Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
2010 г.
2 л. бензин
170 л.с.
МКПП
полный привод
февраль 2014
1
Днепропетровск
20 октября 2015 в 18:35 → пробег 70000 км

Ремонт/ТО: ТО - 5 ( или пробег 75000 км.)

Всем добрый вечер (хотя кому-то уже и утро). Решил набросать небольшой отчет-отзыв о проведенном регламентном техобслуживании.

За прошедший период временные рамки между ТО наступили раньше чем подоспел пробег, чутка не дотянул до 75тыс, но все равно регламент постарался соблюсти. Послегарантийное обслуживание постоянно провожу у официалов, разочарований по качеству работ и отношению нет, поэтому не задумываюсь о возможной переплате денежных знаков, для меня важен результат.

Итак по выполненным работам:

- замена масла и фильтра (масло мобил -1 5W40)

- замена тормозной жидкость

- замена масла в муфте

- диагностика подвески (+ амортизаторы на вибростенде)

Итого - 2600 гривен (около 115 долларов для удобства пересчета). Дорого ли это незнаю, у каждого свой критерий цены и качества.

При осмотре установили повышеный износ сайлентблоков задних продольных рычагов, рекомендовали замену. Показали, действительно есть такая проблема - трещины по резинкам, просевшие обоймы. Небыло времени ждать сразу (после замены показана проверка углов установки задних колес), приеду ч\з неделю, очень уж спешил. Относительно колес - родной Бриджстоун Дулер, протектор еще послужит.

Передние тормозные колодки еще очень даже ничего, поездят. Свечи по регламенту меняют ч\з 90тыс. км или ч\з 6 лет эксплуатации, что раньше, так- же и с топливным фильтром (однако он довольно дорог, так как идет в сборе с топливным насосом).

За прошедшее время каких-то проблем с авто не было. Масложера нет. Комфорт не ухудшился, ничего не гремит. Полностью доволен своим автомобилем. Мыслей о замене нет (зачем если все ок.)

Если у кого есть вопросы с удовольствием отвечу. Спасибо читавшим.

8
Нравится!
Мне нравится!
7750
Комментарии10 Добавить комментарий
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL21 октября 2015 в 09:18

Стоимость ТО довольно бюджетная, учитывая сегодняшние реалии, особенно на Украине.

Замена жидкости в муфте Халдекс на данном ТО согласно регламента от производителя или это по вашей просьбе выполнили работы? У вас Халдекс 4-го поколения?

В каком состоянии была жидкость , слитая с муфты?

0
alex7832
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo21 октября 2015 в 11:57

Замена жидкости в муфте по регламенту каждые 3 года, но не реже 60 тыс.км, просто на предыдущем ТО стратил, поменял сейчас. Халдекс действительно 4 поколения, работает достаточно корректно, проблем с подключением полного привода в грязь и снег не было. Жидкость слитая отличалась по цвету, темная, текучесть не изменена. Относительно цен, идет у нас акция на материалы и сервис. Суть акции - чем старше автомобиль, тем выше скидки (наверное для привлечения клиентов) Моя скидка была 20 процентов.

0
валерийдок
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL21 октября 2015 в 14:06

А в АКП АТФ жидкость не производили замену?

На пробегах автомобиля, свыше 60тыс пробега обычно рекомендуется замена АТФ-ки в коробке, во избежание в дальнейшем ее ремонта.В регламентах по обслуживанию автомобилей, производители имеют свойство забывать указывать эти работы, и пишут, что она на весь срок службы автомобиля. Однако срок службы автомобиля, они не указывают, каждый решает для себя, сам .

0
alex7832
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo21 октября 2015 в 14:14

Коробка механика 6 ступка, замена масла не рекомендована на весь срок службы, но думаю тыс. на 100 поменяю.

0
alex7832
на сайте
НаSubaru Forester22 октября 2015 в 00:56
Стоимость ТО довольно бюджетная, учитывая сегодняшние реалии, особенно на Украине.

ну, вообще-то, цены на работы в долларовом пересчёте упали раза в 2, так что ничего удивительного. Кстати и маржа на запчастях и расходниках импортных тоже видать уменьшилась, т.к. и они подешевели местами. Резина тоже подешевела в долларах - например Bridgestone VRX 225/60/R17 я год назад покупал по $200 за колесо, а сейчас они стоят $150.

0
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S6021 октября 2015 в 12:59

масло паршивенькое, если это mobil super 3000... Недаром дешевое такое.

Если в названии просто Mobil, без "1" - то это как бы вторая линия, бюджетная. Раньше тоже лил super 3000 5W-40 в прошлую машину, и был расход масла порядка литра на 10 тыс км. Перешел на Mobil1 0W-40 - расхода не стало и муфта CVVT намного тише заработала. Сейчас тоже его лью.

0
dmitry_sh
на сайте
НаVolvo S6021 октября 2015 в 13:52

вот да если без 1 то это не то...я в жихули такое лил помню.

0
dmitry_sh
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo21 октября 2015 в 14:20

Мобил действительно без 1, а в муфту заливали штатное масло, название в заказ-наряде довольно длинное, не запомнил. Мобил что-то по типу "лонг-лайфа", в новой прозрачной таре, впервые такую видел. Да и вообще пользуюсь Мобилом с 2006г, с Джетты, проблем нет.

0
валерийдок
был час назад
НаNissan Qashqai21 октября 2015 в 15:13

Не знаю, как на Украине, а в России Мобил и Мобил-1 знакомые владельцы автосервисов рекомендуют сейчас, как масло с наименьшим риском нарваться на фальсификат.

То есть, говорят так - или лей фирменное масло в упаковке от производителя твоей марки авто, или Мобил.

0
романов
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo21 октября 2015 в 15:33

Точно так и у нас.

0
Добавить комментарий
2010 г. 730 000 руб. подробнее
2011 г. 795 000 руб. подробнее
2011 г. 565 000 руб. подробнее
2010 г. 740 000 руб. подробнее
2009 г. 635 000 руб. подробнее