Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
2011 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 декабря 2015 в 22:08 → пробег 52000 км

Эксплуатация: Тигуан 1.4

Обьективно! Купил новым. До этого ездил на гольфе и тауране и еще на многих марках и моделях, поклонником марки не являюсь.

По кузову замечание к крышке багажника открывается низко, Капот без пневмо- стоек, неудобно. Зеркала маленькие.

Салон просторный, климатическая установка работает идиально, выставил 21 градус и больше не трогал в любое время года, окна не открываю. Багажник маловат. Сиденья удобные, но как водитель устроится удобно не смог, привык. Люблю ездить в самом нижнем положении по высоте, а педали расположены под более высокую посадку. Сверчки в салоне присутствуют с самого начала эксплуатации. Музыка сносная.

Подвеска достаточно комфортная, на 40000 поменял стойки стабилизатора. На мелких кочках, поскрипывает и постукивает чуть слышно, особенность.

Двигатель достаточно резвый с коробкой сбалансирован хорошо, на скоростях больше 100 ускоряется лениво, при обгоне скидываю на четвертую. Масло за 10000 доливаю 150- 200 грамм но не всегда иногда не ест, отчего зависит не понял. Рабочий дипазон 2000 оборотов в городе. Расход бензина в городе 8.9-9.2 средний. Зимой греется через 2 км, на месте не греется.

Управляется автомобиль великолепно, рулится прекрасно, 150-160 км/ч идет комфортно.

За 4 года автомобиль показал себя как очень надежный, комфортный авто.

Очень теряет в стоимости, новый стоит 1100 на сегодня, реально сейчас продать за 650.

Купил бы сейчас не раздумывая, ждем новый кузов.

5
Нравится!
Мне нравится!
3477
Комментарии16 Добавить комментарий
был 36 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga14 декабря 2015 в 11:43

Вроде всегда у Фольксвагена было 2 фишки которые всегда горячо провозносили поклонники-это газовый упор капота и все импульсные стеклоподъемники ( у меня на гольфе4 точно было). Неужели тоже стали экономить на спичках.

0
был 3 часа назад
НаVolvo S6014 декабря 2015 в 11:45

Сиденья удобные, но как водитель устроится удобно не смог, привык. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Прямо как у меня в тигуане было...тоже привык за полтора года езды.

0
alekk6
был час назад
НаMercedes SLK14 декабря 2015 в 12:52

Или просто спина диформировалась по форме седушки со временем. :))

+1
aparat2
был 3 часа назад
НаVolvo S60изменен 14 декабря 2015 в 13:02

нет. У меня нога правая затекала. В районе "подъема".

Сильно причем. И сидеть за рулем было тяжело и неудобно если долго ехать ... Рост около 188.

По мне так удобства не хватает в салоне у тигуана. Себе б сроду не купил. Посадка табуреткой еще...от этого и нога затекала что ли..

0
alekk6
был 51 минуту назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 декабря 2015 в 14:29

А там случайно не дурацкаЯ напольная педаль газа была? У меня от напольной педали газа на супербе нога сильно болела

0
владимир191
был 3 часа назад
НаVolvo S6014 декабря 2015 в 14:35

да да именно она. И это из за нее точно... вот счас вспомнил....нога как то там не ахти располагалась..

Потому что по правде сказать давно на нем ездил и даже забыл какая педаль)))

Сейчас фото смотрел для этого.

0
alekk6
был 51 минуту назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 декабря 2015 в 14:42

Да....меня напольная педаль нереально парила...после нее передняя часть голени аж судорогой сводило....особенно после поездок по городу...по трассе проще...А вот в городе треш

0
владимир191
был 3 часа назад
НаVolvo S6014 декабря 2015 в 15:05

воо вспомнил точно судорогой да.

Именно так. А прочувствовал в долгих поездках. Аж нога не поднималась приходилось рукой ее двигать чтоб не так больно было. Да именно такая педаль газа.

дасауто....

0
alekk6
был 3 дня назад
НаLand Rover Freelander14 декабря 2015 в 19:43

Я когда с Сивика пересел на свою, с месяц нога болела. Настолько привык в раскарячку ногу на напольной педали держать. Очень неудобно. Мне кажется, там индивидуальная настройка под каждый случай нужна. У меня слишком вертикально стояла педаль, отчего носок стремился прижаться к голени, излишнее напряж в мышце, и как итог усталость. В последствии приспособился носком на педаль давить, что всё равно неудобно. Вообщем, я двумя ногами за подвесную педаль)

0
marchisham
был 15 часов назад
14 декабря 2015 в 23:55

Я с подвесной педалью уже, наверное, не смог бы ездить. Напольная для меня - самое то. Видать, каков бы широк диапазон регулировки руля и кресла не был, но под всех не подстроиться.

0
alekk6
был 15 часов назад
14 декабря 2015 в 23:53

Я год привыкал после Гольфа. Но, в конечном счёте, оказалось, что при такой высокой посадке жопа и спина устают намного меньше. Теперь уже нравится. Нет только полного слияния с машиной.

0
koe69
был 3 часа назад
НаVolvo S60изменен 15 декабря 2015 в 00:04

фольксваген качественный автомобиль. Крепкий ,нормальный авто.

Но не по мне...так я к нему и не привык. И сейчас понимаю,что если б покупал машину,даже не стал бы рассматривать..Ну если толь ко пассат,и без тифисиай (гипотетически),но сие невозможно.

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2015 в 22:01

В цене так сильно просел из-за дсг.

То проходил у дилера?

Какая комплектация машины, датчик дождя, фары, круиз?

Ни разу на лобовое не включал обдув в случае запотевания?

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаVolkswagen Golf14 декабря 2015 в 22:35
В цене так сильно просел из-за дсг.

В смысле из-за того, что её нету?

0
navigobear
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 14 декабря 2015 в 22:46

Неудобно сделали, теперь не видно коробки.

Не так прочел, думал, что с 7 скидывает на 4 при обгоне.

На джетте набирает неплохо, почти на уровне кашкая со 100 до 130, на тигуане хуже разгон будет из-за веса.

Из-за турбодвигателя и мкп тогда)

0
был 4 часа назад
НаCitroen Berlingo15 декабря 2015 в 09:28

Хороший отзыв.

Краткость - сестра таланта :-)

0
Добавить комментарий
2012 г. 870 000 руб. подробнее
2014 г. 970 000 руб. подробнее
2012 г. 892 000 руб. подробнее
2012 г. 960 000 руб. подробнее
2014 г. 865 000 руб. подробнее