Volkswagen Tiguan Головастик
2013 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
2014
4
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)

26 июня 2017 в 23:29

Ремонт/ТО: Ремонт подвески

Буэнас ночес, амигос!

130 тыщ пробега за почти 4 года без 2 месяцев - приличные цифры. Пора подводить промежуточные итоги. А они невеселые))) Первая неисправность подкралась заметно - глухой стук справа спереди на неровностях. Заехал на диагностику в простой соседний сервис: стойки стабилизатора и заодно сайлент-блоки вместе с рычагами. Дикие затраты, тыщ 30, недилерское. Ок, поехал к дилеру. Тот говорит, стойки и сайленты, рычаги менять не надо. Ежели все дилерское, то жалкие 22 тыщи, в т.ч. 6 работа и 16 запчасти. Всё в наличии, это ж расходники. Удобно, конечно. Хотел тут же заменить, но вроде кризис рукотворный на дворе, надо поддержать тренд экономности.

Почитал про Автодок, но там в наличии не все. Опять в Экзист. Нет проблем, но запросили предоплату. Думаю, ладно, парни проверенные, держите, не жалко. Вечером читаю на АМ про Экзист и Изнекст - вот это я попал. Но на след.день звонок из первого - завтра открывайте шире двери. Ну что, бандиты, настроение моё резко улучшилось,(с) Жмурки. Вечером прихожу с работы, смотрю подозрительно на маленькую коробочку 170х170х100 и пытаюсь догадаться, как туда простой смертный, не фей, не волшебник может поместить стойку стабилизатора. Вскрываю, настроение моё резко ухудшилось - половины запчастей нет, в т.ч. стоек. Информирую о своем эмоциональном спаде Экзист по электронке и по телефону. Через 2 дня опять как в Жмурках у Панина настроение - едет курьер. Еще одно доказательство, что главное в нашем мире - информация. Знал бы про проблемы Экзиста, столько нервов съэкономил. А так съэкономил только 9 тыщ, но кровно заработанных.

Но за работу все ж отдал дилеру 6 тыщ. Все ж 9 я на нем заработал, надо ж помогать соотечественникам)))

В общем, заменил стойки стабилизатора, опорные кронштейны (в них встроены сайлент-блоки, если правильно понимаю) и отдельные сайлент-блоки. Последние без повреждений, можно было, наверное, не менять. В сайлентах опорных кронштейнов видны трещины:

Это новый:

Вроде стала мягче подвеска с заменой сайлентов (может показалось) и стук исчез. Слесарь сказал, подвеска и все остальное в отличном состоянии.

Пока чинили мою Тигу, потестил новую дизельную. Во всем лучше, шумка, динамика, внутри, снаружи, объёмы, кроме цены. Старый в трейд-ин оценили в 830тр, новый 2,2 - 2,5 млн. в сравнимой комплектации. Не стоит новый трёх старых))))

Спокойной ночи и жизни!


23
Нравится!
Мне нравится!
8603
Комментарии67 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 июня 2017 в 23:34

Володя браво!

Прочитал с улыбкой на лице!!!

Отдельней "зачёт" за цитаты из жмурок

0
olegge
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan26 июня 2017 в 23:39

Пасиб! Быстренько перед сном накарябал и баиньки)))

0
wideson
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 июня 2017 в 23:49

Хорошо спать это важно!!!

0
olegge
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan26 июня 2017 в 23:57

Во всех смыслах!!!

Ващет, кончай флудить в моих серьезных опусах)))

0
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti27 июня 2017 в 07:30

У шефа авенсис 07 года, менял только амортизаторы передние и стойки стабилизатора раза 3, пробег 150ткм, на двух других авенсисах 190 и 280 пробег, задняя подвеска независимая, но в отличие от фокуса ничего не делали. Вот почему немцы так не могут сделать?

+1
sasa777
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H527 июня 2017 в 09:33

У знакомого RAV4 был, так он всегда гордился - 120 000, а ничего не менял! Надежность - супер! Тойота, а не ваши ведроверы! А когда продавать начал, с покупателем на диагностику поехал - а там работ по подвеске на 40 000+, и это до подорожания. Это я к чему: "ничего не делали" и "так вроде едет не плохо" совсем не означает, что всё исправно ;-)

+7
madcat
27 июня 2017 в 14:02

Да это почти правило. Если человек говорит, что проехал 100 000 и подвеска идеальна, то он почти всегда или врет, или просто настолько привык к машине, что не помнит, как она себя вела новой.

+4
ilia007
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 июня 2017 в 14:16

Ну блин...я на прошлой тахе проехал 140 тыс...и в подвеске поменял только две шаровые...и когда пересел на новую таху то особой разницы не увидел...вернее она стала жестче, но спустив давление до 2,2 атм она стала как на прошлой))

0
владимир191
27 июня 2017 в 14:40

А на новой замена амортизаторов. Не умалчивай)

Вот честно, ну не может машина после 140ккм быть как новая. Взять бы новую таху той модели, я уверен, разница будет чувствоваться.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai27 июня 2017 в 15:51

СРВ 130 тысяч. Перед продажей гонял на диагностику. Усе в порядке было.

0
es235
27 июня 2017 в 15:52

Ну поведение автомобиля уж точно не было как на новом, я уверен. Сколько машине было лет?

0
ilia007
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai27 июня 2017 в 16:33

6.5

0
ilia007
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 июня 2017 в 16:21

Она конечно не как новая...все таки 5 лет и 140 тыс прошла..но и серьезной разницы я не ощутил, пересев со старого авто на новый...

Про замену вморта я не умалчиваю, она была, но причина была не вытекший или запотевший амортизация, а непонятный стук в нем, при этом сам аморт отрабатывал неровности...

0
владимир191
27 июня 2017 в 16:54

Возможно еще сказалось то, что таха сделана с запасом и расчетом на более сильные нагрузки.

Опять же, я считаю, что сравнивать надо одинаковые машины. И на АМ было много отзывов, что человек ездил на хорошей подвеске, а после замены опа-на, просто на чудесной. Чувства притупляются, мы привыкаем.

Или как у меня было, до 90 кмч машина вела себя вроде нормально, а после уже рыскала, на 130 это уже было ну очень заметно. Замена аморов - и все намного лучше, на 130 не рыскала. Поэтому кто-то может по городу ездит, ну иногда по трассе 90-100 и считает, что машина ок. А потом на ней можно чуть больше дать - и сразу понятно.

+2
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2017 в 19:03

Не в тему.

Всё переиначилось, времени мало(

Кто знает, как дороги от Уфы через Бугуруслан на Энгельс, и как там лучше ехать? На Пугачёв через Кинель или Отрадное??

Хочу объехать Тольятти.

Извините...

0
ewgenius
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 июня 2017 в 19:04

Я не в курсе

0
sasa777
был 2 месяца назад
НаKia Ceed27 июня 2017 в 10:24
Вот почему немцы так не могут сделать?

какие конкретно немцы и как не могуст сделать?

а двух других авенсисах 190 и 280 пробег, задняя подвеска независимая, но в отличие от фокуса ничего не делали

ну для начала 190 и 280 - две большие разницы

во вторых - знаете - как человек - который водит данные авто?

или сказал кто?

инфо вобщем откуда?

потом

при 280 тыс пробега полюбому на независимой подвеске что либо да делалось - так что конкретно про 280 - звездешь прям с порога, неприкрытый

формата - управляй мечтой - оно не ломается

ну и ниже человек хорошо сказал - ничего не делалось - могло быть тупо из за шалопайства водилы - мол ездит да ладно..а что там гремит кряхтит - пофиг

+6
суровый
был 3 часа назад
НаKia Sorento27 июня 2017 в 10:40

Думаю и в зависимою подвеску при 280 000 пробега лазить придется.

+1
suvfan
был 2 месяца назад
НаKia Ceed27 июня 2017 в 14:14

и это тоже

0
sasa777
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan27 июня 2017 в 21:01

Не буду делать глобальное сравнение неонацистских и самурайских марок, кто и как их эксплуатируют, но про себя скажу: езжу по несколько раз в год по саратовским якобы шоссе областного значения, которые как будто бомбили недавно, со скоростью 100-120 кмч. По ним или так, или 20-40 кмч. Во втором случае, предполагаю, тыщ до 200 минимум ездил бы на всем родном. В принципе просилась на замену только правая стойка стабилизатора. Правой стороной влетал в дыры в асфальте много раз.

0
был 35 минут назад
НаVolkswagen Touareg27 июня 2017 в 09:36

Володя, привет!

В Атланте делал?

Правильно я понял, в итоге ты отдал 6 тыр за работу ОД и 7 тыр за запчасти из Экзиста?

Новая Тига хороша, но какая-то она мне показалась легковесной после Тура. Нет ощущения добротного автомобиля что ли..... а может просто показалось..... Ну и цена - космос!

0
ban77
НаVolkswagen Touareg27 июня 2017 в 09:55

Ты бы еще в Поло уселся после Табурега)))

+1
gudi_vudi
был 35 минут назад
НаVolkswagen Touareg27 июня 2017 в 09:59

Ну про поло ты конечно загнул, а вот новый пассат после Турика вполне нормальным автомобилем показался))

0
ban77
НаVolkswagen Touareg27 июня 2017 в 10:10

он таковым и является) Только вот цены давно не радуют

0
gudi_vudi
был 35 минут назад
НаVolkswagen Touareg27 июня 2017 в 17:23

Что есть, то есть.

Я вот даже боюсь представить сколько будет стоить третий Туарег...

0
ban77
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg27 июня 2017 в 18:05

Привет, Алексей, а чего бояться то, от 4-х в барабане он будет, не больше))))

0
al_an
был 35 минут назад
НаVolkswagen Touareg27 июня 2017 в 18:11

Привет!

Эх, копить долго придется:))

0
ban77
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan27 июня 2017 в 21:03

Хай, Лёша!

Делал в Севере.

Да, в сумме 13 тыщ.

0
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 июня 2017 в 11:43

Я так понимаю у автора больше пробег по хорошим трассам...потому что средний пробег по не самым хорошим дорогам на втулках стаба у вага 60-80 тыс км...

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2017 в 12:20

Передние на моей проехали до замены 150ткм, задние вообще ещё в отличной форме, снимал в воскресенье и смотрел. Уже купил на замену да так и оставил старые. У Тигуана подвеска Гольфовская.

0
ewgenius
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 июня 2017 в 12:38

На туареге я менял втулки на 70-80 тыс км....а на супербе они ходили около 40-50 тыс км

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2017 в 17:00

Про Туарег не знаю, а вот Суп...? Может разводили...?

0
ewgenius
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 июня 2017 в 17:24

Неа....там же симптомы налицо, характерный стук на сжатие ращжатие Подвески

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2017 в 17:25

Стаб в сборе меняли?

0
ewgenius
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 июня 2017 в 17:27

Неее...не стаб... косточки....которые втулки сиабилизатора

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 27 июня 2017 в 17:31

Володя, так это не втулки, а линки тогда...?)

Втулки меняются вместе со стабом по регламенту. Но конечно народ обходит этот регламент)

+1
ewgenius
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 июня 2017 в 17:32

Что такое линки? Я менял именно втулки сиабилизатора. Это такие пластиковые штуки, которые стоят по две на каждом стабе.

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2017 в 17:42

Линка чёрная:

а вот втулки:

0
ewgenius
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 июня 2017 в 17:49

Ну вот я про втулки сиабилизатора и говорю

0
владимир191
был 35 минут назад
НаVolkswagen Touareg27 июня 2017 в 17:26

У меня сейчас пробег 102 тыс км. по подвеске ничего не менял

0
ban77
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 июня 2017 в 17:28

Я тоже ничего не менял кроме втулок....т.е. у меня подвеска туарега оставила очень хорошем впечатление в плане живучести и надежности

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H527 июня 2017 в 13:20

А толку то от того, что она Гольфовская? Снаряженная у Гольфа ~1300, а у Тига - 1500. Тут скорее наоборот бы надо...

0
madcat
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2017 в 17:00

Джетта 1400кг на ТО. 100кг сократят ресурс в 3 раза?

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H527 июня 2017 в 17:06

А Джетта - эталон надежной подвески? У меня коллега каждые 50-60 тысяч подвеску на Джетте трясет. Из проблемного: втулки стаба и рулевые наконечники.

0
madcat
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2017 в 17:08

Эталон - это к Тойоте...)

Подвеска у Джетты крепкая. Я выше указал, на каком пробеге менял втулки переднего стаба. Задние всё ещё родные и прекрасно себя чувствуют...

0
ewgenius
был час назад
НаMercedes GLK27 июня 2017 в 17:10

Вот сегодня коллега на пассате 2012года 1,8тси, приехал, взамен джетты которая турбиной и дсг стала мозг делать. Подшаманил и продал )))

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2017 в 17:13

А ты не спросил его, чего он опять турбу взял...? Мазо какое-то получается...))

0
ewgenius
был час назад
НаMercedes GLK27 июня 2017 в 17:14

больно динамика на турбе нравится, готов из за этого терпеть

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2017 в 17:18

Ну вот, так о чём речь - владелец же доволен!))

Я же тоже думаю, может турбу взять себе, хрен с ними, с расходами... А вот робота или АКПП не хочу.

0
ewgenius
НаVolkswagen Touareg28 июня 2017 в 08:29
или АКПП не хочу.

вот тут поподробней обоснуй

0
gudi_vudi
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 июля 2017 в 17:27

А что обосновывать... мне не нравится, когда трансмиссия работает по заложенному кем-то алгоритму. И палку дёргать мне не лень. Вот и не хочется всяких автоматов и роботов.

0
ewgenius
НаVolkswagen Touareg11 июля 2017 в 07:42

Да и пусть она как хочет работает. Ты еще от кондиционера (климата) откажись - типа на фиг искусственный холод, надо пользоваться естественными методами)

0
gudi_vudi
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 июля 2017 в 17:17

Неее... это вещи никак не сравнимые)

Я на Субаре с АКПП езжу, ну не нравится. Да, там старый автомат 4 ступка, новые получше работают, спору нет. Но не моё...)

0
ewgenius
НаVolkswagen Touareg12 июля 2017 в 07:39

Это как раз вполне сравнимые вещи, комфорт называются и удобство)

0
madcat
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2017 в 18:57

А вот про рулевые наконечники интересно! Джетта какого поколения? Начиная с 5 они больше 200 тысяч выхаживают между прочим! На Мк4 да, послабее были, тысяч 100 км примерно ходили... я на 128ткм поменял первый раз на Боре, на нынешней они в отличной форме, хотя с завода стоят!

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H527 июня 2017 в 21:41

та, которая с 2011-ого пошла. Авто начала 2012-ого, ну у нас до места работы дорога из серии "проще пешком по лужам, чем доехать" - может быть играет свою роль. Я на Фриле задние сайлент блоки передних рычагов раз в год меняю, если повезёт - тысяч на 40 максимум хватает (((

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30727 июня 2017 в 17:38

Тут все сказывается, качество трассы, стиль вождения, климат

0
olegge
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 27 июня 2017 в 17:39

ЬКак климат может серьезно сказываться на долговечности стабилизатора и втулок?)

Плюс, мы с автором живём в одинаковом климате

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30727 июня 2017 в 17:43

я в общем говорю, а сказывается может элементарно: при низких температурах происходит сжатие матерьялов из которых сделан шарнирный узел (стойки стабилизатора/шаровой, если хорошенько кататься в это время по неровным дорогам шарнир разобьётся намного быстрее чем в постоянном тёплом климате.

+1
olegge
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 июня 2017 в 17:51

какое это имеет отношение к этой ситуации? Если, повторюсь, мы с автором живём в одном климате...более того скажу, буквально в 10 км друг от друга....так то, сюда можно притянуть и солнечные возмущения))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30727 июня 2017 в 18:24

Никакого, просто констатация факта что на состояние подвески влияет куча разных веще

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan27 июня 2017 в 21:13

Выше ответил про мои дороги, но дополню. Минимум 2 раза в год, а чаще 3-4, езжу в Саратовской обл по ихним дорогам жизни. Каюсь, но не жалею Тигу, езжу как на Кукурузере 100 и более кмч. Часто влетаю в ямы, правой стороной чаще. И даже в таком случае нужно было менять только правую стойку стабилизатора, остальное еще держалось. А если б спокойно объезжал ямы, катался бы тыщ до 200, +/-.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 июня 2017 в 13:16

Классно написано. Удачи!

0
оськар
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan27 июня 2017 в 21:14

Пасип!

0
27 июня 2017 в 14:04

Ну почти прямое руководство, как деньги экономить. Это дело важное и нужное. Плюс пусть всякие хитрые продаваны стимулируются на снижение цен и рост качества.

0
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400828 июня 2017 в 20:44

Очень даже экономно получилось. Здравия желаю тебе и тиге.

0
topguns
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2017 в 21:54

В Москве многое дешевле))) Спасибо, Саня!

0
Добавить комментарий