70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
Головастик
2013 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
2014
4
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)

10 декабря 2016 в 22:10

Визит на сервис: Замена масла в АКПП и передних колодок

Привет всем. Если говорить о дилеме: масло в АКПП залито на весь срок службы (по инфе от производителя) или менять через 60ткм, то я решил по второму варианту. Хотя условия езды щадящие, по пробкам езжу мало, по трассе много, по бездорожью очень мало, прицепы не таскаю. Первый раз менял вынужденно на 69ткм пробега, второй раз поменял сегодня на 119ткм.

Масло, фильтр и прокладку поддона купил в проверенном профильном маге, про автосервис узнал на профильном клубе.

Масло неоригинал Мобил АТФ 5л 720 руб за литр, фильтр неоригинал 990 руб, прокладка неоригинал 1010 руб, работа 2700 руб + с/у защиты 270. Итого: 8570 руб.

Для справки: любимый дилер сказал со скидкой 25000 руб за всё!

Все время был рядом с машиной. И мастер и слесарь нормальные спокойные люди. Слесарь компетентный, на вопросы отвечал. Кого интересует, могу в личку дать координаты.

Коробка стала работать плавнее. Ушел неприятный пинок, когда после сброса газа и езды накатом опять давишь на газ. Он был не каждый раз.

Посмотрел на висящем на подъемнике Тигуане износ передних колодок, решил их заменить. Новые колодки в багажнике возил целый год. Текстар, тогда покупал за 2750 руб. Остаток четырех колодок 1,5, 2, 3 и 4 мм. Цена замены колодок 900 руб.

Неплохой пробег на заводских колодках - 119ткм.

Теперь на днях пройду ТО 120ткм и возможно заменю тормозуху.

Удачи и приятных выходных!

16
Нравится!
Мне нравится!
3778
Комментарии86 Добавить комментарий
был 57 минут назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 декабря 2016 в 22:30

Ну нормально это для таких пробегов. Фольксы надёжны как всегда.

0
был 32 минуты назад
НаVolvo S6010 декабря 2016 в 22:35

Масло по инструкции всего 5 литров? Или не полная замена?

А то при полной бывает до 12 литров.

0
alekk6
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2016 в 22:55

У дилера спросил, скока нужно. Залилось чуть меньше 4,5л.

Замена полная, со снятием поддона.

У меня 6ст. Айсин. На других может и больше.

0
wideson
был 32 минуты назад
НаVolvo S60изменен 10 декабря 2016 в 23:05

Интересно..

у меня тоже айсин но в вольвы как то влазит,10 литров минимум вытеснением. В 5ступенчатые ватоматы Aisin 55-50/51. Но иногда делают з-амены частичную раз в 3-40 тыщ км. по 4-5 литров. И так можно. Что интересно еще момент один.

Есть некий мануал от Aisin который гласит,что в вольвовских АКПП например регламент замены ~~30000км о_О.

Сам ездил менял на Ы40,на шесятке те же кол-ва. Жижа то какая и дорогая ли? У нас негуманная на нее цена. Я масло менял на Ы40 года 2-3 назад- 10000р.Сама замена 1000,а жижи на десятку )))о_о

Причем ,Ы40 вольво имеет вроде как картер АКПП уменьшенный. Но точно этого не знаю,за что купил за то и продаю.

А пинки и прочее к сожалению не уходят. Весь этот эффект ,что работать вроде получше стало это ерунда. На 300-400км,а потом обычно штатно работает. От пинков адаптацию практикуют,но тоже не панацея.

0
alekk6
был 47 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 декабря 2016 в 08:52

Мне когда на туареге АКПП капиталили то меняли все и масло тоже.. вогло 6 литров))) куда там тебе вошло 10?)) На тахе объем АКПП вроде литров 7-8))

0
владимир191
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai11 декабря 2016 в 09:05
Вообще я читал про свою. Частичная замена литров 5, а полное замещение аппаратом литров 12 гоняют.
+1
es235
был 47 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 декабря 2016 в 09:06

Что то у меня мозг взрывается)) по логике, если поддон сняли.. то все стекло)))

Помыли, поставили.. залили... это полная замена?)) По логике прогоном расход масла должен быть больше

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander11 декабря 2016 в 11:06

Даже со снятием поддона масло может оставаться в гидротрансформаторе. Бывают конструкции АКПП, когда и в нем есть сливная пробочка, тогда замена происходит более полная.

0
нескучный
был 47 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 декабря 2016 в 11:12

Как????? Если номинальный объем АКПП 7 литров.. а на замену уходит 10-12 литров)))( куда уж полнее то?))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander11 декабря 2016 в 11:14

Это, наверное,когда замещением меняют. Ниже описано.

0
владимир191
был 32 минуты назад
НаVolvo S60изменен 11 декабря 2016 в 09:23

7,2 ( уточнил , я ошибсятретья строка сверху. А при полной замене уходит от 10 до 12.

Я 10 обошелся.

У вольвы объемы то зачем то большие.

мотор 2,4 всего , а масла входит 5,8. литра.

0
alekk6
был 47 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 11 декабря 2016 в 09:25

Я тогда не понимаю что есть полная замена а что частичная? Как бы мне кажется что при снятии поддона это максимальный объем вытеущего масла

Я так думаю что речь про замену вымещением..и.е. давят пока не пойдет чистое масло..тогла понятно почему объем в 1,5 раза больше номинального...но масло то дорогое..не уж то так дешевле чем поменять со снятием поддона?

+2
владимир191
был 32 минуты назад
НаVolvo S6011 декабря 2016 в 11:00

частичная например может быть 4 литра. То есть 4 литра купил,частичную делаешь. КМК слил несколько литров и залил свежака типо того... у меня даже наряд /заказ есть там где 4 литра к ы60. И в багажнике лежит остаток граммов 200 в банке 1л. Как я думаю,слесарь сливает ну например 3,5 при ровном замеренном уровне АТФ.И льет свежее. Это короче говоря частичная.

А полная отличается прежде всего задействованным кол-вом АТФ,и как они сами пишут/говорят это полная замена вытеснением/замещением. В зависимости от цвета и состояниа АТФ варьируется и кол-во уходящей жижи на эту операцию. Ну вот у меня 10 литров уходило.

Не читал как делается,но если делали всегда полную начиная с первых 60000км,то советуют далее практиковать полную .

Те машины где меняли АТФ спустя рукава(не вовремя или вовсе не меняли ни разу за 150000км например ,полная не рекомендуется. Это точно. Только частичная. Так как продукты износа могут там натворить дел. Ну это на вольво такая система.

Как то вот так все это.

Надо просто читать алгоритм действий при замене. На форумах по авто,там счас полно людей которые обслуживают сами и выкладывают отчеты и мануалы)).

У некоторых и условия есть поковыряться в тачке.

+2
владимир191
был 32 минуты назад
НаVolvo S6011 декабря 2016 в 11:10

Еще вот,на вольвах вроде поддон не снимают. На сколько помню,лень уточнять.

Так же как не чистят/не меняют никаких фильтров.

0
alekk6
был 47 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 декабря 2016 в 11:17

На Вольво стоит же айсин... на них вроде на всех снимают поддон, если надо...

Смотри..как я понимаю..частичная замена..это ты купил любой объем...выдавил, залил...а что там внутри хрен его знает..типа освежил...полная замена..это даваят до тех пор, пока не пошло чистое масло...потому и объем такой большой....а вот замена со снятием поддона это еще лучше..все полностью слили... фильтр помеяли, все вымыли..и залили свежак

+1
владимир191
был 32 минуты назад
НаVolvo S60изменен 11 декабря 2016 в 12:50

ну не меняют фильтр. Знаю точно. И поддон не снимают.

Да и не надо его снимать. она ,что так,что сяк 250000 км и все. И то не всегда.

И это еще хороший результат.

+1
alekk6
был 20 минут назад
НаMercedes GLK11 декабря 2016 в 13:20

Там пробка довольно высоко. Поэтому остается в поддоне и маслопроводах.

+1
владимир191
был 20 минут назад
НаMercedes GLK11 декабря 2016 в 13:19

В наших корбках поддон не снять не снимая коробку с машины. И фильтр там тоже внутри и его не поменять не разбирая коробку

0
fedodorov
был 32 минуты назад
НаVolvo S6011 декабря 2016 в 13:22

во ,а то не мог я вспомнить,причину,помню,что не снимают железно,а зачем не помню.

А гуглить лениво)А насчет высокой пробки все верно,потому и 4 литра брать надо для частичной замены. Конечно ,так и выходит.

0
fedodorov
был 47 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 декабря 2016 в 13:25

ясно))

0
alekk6
был 20 минут назад
НаMercedes GLK11 декабря 2016 в 10:13

В s40/V50 масла сливается ровно 3 литра через слиную пробку. При этом общий объем масла более 8 литров.

0
fedodorov
был 32 минуты назад
НаVolvo S6011 декабря 2016 в 11:00

А остальное где остается?

0
wideson
на сайте
НаHyundai i4010 декабря 2016 в 23:03

Какогь цвета было слитое масло?? Сильно потемнело?? Сильно фильтр забился??

0
finn100
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2016 в 23:18

Тяжело оценить, масло несильно грязное было. Родной цвет красный, по факту гряновато-красный. Если сравнивать с маслом из двигателя, то почти прозрачное))) Забитости фильтра не заметил.

Первый раз мне меняли масло из-за криворукости дилера при ремонте по каске. Тогда я не проработал вопрос. Оказывается меняли вытеснением, т.е. неполная замена. Сейчас полная.

+1
wideson
на сайте
НаHyundai i4010 декабря 2016 в 23:21

Ну поменял и поменял для спокойствия, как говорится)

0
finn100
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2016 в 23:24

Через 60ткм расскажу про цвет после полной замены и при серьезном пробеге 180ткм)))

0
wideson
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai10 декабря 2016 в 23:27
Так вроде же вытеснением это и есть полная замена. А просто слить и залить даже со снятием поддона и фильтра - не полная. Как меняли-то в результате? Мне через 10 тысяч предстоит. Сам интересуюсь как.
0
es235
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum10 декабря 2016 в 23:35

Если логически порассуждать, то все же с снятием поддона это полная, а вытеснением, частичная.

0
andrei 36
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai11 декабря 2016 в 00:18

Так жешь вытеснением это вроде бы девайсом вытесняют старое масло и замещают на новое. Полностью. Или не так?

0
es235
был 37 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 декабря 2016 в 00:48

Это не совсем вытеснением.

Снимают 2 шланга с масляного радиатора тот что в АКПП подключают ёмкость с новым маслом, а ток который из АКПП в пустую тару и заводят машину.

Насос коробки просто напросто сам выкачивает старое и закачивает новое. Вот видос.

0
es235
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum11 декабря 2016 в 10:15

Могу предположить только, что вытеснением, это когда масло новое заливают, а строе выливается, при этом нужно нового масла гораздо больше чем если будет снят поддон и залито новое масло. По тому как не вытесняй, а новое с старым маслом будет смешиваться, потому и масла на замену нужно в два раза больше.

+1
es235
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 декабря 2016 в 23:39

Я понял так: вытеснением не полная - это без снятия поддона, с помощью что-то вроде помпы. А полная - со снятием, заливка с помощью шприца, потом включают двигатель, гоняют на нейтралке, на разных передачах и еще доливают шприцем. При этом меняют фильтр и очищают и промывают поддон.

0
wideson
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai11 декабря 2016 в 00:20
Читал к хонде инструкцию - рекомендация производителя исключительно частичная замена. Слил, залил. Раз в 45 тысяч. На тавоте кто что пишет. Чувствую придется к официалам за ответом идти.
0
es235
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 07:05

На днях поеду на ТО, все проясню у дилера. Хотя это не очень важно, но интересно)))

0
wideson
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai11 декабря 2016 в 08:36

Интересно, интересно :) Отпишись по результатам.

0
es235
был 29 минут назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 11 декабря 2016 в 16:41

при снятии поддона неполная замена. Сливается масло только из корпуса АКПП, в трубках, гидротрансформаторе и радиаторе(если он есть) остается около 40% (плюс-минус). При замещении масло используется гораздо больше, но и заменяется почти все плюс какая никакая промывка. Абсолютно полная замена только при разборе и нецелесообразна. Кстати например на первом Фокусе и первой Мазда 3 одинаковые АКПП, но у Мазды есть пробка в поддоне для замены, а у Фокуса нет и масло на весь срок службы, разные политики обслуживания

+1
ff-68
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 17:16

Почитал клуб Тигуанс, да, так и есть. Но зато при снятии поддона он промывается от отложений, очищаются магниты, ставится новый фильтр. Причем, после заливки 3 с небольшим литров, слесарь ввернул пробку, посадил за руль мастера, поднял авто, мастер завел, попереключал селектор АКПП в разные положения и слесарь еще залил около литра.

0
wideson
на сайте
НаHyundai i4011 декабря 2016 в 17:25

Ну как бы я читал, что очищать магниты и корпус не имеет смысла..??? Логично, по мне так! Ну отложилось что-то там на корпус и магниты, таки оно никому не мешает, и оно уже в масло не попадает. Лежит себе спокойно))))

0
finn100
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 19:14

Может ты и прав. А может, как тромб, лежит, растет, лежит и вдруг оторвался)))

0
wideson
на сайте
НаHyundai i4011 декабря 2016 в 19:17

ТТТ!!! Не вангуй!!!)))

+1
finn100
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 19:26

Т-Т-Т !!!

+1
wideson
был 29 минут назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza11 декабря 2016 в 19:19
При такой процедуре у меня отложений и стружки на магните нее было, да и фильтр был чист, но поменять и собственными глазами убедиться что все хорошо того стоит
0
ff-68
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 19:25

У меня была проблема с АКПП из-за криворукости дилера при кузовном ремонте по каско на 69 ткм. См.журнал.

0
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 10 декабря 2016 в 23:34

Нравиться мне подход производителя-масло залито на весь срок службы.

Сразу вспоминается анекдот, когда у человека сломался телевизор, он в сервис, там спрашивают -какая гарантия? Человек отвечает-пожизненная. Сервис- ну значит все пипец, жизнь закончилась)

Так и с маслом если не менять то срок службы 200т.км, а если поменять то может гораздо больше.

+1
andrei 36
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2016 в 23:40

Рулит маркетинг, экология и прибыльность производителя)))

0
wideson
был 37 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 декабря 2016 в 00:49

100% Согласен

0
wideson
был 47 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 декабря 2016 в 08:58

А причем тут маркетинг или тем более прибыльность производитель?

Как раз на оборот.. Включи в то 60... и зарабатывай на этом..

0
владимир191
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 декабря 2016 в 15:47

Не знаю, что дороже, 2-3 лишних ТО коробки или полная замена коробки))) А кто-то и машину поменяет)))

0
владимир191
был 3 месяца назад
11 декабря 2016 в 17:27

В США серьезным рекламным ходом является заявление низкой стоимости владения автомобилем. Туда и ТО входит. Уверен, что и в Европе есть что-то схожее.

0
был 37 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 декабря 2016 в 00:52

Володь Привет!!! Я как раз сегодня сделал достаточно большое ТО:

  • Передние тормоза + диски
  • Замена тормозной жижи
  • Масло в ДВС + фильтра

На следующей недели думаю сменить ремень ГРМ + все ролики + все сальники

Сегодня завтра накатаю запись в БК.

0
olegge
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 06:56

Здарова, Олеж

В твоих краях пыли много?

Не знаю интервал замены ремня ГРМ на Тигуане в Европе, на Октавии Скаут был 210ткм. Но в России меняли через 90ткм, мерзавцы-дилеры))) Как у тебя?

0
wideson
был 37 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 декабря 2016 в 10:11

Ну как сказать :) вот так 30-40 дней в году....

0
olegge
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 15:39

Тогда у тебя тоже тяжелые условия юзанья. Это как унас 30-40 дней морозов в год)))

0
wideson
был 37 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 декабря 2016 в 17:31

Вот и я о том же...

А политика ОД ПСА говорит что все регламентные работы надо проводить в соответствии с графиком для обычных условий

0
olegge
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 декабря 2016 в 19:28

Как-то на Скауте у дилера на ТО не нашлось возд.фильтра. Говорю, не беда, у дома серьезный автомаг. Взял там, сам решил поставить. Сравнил со старым, а там нет верхней фильтр.прокладки. Возвращаю в маг. Там говорят, старый фильтр - спец. для грязных и пыльных стран. Поехал к другому дилеру, поставил нужный.

Если этот фильтр не только для дизеля, то тебе тоже надо обратить внимание. Пыль через фильтр попадает в камеру сгорания, далее её остатки при сгорании в масло по поршню и стенкам цилиндра. Если правильно понимаю.

А если это не просто пыль, а мелкая крошка от песка!!!???!!!

0
wideson
был 37 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 декабря 2016 в 20:07

Ну если это будет мелкая крошка песка то в цилиндре она не сгорит так точно...

Но двигателю не понравится это 100%

Кстати как скаут? Видел пару раз на дороге прикольный аппарат!

0
olegge
был 20 минут назад
НаMercedes GLK11 декабря 2016 в 20:11

Ну не надо ересь. В фильтрах для плохих условий на входе паролон, чтобы крупный мусор, чтобы он не забивал сновной.

+1
fedodorov
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 20:14

Ересь - то, что бывает песчаная пыль?

0
wideson
был 20 минут назад
НаMercedes GLK11 декабря 2016 в 20:35

Ересь, то что вы думаете что фильтр песок пропускает. Фильтр для плохих условий несколько дольше не забивается, то есть не увеличивает сопротивление прохождению воздуха. Степень фильтрации одинаковая. Размер "песчинок" пропускаемых фильтром - микроны.

0
fedodorov
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 декабря 2016 в 20:40

Ты за кого нас принимаешь? Где мы пишем, что возд.фильтр пропускает песок? Имеется ввиду песч.пыль. Олег, правда её назвал мелкой крошкой

0
wideson
был 20 минут назад
НаMercedes GLK11 декабря 2016 в 20:49

Если еще лет пять-десять назад от лучших сортов бумаги для топливных фильтров требовался минимальный порог фильтрации в 2 мкм, то теперь многим моторам (например, дизелям Volvo и Mercedes) нужна защита от час­тиц в 1 мкм.

https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/tonk...

А теперь вспомни и сравни плотность бумаги и той штуки, которой не оказалось на фильтре и поэтому ты его не купил.

0
fedodorov
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 21:24

Ты это к чему написал? Или ты знаешь размеры простой и песчаной пыли?

0
wideson
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 декабря 2016 в 21:33

он тебе написал, что в странах с тяжелыми условиями у воздушников есть еще слой "грубой очистки", который препятствует быстрому забиванию основного, бумажного. Разница будет не в том, что какой-то пропускает частицы, а в сроке службы фильтра.

+2
skinner
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 23:12

А ты это к чему про грубую очистку? Мы не знаем размеры пыли. Она бывает от крупной до пудры, как пишет Олег. Мы не знаем степени абразивности песчаной пыли и пудры. Идеальных воздушных (и других) фильтров (серийных) не бывает. Пыль все равно проникнет в цилиндры и в масло. О чем ваще диспут?

0
wideson
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR12 декабря 2016 в 10:18
"мы не знаем" = "ты не знаешь". Меня логика ведет по жизни и без особенных разочарований ))

воздушный фильтр прекрасно фильтрует все, ваши рассуждения безосновательны.
0
fedodorov
был 37 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 декабря 2016 в 22:31

Песчаная пудра или Пеш-Пеш настолько мелкая что находит как пролезть, поэтому иногда действительно на дроссельной заслонке можно найти не много этой самой пудры которая уже смешалась с парами масла которые туда поступают с картерными газами.

0
olegge
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 декабря 2016 в 23:19

А ведь она еще и абразивна. И жаропрочна возможно

0
olegge
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 20:20

Остатки сгорания даже простой пыли, если их будет много, вряд ли полезны в масле)))

Скаут (предыдущий) отличный агрегат. Полный привод, пластиковый обвес (побольше, чем у нынешнего), просвет под защитой 17см, супербагажник, классная ДСГ6 (плавнее АКПП у Тиги, быстрее, экономичнее), экономичный тяговитый дизель! Но не очень комфортен, шумка плохая, подвеска жесткая, бухает на отбое на полицейских. Тига комфортнее, комплектация гораздо лучше.

0
wideson
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 декабря 2016 в 21:34

грязный фильтр не дает в мотор больше пыли )) он хуже пропускает воздух

0
skinner
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 23:17

Не уверен. Чем грязнее фильтр, тем больше давление всасывания, тем бОльшая вероятность всасывания отложений.

0
skinner
был 3 месяца назад
11 декабря 2016 в 23:57

Сильно грязный фильтр еще как даёт пыль в двигатель. Если ты видишь с обратной стороны фильтра, что он тёмный, это значит, что ты видишь пыль, которая проникает в двигатель. Пылесосы - самое наглядное)))

0
ilia007
был 20 минут назад
НаMercedes GLK11 декабря 2016 в 23:59

Ни разу не видел фильтр грязный с внутренней стороны.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
12 декабря 2016 в 00:25

Если ты видишь, что он серый с внутренней стороны (а новым был белый), то это значит, что он грязный и в нём сидит пыль.

0
ilia007
был 20 минут назад
НаMercedes GLK12 декабря 2016 в 08:23

Белых не видел, почему то все выпускают из желтого фильтр материала ))) может потому что я меняю раз в 10-15 вместо требуемых 40тк.

Кстати фильтр бумагу выпускает только несколько фирм в мире, остальные из покупной бумаги фигачат фильтры.

0
fedodorov
был 37 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 декабря 2016 в 10:07
может потому что я меняю раз в 10-15 вместо требуемых 40тк.

Ну это как вариант :)

Кстати почему меняешь раньше?

Просто удобней совмещать с ТО?

0
olegge
был 20 минут назад
НаMercedes GLK12 декабря 2016 в 10:16

Да и потому что стоит недорого, а меняется за 1 минуту.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR12 декабря 2016 в 10:21

ну попробу посмотреть, в чем разница между фильтром пылесоса и воздушником мотора.

А нулевого сопротивления фильтр тогда аще жопа, только в стерильных условиях можно ставить? Пишите чушь исходя из своих очень условных аналогий.

0
skinner
был 37 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 декабря 2016 в 11:34

Ну не знаю как насчет стиральных условий но у меня стоял нулевик InBox и вот результат:

0
skinner
был 3 месяца назад
12 декабря 2016 в 12:46

Ниже Олег привел для тебя фотографию нулевика. Как прокомментируешь?)))

0
wideson
был 37 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 декабря 2016 в 22:27

А у тебя он был с ППД или с обычной подвеской был?

0
olegge
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan12 декабря 2016 в 09:29

Он был чисто европейский. Двигатель точно не адаптированный, про подвеску не уверен. Сборка чешская. Просвет под картером и у чешских, и у российских был одинаков.

0
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 07:01

Кста, на днях подзарядил АКБ. Показалось, что в мороз слабовато крутит стартер. Да и ваще, дизель идет в четвертую зиму, электрофен зимой напрягает АКБ - надо заряжать. Сейчас стартер весело крутится)))

0
был час назад
НаMercedes SLK11 декабря 2016 в 08:47

ИМХО, нечем людям заняться. Так ещё и за место оригинала залить неизвестно что.

0
был 47 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 декабря 2016 в 08:57

То что масло поменял это правильно.....я на туареге послушал од.. и прилип с коробкой на пробеге 100 тыс....что было виной? Незамена масла, или сама коробка говно... уже никто не узнает..

На тахе замена жижи в АКПП и мостах по регламенту на 80 тыс км...

Да, пробег на колодках зачетный..у меня на 25.000 км остаток передних 85%)) чую продам лиьо с родными, Либо только с поменяными))

0
владимир191
был 32 минуты назад
НаVolvo S6011 декабря 2016 в 11:03

по разному))))у некоторых без замен вообще ватомат ходил по 300000км.

Прецеденты были.

0
alekk6
был 47 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 декабря 2016 в 11:18

Феномен)

0
Добавить комментарий
2012 г. 860 000 руб. подробнее
2012 г. 809 000 руб. подробнее
2014 г. 880 000 руб. подробнее
2012 г. 659 000 руб. подробнее
2015 г. 1 087 000 руб. подробнее