Письмо шефу дилерского салона и визит на сервис
Вчера написал пространное письмо пока на эл. почту директору дилерского центра, где я брал машину. Смысл в том, что за 7 месяцев владения уж очень часто у них бываю. Пусть думает что со мной делать. Обещал написать в Общество автоторговцев и на завод в Вольфсбурге. Пока не звонил никто. Сегодня записался в сервис для борьбы с проблемой круиз-контроля. Потом отпишусь о результатах.
Отписываюсь. Имел долгую беседу с директором дилерского центра. Оказался толковым товарищем. Взгрел сервис, распорядился выдать мне на несколько дней новый Гольф и оставить у них мой несчастный Тигуан для прозванивания вроде всех электроцепей и т.п. Кстати комп выдал по круизу такую же ошибку как и до замены блока. Так что фиг знает что там такое. Посмотрим что выяснят.
Добавляю фото того, на чём сейчас езжу пока моя в сервисе - Гольф 7 Вариант, дизель с механикой. Простой как три копейки. Езжу - тащусь.
Сегодня 01.04. опять был в сервисе. Ошибку комп показывает, но отчего она возникает определить не могут. Сказали, что завод признал, что проблемы с круизом появлялись не только у моей машины. Они решают проблему. И разговаривал с директором центра - он только сейчас понял суть проблемы с круизом - как именно тот отказывает!! Он думал, что иначе. Сказал, что лично будет писать письмо на завод. А пока я отказался забирать свою машину с неустранённым дефектом. Мою оставили в сервисе и дали Гольф 7 1,4 TSI DSG6. Теперь обкатываю его и жду решения по моей машине. Вот фото этого Гольфа.Предыдущий отдавать не хотелось, честно говоря - так он мне понравился. Цена этого по моему 21000.
Твои записи и записи экспертши20144 боязно и читать заходить, то одно, то другое:)