Volkswagen Tiguan Головастик
2013 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
2014
4
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)

26 июня 2017 в 23:29

Ремонт/ТО: Ремонт подвески

Буэнас ночес, амигос!

130 тыщ пробега за почти 4 года без 2 месяцев - приличные цифры. Пора подводить промежуточные итоги. А они невеселые))) Первая неисправность подкралась заметно - глухой стук справа спереди на неровностях. Заехал на диагностику в простой соседний сервис: стойки стабилизатора и заодно сайлент-блоки вместе с рычагами. Дикие затраты, тыщ 30, недилерское. Ок, поехал к дилеру. Тот говорит, стойки и сайленты, рычаги менять не надо. Ежели все дилерское, то жалкие 22 тыщи, в т.ч. 6 работа и 16 запчасти. Всё в наличии, это ж расходники. Удобно, конечно. Хотел тут же заменить, но вроде кризис рукотворный на дворе, надо поддержать тренд экономности.

Почитал про Автодок, но там в наличии не все. Опять в Экзист. Нет проблем, но запросили предоплату. Думаю, ладно, парни проверенные, держите, не жалко. Вечером читаю на АМ про Экзист и Изнекст - вот это я попал. Но на след.день звонок из первого - завтра открывайте шире двери. Ну что, бандиты, настроение моё резко улучшилось,(с) Жмурки. Вечером прихожу с работы, смотрю подозрительно на маленькую коробочку 170х170х100 и пытаюсь догадаться, как туда простой смертный, не фей, не волшебник может поместить стойку стабилизатора. Вскрываю, настроение моё резко ухудшилось - половины запчастей нет, в т.ч. стоек. Информирую о своем эмоциональном спаде Экзист по электронке и по телефону. Через 2 дня опять как в Жмурках у Панина настроение - едет курьер. Еще одно доказательство, что главное в нашем мире - информация. Знал бы про проблемы Экзиста, столько нервов съэкономил. А так съэкономил только 9 тыщ, но кровно заработанных.

Но за работу все ж отдал дилеру 6 тыщ. Все ж 9 я на нем заработал, надо ж помогать соотечественникам)))

В общем, заменил стойки стабилизатора, опорные кронштейны (в них встроены сайлент-блоки, если правильно понимаю) и отдельные сайлент-блоки. Последние без повреждений, можно было, наверное, не менять. В сайлентах опорных кронштейнов видны трещины:

Это новый:

Вроде стала мягче подвеска с заменой сайлентов (может показалось) и стук исчез. Слесарь сказал, подвеска и все остальное в отличном состоянии.

Пока чинили мою Тигу, потестил новую дизельную. Во всем лучше, шумка, динамика, внутри, снаружи, объёмы, кроме цены. Старый в трейд-ин оценили в 830тр, новый 2,2 - 2,5 млн. в сравнимой комплектации. Не стоит новый трёх старых))))

Спокойной ночи и жизни!

23
Нравится!
Мне нравится!
8142
Комментарии67 Добавить комментарий
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 июня 2017 в 23:34

Володя браво!

Прочитал с улыбкой на лице!!!

Отдельней "зачёт" за цитаты из жмурок

0
olegge
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan26 июня 2017 в 23:39

Пасиб! Быстренько перед сном накарябал и баиньки)))

0
wideson
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 июня 2017 в 23:49

Хорошо спать это важно!!!

0
olegge
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan26 июня 2017 в 23:57

Во всех смыслах!!!

Ващет, кончай флудить в моих серьезных опусах)))

0
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti27 июня 2017 в 07:30

У шефа авенсис 07 года, менял только амортизаторы передние и стойки стабилизатора раза 3, пробег 150ткм, на двух других авенсисах 190 и 280 пробег, задняя подвеска независимая, но в отличие от фокуса ничего не делали. Вот почему немцы так не могут сделать?

+1
sasa777
был 43 минуты назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H527 июня 2017 в 09:33

У знакомого RAV4 был, так он всегда гордился - 120 000, а ничего не менял! Надежность - супер! Тойота, а не ваши ведроверы! А когда продавать начал, с покупателем на диагностику поехал - а там работ по подвеске на 40 000+, и это до подорожания. Это я к чему: "ничего не делали" и "так вроде едет не плохо" совсем не означает, что всё исправно ;-)

+7
madcat
27 июня 2017 в 14:02

Да это почти правило. Если человек говорит, что проехал 100 000 и подвеска идеальна, то он почти всегда или врет, или просто настолько привык к машине, что не помнит, как она себя вела новой.

+4
ilia007
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 июня 2017 в 14:16

Ну блин...я на прошлой тахе проехал 140 тыс...и в подвеске поменял только две шаровые...и когда пересел на новую таху то особой разницы не увидел...вернее она стала жестче, но спустив давление до 2,2 атм она стала как на прошлой))

0
владимир191
27 июня 2017 в 14:40

А на новой замена амортизаторов. Не умалчивай)

Вот честно, ну не может машина после 140ккм быть как новая. Взять бы новую таху той модели, я уверен, разница будет чувствоваться.

0
ilia007
был 39 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai27 июня 2017 в 15:51

СРВ 130 тысяч. Перед продажей гонял на диагностику. Усе в порядке было.

0
es235
27 июня 2017 в 15:52

Ну поведение автомобиля уж точно не было как на новом, я уверен. Сколько машине было лет?

0
ilia007
был 39 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai27 июня 2017 в 16:33

6.5

0
ilia007
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 июня 2017 в 16:21

Она конечно не как новая...все таки 5 лет и 140 тыс прошла..но и серьезной разницы я не ощутил, пересев со старого авто на новый...

Про замену вморта я не умалчиваю, она была, но причина была не вытекший или запотевший амортизация, а непонятный стук в нем, при этом сам аморт отрабатывал неровности...

0
владимир191
27 июня 2017 в 16:54

Возможно еще сказалось то, что таха сделана с запасом и расчетом на более сильные нагрузки.

Опять же, я считаю, что сравнивать надо одинаковые машины. И на АМ было много отзывов, что человек ездил на хорошей подвеске, а после замены опа-на, просто на чудесной. Чувства притупляются, мы привыкаем.

Или как у меня было, до 90 кмч машина вела себя вроде нормально, а после уже рыскала, на 130 это уже было ну очень заметно. Замена аморов - и все намного лучше, на 130 не рыскала. Поэтому кто-то может по городу ездит, ну иногда по трассе 90-100 и считает, что машина ок. А потом на ней можно чуть больше дать - и сразу понятно.

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2017 в 19:03

Не в тему.

Всё переиначилось, времени мало(

Кто знает, как дороги от Уфы через Бугуруслан на Энгельс, и как там лучше ехать? На Пугачёв через Кинель или Отрадное??

Хочу объехать Тольятти.

Извините...

0
ewgenius
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 июня 2017 в 19:04

Я не в курсе

0
sasa777
был 45 минут назад
НаKia Ceed27 июня 2017 в 10:24
Вот почему немцы так не могут сделать?

какие конкретно немцы и как не могуст сделать?

а двух других авенсисах 190 и 280 пробег, задняя подвеска независимая, но в отличие от фокуса ничего не делали

ну для начала 190 и 280 - две большие разницы

во вторых - знаете - как человек - который водит данные авто?

или сказал кто?

инфо вобщем откуда?

потом

при 280 тыс пробега полюбому на независимой подвеске что либо да делалось - так что конкретно про 280 - звездешь прям с порога, неприкрытый

формата - управляй мечтой - оно не ломается

ну и ниже человек хорошо сказал - ничего не делалось - могло быть тупо из за шалопайства водилы - мол ездит да ладно..а что там гремит кряхтит - пофиг

+6
суровый
был час назад
НаKia Sorento27 июня 2017 в 10:40

Думаю и в зависимою подвеску при 280 000 пробега лазить придется.

+1
suvfan
был 45 минут назад
НаKia Ceed27 июня 2017 в 14:14

и это тоже

0
sasa777
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan27 июня 2017 в 21:01

Не буду делать глобальное сравнение неонацистских и самурайских марок, кто и как их эксплуатируют, но про себя скажу: езжу по несколько раз в год по саратовским якобы шоссе областного значения, которые как будто бомбили недавно, со скоростью 100-120 кмч. По ним или так, или 20-40 кмч. Во втором случае, предполагаю, тыщ до 200 минимум ездил бы на всем родном. В принципе просилась на замену только правая стойка стабилизатора. Правой стороной влетал в дыры в асфальте много раз.

0
был 2 часа назад
НаMercedes ML27 июня 2017 в 09:36

Володя, привет!

В Атланте делал?

Правильно я понял, в итоге ты отдал 6 тыр за работу ОД и 7 тыр за запчасти из Экзиста?

Новая Тига хороша, но какая-то она мне показалась легковесной после Тура. Нет ощущения добротного автомобиля что ли..... а может просто показалось..... Ну и цена - космос!

0
ban77
НаVolkswagen Touareg27 июня 2017 в 09:55

Ты бы еще в Поло уселся после Табурега)))

+1
gudi_vudi
был 2 часа назад
НаMercedes ML27 июня 2017 в 09:59

Ну про поло ты конечно загнул, а вот новый пассат после Турика вполне нормальным автомобилем показался))

0
ban77
НаVolkswagen Touareg27 июня 2017 в 10:10

он таковым и является) Только вот цены давно не радуют

0
gudi_vudi
был 2 часа назад
НаMercedes ML27 июня 2017 в 17:23

Что есть, то есть.

Я вот даже боюсь представить сколько будет стоить третий Туарег...

0
ban77
был 18 минут назад
НаVolkswagen Touareg27 июня 2017 в 18:05

Привет, Алексей, а чего бояться то, от 4-х в барабане он будет, не больше))))

0
al_an
был 2 часа назад
НаMercedes ML27 июня 2017 в 18:11

Привет!

Эх, копить долго придется:))

0
ban77
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan27 июня 2017 в 21:03

Хай, Лёша!

Делал в Севере.

Да, в сумме 13 тыщ.

0
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 июня 2017 в 11:43

Я так понимаю у автора больше пробег по хорошим трассам...потому что средний пробег по не самым хорошим дорогам на втулках стаба у вага 60-80 тыс км...

0
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2017 в 12:20

Передние на моей проехали до замены 150ткм, задние вообще ещё в отличной форме, снимал в воскресенье и смотрел. Уже купил на замену да так и оставил старые. У Тигуана подвеска Гольфовская.

0
ewgenius
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 июня 2017 в 12:38

На туареге я менял втулки на 70-80 тыс км....а на супербе они ходили около 40-50 тыс км

0
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2017 в 17:00

Про Туарег не знаю, а вот Суп...? Может разводили...?

0
ewgenius
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 июня 2017 в 17:24

Неа....там же симптомы налицо, характерный стук на сжатие ращжатие Подвески

0
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2017 в 17:25

Стаб в сборе меняли?

0
ewgenius
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 июня 2017 в 17:27

Неее...не стаб... косточки....которые втулки сиабилизатора

0
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 27 июня 2017 в 17:31

Володя, так это не втулки, а линки тогда...?)

Втулки меняются вместе со стабом по регламенту. Но конечно народ обходит этот регламент)

+1
ewgenius
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 июня 2017 в 17:32

Что такое линки? Я менял именно втулки сиабилизатора. Это такие пластиковые штуки, которые стоят по две на каждом стабе.

0
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2017 в 17:42

Линка чёрная:

а вот втулки:

0
ewgenius
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 июня 2017 в 17:49

Ну вот я про втулки сиабилизатора и говорю

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes ML27 июня 2017 в 17:26

У меня сейчас пробег 102 тыс км. по подвеске ничего не менял

0
ban77
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 июня 2017 в 17:28

Я тоже ничего не менял кроме втулок....т.е. у меня подвеска туарега оставила очень хорошем впечатление в плане живучести и надежности

0
ewgenius
был 43 минуты назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H527 июня 2017 в 13:20

А толку то от того, что она Гольфовская? Снаряженная у Гольфа ~1300, а у Тига - 1500. Тут скорее наоборот бы надо...

0
madcat
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2017 в 17:00

Джетта 1400кг на ТО. 100кг сократят ресурс в 3 раза?

0
ewgenius
был 43 минуты назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H527 июня 2017 в 17:06

А Джетта - эталон надежной подвески? У меня коллега каждые 50-60 тысяч подвеску на Джетте трясет. Из проблемного: втулки стаба и рулевые наконечники.

0
madcat
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2017 в 17:08

Эталон - это к Тойоте...)

Подвеска у Джетты крепкая. Я выше указал, на каком пробеге менял втулки переднего стаба. Задние всё ещё родные и прекрасно себя чувствуют...

0
ewgenius
на сайте
НаMercedes GLK27 июня 2017 в 17:10

Вот сегодня коллега на пассате 2012года 1,8тси, приехал, взамен джетты которая турбиной и дсг стала мозг делать. Подшаманил и продал )))

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2017 в 17:13

А ты не спросил его, чего он опять турбу взял...? Мазо какое-то получается...))

0
ewgenius
на сайте
НаMercedes GLK27 июня 2017 в 17:14

больно динамика на турбе нравится, готов из за этого терпеть

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2017 в 17:18

Ну вот, так о чём речь - владелец же доволен!))

Я же тоже думаю, может турбу взять себе, хрен с ними, с расходами... А вот робота или АКПП не хочу.

0
ewgenius
НаVolkswagen Touareg28 июня 2017 в 08:29
или АКПП не хочу.

вот тут поподробней обоснуй

0
gudi_vudi
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 июля 2017 в 17:27

А что обосновывать... мне не нравится, когда трансмиссия работает по заложенному кем-то алгоритму. И палку дёргать мне не лень. Вот и не хочется всяких автоматов и роботов.

0
ewgenius
НаVolkswagen Touareg11 июля 2017 в 07:42

Да и пусть она как хочет работает. Ты еще от кондиционера (климата) откажись - типа на фиг искусственный холод, надо пользоваться естественными методами)

0
gudi_vudi
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 июля 2017 в 17:17

Неее... это вещи никак не сравнимые)

Я на Субаре с АКПП езжу, ну не нравится. Да, там старый автомат 4 ступка, новые получше работают, спору нет. Но не моё...)

0
ewgenius
НаVolkswagen Touareg12 июля 2017 в 07:39

Это как раз вполне сравнимые вещи, комфорт называются и удобство)

0
madcat
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2017 в 18:57

А вот про рулевые наконечники интересно! Джетта какого поколения? Начиная с 5 они больше 200 тысяч выхаживают между прочим! На Мк4 да, послабее были, тысяч 100 км примерно ходили... я на 128ткм поменял первый раз на Боре, на нынешней они в отличной форме, хотя с завода стоят!

0
ewgenius
был 43 минуты назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H527 июня 2017 в 21:41

та, которая с 2011-ого пошла. Авто начала 2012-ого, ну у нас до места работы дорога из серии "проще пешком по лужам, чем доехать" - может быть играет свою роль. Я на Фриле задние сайлент блоки передних рычагов раз в год меняю, если повезёт - тысяч на 40 максимум хватает (((

0
владимир191
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30727 июня 2017 в 17:38

Тут все сказывается, качество трассы, стиль вождения, климат

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 27 июня 2017 в 17:39

ЬКак климат может серьезно сказываться на долговечности стабилизатора и втулок?)

Плюс, мы с автором живём в одинаковом климате

0
владимир191
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30727 июня 2017 в 17:43

я в общем говорю, а сказывается может элементарно: при низких температурах происходит сжатие матерьялов из которых сделан шарнирный узел (стойки стабилизатора/шаровой, если хорошенько кататься в это время по неровным дорогам шарнир разобьётся намного быстрее чем в постоянном тёплом климате.

+1
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 июня 2017 в 17:51

какое это имеет отношение к этой ситуации? Если, повторюсь, мы с автором живём в одном климате...более того скажу, буквально в 10 км друг от друга....так то, сюда можно притянуть и солнечные возмущения))

0
владимир191
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30727 июня 2017 в 18:24

Никакого, просто констатация факта что на состояние подвески влияет куча разных веще

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan27 июня 2017 в 21:13

Выше ответил про мои дороги, но дополню. Минимум 2 раза в год, а чаще 3-4, езжу в Саратовской обл по ихним дорогам жизни. Каюсь, но не жалею Тигу, езжу как на Кукурузере 100 и более кмч. Часто влетаю в ямы, правой стороной чаще. И даже в таком случае нужно было менять только правую стойку стабилизатора, остальное еще держалось. А если б спокойно объезжал ямы, катался бы тыщ до 200, +/-.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 июня 2017 в 13:16

Классно написано. Удачи!

0
оськар
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan27 июня 2017 в 21:14

Пасип!

0
27 июня 2017 в 14:04

Ну почти прямое руководство, как деньги экономить. Это дело важное и нужное. Плюс пусть всякие хитрые продаваны стимулируются на снижение цен и рост качества.

0
был 7 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400828 июня 2017 в 20:44

Очень даже экономно получилось. Здравия желаю тебе и тиге.

0
topguns
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2017 в 21:54

В Москве многое дешевле))) Спасибо, Саня!

0
Добавить комментарий
2015 г. 837 000 руб подробнее
2015 г. 970 000 руб подробнее
2012 г. 765 000 руб подробнее
2011 г. 715 000 руб подробнее
2012 г. 735 000 руб подробнее