Головастик
2013 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
2014
4
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)

28 февраля 2016 в 9:48

Неисправности: БАГГГГ

Привет всем. С месяц назад появился баг. На горячую с первого нажатия кнопки Пуск машина не заводилась. Это было раз в 2-3 дня. Мелочь, но неприятно. Коллега посоветовал заменить таблетку-батарейку в ключе. Машине 2,5 года, пора уже менять. Купил 2 Варты по 80руб, заменил в обоих ключах. В магазине взгляд упал на стеллаж с химией. Купил еще и вытеснитель воды для соляры, 130 руб., залил в бак. Прошла неделя, баг не появляется. Теперь грущу и страдаю не понимая, в чем была причина))))

14
Нравится!
Мне нравится!
3844
Комментарии90 Добавить комментарий
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30728 февраля 2016 в 10:40

Знакомое чувство!!!

0
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 28 февраля 2016 в 10:54

Ну вообще это нормально, менять батарейки раз с 2-3 года...

Но только как это связано с тем что запуск на горячую?

Плюс в машине должна быть индикация, типа слабый заряд батареи

На прошлой тахе первый признак был то, что дистанционный запуск перестал доставать из окна квартиры

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 14:05

Про горячий запуск - загадка.

Светодиод на ключе моргал, вроде нормально все.

0
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy28 февраля 2016 в 10:54

Причина в бракованных батарейках от ВАГа))

-1
ewgenius
был 11 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser28 февраля 2016 в 12:10

Известный косячник))

Ты прав, как всегда))

0
ewgenius
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 14:06

Таблетки с завода были японские, Панасоник

+1
wideson
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy28 февраля 2016 в 14:07

Я и говорю, мировая кооперация в действии)

-2
ewgenius
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 февраля 2016 в 14:11

Промазал 2 раза)))

+1
ewgenius
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 14:26

И кто-то еще 2 раза)))

+1
wideson
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 28 февраля 2016 в 14:34

Я как-то раньше взял за правило менять батарейки каждый год, сейчас уже года 3 без замены езжу. Их должно на долго хватать...

Воскресенье, руки трясутся))

+2
ewgenius
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 14:36

Не знаю, при бесключевом доступе похоже батарейка постоянно в работе.

При поездке на дальняк стараюсь прихватить второй ключ, на всякий случай.

+1
был час назад
НаOpel Corsa28 февраля 2016 в 11:48

не тот ваг нынче ))

0
s1stem
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 14:27

Кто-то сказал "ФВ начинался с Туарега и закончился на Фаэтоне")))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 февраля 2016 в 12:12

А вытеснитель воды разве работает не тогда, когда осталось чуть меньше чем на лампочке?

0
bmwsila
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 14:07

На нем было написано "на 50 или 60 литров". У меня примерно столько и было

0
был 7 часов назад
НаOpel Antaraизменен 28 февраля 2016 в 13:59

Думаю не в батарейках дело было. Иначе как объяснить что это происходило на горячем двигателе?

Что касается удалителей воды из бака, то я стараюсь раз в два месяца добавлять такую микстуру в бак, так, на всякий случай)). На бензинках тоже иногда так делал. Хуже никогда не становилось)).

Странно, но пока батарейки в брелке работают. Ещё дилер, будучи на гарантии, порывался их поменять, да я не соглашался. В этом году скорее всего придётся менять.

Удачи, живи без баггов))

0
crust
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 14:10

Спасибо, и тебе тоже без проблем.

Сам в неведении. Теперь буду ждать следующего раза)))

0
был 9 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta28 февраля 2016 в 14:31

Батарейка вообще не как не связана с запуском, не с холодным не с горячим. Проблема в другом.

0
andrei 36
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 14:32

У меня бесключевой доступ и запуск кнопкой

0
wideson
был 9 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta28 февраля 2016 в 14:36

а если села батарейка как можно попасть в машину? есть обычный ключ?

0
andrei 36
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 14:41

Да, есть ключ и есть замок в двери под спец.крышечкой

0
wideson
был 9 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Cretaизменен 28 февраля 2016 в 14:54

понятно, то есть точно также как у меня на Пассате. Возможно что в Тигуане подошли не стандартно, но Пассат заводиться с севшей батарейкой. Так как в ключе встроен чип, а на машине стоит радиомодуль, который проверяет чип, и для этого ему не нужна батарейка в ключах. Хотя Может для этого нужно подносить ключ ближе к панели, в Пассате то он вставляется в гнездо.

Хотя все может быть, но раз проблемы нет, то может и батарейка виновата.

0
andrei 36
был 3 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy28 февраля 2016 в 14:56

На ГЧ, например, нет радиомодуля - для запуска мотора необходимо вытащить кнопку и в появившиеся паз вставить ключ-брелок и дальше производить те же манипуляции что и с обычным ключом

0
andrei 36
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 14:58

Не знаю, как с севшей, но с вынутой двери не открываются и не заводится.

0
andrei 36
был 12 часов назад
НаHyundai i4028 февраля 2016 в 14:58

Пассат бесключевой заводился???

0
finn100
был 9 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta28 февраля 2016 в 15:05

А что в этом такого ?

0
andrei 36
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 15:17

У меня без гнезда, просто лежит в кармане. Я его неделями не трогаю.

0
был 3 недели назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 февраля 2016 в 14:54

Интересно а куда вода из соляры вытесняется

0
mihautkin
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 14:59

Беда у тебя была в школе с химией. Как и у меня))))

0
mihautkin
был 12 часов назад
НаHyundai i40изменен 28 февраля 2016 в 15:08

Никуда она ИЗ СОЛЯРЫ не вытесняется, а связывается вода на дне бака, и потом сгорает в движке... Как-то так))

Это как воду со спиртом смешать...

0
finn100
был 3 недели назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 февраля 2016 в 15:06

Т. Е в движок вся эта хрень попадает?? Это наверное из одной серии с повышением октанового числа и прироста мощности

0
mihautkin
был 12 часов назад
НаHyundai i4028 февраля 2016 в 15:07

Ну а куде ей еще попадать..))) Конечно в движок. Но это не страшно, один фиг сгорит))))

0
finn100
был 3 недели назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 февраля 2016 в 15:18

А зачем тогда вытеснять???

0
mihautkin
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 15:19

Давай назовём удалителем?)))

0
wideson
был 12 часов назад
НаHyundai i40изменен 28 февраля 2016 в 15:32

Так и есть!!

Хотя при современной плоской форме бака воды там не много. Это на классике Ваз ее в узком вертикальном баке прилично накапливалось.

0
wideson
был 3 недели назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 февраля 2016 в 20:00

Я серьезно. Зачем добавлять если так и так в двигатель попадает

0
mihautkin
был 12 часов назад
НаHyundai i40изменен 28 февраля 2016 в 20:04

Зимой на дне вся вода замерзнет!!

0
finn100
был 3 недели назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 февраля 2016 в 20:07

Понял. Приблизительно

0
mihautkin
был 13 минут назад
НаMercedes GLK28 февраля 2016 в 20:42

На жигулях перемерзал топлипровод не целиком, на первой передаче селе тянул.

+1
fedodorov
был 3 недели назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 февраля 2016 в 20:50

Солярой заправлял?????????

0
mihautkin
был 8 часов назад
НаLand Rover Freelander28 февраля 2016 в 20:54

А если задуматься, что будет с двигателем когда в камеру сгорания попадёт чистая вода? В лучшем случае он поперхнётся как старый УАЗик с засорившимся карбюратором. ..

0
marchisham
был 13 минут назад
НаMercedes GLK28 февраля 2016 в 21:34

В двигатель ничего страшного. А вот трубопровод замерзал, перекрыв подачу топлива, но на классике.

0
marchisham
был 7 часов назад
НаOpel Antara28 февраля 2016 в 23:07

Думаю для дизеля попадание непосредственно в камеру воды- это фатально...Дизель- это воспламенение от сжатия.Как известно, вода не сжимается...Сами понимаете, двигатель будет на выброс, давление на современных коммон рейлах нехилое, воде надо будет куда то деться...

-1
crust
был 13 минут назад
НаMercedes GLK29 февраля 2016 в 07:17

Это зависит от количества, то количество которое впрыскивается в цилиндр к гидроудару не приводит.

0
crust
был 12 часов назад
НаHyundai i4029 февраля 2016 в 07:56

Прикольный ход мысли)))) Вода не сжимается... А солярка сжимается???

И вообще, какая жидкость сжимается????

В камеру попадает ВОЗДУШАЯ СМЕСЬ либо она ТАМ образуется при прямом впрыске...

Как в том анекдоте - чего только не придумают, лишь бы на картошку не ехать...

+2
finn100
был 7 часов назад
НаOpel Antara29 февраля 2016 в 19:20

Не умничай! Я прекрасно понимаю о чем говорю.Соляра от сжатия воспламеняется, при чем в определённой пропорции с воздухом. Никто в камеру дизель стаканами не льет. Честно говоря, я и сам не знаю какой критический объем воды должен попасть в камеру для гидроудара, я имел ввиду то что для дизельного двигателя вода гораздо более нежелательноя субстанция, нежели для бензинки. В своём предыдущем посте возможно не совсем правильно изложил свою мысль))

0
crust
был 12 часов назад
НаHyundai i40изменен 29 февраля 2016 в 20:46

Ты о чем?? Какой нахрен гидроудар??? Ты понимаешь, сколько МИЛЛИграмм впрыскивается в камеру форсункой за рабочий цикл??

Возьми карандаш и подсчитай при расходе 10л на 100 км!

0
finn100
был 7 часов назад
НаOpel Antara29 февраля 2016 в 20:58

При чем тут попадание воды при рабочем цикле впрыска??? Я про попадание воды в камеру так сказать "в живом виде" Про то, что в этом варианте для дизеля будет хуже, чем для бенза. В обычной жизни такое конечно трудно представить.))

0
crust
был 12 часов назад
НаHyundai i4029 февраля 2016 в 21:06

Я тогда тебя ваще не понимаю - КАК (!!!) может вода попасть в цилиндр в "живом виде"??????

Даже если насос хлебнет гавно со дна бака, то есть еще рампа, трубопровод, насос, где вода смешается с топливом так или иначе!! И все равно форсунка прыснет МИЛЛИГРАММЫ в камеру сгорания за цикл, а при выхлопе все вылетит в трубу....

0
finn100
был 7 часов назад
НаOpel Antara29 февраля 2016 в 21:11

Только через воздухозаборник.При глубоком броде))

0
crust
был 12 часов назад
НаHyundai i4029 февраля 2016 в 21:14

Лучше сразу ее утопить и не мучаться))))))

0
finn100
был 7 часов назад
НаOpel Antara29 февраля 2016 в 21:43

Жалко...

0
marchisham
был 38 минут назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza29 февраля 2016 в 12:20

Воды попадает немного, для бензинового двигателя нестрашно, а в дизельном высокое давление и топливная аппаратура смазывается соляркой. Соответственно при попадании воды или даже бензина (у него смазывающие свойства очень низкие) происходит износ насоса и форсунок (или насос-форсунок) на дизельном двигателе.

0
marchisham
был 38 минут назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 29 февраля 2016 в 12:20
Комментарий удален автором.
был день назад
НаSkoda Fabia28 февраля 2016 в 16:27

Вначале прочитала что ты сам упал на стеллаж с химией. И тебе пришлось по этому покупать то,на что упал)

+1
zanoza1
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 16:36

Это либо недо-, либо перетренированность)))

0
был 4 часа назад
НаAudi A628 февраля 2016 в 16:30

а куда вытеснитель вытесняет воду, снесняюсь спросить. Каков процесс покидания автомобиля вытесненной воды?)))

0
storm
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 февраля 2016 в 16:37

Не знаю. Предлагаю в 2 варианта: называем "удалитель" или Гугл в помощь)))) Единственное, что знаю, покидает с выхлопными газами.

0
wideson
был 11 минут назад
НаFord Focus28 февраля 2016 в 17:16

Да обычный технический спирт. Делает из воды водку которая не замерзнет в трубопроводе.

0
aparat2
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 17:23

Водка не разделяется на слои и лучше сгорает?

0
wideson
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR28 февраля 2016 в 17:27

вода просто ни с бензином, ни с дизтопливом вообще не смешивается, но смешивается со спиртом, превращаясь в водку, которая не замерзает на дне бака

0
skinner
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 17:28

Так если не сжигать бак полностью, водка так и будет накапливаться на дне?))))

0
wideson
был 12 часов назад
НаHyundai i4028 февраля 2016 в 17:34

В плоском баке не будет!! По-любому потихоньку в бензонасос попадет при тряске!!

0
finn100
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR28 февраля 2016 в 17:35

что-то попадает и сгорает. Но есть мнение что это полная хрень ;))

0
wideson
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR28 февраля 2016 в 17:34

ты его полностью и не сожжешь так никогда чтоб там не оставалось 2 стакана

0
skinner
был 12 часов назад
НаHyundai i40изменен 28 февраля 2016 в 17:52

Залей эту удалялку и спалишь...)) У тебя когда вода смешается, будем говорить со спиртом, то потом будет в баке что-то типа суспензии...

0
finn100
был 13 минут назад
НаMercedes GLK28 февраля 2016 в 17:57

В классике как то прихватило. 10 последних лет добавлялок не лил, проблем не было.

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаHyundai i4028 февраля 2016 в 18:00

Мне че то на ТО лили....Ну залили и залили)))

0
aparat2
был 8 часов назад
НаLand Rover Freelander28 февраля 2016 в 19:27

Да не так:) спирт легко связывается как с водой, так и с бензином. И весь коктейль сгорает. Раньше в баки наши отцы и деды обычный спирт и лили. Сейчас химичат, чтобы сложную топл аппаратуру не запороть.

+1
marchisham
был 4 часа назад
НаAudi A628 февраля 2016 в 20:07

Тогда понятно. Спасибо! )

0
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer29 февраля 2016 в 12:28

я вот не знаю как на дизельном моторе..но на бензиновом насос стоит как бы в стакане, в самой низкой части бака, а вода как известно тяжелее топлива, значит вода, это первое что засасывает насос...тогда зачем все эти вынеснители воды? скорее всего просто, чтобы замерзшая капелька воды не перекрыла топливопровод? или есть какой-то иной смысл?

+1
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan29 февраля 2016 в 15:09

Сомнительно, что в самой низкой части стоит насос. Разумно оставлять самую низкую часть для твердого отстоя.

К тому же у дизеля вода может остаться в стакане топл.фильтра.

0
wideson
был 8 часов назад
НаLand Rover Freelander29 февраля 2016 в 15:30

А как его остужать, если он буде в верхней части бака и всегда не погружён в топливо?:) Да и разницы нет,где он размещён, сам насос не забирает топливо. У насоса есть приёмник, на нём сеточка грубой фильтрации. Всё это хозяйство на самом дне.

+1
marchisham
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer29 февраля 2016 в 15:31

Ну вот..раз это в самом дне, значит вода, это первое что будет засасываться...значит теоретически в баке воды вообще быть не должно

0
владимир191
был 8 часов назад
НаLand Rover Freelander29 февраля 2016 в 15:56

Так и засасывает, и двигатель колбасит( Во всяком случае у меня регулярно после зимы вода в баке -проблема №1. Выпадает конденсат. И не совсем на самом дне) Всё-таки, учитывается, что машина должна уехать с большим уклоном и минимальным количеством топлива. И не хватать при этом воздуха Поэтому, вода и плескается в баке тонюсеньким слоем, прижатая бензином и соляркой ко дну. Изредка засасываемая насосом. Мл100 каких... Кстати, там не только вода плещется, но и всё различная химия, всякие присадки, которые выпадают в осадок. Особенно, антигели яркого цвета как мазут лежат пластом(видел фото вскрытого бака как-то).

0
marchisham
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer29 февраля 2016 в 21:08

Брр...какое же говнище вы возите в своих баках

0
владимир191
был 8 часов назад
НаLand Rover Freelander29 февраля 2016 в 22:09

Присадок для бензиновых двигателей даже больше чем для дизельных) так что ещё вопрос у кого чего на дне полощиться.. у дизелей антигели в основном, которые, лично я не лил ни разу..

0
marchisham
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer29 февраля 2016 в 22:39

В бензине присадки растворимые, поэтому когда встрываешь бак или колбу топливного насоса, там только механическая шняга

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 февраля 2016 в 22:47
Комментарий удален автором.
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan29 февраля 2016 в 22:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Короче, дизель гавно

0
wideson
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer29 февраля 2016 в 22:54

Да? Ну тебе виднее...

+2
wideson
был 11 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 1 марта 2016 в 08:24

Дружище, меня вдохновляет твоя категоричность суждения-дизель говно.

Но все тайное когда либо становится явным.

0
новик62
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 1 марта 2016 в 12:31

Всего парочка прореагировала.

0
владимир191
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR29 февраля 2016 в 23:17

Вов, после того как насос перестанет всасывать, пара стаканов жидкости в баке еще останется, если не больше. До суха не сосет.

0
skinner
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer29 февраля 2016 в 23:30

Тогда зачем эти танцы с бубнами, если там воды мало, то нефиг ее выводить, если много то она сразу попадет в мотор...смысл тогда этих действий с выводом воды? Создание гимороя на ровном месте?

0
владимир191
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 1 марта 2016 в 01:21

никакого смысла нету имхо ))

+2
skinner
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта 2016 в 03:10

Спасибо))))

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 7 марта 2016 в 16:46

Когда мало - нет проблем, когда много - тогда и возможны реальные танцы с бубнами, особенно при пуске в сильный мороз. В последнем случае как раз и надо залить вытеснитель и удалить воду. Но это если соляра хреновая или много ездить с пустым баком в мороз с выпадением конденсата.

0
wideson
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 марта 2016 в 18:19
Но это если соляра хреновая или много ездить с пустым баком в мороз с выпадением конденсата.

значит ты ездишь на хреновой солярке и много ездишь с пустым баком?

0
на сайте
НаMitsubishi Lancer X 7 марта 2016 в 13:56

Вожу с собой в сумке батарейку...видимо впионерлагере научился..

0
Добавить комментарий
2013 г. 914 000 руб. подробнее
2012 г. 770 000 руб. подробнее
2012 г. 770 000 руб. подробнее
2012 г. 795 000 руб. подробнее
2011 г. 795 000 руб. подробнее