Volkswagen Tiguan Tiga
2015 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Рига
29 марта 2016 в 13:20

Письмо шефу дилерского салона и визит на сервис

Вчера написал пространное письмо пока на эл. почту директору дилерского центра, где я брал машину. Смысл в том, что за 7 месяцев владения уж очень часто у них бываю. Пусть думает что со мной делать. Обещал написать в Общество автоторговцев и на завод в Вольфсбурге. Пока не звонил никто. Сегодня записался в сервис для борьбы с проблемой круиз-контроля. Потом отпишусь о результатах.

Отписываюсь. Имел долгую беседу с директором дилерского центра. Оказался толковым товарищем. Взгрел сервис, распорядился выдать мне на несколько дней новый Гольф и оставить у них мой несчастный Тигуан для прозванивания вроде всех электроцепей и т.п. Кстати комп выдал по круизу такую же ошибку как и до замены блока. Так что фиг знает что там такое. Посмотрим что выяснят.

Добавляю фото того, на чём сейчас езжу пока моя в сервисе - Гольф 7 Вариант, дизель с механикой. Простой как три копейки. Езжу - тащусь.

Сегодня 01.04. опять был в сервисе. Ошибку комп показывает, но отчего она возникает определить не могут. Сказали, что завод признал, что проблемы с круизом появлялись не только у моей машины. Они решают проблему. И разговаривал с директором центра - он только сейчас понял суть проблемы с круизом - как именно тот отказывает!! Он думал, что иначе. Сказал, что лично будет писать письмо на завод. А пока я отказался забирать свою машину с неустранённым дефектом. Мою оставили в сервисе и дали Гольф 7 1,4 TSI DSG6. Теперь обкатываю его и жду решения по моей машине. Вот фото этого Гольфа.Предыдущий отдавать не хотелось, честно говоря - так он мне понравился. Цена этого по моему 21000.


12
Нравится!
Мне нравится!
4281
Комментарии96 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 марта 2016 в 13:23

Твои записи и записи экспертши20144 боязно и читать заходить, то одно, то другое:)

+1
bmwsila
был день назад
НаSkoda Octaviaизменен 29 марта 2016 в 13:44

Ты делаешь комплимент отечественному автопрому: сравнил мою ушатанную вусмерть предыдущими владельцами 8- летнюю четырку с новым Тигой!))

Однако замечу, что из новых з/частей, что были на нее поставлены - все работает ( ттт ))

+2
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 марта 2016 в 13:47

У меня тоже 8 летняя машина, но и старым запчастям работать не мешаю))))

0
bmwsila
был день назад
НаSkoda Octavia29 марта 2016 в 13:50

Не отвлекай/ся от темы автора :))

Там все серьезно и затратно : в плане нервов и расходов на юриста/адвоката ( при плохом раскладе).

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 марта 2016 в 17:04

Всё плохо по нервам прежде всего

0
runcism
был день назад
НаSkoda Octavia29 марта 2016 в 17:27

Кроме шуток, но если есть мысли/планы втягиваться в конфликт с возвратом а/м - надо принимать привинтивные меры для укрепления нервов - лишним не будет.

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 марта 2016 в 21:14

Посмотрим что они сотворят

0
runcism
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 апреля 2016 в 22:50

Я бы сам купил такой гольф на ручке тди но у нас нет (( ни вариант ни тди

0
cobra33
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 2 апреля 2016 в 23:01

Caddy есть:))

0
sergio-berkut
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 апреля 2016 в 23:02

Кадди дизель 2 тди стоит лимона 2!)? Спасибо как будет столько лучше кв куплю

0
cobra33
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 2 апреля 2016 в 23:09

Есть и с 1,6 дизелем как у меня( и, кстати, у подменного гольфа в отзыве)...он "бюджетнее", гораздо:)). Ты пологаешь, что гольф-вариант с дизелем если бы продовался у нас, то был дешевым?

0
sergio-berkut
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 апреля 2016 в 08:38

дизель 1.6тди 105 сил? как он едет? сколько жрет и по чем он сейчас?

0
cobra33
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 3 апреля 2016 в 08:56

102-е силы, если быть точнее:)). Достаточно "бодрый", правда "турбоямая" чувствуется, но Caddy-combi -коммерческий транспорт, не для гонок он. От 5-ти до 7-ми литров, в зависимости от загрузки, режима движения и скорости.

0
был месяц назад
НаBMW X329 марта 2016 в 13:38

и не позвонит.

а чего от дилера хочешь-то? он лишь дилер, продающий и обслуживающий а/м...

+1
alex-5205
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 марта 2016 в 17:05

Они мне сказали, что делают всё, что им советует завод. А они не виноваты. С заводом по каждой проблеме онлайн связь. Но мне то как клиенту до лампочки!

0
был день назад
НаSkoda Octavia29 марта 2016 в 13:46

,,Пространное письмо'' не является юридическим документом и ни кого ни к чему не обязывает(

Ответят - хорошо, нет - ну ждите дальше...

А что говорят юристы?

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 марта 2016 в 17:05

Юристы говорят, что с машиной всё сложнее, чем например с часами. Но смысл есть. Правда война в таком случае долгая.

+1
runcism
был день назад
НаSkoda Octavia29 марта 2016 в 17:24

Согласна, долгая: у нас в городе был прецедент возврата а/м официалам - почти полгода заняло((

Юрист участвовал . Марку и ОД уже не помню, в местной прессе и по TV освещали, но и законы могут отличаться....

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 30 марта 2016 в 10:21

Я пока посмотрю что они будут делать. После встречи с директором - мне показалось, что он настроен на решении проблемы. В конце концов при таком плавающем дефекте что они смогут определить?? Отдадут мне машину, и потом я опять к ним после поездки? Они же связываются с заводом - сами ничего без него не делают. Не думаю, что постоянные визиты с одной и той же проблемой понравятся дилеру и заводу, который каждый раз платит дилеру деньги за устранение и диагностику гарантийных проблем.

0
runcism
был 4 часа назад
НаOpel Corsa30 марта 2016 в 06:31

продай её от греха подальше и купи что нибудь из б/у.

0
s1stem
был день назад
НаSkoda Octavia30 марта 2016 в 08:14

Почему добросовестный покупатель/владелец а/м должен нести финансовые потери при продаже почти нового гарантийного авто ?

Ты бы продал?

У нас в городе, в схожей ситуации , при возврате а/м дилеру и деньги за машину через суд вернули и ещё сколько - то за моральный ущерб.

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаOpel Corsa31 марта 2016 в 06:26

Пусть судится, тратит кучу денег, времени и нервов. Я бы продал и был спокоен.

0
s1stem
был день назад
НаSkoda Octaviaизменен 31 марта 2016 в 08:44

Теоретически возможен еще вариант: видя решительный настрой автовладельца, что он не собирается отступать, дилер сам - добровольно - предложит заменить а/м на равноценный. Тем самым сэкономит на судебных издержках и , возможно, выплате морального ущерба, ну и сохранит ,,лицо'' - имидж терять дороже обойдётся, ибо огласка не исключена.

А так, повторю что деньги вернутся, нервотрепка зависит от характера , а вот время будет потеряно - это да.

0
s1stem
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 марта 2016 в 10:17

Дилер мне уже предложил её выкупить, но с какого перепугу я буду терять кучу денег по вине производителя? Они же не как за новую деньги предложат! А просто продать её сейчас - несколько тысяч просто как корова языком слизнёт! У них сейчас похожая машина по акции на 3 тысячи дешевле, чем моя. Но моя то с определёнными примочками, чего не было в простом варианте.

0
runcism
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 марта 2016 в 10:20

Купил бы весту, перегнал из России, эксклюзив бы был, особенно в лаймовом цвете. Сегодня такую из окна у дома припаркованную видел.

0
fedodorov
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 марта 2016 в 10:22

Дорогой ты мой товарищ! Ни Весту, ни какую либо другую продукцию АвтоВАЗа мне и даром не надо! Я теперь жалею, что не взял немного б/у Honda CR-V. Польстился на новое...

+3
runcism
был 4 часа назад
НаOpel Corsa31 марта 2016 в 06:29

ну так в жизни есть белая и чёрная полоса , в твоём случае это отразилось на машине , значит надо от неё избавляться и не думать о том , что потеряешь кучу денег. Заработал на этот авто , значит в состоянии и на другой заработать, ну или купить сразу , не в деньгах счастье. Тачка у тебя на мой взгляд с самым проблемным мотором и опять же дсг...

0
был 17 часов назад
НаVolvo XC6029 марта 2016 в 14:35

Я вот еще думаю - может то, что выставочный экземпляр, сказывается? Неизвестно, что там с ним до выставки делали. Пробег был на момент приобретения?

0
avs77
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 марта 2016 в 17:06

пробег был 6 км судя по одометру

0
avs77
был 4 месяца назад
НаRenault Logan29 марта 2016 в 20:44

да что там с ним могли делать, ерунда это все, просто такой корявый попался видимо,так звезды сошлись)

люди тестовые машины покупают и ездят долго и счастливо, а уж им то дают про......я все кому не лень на тест драйве.....

+1
dimales
был 17 часов назад
НаVolvo XC6030 марта 2016 в 10:24

В рекламных целях машину выставляют, скажем, в торговом центре, с распахнутыми дверями, так что каждый проходящий мимо включая детей мог туда засунуть нос, потыкать и понажимать. Сколько там людей побывает за день, понятно. После этого, например, пружина подлокотника может запросто гикнутся, какая нибудь кнопка запасть. Я не говорю сейчас про машину автора, хотя и там, скажем мог кто-нибудь лепесток круиза со вкусом подергать. Только как гипотеза, ничего больше.

0
avs77
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 марта 2016 в 19:22

Машина стояла на открытом стенде возле автоцентра закрытая..

0
runcism
был 17 часов назад
НаVolvo XC60изменен 31 марта 2016 в 10:23

ээто вы ее там впервые увидели. А где она стояла до этого, вам никто не скажет. Сам видел такие машины не раз, сначала где то на общем обозрении, потом - хоп, она уже обратно в продажном салоне.

Вообще не говорю, что ваша такая. Просто, что такое в принципе возможно.

0
был 3 часа назад
29 марта 2016 в 17:28

Расстаться с ней надо и купить другую машину. Иначе только голову себе забивать.

0
НаVolvo S6029 марта 2016 в 17:44
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2016 в 22:46

Держу за вас кулачки. Просто как у вас законы о защите прав потребителя, не знаю...

0
латина
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 марта 2016 в 19:26

Законы нормальные, только правды долго добиваться.

0
runcism
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2016 в 21:13

Ну, как и у нас. Но мне кажется если бы побольше народу добивались бы правды, невыгодно было бы жульничать. дадада, я идеалистка :-)

0
был 59 минут назад
НаVolkswagen Tiguan30 марта 2016 в 08:15

да ладно сейчас все проверят и все будет хорошо. Это сначала к всему присматриваешься а потом просто эксплуатация.. Главное как там НОВЫЙ ГОЛЬФ, кокой двигатель коробка год выпуска комплектация и т.д. очень интересно. Успехов

+1
panovsn-73
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 марта 2016 в 19:28

Гольф радует. Базовый вариантTrendline - 1.6 дизель, парктроники по кругу, подогрев пер. сидений, круиз, мультидисплей. В принципе всё. что нужно.

0
был день назад
НаCitroen Berlingo30 марта 2016 в 11:50

Гольф, выданный на подмену, хорош.

почему то в РФ Гольфы универсалы оф.дилеры не продают.

0
alexansh
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg30 марта 2016 в 12:55

По мнению маркетологов этот тип кузова в РФ не популярен.

0
sergio-berkut
был день назад
НаCitroen Berlingo30 марта 2016 в 13:02

Странные они эти маркетологи.

Я так после универсала не хочу не седан, не хетчбэк. Очень удобно с таким кузовом.

+2
alexansh
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 марта 2016 в 13:30

Мондео ведь оставили только седан, а изначально был и универсал и хетч. Видимо в россии не имеет смысла производить в таких объемах.

А вот по завозу вроде нет разницы какие ввозить.

0
alexansh
НаRenault Megane30 марта 2016 в 13:58

Согласен на 100% после универсала не клематит ни на хеч ни темболее на седан может еще лифт бек но не уверен.

0
alexansh
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg30 марта 2016 в 14:02

Отчасти(отсутствие спроса на универсалы), это компенсируется повышенным спросом на "паркетники".

0
sergio-berkut
НаRenault Megane30 марта 2016 в 14:03

А разница в цене между паркетником и универсалом?

0
olegge
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg30 марта 2016 в 14:06

Разница в цене, в свою очередь, компенсируется увеличенным внедорожным потенциалом кроссов.

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2016 в 14:26

кстати и европа распробовала кроссы...там они показывают самый сильный рост продаж

+1
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 марта 2016 в 14:07

У универсала есть главный плюс по сравнению с паркетником - более низкий пол в багажнике, что увеличивает высоту возможного груза, ну и арки в большинстве случаев скрыты, так как пониже машина и колеса поменьше.

0
bmwsila
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg30 марта 2016 в 14:09

....но есть и большой "-" - клиренс!

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 марта 2016 в 15:26

Подожди, подожди. Пол в кроссовере выше конечно, ну так и потолок выше тоже. В принципе глобальной разницы нет, если не брать в расчет шевроле тахо итд.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 30 марта 2016 в 15:40

Ты Эрыча отзыв читал в сравнении с фокусом 2?

Высота от пола до потолка по проему двери 75 (78) см

Высота от пола до потолка в средней части багажника 76 (87) см. В фокусе значительно выше.

Ширина багажника по аркам 109 (116) см.

Ширина багажника по стенкам 128 (131) см

Разница в высоте машин 19см.

У тебя вроде одинаковая по габаритам с фокусом. Вот холодильник 2 метровый поместится, в кашкай не помещается, в бмв опять же не помещается, но по причине низкого проема багажника.

А вот чемоданов и сумок много помещается в багажник седана и звука оттуда не доносится.

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 30 марта 2016 в 15:40

шило с мылом сравнено?

Или фокус с кашкаем?

Или микра с террано?

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 марта 2016 в 15:41

Почему шило с мылом? Одинаковый класс и размеры машин.

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 марта 2016 в 15:42

Тогда у меня такой же класс....измерить? думаю меньше будет.

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 марта 2016 в 15:45

обе с одинаковым типом привода?

Объем багажника Рено Дастер полный привод - 406 литров Рено Дастер передний привод - 475 литров, подробнее на renault-drive.ru.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 марта 2016 в 16:16

из-за заднего привода может поднят чутка.

А разве кузов у тебя не один в один с фокусом?

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 марта 2016 в 16:28

У какой вольво кузов один в один с каким либо другим автомобилем?

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 30 марта 2016 в 16:30

у твоей. У соседа фокус 2 универсал, такого же цвета, один в один машина. У тебя только чуть другой передок и клиренс пониже см на 2

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 марта 2016 в 18:13

В профиль смотри, у меня высота к корме понижается, а в фф2 нет

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 марта 2016 в 19:58

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2016 в 16:02

Тахо он рамный....потому и погрузочная высота большая...она реально очень большая...для сравнения в Форде сильно ниже

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2016 в 16:24

На тахо они еще и подняли, чтобы сделать модные складывающиеся сиденья в пол....увеличив погрузочную высоту еще на 10-15 см((

+1
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 марта 2016 в 16:29

Это плоховато сделали.

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2016 в 16:41

Зато в пол складываются сиденья))) по мне так прошлая история была лучше, когда у сидений можно спинки сложить, можно их откинуть к сиденьями второго ряда, а можно вынуть полностью))

0
alexansh
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 марта 2016 в 19:05

А разве нельзя купить универсал Гольфа в Белоруссии? Если очень хочется, то почему нет?

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 марта 2016 в 19:16

Там разве продают?

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 марта 2016 в 19:22

Раньше вроде продавали. Но могло всё измениться, нужно узнавать... Я сейчас жалею, что универсал не взял( А не взял именно из-за того, что в РФ их не продавали.

0
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg30 марта 2016 в 13:58

На сколько я понимаю, гольф-вариант и в заказе не доступен?

0
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 марта 2016 в 19:49

Афигенский гольф, аж слюни потекли, дороги наши не для него токма, точнее не все, а так аппарат залюбуешься))), соляру, догадываюсь, только нюхает)))

0
al_an
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg30 марта 2016 в 21:26

У меня на Кэдди такой же мотор...действительно, в смешанном цикле где то от 5-ти до 7-ми литров "пьёт" , но без догревателя сильно выхолаживается на холостых.

0
al_an
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 марта 2016 в 22:00

Дороги наши он вполне вынесет!) В вот к ГСМ вопросы...) Но это претензия не к Гольфу!

0
ewgenius
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 марта 2016 в 23:00

Я дороги по Туарегу меряю)))), поэтому хлипковат Гольф будет))))

+1
al_an
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 марта 2016 в 18:21

Тур покрепче, спору нет)

+1
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2016 в 09:59

Неделю смотрю на вашу историю и огорчаюсь. Мы тоже не сразу нашли норм сервис, и на разводилово нарывались, я даже плакала. Денег было жалко и обидно что вот так можно с людьми обращаться! Сейчас наверное пятый год ездим на Корчагина, 3. Будете в Москве -- рекомендую там у Александра Лазуткина проконсультироваться, реально грамотный спец. Понимаю что маловероятно что вы поедете в Москву, но чего только в жизни не бывает -- а вдруг пригодится.

0
латина
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 2 апреля 2016 в 07:26

Спасибо за отзывчивость. Конечно вряд ли я с Тигой поеду в Первопрестольную, но всё равно спасибо. Огорчает то, что раз в жизни позволил себе новую машину, чтобы как минимум два года не ездить в сервис - и вот те на..

0
runcism
НаVolkswagen Tiguan 3 апреля 2016 в 12:44

Да ладно, в итоге всё будет норм. Главное не фикситься на негативе ;-) Щас весна будет, потом лето! Удачи вам в решении вопроса!

0
латина
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 апреля 2016 в 08:58

Надеюсь на это. Пока обсуждаю с руководством автоцентра о какой - либо компенсации за мои неудобства. А завод решает как устранить дефект.

0
runcism
НаVolkswagen Tiguan 8 апреля 2016 в 13:56

Вот! Уже что-то!

0
runcism
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 апреля 2016 в 14:19

Надеюсь завод решит заменить машину на туарег.

0
fedodorov
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 8 апреля 2016 в 14:43

Меня бы устроил и Туран

0
runcism
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 апреля 2016 в 14:51

Продал бы туарег и купил бы туран, еще бы на плюшки осталось.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 апреля 2016 в 19:26

Тауран универсальнее будет машинкой

0
fedodorov
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 8 апреля 2016 в 21:54

Туран стоит под 30000, а мою дилер оценивает в 17000

0
был день назад
НаSkoda Octaviaизменен 1 апреля 2016 в 15:50

Ну нет худа без добра : появилась возможность потестить новые ГольфЫ !)

Будет что вспомнить/рассказать.

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 2 апреля 2016 в 07:27

Да - это мне очень интересно как истинному любителю авто. Только вот лизинг в это время я плачу как раз за ту машину, которая стоит в сервисе и за решение проблемы с которой бьются лучшие инженерные умы Вольфсбурга!

0
runcism
был день назад
НаSkoda Octavia 2 апреля 2016 в 07:42

Лизинг до определенного срока и так платить, тут главное что сейчас/пока авто на ремонте - не приходится ходить пешком, это было бы куда обиднее)

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 апреля 2016 в 09:00

Согласен. Причём от Гольфов балдею. Так нравятся. И всегда нравились. Супруга вот захотела джипчик... А на каждый день Гольф - супер. Правда вот на последнем вдруг ни с того ни с сего в движении включились парктроники. Вручную их отключил. Глюк? электрика? Фолькс глючит как и у меня?

0
runcism
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 апреля 2016 в 21:53

Тупо грязь попала, у меня так часто случается на обеих

0
6 апреля 2016 в 09:58

Гольф хорош, только ценник на него конский, и Гольф-Плюсу замены так и не дали.

0
dzniani
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 апреля 2016 в 10:58

Гольф-Спортиван очень хорош!

0
runcism
6 апреля 2016 в 11:16

Это как другая машина, не Гольф, и у нас его нет.

0
dzniani
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 апреля 2016 в 12:53

А я это к вопросу о замене Гольф+

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 8 апреля 2016 в 14:44

Вчера сам напшикал масла WD-40 на основание педали газа - пока скрипа нет.

0
runcism
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 апреля 2016 в 19:25

Это временная мера.

0
Добавить комментарий