3
-роман-
был 6 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy16 ноября 2014 в 08:05

Когда нет серьёзных недостатков, начинают выискивать и придираться к мелким. Это нормально. Это говорит о том, что очень хороший авто. Автор сам указал в тексте, что "Может это конечно мелочи и я придираюсь".

Я сам тоже не считаю такую конструкцию дворников минусом.

+3
ewgenius
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia16 ноября 2014 в 08:14

да, весомых претензий к машине у автора нет, а это говорит о том, что с эргономикой и прочим вроде как порядок, вон в теане кнопки подогрева сидений в подлокотнике установили, вот это эргономика с удобствами и таких примеров много.

+1
-роман-
был 6 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 16 ноября 2014 в 19:12
конструкторы продумали этот момент, не сомневайтесь, с таким расположением это во первых красиво, во вторых аэродинамика лучше

В первую очередь конструкторы преследовали совсем другую цель (не надо им льстить) - безопасность пешеходов, чтобы те в случае наезда не бились головой о выступающие поводки... Все остальные достоинства/недостатки - побочны.

+1
dmitry_sh
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia16 ноября 2014 в 19:48

усомнюсь, потому как в той же фабии получается о безопасности пешеходов не подумали, впрочем как и во многих других автомобилях.

0
-роман-
был 6 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 16 ноября 2014 в 20:18

Фабия - 17 баллов за защиту пешеходов (EuroNCAP)

Октавия - 24 балла за защиту пешеходов

0
-роман-
был 6 часов назад
НаMercedes C-class16 ноября 2014 в 23:47

+ Согласен, Роман, у меня то же самое, хотя конь совсем из другой конюшни. В первый момент даже расстроился, а когда разобрался что к чему, чистил по нескольку раз на дню и даже не замечал никаких неудобств. В принципе не бывает, что бы всё было так, как хочется. У каждого свои тараканы. Тут прозвучало, что кочерга - моветон, а мне напротив, с кочергой спокойнее и т.д....

0
garisp
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia17 ноября 2014 в 04:04

и я о том же, никто не чистит при движении авто, всё равно этот процесс происходит на стоянке, почему это так напрягает людей - перевести в сервисное положение, а вот кочерга это минус, это понимаешь когда её нет))) я у себя сам от неё избавился, стало удобнее, хотя под капот каждый день не лезешь, но всё равно вопрос то копеечный, а нам втирают про какую то экономию.

0
-роман-
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser17 ноября 2014 в 08:52

кочерга или упоры, сугубо на любителя.

зимой в -30 капот на ЛКрузере не держится, потеплело-отошло. Кочерга удобнее.

Хотя если лазить под капот по 8 раз на дню-то лучше упоры))

0
garisp
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 ноября 2014 в 08:43

Рома, ты не прав...ситуация, температура чуть ниже нуля..снегопад, плотное движение, внизу лобового собирается слой спресованного снега, щетки облепляет снегом, они уже не чистят...приходится выходить из машины, глушить ее, переводить в сервисный режим, и выгребатт снег из од них, и бстукивать щетки...с этим жители Москвы и Питера сталкиваются регулярно

+1
crust
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2014 в 22:40

Спасибо за отзыв!

Насчет дверей это проблема, как я понял из информации на форумах, у всех ВАГовских авто, включая Ауди и Порше. Не понятно почему они не могут это исправить. У меня тоже раньше на других машинах (во всяком случае на предыдущем Опеле) такой проблемы не было.

По развал схождению я так и подумал и отказался. Тоже раньше при замене колес не предлагали никогда делать развал. Хотя у них видимо это не называется "развести". Мне потом звонили из сервиса и спрашивали о моем удовлетворении проведенным ТО. В том числе их интересовало предлагали ли мне дополнительные услуги в виде развал-схождения. Я честно ответил что да, видимо менеджеру будет бонус. )

+1
НаHonda Civicизменен 15 ноября 2014 в 21:26

Что, сказать, отзыв не плох. авто наверно тоже, пара моментов которые вынес из отзыва:

- не так оказывается и все радужно с немецкой энергономикой, которую многие считаю эталоном,

- расход сопоставим с аналогичными кроссоверами с атмосферниками, например с CR-V 2.0: на Тигуане по БК 10,4, на СR-V - 11,5, разница в 1 л по мне не так уж и много, правда судя по заявленным в ТТХ цифрам по разгону до сотни Тигуан в данной паре явный лидер ( не исключаю что так оно и есть по факту).

Что меня смутило бы сегодня при выборе Тигуана: модель не нова и как-то уже примелькалась что-ли, багажник не велик, ну и неоднозначные отзывы про TSI и вроде как имевшие место проблемы с работой ABS.

Однозначно приятный момент цена КАСКО, на японцев как правило раза в полтора дороже.

0
hansolo
был 2 дня назад
НаOpel Antara15 ноября 2014 в 21:36

Мне тоже показалось ,что для 1.4 расход слишком велик.Ведь двигатели этой серии принято считать чуть ли не ультра современными.Скорее всего Тига тяжела для этого движка...

0
hansolo
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia15 ноября 2014 в 21:43

фольксваген это ещё не весь немецкий автопром и далеко не тот сегмент которому уделяют тысячи часов занимаясь эргономикой.

по тси в основном претензии у тех, кто с ними сталкивался читая всякие форумы, когда то были вопросы по фси и то только от того, что вместо положенного 95-го в него лили 92-й со словами - у нас в россии 92-й лучше, чем 95-й и мне так сосед по гаражу посоветовал

0
-роман-
был 2 дня назад
НаOpel Antaraизменен 15 ноября 2014 в 21:51

Роман.почитай любой тест-драйв с участием автомобилей Вага.Термины "удобно,эргономично.продуманно "итд применительно к автомобилям этого концерна провторяются (не безосновательно) как мантры...

На всякий случай: я не вагофоб и не вагофил)))

0
crust
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia15 ноября 2014 в 21:57

не читаю, во первых журналист это человек и его мнение я не принимаю как единственное истинно верное, во вторых есть много фольксвагенов, есть фаэтон, есть жук, есть джетта и сирокко, есть тигуан и есть мультивэн, все они разные, это раз, и во всех удобно это два, но есть некоторые решения которые почему то не устраивают пользователей, опять таки не всех, некоторым не нравится управление зеркалами в октавии, меня вообще не напрягает, я один раз настроил и больше к ним не прикасаюсь, я ещё не встретил такого человека который их настраивает перед каждой поездкой, люди некоторые на широкие стойки жалуются, так это же их безопасность, можно как в ваз 2101 делать, только куда подушки прятать?

0
hansolo
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2014 в 22:50

Ну одинаково идеальную эргономику для всех людей наверное невозможно сделать. Все таки в немецких авто она на высоте. Но как видно есть отдельные недочеты.

По расходу да, то что заявляется в рекламных проспектах на Тигуан реальной действительности не соответствует. Получается обычный среднестатистический расход. А динамика по городу действительно очень неплохая, с места рвет хорошо даже с моим движком 1.4.

В 2015 году вроде бы новая модель Тигуана должна быть.

+1
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander15 ноября 2014 в 22:10

хорошая машина!

Мне Тигуан очень нра!

И расход нормальный, тем паче городской он.

Автор, у вас еще обкатка то толком не закончилась, со временем припадет расход!)

ЗЫ У меня на Форде 2-ух литровом 11,5 в городе и ниче)))... Он правда с древним автоматом...

0
вега
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2014 в 22:52

За расходом еще послежу, может действительно немного уменьшится еще.

+1
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2014 в 23:54

Молодец автор. Тщательно описал особенности авто, точнее "недочёты". Я лично ко всему этому быстро привык.Старт- стоп в пробках отключаю, в ненастье дворники в сервисный режим, климат отображается на экране цифрами конского размера. По поводу скрипа в районе стойки на неровностях - это скрипят уплотнители, бархотки дверей.Я периодически прохожу по периметру губкой намыленной хоз. мылом и скрипа нет.

Расход у меня стал падать наверное после 10000км. Рекорд 6,2 по пустой трассе протяжённость 370 км, скорость держал около 90 км/ч . В салоне было 4 человека, климат включен. Если не в чём себе не отказывать - около 8л.+ письма счастья (съездил недавно Саратов-Москва-Тула -Саратов)

В общем я расходом бенза доволен. Автору удачи!!!

+1
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2014 в 09:29

Извиняюсь перед автором, видео не смотрел. Но откомментирую комменты)))

Старт-стопа нет, тут без коммента

Ничего не скрипит

Управление зеркалами устраивает, может потому что на Скауте было неудобнее

Дворники тоже устраиваю, а то, что в рабочем режиме их невозможно снять, даже успокаивает при парковке на ночь во дворе, особенно, когда поставил в дилера новые и дорогие))))

По мелочам можно до любого авто докопаться. В целом Тига классный авто (тем более дизельный)))), но наверное самый старый в классе. А новый, пишут, будет только в 2016г.

+1
wideson
был 2 дня назад
НаOpel Antara16 ноября 2014 в 13:42

Не самый старый)) Я знаю еще один мини-БТР)))

0
crust
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2014 в 14:16

И по замерзанию дверей тоже нечего сказать. И на Тиге, и на АБСОЛЮТНО ВСЕХ предыдущих авто не замерзали. Кроме после автомойки, если непротертые.

0
wideson
был 2 дня назад
НаOpel Antara16 ноября 2014 в 14:34

Мне тоже почему-то кажется,что проблема с примерзанием дверных проемов-это особенность конкретно этого авто...Автор утверждает что так у всего ВАГа,включая даже Порш...Не уж то?

0
crust
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 16 ноября 2014 в 14:39

Был Скаут, сейчас Тигуан, у сына Поло-седан - ничего не замерзает. Порше не было у меня)))))

Ваще приколы в последнее время про Тигуан пишут. Здесь двери примерзают, чуть ранее у чела пороги вечно грязные. Эпидемия?)))))

0
crust
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 ноября 2014 в 14:43

чего чего...ну ни одного моего вага ничего не примерзало

+1
crust
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2014 в 16:07

Я не утверждаю, а читал что у других тоже такая проблема была. Возможно, это издержки российской сборки. Может эти резинки российского производства и их качество не совсем то. Но это мои предположения.

0
rudolfkex
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 ноября 2014 в 19:07

У меня все ваги были не российские

0
crust
был день назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia17 ноября 2014 в 18:34

Примерзли у меня однажды двери. После этого прошёлся силиконом по уплотнителям, и всё гуд.

0
был 16 часов назад
16 ноября 2014 в 10:30

Отзыв хорош и необычен, вот только машинку жалко, - стоит, бедненькая, под снегом, под ледяным дождём, засыпает бедолагу падшими листьями, и это ей приписывают в недостатки. А ведь всего-то у бедолаги нет своего домика...

0
koe69
был 6 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy16 ноября 2014 в 10:37

Про замерзание дверей не понял. Двери у всех примерзают, если после мойки не вытирать воду. И резина уплотнителей на морозе тоже у всех дубеет, хотя... слышал, что японская резина самая резинистая:)

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2014 в 11:50

Ну на предыдущем авто (Опель Астра) у меня такой проблемы не было. Может один раз, когда был аномальный ледяной дождь и везде была наледь чуть ли не в см толщиной. А на Тигуане чуть подморозит после 0 и двери примерзают. Причем так, что открыть проблематично. Сильно дергать страшно за пластмассовые ручки, да и метал двери видно что деформируется при большом усилии.

Все таки мне кажется, что они используют какие то неправильные резинки на дверях.

0
rudolfkex
был 15 минут назад
НаHyundai i4016 ноября 2014 в 12:31

Офигеть проблема!! А по осени спереем с силиконом по уплотнителям брызнуть в ЛОМ??? А здесь еще и обсуждабт эту зрень!!

0
finn100
НаPeugeot 400717 ноября 2014 в 09:02

Необязательно спреем , достаточно дешевую губку для обуви пропитанную силиконом использовать

0
16 ноября 2014 в 11:14
Комментарий удален модератором.
goscorp
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2014 в 11:58

Ну по мне за такие деньги лучше как раз взять новый авто. Тем более что Тигуан вполне достойный автомобиль.

0
rudolfkex
изменен 16 ноября 2014 в 12:09
Комментарий удален модератором.
goscorp
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander16 ноября 2014 в 12:45

Ну это ты в консерватории поправь у ся...)))

0
goscorp
был 5 часов назад
НаKia Sorentoизменен 16 ноября 2014 в 12:53

Ну если вы смотрите как холоп на хозяина, то тут дело не в авто, а в ваших комплексах.

0
НаMazda 616 ноября 2014 в 13:33
у новых авто всегда расход больше чем положено потом должен нормализоваться , да еще и видимо маленькие пробеги. Автор мало катается на авто, при долгой стоянке на морозе видимо и прилипают двери, тут спасет силикон.
0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 ноября 2014 в 22:39

Насчёт подъёма дворников-да,там как-то хитро(так и не запомнил,поднимал 1 раз,когда менял щётки).

Двери у меня не примерзали-за 3 зимы на Тигуане и 4 на Поло.

Насчёт эргономики-всё постигается в сравнении:у Мерседеса.да лучше.Ощутимо лучше.Но на фоне предыдущего Кашкая ,Тигуан казался просто эргономическим совершенством-ничего не болело после двух часов за рулём(на Кашкае у меня страшно болела спина,у жены-коленки),а по сравнению с Кашкаевским переключением компа путём просовывания руки сквозь руль на ходу-не один немец не сравнится))

Причём косячная азиатская эрономика у Ниссана даже под влиянием Рено неустранима.На Жуке кнопки компа дублированы на руле,но,зато какие-то графики поездки он строит на экранчике климата и на ходу на них смотреть смертельно опасно.У ФВ(любой модели)такого дебилизма нет-всё чётко,удобно,от дороги не отвлекает

0
7777777777777
НаNissan X-Trail17 ноября 2014 в 09:16

видимо японцам это нравится, раз так делают:)))

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 ноября 2014 в 09:22
на Кашкае у меня страшно болела спина,у жены-коленки

не знаю...у меня никогда ничего после Кашкая не болело...отец от него вообще пищит....недавно купили уже третий по счету Кашкай...может вы с женой..эта...не тем в машине занимались?:)))

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 ноября 2014 в 15:16

что такого в кашкае от чего пишать? челу небедному ездевшему на многом на а6 в фулле в том числе)

0
cobra33
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 17 ноября 2014 в 15:25

Он новый стал на пару ступеней лучше, чем прошлый....к тому же ему изначально кашкай нравился больше а6

0
владимир191
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 ноября 2014 в 07:50

а чем лучше?

0
cobra33
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 ноября 2014 в 08:34

Всем кроме цены....но этот отзыв не про кашкай...если интересно сходи к дилеру осмотри

+1
был 2 месяца назад
НаToyota Camry17 ноября 2014 в 23:40
Порше Кайенн Турбо-двери примерзают, подтверждающие, буквально сегодня это случилось, правда ночью машину помылся. На предыдущей моей Камри не примерзали, там тупо нечему примерзать)) На Мегане и на Лагуне примерзали, да практически у всех примерзают, после мойки.
0
был 2 месяца назад
НаToyota Camry17 ноября 2014 в 23:41
Сорри, печатаю с телефона, Т9 свое дело делает:)
Подтверждающие-подтверждаю))
Машину помылся-машину помыл и- т.д.
+3
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 ноября 2014 в 19:09

Цены на Тигуан понизили:

0
НаRenault Fluence19 ноября 2014 в 10:00

C таким годовым пробегом как-то расточительно новую машину держать...

Дешевеет она быстрее, чем вам удается на ней ездить...

0
jonnick
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2014 в 10:19

Мысль очень интересная

+1
wideson
НаRenault Fluenceизменен 19 ноября 2014 в 11:36

Я прагматичен в своем отношении в автомобилям.

И так, даже навскидку прикинув расходы, покупаем новый автомобиль за миллион рублей с прицелом поездить на нем года 3, тратим деньги на страховки, не делать КАСКО на авто ценой лям - нелогично, дороже выйдет... покупаем комплект зимних колес, тоже недешевый... счастливо катаемся на нем 3 года, пусть даже без поломок - новая машина и не должна ломаться... осиливаем пусть даже 40-50 т.км накрутить но одометр... мелочь за 3 года по моим меркам... к этому времени машина надоедает, хочется новую, и мы ее благополучно продаем тысяч за 700 новому владельцу, это реальная потеря в деньгах за этот период. Новый владелец приобретет за адекватную сумму отличный кар и с хорошим запасом ресурса для беспроблемной езды.

На мой, возможно нищебродский взгляд - слишком высокая цена выходит ради обладания бесспорно отличным авто, который не используется по большому счету. Много у меня таких примеров. Особенно печально, когда машина еще и кредитная, и ко всему прочему мы добавим еще и проценты переплаты.

+1
jonnick
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2014 в 11:55

Вопрос наверное дискуссионный, у каждого свои критерии. Но я вот попробовал подсчитать стоимость владения своим автомобилем - если смотрели ролик, там в конце об этом. За первый год с учетом всех расходов (страховки, бензин, сервис и прочее), кроме амортизации авто и процентов по кредиту получилась стоимость 1 км пробега чуть меньше 12 рублей. С учетом удешевления авто и процентов по кредиту эта стоимость вырастет думаю где-то до 25 рублей за км. Самое дешевое такси стоит порядка 15 руб/км. Это будет автомобиль типа Рено Логан, зачастую не первой свежести и с непонятно каким водителем.Т.е. никакого комфорта и безопасности. Такси более высокого класса будет стоить гораздо дороже.

Вобщем по моим расчетам получается иметь свой автомобиль на данный момент комфортнее и выгоднее экономически, чем пользоваться такси.

0
rudolfkex
НаRenault Fluence19 ноября 2014 в 12:20
чуть меньше 12 рублей

Это дорого, очень...

Прикинул сейчас на калькуляторе стоимость владения бывшей у меня Астры... порядка 3 руб\км выходило.

Бензин по чекам, сумму точную знал, в год 30 т.км ездил.

0
jonnick
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2014 в 12:48

Если брать только бензин - у меня тоже получается 4.2 руб\км. Но это только треть всех затрат. Основная статья в моем случае - это страховка (больше половины от всех затрат).

0
rudolfkex
НаRenault Fluence19 ноября 2014 в 16:33

Это еще и ОСАГО, и стоимость обслуживания.

Я КАСКО только в первый год делал, машину тоже в кредит брал, но получилось что через год все погасил - благо возможность появилась.

0
rudolfkex
НаRenault Fluenceизменен 19 ноября 2014 в 12:34

Я речь о такси и не вел... свой автомобиль под пятой точкой в любом случае удобнее.

Выскажу свою точку зрения - ездил бы мало, по 8-10 т.км в год, не стал бы покупать новый автомобиль, выбрал бы свежее б\у с уже хорошим дисконтом по цене, выбор превелик. При таких годовых пробегах с нормальной б\у машиной ничего не случится в плане надежности, а новую брать нерентабельно в любом из вариантов. Это если считать свои деньги... если жить как хочется и нравится и денег много - то нормально.

Хотя вы из Москвы, у вас там немного другой уклад жизни... на машине в столице - мука, а не езда, удобнее общественным траспортом - лично мое наблюдение.

0
jonnick
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2014 в 13:00

Ну если не рассматривать альтернативы собственному автомобилю вообще, то наверное соглашусь что немного подержанный авто в эксплуатации обойдется подешевле чем новый. Но здесь уже играют роль индивидуальные факторы, которые сложно оценить в деньгах. Мне вот, например, хочется если уж покупать такую вещь как автомобиль, то новую. Это приносит большее моральное удовлетворение. ) Но чисто с практической точки зрения это, действительно, наверное не самый оптимальный вариант. Хотя с подержанным авто свои проблемы - нужно вникать в тонкости выбора, чтобы не нарваться на всякие скрытые дефекты. При этом все равно есть риск что они вылезут при эксплуатации, и затраты на ремонт заранее оценить сложно.

P.S. Я сейчас не в Москве, но тут тоже на машине ездить становится мукой, хотя пока конечно еще не так как в Москве. )

0
rudolfkex
НаRenault Fluence19 ноября 2014 в 16:27

Я вас понял)

Новая машина, это очень приятно, знаю по себе...

Хотя из последних машин 2 были новые. На Спектре откатал год с небольшим и продал в связи с квартирным вопросом, на Астре 4 года и 140 т.км откатал. После них купил свежую б\у - не могу сказать что в чем то прогадал. Продал на прошлой неделе, накатав 20 с копейками тыщ, даже блин дороже на 50 т.р., чем покупал весной. Что тоже не может не радовать)

0
rudolfkex
НаHonda Civic19 ноября 2014 в 17:56

Подсчеты штука интересная, как говориться из спортивной точки зрения но на практике если бы получилось бы не 12 руб на км, а 15 или 20, что дальше с этим делать, продать Tiguan, пересесть на Octavia или Polo 1.2 или что-нибудь еще более бюджетное. Не всегда все определяется чисто экономической составляющей, есть другие критерии . Иначе мы поголовно все ездили бы на Lada, Logan, Matiz и т.п. Новый или б.у. тоже дилема, а есть ли смысл брать б.у. авто, тем более следующий, если Вы почти такой же перед этим продаете?

0
hansolo
НаRenault Fluence19 ноября 2014 в 20:27

Каждый сам решает на что ему тратить свои заработанные деньги. Но иногда считать их полезно, потому как упираясь зарабатывая их, мы хорошо считаем, а как тратить - голова отключается и хочу берет верх)

Последнее предложение не очень понял...

0
jonnick
НаHonda Civic20 ноября 2014 в 18:11

То, что каждый сам решает это понятно, интересно на практике каков процент владельцев авто при его выборе реально исходит из стоимости 1 км. пути

0
hansolo
был 15 минут назад
НаHyundai i4020 ноября 2014 в 18:17

Думается, что большинство!

0
finn100
НаHonda Civicизменен 20 ноября 2014 в 18:35

Шутка?!

0
hansolo
НаRenault Fluence24 ноября 2014 в 15:21

Ну как посмотреть...

Если допустим вы стоите перед выбором - один автомобиль расходует 20 литров на сотку, а второй - 8... какой выберете? прикинете же в голове, сколько будете выкидывать в бак, логично?

Или с КАСКО - на одну машину попросят 70 тыщ, а на другую 25 - тоже разница чувствуется?

0
jonnick
был 15 минут назад
НаHyundai i4024 ноября 2014 в 15:27

Все так и есть!! Я бы уже давно на новой Мазде 6 ездил, но Каско 120-130... Ну ее в баню!

0
finn100
НаRenault Fluence24 ноября 2014 в 15:32

Слышал мнение, что в столице воришки любят Мацуду...

Я свою трешку из столицы привозил - со спутниковой сигналкой даже была...

Хотя по сути шушлайка недорогая... кому она нужна.

0
jonnick
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2014 в 12:13

Я то с этой мыслью согласен. Как пример, на прошлом новом авто, дизельный Скаут, за 2г 8мес проехал 108тк, годовой пробег 40500км. Продал за 70% от стоимости нового. Стоимость 1 км очень низкая, думаю, получилась

0
wideson
НаRenault Fluenceизменен 19 ноября 2014 в 16:34

Солидные у вас пробеги.

Как Скаут себя зарекомендовал в плане надежности?

Ищу себе сейчас свежую Октавию в предыдущем кузове, 12-13 год.. 1.6 на АКПП.

0
jonnick
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2014 в 17:05

Дизельный Скаут - отличный надежный кар. С удовольствием купил бы новый ТДИ 184лс ДСГ6, но сделав шумку минимум арок и заменив стойки. Но дизели не продают в России. Взял бы Октавию такую, 4х4, но тоже не продают.

0
wideson
НаRenault Fluence20 ноября 2014 в 09:09

В целом если не брать турбомоторы с ДСГ - в остальном по Октавии нареканий минимум...

Новую Октавию недавно покатал немного, товарищ приобрел - вери гут, понравилась, хоть и комплектация начальная самая.

0
jonnick
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan20 ноября 2014 в 09:18

Дык не устаю повторять, Октаха по многим показателям лучшая в классе, а кое в чем лучше представителей Д-класса

0
wideson
НаRenault Fluence20 ноября 2014 в 09:49

То же поглядев-подумав пришел к этому выводу. Всю голову уже сломал.

По сравнению с Астрой Н, Маздой 3 - на ходу Октавия действительно восприномается как машина классом выше, хотя формально по габаритам они одноклассники.

Хочу машину лет на 4-5 взять, чтоб как с Астрой было. Продал только из-за того что морально устал и ручку надоело дергать. Меганадежный автомобиль.

С Маздой не срослось - вроде и неплохая, но не мое... комфорта больше хочется уже.

Может поднапрягусь и новую возьму. Перед новым годом скидки поклянчить можно будет.

0
jonnick
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 ноября 2014 в 18:41
так астру н когда выпустили,лет десять,а отавия 7-ка свежая модель,смысл сравнивать?
0
puncher81
НаRenault Fluence24 ноября 2014 в 15:03

Я вообщем то про предыдущее поколение и говорил.

Последняя Октавия - это уже другой класс и другие деньги.

0
jonnick
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 ноября 2014 в 15:35
последняя октавия это и есть ц-класс,так же как и астра и та же мазда3-ка
0
puncher81
НаRenault Fluence24 ноября 2014 в 15:40

В хороших комплектация с мощным моторами - по цене уже далеко не Ц-класс.

Так же как и по габаритам, и по запасу места в салоне.

Такую можно и с Инсигнией, и с Маздой 6 на один уровень поставить.

0
jonnick
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 ноября 2014 в 15:44
причем цена,октавия это ц-класс,сейчас все пройзводители подорожали,я вон видел в салоне.астра GTC дизель,за миллион,как вам?от этого она из класса не выпрыгнет
0
puncher81
НаRenault Fluenceизменен 24 ноября 2014 в 16:04

Цена притом, что покупаю я автомобиль за деньги.

Класс - понятие растяжимое и в наше время в большей степени формальное.

Я в конфигураторе собирал новую Октавию, даже 1.6 АКПП, выходит практически 1 млн... причем это без каких-либо излишеств и шиков.

Как начальная Камри 2.0 АКПП. Комплектации равные...

Тут я уже задумаюсь, что выбрать.

А так для себя - тыщ за 750 можно собрать на АКПП. Но оснащение очень скромное.

0
jonnick
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 ноября 2014 в 20:42
а ты в салон сходи.и цены посмотришь,за миллион можно взять 1.8 с дсг в средней комплектаций
0
puncher81
НаRenault Fluenceизменен 25 ноября 2014 в 08:37

можно, кто спорит то.

все никак не попаду к дилеру шкоды, надо в соседнюю Пензу ехать.

у нас дилерский центр Шкоды доделывают, скоро должны открыть.

приятель базовую актив 1.6 МКПП за 690 т.р недавно приобрел...

0
jonnick
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 23:30

Она не едет:-) поищите 1.8 т на АКП айсин:-)

0
cobra33
НаRenault Fluence20 ноября 2014 в 01:12

Мне некуда торопиться, гонять - уже желания нет, так что хватит и такого мотора.И заморочек лишних не будет в процессе эксплуатации.

0
jonnick
был 16 часов назад
изменен 20 ноября 2014 в 20:20

На моторе 1,8Т гораздо проще и интереснее НЕгонять, чем на 1,6. И никаких заморочек. Абсолютно.

+2
koe69
был 15 минут назад
НаHyundai i4020 ноября 2014 в 20:32

+1 Гонять, не гонять - он просто абсолютно интереснее с любой точки зрения..::)) И даже с финансовой - продать потом легче будет

0
koe69
НаRenault Fluence24 ноября 2014 в 15:18

Под мои цели и стиль перемещения такого овоща достаточно.

Про заморочки - для меня в приоритете простота и надежность.

И под заморочками я имел ввиду:

расход масла - он есть на тисиаях, и меня это не привлекает... как и ресурс турбины, и всего прочего... просто не хочу об этом думать и переживать, что машина подкинет фортель... приучили меня последние машины к надежности.

опять же всеядность в плане бензина - часто бывает это делаю - заправляюсь на непонятных заправках в глубинке.

прогрев турбомотора зимой - я привык в холода включать машину с автозапуска и ехать уже на теплой машине, а не ждать когда на ходу она начнет грется. И ребенка нет желание в выстуженную за ночь на улице машину из теплой квартиры сажать.

опять же мое мнение - продать простой атмо 1.6 - особенно у нас в провинции будет проще. это факт.

То что едет турбомотор супер - спора нет.

0
НаSkoda Octavia24 ноября 2014 в 18:30

— Примерзают двери - ну что за проблема силиконом обработать?

— Не поднимаются дворники - Поднимаются прекрасно в сервисном режиме.

— Недоработана функция Старт/Стоп - Всё там доработано.

— Рывки при работе функции AutoHold - плавнее педали отпускать надо. И давить реще. В валенках ездите, чтоли?

— Не очень эргономичная ручка управления зеркалами - Ну офигеть теперь, а какую ручку Вам надо? Трудно запомнить в какую сторону крутить?

+1
новик63
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan24 ноября 2014 в 18:50

Плодятся новики, сбивают с толку достопочтенных форумчан)))) Это я про себя)))

0
wideson
НаSkoda Octavia24 ноября 2014 в 22:29

Что значит плодятся новики? Я перед регистрацией увидел разумные комментарии человека под ником новик62, я сам 63 года рождения, решил, что будет прикольно, если нас будет двое. Не будут же нас путать, в самом деле.

0
новик63
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 ноября 2014 в 22:34

Надо мне тоже новиком обозваться)))) 64-го года рождения)))) И купить Тоёту)))

0
wideson
НаSkoda Octavia24 ноября 2014 в 22:37

Ну а что, если у нас мысли совпадают по многим вопросам, то почему бы и нет. Будет троица новиков, что-то оригинальное. А что, Вы правда 64 года рождения ?

0
новик63
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan24 ноября 2014 в 22:53

К сожалению, правда)))) Но новик62 знает, что Тоёту я никогда не куплю. Не хочу угоняемые авто))))

0
wideson
НаSkoda Octavia24 ноября 2014 в 23:21

Ну про тойоту Вы зря, вот мазды угоняемые, да. А вот тойоты, во дворе уже каких только тойот не видел, полдвора Тойот стоит, ни одну не угнали пока.

0
новик63
был 15 минут назад
НаHyundai i4024 ноября 2014 в 23:56

Осталось в этои убедить страховые..:)

0
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2014 в 10:42

Автору спасибо за хороший обзор! Удачи на дорогах!

0
zen
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2014 в 17:14

Спасибо!

0
Добавить комментарий
2014 г. 970 000 руб. подробнее
2014 г. 885 000 руб. подробнее
2012 г. 899 000 руб. подробнее
2011 г. 580 000 руб. подробнее
2014 г. 922 000 руб. подробнее