Обкатка: Тигуан на минималках
Доброго времени суток.
Прошел месяц с покупки, типа обкатка.
В прошедшие выходные поменял резину, после зимнего хорошего Мишлен летняя Пирелли Скорпион Верде немного шумнее и жестче. Резина хоть и шоссейная, но не прям слик, для паркетников и по шуму не идеальна. Но на многих Тигуан что смотрел с завода Екогама, по отзывам хуже Пирелли. Вообще при внешнем осмотре явной экономии в связи с российской сборкой не заметил. Например АКБ немецкая Варта по технологии AGM, как на машинах концерна с функцией старт-стоп.
Коробка ДСГ-6 с мокрыми сцеплениями работает не как сухая, при отпускании тормоза нет паузы и небольшого отката на подьеме, больше похожа на гидроавтомат, а не робот. Судя по стрелке указателя двигатель прогревается очень быстро, не зря мудрили с системой охлаждения (двойной контур с двумя термостатами).
Музыка для штата звучит нормально, вроде 8 колонок. Сенсорный климат непривычен на первый взгляд, как смартфон после кнопочного телефона. Работает хорошо.
Багажник для небольшой семьи по мне достаточный, с маленькими детьми, тещами и огородами лучше посмотреть Кодиак конечно.
Сиденья обычные ваговские, по размеру мне как раз и жене удобно, посмотрим как будет в дальней поездке. В Ибице сиденье было узковато даже для моего не выдающего размера 50/L. Кстати про Ибицу, машина нигде в продаже не всплыла, ушла по каналам сотрудников трейд-ин. Хоть и неликвид считается, но дешевых и живых машин сейчас поискать еще.
Едет Тигуан как легковая машина, крены на дуге даже меньше чем у 408. Через лежачий полицейский чуть жестче Пежо, но в целом мелкие неровности проходит благороднее, в Тигуан многорычажка и 215/65/17. Шумоизоляция есть, тут с Ибицей и Пежо никакого сравнения. Город и пригород не показатель конечно, ждем отпуска.
Ну и на последок расход, одна из любимых тем на АМ.
Фиг конечно отличишь от дорейстайла. Только по противотуманкам.