Volkswagen 1.4 т дсг6
2021 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
15 апреля 2021 в 18:40

Обкатка: Тигуан на минималках

Доброго времени суток.

Прошел месяц с покупки, типа обкатка.

В прошедшие выходные поменял резину, после зимнего хорошего Мишлен летняя Пирелли Скорпион Верде немного шумнее и жестче. Резина хоть и шоссейная, но не прям слик, для паркетников и по шуму не идеальна. Но на многих Тигуан что смотрел с завода Екогама, по отзывам хуже Пирелли. Вообще при внешнем осмотре явной экономии в связи с российской сборкой не заметил. Например АКБ немецкая Варта по технологии AGM, как на машинах концерна с функцией старт-стоп.

Коробка ДСГ-6 с мокрыми сцеплениями работает не как сухая, при отпускании тормоза нет паузы и небольшого отката на подьеме, больше похожа на гидроавтомат, а не робот. Судя по стрелке указателя двигатель прогревается очень быстро, не зря мудрили с системой охлаждения (двойной контур с двумя термостатами).

Музыка для штата звучит нормально, вроде 8 колонок. Сенсорный климат непривычен на первый взгляд, как смартфон после кнопочного телефона. Работает хорошо.

Багажник для небольшой семьи по мне достаточный, с маленькими детьми, тещами и огородами лучше посмотреть Кодиак конечно.

Сиденья обычные ваговские, по размеру мне как раз и жене удобно, посмотрим как будет в дальней поездке. В Ибице сиденье было узковато даже для моего не выдающего размера 50/L. Кстати про Ибицу, машина нигде в продаже не всплыла, ушла по каналам сотрудников трейд-ин. Хоть и неликвид считается, но дешевых и живых машин сейчас поискать еще.

Едет Тигуан как легковая машина, крены на дуге даже меньше чем у 408. Через лежачий полицейский чуть жестче Пежо, но в целом мелкие неровности проходит благороднее, в Тигуан многорычажка и 215/65/17. Шумоизоляция есть, тут с Ибицей и Пежо никакого сравнения. Город и пригород не показатель конечно, ждем отпуска.

Ну и на последок расход, одна из любимых тем на АМ.


27
Нравится!
Мне нравится!
13543
Комментарии195 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 апреля 2021 в 18:43

Фиг конечно отличишь от дорейстайла. Только по противотуманкам.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 апреля 2021 в 18:51

угу))), и есиб ещё бундес «шнапса выпимши изрядно в кабачке еврейском местном» не воткнул туда фары от Серёгиной Креты)

+1
вега
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 апреля 2021 в 21:23

Ну так там и расход от Серёгиной креты воткнули, тока серега на 92-ом ездит

+1
sergey-93
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 апреля 2021 в 08:37

Таким как ты Серёга, т.е. владельцам недомашин типа корейцев считаю надо сделать вход на сайт платным, туда-же китайцы, япошки и прочие французы))

Бесплатно ясно дело МБ, Фольц, Шкода и Аудя...

Вольво пока как я понЯл под бооольшим вопросом)))

0
вега
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 апреля 2021 в 08:53

Вольвы которым по трицать лет они вапше сайтообразующие

+1
вега
был 33 минуты назад
НаPorsche Macan, Lexus LX19 апреля 2021 в 09:49

Бесплатно ясно дело МБ, Фольц, Шкода и Аудя...

щас гдей-то громко икнулъ владелец Теслы))

а кому-та может и отрыгнуцца))

+2
вега
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400819 апреля 2021 в 15:08

Эх, Саня, исключат нас с этого праздника жизни)

+2
topguns
был 33 минуты назад
НаPorsche Macan, Lexus LX19 апреля 2021 в 17:23

не сцы!

а хто ещщо?

+3
topguns
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 апреля 2021 в 07:40

давно пора, коли в тачках ни бум-бум...))

+1
вега
был 33 минуты назад
НаPorsche Macan, Lexus LX20 апреля 2021 в 10:21

попридержи коней, Саня, Михин заказ покеда не исполнен))

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 апреля 2021 в 19:26

И это хорошо, дорестайл по мне хорош.

0
ff-68
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 апреля 2021 в 08:13

плюсую, полностью согласен, он практически по мне так идеален. Но конечно сейчас что-то не то стало с дизайном, например новый Рапид))

+2
вега
НаMazda 3, Ford Mondeo16 апреля 2021 в 23:42

Новый Рапид похож на азиатский стиль.

+4
вега
НаHonda Transalp, Nissan Teana17 апреля 2021 в 07:55

Новый рапид это жесть. Была симпатичная машинка, с приятной мордашкой, надо ж так было постараться изуродовать(

+3
был 2 месяца назад
15 апреля 2021 в 19:05

И сколько сие щястье обошлось ?

+1
uaz-pickap
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 апреля 2021 в 19:20

С резинами зимними и прочими ковриками чуть меньше 2.

0
ff-68
НаSubaru Outback / Lancaster15 апреля 2021 в 20:31

да, за $25k, наверное, очень хорошее предложение. У нас только 2.0т предлагают за $40k+, и в обзорах нещадно разносят странные комплектации Тигуана за такие деньги

0
ray
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 апреля 2021 в 20:38

У обзорщиков работа такая.

0
ff-68
НаSubaru Outback / Lancaster15 апреля 2021 в 20:44

да нет - обычно ВАГ хвалят кругом, а тут и правда - механические регулировки сидений и прочие "бюджетные" решения в самом топовом из не премиальных кроссоверов.... да и нафига все эти крашенные и глянцевые накладки, 19" диски и нежная подвеска на кроссовере, который должен по определению быть утилитарным?

0
ray
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 апреля 2021 в 21:28

Да не больно он и утилитарный, это же не Дастер.

0
ff-68
НаSubaru Outback / Lancaster15 апреля 2021 в 21:53

так это ж не "премиум", который для понтов и потому, что "кроссовер" - это модно. ну или с другой стороны "модные" с понтом кроссоверы типа Мазды СХ-30 или Шкоды Карога с клиренсом как у легковушки...

тот же Форестер или Х-Трейл - утилитарная машина, на которой можно фигачить по ямам, не бояться зацепить где-то бампером или порогом, и при этом комфортно ехать по городу и трассе.

а Тигуан получился типа недо-Ауди - внешне почти такие же понты, но пришлось экономить на странных вещах, и всё равно получили самый дорогой в классе...

0
ray
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 апреля 2021 в 21:56

Ну в моем случае и цена норм, и крашеного ничего такого, пластик как у всех.

0
ff-68
НаSubaru Outback / Lancaster15 апреля 2021 в 22:01

так я с этого и начал - за $25k очень хороший вариант, не кореец неедущий какой :) я так понимаю, Карог 1.4 в ту же цену получается? так он меньше и проще вроде, Тигуан с Кодиаком конкуренты...

+1
ray
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 15 апреля 2021 в 22:07

Карог смотрели тоже, он попроще местами и цена только с допами почти такая же. Тигуан больше понравился. ФВ как карог скоро будут продавать у нас.

0
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 апреля 2021 в 23:24

почти за 2 Ляма это норм цена за 1.4т ?) лучше ту же Октавию с 2т взять за 2

0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 апреля 2021 в 06:51

она будет сильно дороже. И, вроде, с 2.0 их даже пока нет

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 апреля 2021 в 08:33

нет ) амбишн 1,9 ляма с чем то , стайл 2200 или около того не помню . 2 т 190 сил , 7 дсг мокрая . Уже появилась доступна для заказа цены на сайтах о

0
cobra33
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 апреля 2021 в 09:01

Ты меньше смотри что пишут. Сходи реально цены посмотри на эти стайло-амбишины.

+4
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 апреля 2021 в 03:03

что мое реально ходить ? Я два новых вага брал и всегда все по прайсу од 1.9 с лишним амбишн 2 т стоит

0
cobra33
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 апреля 2021 в 09:21

Присоединяюсь к предыдущему комментарию. В салоне шкоды был в феврале, были проблемы с производством и машин мало, продажа только с горой ненужных опций. Октавия мне не нужна по форм-фактору, 408 за глаза.

+2
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 апреля 2021 в 09:43

https://autospot.ru/brands/skoda/superb/liftback/offer/234811/

Вот такова реальность. Не будет их за 1.9

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 апреля 2021 в 03:07

Исп я конечно дико извиняюсь но причём тут супер 2 т который ты мне кинул за 2.6 амбишн плюс допы, если речь про Октавию 2т за 1.9 она как бы сильно дешевле супа )

0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 апреля 2021 в 21:20

кобра, привет. Ты прав, че то я промахнулся))

Вот https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/offer/220838/

И это с мотором 1.4

+1
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 апреля 2021 в 02:38

Исп привет ) ты снова не то чтобы совсем промахнулся но чутка ) речь про 1,9 ляма с лишним за 2т по прайсу за амбишн . А ты кинул ссылку с 1.4 т стайл , это самая дорогая комплектация с ней 2 т 2200 с чем то или 2300 не помню . По мне если брать Октавию и конкретно из за 2т то амбишена хватит , все таки 2,3 ляма это полшага до а4 Ауди

0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 апреля 2021 в 07:14

ну че то никак я не попаду))

Просто это те машины, которые сейчас есть у дилера. Других то нет(. И цены на них не совсем прайсовые, как видно.

Если на текущем рынке купить Октавию с хорошим мотором на акпп / роботе ниже 2 млн - это прям удачная покупка будет

+1
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 апреля 2021 в 15:59

цены на них прайс точь в точь просто это заказная дилером машина там кроме стайл плюс по прайсу как минимум цвет 15тр или около того не помню и как минимум 1-2 пакета ну и допы вот и цена . Остальное как обычно на заказ и ждать 2-3 мес минимум . Видимо какие то проблемы потому что новых Октавий на дорогах вообще не вижу . А так если я пришёл в салон од и заказал под себя , навскидку - 1.4т мкпп амбишн , металлик , диски , задние лед фонари , музыка кантон . Где то 1,6 ляма и выйдет

+1
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 апреля 2021 в 16:05

хорошо, если так. Но в нашей стране никогда нельзя быть точно уверенным в том, что будет через 3 месяца. Цена заказанного автомобиля не фиксируется, насколько я понимаю

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 апреля 2021 в 04:03

сейчас не знаю надо уточнить , но когда заказывал поло в декабре 2010 за 517 , пришёл в апреле 2011 и к оплате 535 было

0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 апреля 2021 в 10:56

ну у тебя и память))

+1
cobra33
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 апреля 2021 в 07:34

У каждого своё лучше. Так то у Тигуан тоже 2т есть. Цена по прайсу.

+1
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 апреля 2021 в 08:34

цена за 2 т Тигу новый уже за гранью разумного ) лучше уж как патолог б/у мерс взять 2,2 т дизель 1,7 ляма где то как я понял

0
cobra33
был час назад
НаNissan X-Trail16 апреля 2021 в 08:42

чтобы взять мерс как у патолога нужно чтобы наличка требуемой суммы у тебя лежала в шкафу. выстрелило - поехал и забрал. все остальное покупается в кредит потому что наличкой похвастаться в наши дни мало кто может.

+6
forbs
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 апреля 2021 в 08:44

И еси даж она есть-хвастать не стоит...))

+5
вега
был час назад
НаNissan X-Trail16 апреля 2021 в 08:45

ога) хвастаться можно и чем-то другим)

+3
вега
был 33 минуты назад
НаPorsche Macan, Lexus LX16 апреля 2021 в 09:08

от жешъ интеллектуал, так тоненько намекнуть на свои 36)))

+2
forbs
НаRenault Megane16 апреля 2021 в 22:19

А в че проблема взять случай чего кредит на БУ?

Приехал, посмотрел, понравилась, дел задаток и подписали бумагу что машина на неделю забронирована за тобой, после чего в банк берёшь кредит и платишь остаток за машину.

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster16 апреля 2021 в 23:59

наверняка проблема в том, что на б/у - это будет потребкредит, как на телефон, со ставкой минимум 40% годовых, а то и больше.

0
ray
НаRenault Megane17 апреля 2021 в 20:55

40% я правильно прочитал? И какой лох берёт это под такие проценты? У нас ссуда для любой цели в банке это 11-12% и то можно поторговался и скинуть на 8-9% и это самая драконовская ссуда

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster17 апреля 2021 в 22:44

да, у нас стандартный потреб кредит (беззалоговый) - это от 3% в месяц, т.е. как раз около 40% годовых. и это в банке. в "кредитных организациях" всяких - там может быть и 100+% годовых реальных :) около 10% годовых - это залоговые кредиты на новые авто, или на недвижимость, при условии ещё дополнительных переплат (страховки, комиссии и т.п.). В РФ, думаю, приблизительно такая же ситуация. вообще это как бы "законы рынка" - чем беднее страна, тем дороже кредиты...

0
cobra33
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 апреля 2021 в 09:09

Опять ты про лучше. Я взял что лучше для меня, под мои условия. Цена на Тигуан 2.0т в рынке, дешёвого ничего нет. Про вариант как у Патолога можешь даже не мечтать, просто считай что их нет, так проще. Хотел именно Тигуан, 1.4т никаких разочарований не принёс, едет хорошо, он надёжен и экономичен. Хоть и не олигарх, но разницу с 2.0т потянул бы, на фоне общей цены она не космическая.

+9
ff-68
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 апреля 2021 в 09:24

Но есть ли в ней целесообразность?

+1
sergey-93
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 апреля 2021 в 09:25

В чем?

0
ff-68
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 апреля 2021 в 09:27

В покупке двухлитровой версии даже при наличии денех

+1
sergey-93
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 16 апреля 2021 в 09:30

Тут уж у каждого свои доводы. Обычно считается чем больше, тем лучше:)

0
ff-68
был 37 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 апреля 2021 в 11:01

2 литра тыгуан в топе стоит 3 ляма. Не могу сказать, что это в рынке. Из существенного преимущества перед конкурентами - это прямо двигатель. Но лично мне, например, эти 180-200 сил нафиг не сдались. 150 - самое то, езжу спокойно.

Из глобальных минусов - авто небольшое для семьи с детьми. Это опять же в моем понимании. Ну ладно, зеркала боковые еще реально маленькие :)

В рестайле 1.4 убрали полный привод совсем. Также с этим движком комплектации условно "нижние". Убрали дизель, гады.

Банально та же самая шкода кадиллак которая будет дешевле на пол ляма, при этом больше по размеру и есть дизель. Мазда СХ-5 за те же деньги будет поинтереснее.

Но это все лично для меня. Передвигаюсь уже год на тигуане - машина очень и очень неплохая.

+5
es235
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 апреля 2021 в 11:13

Про топ я и не думал, в соизмеримой комплектации доплата за 2.0т, полный привод и другую КПП около 300 тр, по моему честно. Мотора пока за глаза хватает, я не Шумахер ниразу. Кодиак вряд ли будет дешевле, скорее наоборот, размер Тигуан мне даже немного избыточен.

+3
ff-68
был 37 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 апреля 2021 в 11:21

И еще прямо раздражает. Не только тигуан, кстати. Мерцедецы те же самые - под номером 300 стали двухлитровые движки ставить :) Гении, блин маркетинга. На официальном сайте фольксвагена сокращение для двигателя 1.4 и переднего привода - FWD - first wheel drive, что first, что full - одно и тоже F...

+2
es235
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 апреля 2021 в 11:25

Полный вроде AWD считается, all

0
ff-68
был 37 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 апреля 2021 в 11:27

Ну, может быть, уже заморачиваюсь. Все равно досадно, что у нормального 1.4 двигателя, вроде как самого безпроблемного из всей линейки, забрали возможный привод на задние колеса.

0
es235
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 апреля 2021 в 11:59

Типа по статистике 1.4т с пп мало брали, вот и оптимизировали. Как и дизель.

0
ff-68
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 апреля 2021 в 13:49

Да нормально брали. Куча их б/у в продаже. Думаю вернут ПП на 1.4 рейстайл.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 апреля 2021 в 14:27

Когда забирал, менеджер сказал обещали в ближайшее время вернуть ПП на 1.4т. но это не точно.

+1
es235
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 апреля 2021 в 11:31

Не first а front))))

+3
al_an
был 37 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 апреля 2021 в 11:42

Это очень даже может быть )))) видишь как - все настроено на то, чтобы запутать потенциального покупателя )

+1
es235
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 апреля 2021 в 12:02

3 ляма за Тигу, не плохо...)

Егор, ты же юзаешь и кашак и тигу одновременно, 2 ляма за тигу с передним приводом, кашак за такие деньги будет в хорошей комплектации, полным приводом и 144 л.с., но со скрипучими картами дверей, да и не каждому этот полный привод треба)))

Я писал что сравнивал кашак с тигой друга, тига поинтереснее мне показался.

0
вега
был 37 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 16 апреля 2021 в 12:10

Так я ж не спорю. Тыгуан интереснее. Но тут как собсно ты правильно говоришь - каждому свое.

Тыгуан подороже, в цене теряет побольше, дсг в городе менее комфортна. Кашкай подешевле, цену держит лучше, в салоне хуже, шумка хуже, едет хуже

Если бы прямо сейчас выбирал - то покупал бы тыгуан из них двоих. А вообще к кодиаку присмотрелся бы более реально. Хотя октавия не зашла и предубеждение осталось.

+3
cobra33
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 апреля 2021 в 21:27
почти за 2 Ляма это норм цена за 1.4т ?)

А если серьёзно, это довольно большие деньги чтобы покупать машину с худосочным двигателем.. Это в переводе около ~ $27K US (у.е.). - Зелёные они везде зелёные, и за такие деньги в США сейчас можно найти и купить неплохие довольно просторные SUV с движком 2.4 л или 2.5 л (например 2022 Hyundai Tucson AWD, и др.).

За $25 -$28 когда поискать то можно было купить настоящий внедорожник с понижайкой, блокировками, и с V6, 4.0 л, 160 л.с. Который по моему личному опыту беспроблемно возит пассажиров и грузы на большие расстояния, пробегая 200К км, ничего не требуя замены кроме шин, фильтров и жидкостей.

0
lexeich
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 апреля 2021 в 22:33

За морем телушка-полушка, да привоз дорог.

0
ff-68
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 18 апреля 2021 в 23:38

Я не привоз, а к тому что за такие деньги раньше можно было купить мощный автомобили или пикап, а сейчас продают малолитражные автомобили.

Причём похоже везде. Вчера удивился узнав что в США опять продают варианты с 3-цилиндровыми двигателями. Правда, турбо (или в составе гибридрых силовых установок).

Кстати, из Нью-Йорка в Одессу доставка автомобиля в контейнере стоила $1000. Таких FJ когда-то немало переправили на Украину.

0
lexeich
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 апреля 2021 в 09:10

Мощный пикап мне не к чему, и живу я не в Одессе.

+1
ray
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 апреля 2021 в 22:34

у нас он не самый дорогой. Примерно на одном уровне с одноклассниками типа рав4.

На х-трейле, конечно, можно ехать и по городу и по трассе, но на 2-х литровом тигуане это будет явно веселее, быстрее, тише.

И на проселке в грязи тигуан поживее будет.

+3
isp
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 апреля 2021 в 12:29

Зато в Икстрейл до фига влезет вещей в багажник, и даж тёща)), а у тиги багажник, ну так...

Компромиссы...)))

+2
вега
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 апреля 2021 в 12:48

с точки зрения проживания тещи в багажнике и круглогодичной перевозки рассады - тут однозначно))

+2
isp
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 апреля 2021 в 12:49

Ну да, не всем нужна отточенная немецкая управляемость))

0
вега
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 апреля 2021 в 13:06

да, рассаде и теще вообще на неё пофиг))

+1
isp
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 апреля 2021 в 22:15

Кроме тёщи в багажнк бывает нужно детский велосипедик поставить, или коляску-строллер.

0
lexeich
был 40 минут назад
19 апреля 2021 в 06:25

У нас те, кто покупает машины не за один миллион, почему то буквально трясутся из-за расхода, поэтому твои предложения им не по нутру.

0
вега
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 апреля 2021 в 13:36

У тиги есть двоюродный брат Кадьяк, икстрейл отдыхает, что по месту для задних пассажиров, что по багажнику, стоит плюс минус как тига

+5
ray
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 апреля 2021 в 21:42

Да есть в Тигуане электросиденья и даже с памятью. Только плати.

+2
ameniks
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 15 апреля 2021 в 21:57

ну на обзорах топовые комплектации у нас, и там этого нет... или предлагаешь заказную комплектацию за $50k+ делать? так там уже базовый Туарег 3л, или реальный "премиум" типа Х3 - какой нафиг Тигуан? Короче, выбрать его можно только за 220л.с., кому это принципиально, ибо тут действительно конкурентов нет, и мириться со всем остальным...

0
ray
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 апреля 2021 в 22:12

Не думаю что эти сиденья появляются только за 50. У меня в шкоде есть с памятью. А это бюджетная машина.

+2
ameniks
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 15 апреля 2021 в 22:44

конечно нет. Все там есть за гораздо меньшие деньги. Электропривод - стандартная опция для Тигуана. Кожаные салоны, если я не ошибаюсь, как правило идут на электроприводе. Пару месяцев назад друзья покупали подобную машину (кожа, электропривод) из наличия у дилера за 2.6 вроде. В пересчете на доллары 35 тыс получается вроде

+2
isp
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 апреля 2021 в 22:45

так оно и есть.

+1
isp
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 15 апреля 2021 в 23:11
В пересчете на доллары 35 тыс получается вроде

это 220л.с.? если да, то очень адекватная цена. у нас сильно дороже

+1
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster15 апреля 2021 в 23:09

возможно, это какая-то странная политика комплектаций именно у нас сейчас, но именно это критикуют в обзорах. за $40k в любой машине должны быть сиденья с памятью, и в нормальной коже - это как в машине за $20 не поставить электростеклоподъёмники :)

+1
ray
был 5 месяцев назад
НаCadillac ATS16 апреля 2021 в 09:24

Ни разу в жизни не хвалил ВАГ ))))

+1
ff-68
был 2 месяца назад
изменен 15 апреля 2021 в 21:12

За 2 ляма я хавейл Ф7 х взял. В полной комплектации, внедорожный пакет. Стальная защита. Эл.привод сидений. На шайбе. Камеры кругового обзора. Джостик. Мультимедиа нормальная. Обогрев всех сидений и мать его спинок. Сиденья пилоты. Честный постоянный полный привод. Резвая. Пошёл второй год, вобще никаких проблем, никаких глюков с электронной системой. При этом салон в коже, панель в ренжроверной прошивке. Система от столкновении и т.д и т.п....

Даже, ездия на мерседес, стали появляться мысли, что ваг закончился....

+4
uaz-pickap
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 15 апреля 2021 в 21:26

Интересно было бы про хавейл почитать. Он богаче конечно, но китайца я очкую что-то. Машину планирую надолго, к плюшкам не сильно стремлюсь.

+9
uaz-pickap
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400816 апреля 2021 в 04:48

Я присоединюсь к предыдущему комментарию. Как насчёт полноценного отзыва про Хавал?

+4
uaz-pickap
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 апреля 2021 в 02:41

ф7 2 т за 1,6 брали вот это ещё более менее , 2 до фига

0
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400816 апреля 2021 в 04:50

Тигуан на минималках в любом случае это Тигуан. Даже в простых комплектациях , без кожи, электроприводов и прочих удобств.

+4
topguns
был 2 месяца назад
изменен 16 апреля 2021 в 15:20

Ну, не знаю как у автора, но тигуан не "около 2х лямов", а о от 2.3-2.8.

Это как в рекламе хавейл за 1.6 ляма. А в реале от 2х.

Я в мастерской закатывал морду ,фары, крышу, пороги и т.д в бронь, там же стоял новый тигуан. Подняты оба капота. И сразу видно разницу. Хаваейл гораздо качественнее. Хотя все пугали, блогеры жути нагоняли, а машина безотказно работает, куда надо возит.

0
uaz-pickap
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400816 апреля 2021 в 15:41

Это приятно слышать.

Что с расходам топлива? Знакомый говорит, что по городу (Уфа) 14 литров, 11 по трассе. Но у него 1,5 4*4

+1
topguns
был 2 месяца назад
16 апреля 2021 в 21:11

По трассе 8, по городу сегодня 9, по перевалу Сочи, с агрессивном стиле вождения, 2 человека, резина липучка не 235я, а 245я, чуть шире и выше, расход выше 12 не поднимался.

Поначалу при обкатке, до 3х.тысяч километров от 15-18 даже было, я аж заволновался, но сейчас упал. Лью 95й лукойл.

0
uaz-pickap
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 апреля 2021 в 15:42

В чем проявляется качественность китайца под капотом против немца, в том что все закрыто пластиковыми накладками?

+1
ff-68
был 19 минут назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport16 апреля 2021 в 17:42

В том что данный авто у данного владельца

+10
ff-68
был 2 месяца назад
16 апреля 2021 в 21:06

Не всё. Я не хочу спорить. Просто увидел дешёвый пластик, швы сварки с остатками брызгами металла после сварки. Сидушка двигается железным прутком как в ваз 09 ... это в машине более 2 мильёнов ? Да ладно..... а бардачок обтянутый бабушкиными гольфиками (рейтузами) - это предел совершенства.

Даже не спорь.

Сядь, проедь в хавейл и сравни. Будешь долго плеваться на свой тигуан.. говорю же тебе, немцы закончились. Не с обиду. Ничего личного. Чисто с точки зрения водилы.

0
uaz-pickap
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 апреля 2021 в 18:36

Пффффф, Хавейл качественнее, посмеялся, он на столько же качественнее, на сколько и ликвиднее, этот а-ля Х6 я рассматривал близко, есичо))))

Берёшь тачку в лизинг, и получаешь, грубо экономию около 25% её стоимости и 2,4 превращаются в 1,8, но нужна контора на общей системе налогообложения.

+7
al_an
был 2 месяца назад
16 апреля 2021 в 21:22

Ничего не понял, но жутко интересно...

+1
al_an
был 5 месяцев назад
25 апреля 2021 в 20:26

В Хавейле самый цымус на люкс курорты абхазии ездить

+1
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 апреля 2021 в 19:04

Про качественнее улыбнуло.....

+7
olegg116
был 2 месяца назад
16 апреля 2021 в 21:21

Вся в шумке. Двери "по богатому" закрываются. Бесключевой доступ само собой. Ну не знаю. Менталитет не поменять. Все верят в ваг. Пока что никаких проблем.

Да , свет просто кайф. В тумане еду, система предупреждает о препятствии на полосе. Уже в прицеп камаза не прилетишь. Это важно. В мерседес этого нет, просто парковщик дистанцию держит и все.

+1
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 апреля 2021 в 07:08

Всё как всегда в мелочах,ну а из них картина выстраивается целиком и полностью.

Ты для начала сравни мерина нынешнего и нынешнего китайца,а не своего предыдущего и нового китаезину.Только внешняя оболочка и ничего путного в новых косоглазых не заложено и не будет никогда.Если они такие уж прямо супер пупер,то что то я их на дорогах в ЕС особенно не наблюдаю...

+1
olegg116
был 17 часов назад
17 апреля 2021 в 19:38

Вот это не аргумент про "наблюдаю - не наблюдаю". В США никто французкие аато не наблюдает. И что?

Все дело в отсутствии сети обслуживания и логистики запчастей.

0
finn100
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 апреля 2021 в 14:32

Написал как в одном классном фильме советском..

Сам пью,сам гуляю.....по Гоголю.

Сам написал и сам ответил-продолжай....

+1
olegg116
был 17 часов назад
изменен 18 апреля 2021 в 19:26

Не мог мимо глупости пройти. А в целом фиолетово.

-5
finn100
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 апреля 2021 в 07:41

Глупость ты написал..

-5
finn100
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 апреля 2021 в 22:58
Вот это не аргумент про "наблюдаю - не наблюдаю". В США никто французкие аато не наблюдает. И что?

Было время импорт французских налаживали и прекращали в США и Канаду несколько раз. Последний раз импорт Renault продлился до конца1980-х годов, и Peugeot до 1991 г. И ещё под маркой Крайслер / Додж собирали Peugeot . Дольше всего французские продержались в Квебеке.

Изредка отдельные экземпляры французов можно увидеть и сейчас. Вот один, с номерным знаком читаемым как "Арап":

Citroën 2CV 1980-x годов в Торонто (фото сняты мной)

Выдворились французы из Сев. Америки в конце прошлого века, как писали, - по причине частых непредсказуемых поломок, не выдерживали длительных хайвейных скоростей.

https://www.reddit.com/r/explainlikeimfive/comment...

+1
lexeich
был 17 часов назад
18 апреля 2021 в 23:14

Это уже предания старины глубокой. А в целом авторынки стран живут не по законам рынка ширпотреба, типа ботинок или рубашек, и здесь дело не только с качестве самих машин. Например в той же Европе полным полно Логанов (Дачия), которые ничем не лучше большинства китайских авто)

-2
finn100
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 апреля 2021 в 23:56

Там выше про французские в США упомянули. А в Америке отношение к автомобилям сильно иное по сравнению с Европой, и расстояния, и пробеги отличаются. По предыдущей ссылке некоторые американцы вспоминают с похвалой, другой сказал что у его родителей французский был мягко говоря не очень. Третий отреагировал пошутив буквально: - "...Вы имеете в виду, это не потому, что каждый американец сразу называл своего приятеля киской (pussy), когда они увидели его за рулем французской машины? "

+1
olegg116
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 апреля 2021 в 22:22
. . .китайца . . . на дорогах в ЕС особенно не наблюдаю...

Такой пробивной бизнесмен, Илон Маск дважды пытался организовать продажу китайских автомобилей в США. Не получилось.

+2
olegg116
был 2 месяца назад
26 апреля 2021 в 23:03

ЕС это что такое ?

А так по трассе попадаются, люди путешествуют на них.

0
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 апреля 2021 в 07:18

ЕС это европейское содружество,по твоему гейропа..

0
olegg116
был 2 месяца назад
16 апреля 2021 в 21:30

нам нравится.

+3
uaz-pickap
был 40 минут назад
17 апреля 2021 в 09:03

Тяжёлая у тебя работа переубедить народ отказаться от карбюратора и ручной коробки. Китайцев проектируют и доводят до ума те же люди, что и немцев, даже лучшие из них, которых переманили за хорошие деньги.

+1
valery g
был 2 месяца назад
17 апреля 2021 в 16:09

Я не дилер. Просто ездию на 2х машинах и кайфую.

0
uaz-pickap
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 апреля 2021 в 09:40

Нравится это хорошо, для этого и покупаешь машину. Только не надо никого убеждать ( ну кроме себя самого) что ты самый умный и бога поймал за причинное место, сделав лучший выбор. А другие понабрали разного ..Овна и радуются как дети.

+8
ff-68
был 2 месяца назад
17 апреля 2021 в 16:11

Я ни разу , в отличии от некоторых, не сказал что у вас и у других гавно. Просто есть конструктив, сравнение, ну и как мне кажется, факты.

0
uaz-pickap
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 апреля 2021 в 19:02

Вот факты вы и пытаетесь тут опровергнуть, плеваться я буду от Тигуана. Машины сравнивают не когда они стоят, а когда едут. А до Тигуана и более именитым производителям ещё нужно подтянутся, а тут оказывается Китай уже впереди всех, только эта тайна не всем доступна.

+7
ff-68
был 2 месяца назад
17 апреля 2021 в 19:15

Хм. Что-то мне подсказывает, что у тигуана от немецкого только шильдик остался, а в остальном это по комплектующим - 100% Китай.

Не ? Так может быть я ездию на хавейл, который и есть оригинальный Китай, а не на ваг, который состоит из неоригинал Китай ? хм

-1
uaz-pickap
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 апреля 2021 в 20:15

Если вам так хочется думать - ради бога.

+1
ff-68
был 2 месяца назад
17 апреля 2021 в 20:44

Меня можно на ты.

А кто минусит, на вы и шёпотом.

Да. Конструктор ренж ровер создал до последнего винтика хавейл. Это так, к слову. Думаю, будет ездить.

0
uaz-pickap
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 апреля 2021 в 21:11

Времена, когда один конструктор создавал автомобиль, давно а прошлом. Тут огромный коллектив, и инженеры не всегда главные.

Ездить конечно будет, никуда не денется.

+2
uaz-pickap
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 апреля 2021 в 02:42

в Реале и брали со всеми скидками за 1,5 1,6

0
был 19 минут назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sportизменен 16 апреля 2021 в 07:14

так нарядненько вроде все и не сильно еще китайщина, кроме фар.

Интересно подвеска же в нем должна выполнять какие то функции, я б проверил при случае.

А то как ни сядешь в текущие автомобили - такое ощущение, что производитель ставит элементы подвески по принципу: нужно 4 пружинки, 4 движущихся самоскладывающихся палочки (на курсах их называли аммортизаторы) и мезжу ними резинки. И надо чтобы все это вместе с колесами гармонично держало кузов горизонтально.

Ей богу, я вчера проехався на Х трэйле с пробегом 20000. И там нет подвески совсем. Тотесть ее строили именно по такому принципу: 4 палочки, 4 пружинки и между ними резинки.

Давно никого не интересует инженерия.

Нужен оборот тачек побольше и подешевле построить машину. И гаджетости побольше.

Хотя скоро проинастройи подвесок вообще забудут. Диван помягче, окна пошире, автопилот - и вперед.

+5
патолог
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 апреля 2021 в 07:42

Все в сравнении познается конечно. По мне подвеска тут есть если говорить про город. На больших колесах в старших комплектациях подозреваю что будет уже жестковато.

+3
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 апреля 2021 в 20:46

За подвеску, я её испытал на тест драйве, причём хвала менеджеру, дал и ускориться до 160 по трассе и по проселку покатался, мне работа подвески на аппарате, как у Валерия, зашла! Но у Вас, доктор, требования конечно же могут быть и повыше))))

+2
al_an
был 19 минут назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport16 апреля 2021 в 21:38

Да ладно тебе про завышенные.

Говорю же. В новом х трэйле ее просто нет. Подвески этой.

Впрочем как и в корейцах.

Тут правда гражданин на богатом китайце выступает сильно. Все там отлично у него.

Ну дай бог.

+1
патолог
был 2 месяца назад
16 апреля 2021 в 21:15

Я вас удивлю. В хавейл подвеска очень мягкая. Держит уверенно. Правда выше 200км/ч я его не разгонял , боюсь. 190 едит как на "тигуане" 60))) это шутка конечно.

+1
uaz-pickap
был 19 минут назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport16 апреля 2021 в 21:37

Вы не можете меня удивить. Мягкая это не показатель..

для меня вы гражданин, кторый гоняет на отрыгнутом гле и который не понимает разницу даже с китайцем, которого хвалит.

Но таких много, кто мерсы содержит за копейки и они у них в идеале.

Вы вполне вписываетесь в общую массу

+1
патолог
был 2 месяца назад
17 апреля 2021 в 16:07

Кто бы говорил, кто бы говорил.....

как, на 95 годе, нормально ездиится ?

0
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 16 апреля 2021 в 21:54

Я вас расстрою товарищьдоктор, но у общей массы нету отрыгнутых мерсидэсов и мягких хавалов одновременно. Общяя масса ездит на рио солярисах и полурапидах

+6
sergey-93
был 19 минут назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sportизменен 16 апреля 2021 в 22:03

Ну и ездий себе дальше. Свое гавно оно ж не пахнет и его всегда можно утопить в геленжыкской бухте

+1
патолог
был 2 месяца назад
17 апреля 2021 в 16:05

Открываю твою анкету зажмурившись.... ну бл думаю, там мерседес от 20 го нищебродского года... а вторая машина минимум ренж ровер от 15г..... что за картина предстаёт моим глазам ? Там мерседес 95г и мать его такой-то глк малыш пачти такого же как у меня года, только обрубок.... , который и

мерседесом назвать язык на ворочается))) ну, для кончитты-любовницы сойдёт типа....

чувак. куда тебя несёт ? иди лесом и завидуй молча, эксперт бл

+2
uaz-pickap
был 33 минуты назад
НаPorsche Macan, Lexus LX17 апреля 2021 в 17:11

Чувак побывал там, где истинное счастье, за бугром.

пусть и не долго.

Но не попускает)))

+2
uaz-pickap
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 апреля 2021 в 18:17

Вот что значит поверхностность...

Там так то не тачки, а произведения искусства, до последней шайбочки, я немного в теме машин Доктора.

Особенно мерс 1995 года, такого второго нет, на содержание смотреть надо, а не на обертку, обёртка это про китайцев как раз.

+5
al_an
был 2 месяца назад
17 апреля 2021 в 18:51

Да у меня этих " произведений искусства " мешок перебывал.

чероки 91г, субурбан 95г, 4раннер 92г,

Знаете как эти произведения искусства восстанавливать ? "Доктор " хоть раз сдергивал мотор v8, 7.4л и делал капиталку ? , на чирке 5.2л тоже... А сменить ходовую на хаммере, и прочую кучу всего? Не ? Это ему не фисташки в двери доисторического мерса с алика повтыкать, )))

А пишет всякую муйню.

-2
uaz-pickap
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 апреля 2021 в 19:00

Вы не правы в этом вопросе по отношению к Доктору и в своём подходе)

+2
al_an
был 2 месяца назад
18 апреля 2021 в 09:11

Никто ему не давал права включать быдло. Как выключит, продолжим общение. Ок ? Вот и чудненько. Я его не трогал.

+1
uaz-pickap
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 апреля 2021 в 13:08

Каждый видит в написанном то, что он хочет увидеть))).

Я увидел жёсткий подкол, не более.

А обидки включать... ну как то не понимаю.

Всё имхо исключительно.

+4
al_an
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 апреля 2021 в 17:04

Ну так а на хрена твой пилюлькин их включяет?

0
sergey-93
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 апреля 2021 в 20:40

Все мы люди, все мы человеки, никто не идеален

0
al_an
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 апреля 2021 в 21:18

Ну так и неча на зерцало пенять коли рожа крива (с)

0
al_an
был 2 месяца назад
19 апреля 2021 в 11:47

Ну, не знаю. Поживём увидим. я тут недавно, 12й год. Так глядишь, научусь в приколах разбираться.

0
uaz-pickap
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2021 в 13:34

А я 16й)))), всем мир!!!

0
al_an
был 2 месяца назад
19 апреля 2021 в 16:22

Дембеля ептить....

0
uaz-pickap
НаRenault Megane17 апреля 2021 в 23:30

Так так так, первый вопрос он же главны й а капиталу ты делать у себя в гараже на коленке или в сервисе?

Я как раз делал и капиталка и замены моторов и ничего проще американцев просто нет. Работай не хочу. В сервисе где я работал время на ту же работу на американца давали в двое меньше чем на европейца. например менял я АКПП на GMC Savana, 4 часа машина была уже на тест драйве.

Снять ГБЦ на Шевроле люмена 3.1, 5-6 часов, робота по головкам ещё 3-4 часа поставить ещё 5-6 в итоге машина возвращается к хозяину в течении 2 дней

+6
olegge
был 2 месяца назад
18 апреля 2021 в 09:07

Снять гбц люмена ?

мотор на субурбане 450кг весит. Чугунная головка 50кг каждая...

Делал и в сервисе , снимал манипулятором и в гараж.... чероке также. В основном все дома.

У нас метрическая, у них в дюймах. Не так всё просто. Скажу сразу, что америкосы в ремонте ОЧЕНЬ геморные. Во первых, начнём с того что оригинал запчасти ждём 2 месяца... и сделать мотор грузовика "за 4 часа", можно только астрально, надев на голову алюминиевую шапочку (смайлик ржёт))...

Тут говорить не о чём.

-3
uaz-pickap
НаRenault Meganeизменен 18 апреля 2021 в 11:36

А в чем гемор то? Да и на фига мучатся манипулятором? Поднял машину на лифт, подогнал стол под неё и снимаешь всю силовую установку вместе с подрамником, передней подвеской, рулевой и так далее 2-3 часа и она вся на столе, после чего делай с ней все что хочешь.

Время ожидание щуп частей никак не влияет на то насколько легко или просто ремонтировать машину.

И я нигде не писал что сам мотор можно сделать за 4 часа, я писал что я лично менял АКПП на GMC Savana за 4 часа (разумеется в сервисе).

Ну и если ты собираешься делать америкоса без дюймового инструмента то это сам по себе диагноз

+6
olegge
был 2 месяца назад
19 апреля 2021 в 11:29

Это может в вас "поднял на лифт", у нас такого близко нет. Хотя я не понимаю что это. 4.5 тонны и длинна 6.85 на подъёмник не вариант. Я не такой супер спец, куда мне. Но может и тяжёлыми путями, стараюсь сделать по возможности сам. Да и после мастеров часто переделывать приходится.

0
uaz-pickap
НаRenault Megane19 апреля 2021 в 12:42

Ты же сам писал что в сервисе делал. Как Субурбан помещается на подъёмник? Ну примерно так:

После чего подкатывается низкий стол и на него опускается силовая установка (двигатель с АКПП) прямо вместе с подрамником, рулевой, нижними рычагами и так далее, после чего работай не хочу. Ну и опять же если ты оберешься за работу когда у тебя нет нужного инструмента это не говорит о том что американцы тяжелые в обслуживании.

0
olegge
был 2 месяца назад
19 апреля 2021 в 16:31

Это субурбан 5л с базой 1500 на 6ти шпильках с весом 3200кг и кат. В

Про базу 2500 на 37х с лифтом 20см , в стальном обвесе , на 8ми шпильках, 7.4л и т д, с массой 4480кг на весах берет подъёмник ? Удивительно. Я Майкоп, Краснодар и хрен по деревне всё объездил, никто даже не пырхнулся, даже стенд- подъёмник развал схождения приподнял на 20см и встал...

А на фото недосубур. Гражданская версия...И вы это прекрасно понимаете.

0
uaz-pickap
НаRenault Megane19 апреля 2021 в 17:07
Дружище в сервисе где я работал не то что Субурбан, GMC Savana 2500 c 6.6 V8 турбо дизелем подъёмник поднимает и не кашляет потому что рассчитан на 6тонн
0
olegge
был 2 месяца назад
19 апреля 2021 в 17:47

Суровые пацаны. А вот мне на яме и с манипулятором секасом заниматься приходилось... с хаммером также.

0
uaz-pickap
НаRenault Megane19 апреля 2021 в 18:37

Ну вот я про то и говорю, амеры очень ремонтопригодные если есть чем

0
olegge
был 2 месяца назад
19 апреля 2021 в 20:19

Это так, на чероке 5.2, во дворе сдернул бошки, саьники клапанов, и так по мелочи, через 3 часа собрал, завёл. Когда у меня паджерик был, у брата чероке 4л рядка. Выезжаем с Самары и у него обрывается поршень, шатун, всё размолотило, встали. 2т км до дома. Ночь, трасса. Снимаем поддон, закрываем масляный канал, сдергиваем форсунку, выковыриваем всё дерьмо, на шатун по весу поршня накручиваем болты, и заводим. Чуть трясёт, но..... 90км.ч и потоптали до дому. Реально ремонтно пригодность на высоте. Кому говорили, все отмахиваются, не верят.

0
olegge
был 2 месяца назад
19 апреля 2021 в 11:29

Это может в вас "поднял на лифт", у нас такого близко нет. Хотя я не понимаю что это. 4.5 тонны и длинна 6.85 на подъёмник не вариант. Я не такой супер спец, куда мне. Но может и тяжёлыми путями, стараюсь сделать по возможности сам. Да и после мастеров часто переделывать приходится.

0
olegge
был 2 месяца назад
19 апреля 2021 в 11:29

Это может в вас "поднял на лифт", у нас такого близко нет. Хотя я не понимаю что это. 4.5 тонны и длинна 6.85 на подъёмник не вариант. Я не такой супер спец, куда мне. Но может и тяжёлыми путями, стараюсь сделать по возможности сам. Да и после мастеров часто переделывать приходится.

0
olegge
был 2 месяца назад
19 апреля 2021 в 11:29

Это может в вас "поднял на лифт", у нас такого близко нет. Хотя я не понимаю что это. 4.5 тонны и длинна 6.85 на подъёмник не вариант. Я не такой супер спец, куда мне. Но может и тяжёлыми путями, стараюсь сделать по возможности сам. Да и после мастеров часто переделывать приходится.

0
olegge
был 2 месяца назад
19 апреля 2021 в 11:29

Это может в вас "поднял на лифт", у нас такого близко нет. Хотя я не понимаю что это. 4.5 тонны и длинна 6.85 на подъёмник не вариант. Я не такой супер спец, куда мне. Но может и тяжёлыми путями, стараюсь сделать по возможности сам. Да и после мастеров часто переделывать приходится.

-1
olegge
был 2 месяца назад
изменен 19 апреля 2021 в 11:36
Комментарий удален автором.
al_an
был 33 минуты назад
НаPorsche Macan, Lexus LX17 апреля 2021 в 18:56

Свое гавно оно ж не пахнет - сущность трупореза))

+2
новик62
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 апреля 2021 в 19:01

Ну да, а у нас остальных свое оно пахнет чтоли?)))

0
al_an
был 33 минуты назад
НаPorsche Macan, Lexus LX17 апреля 2021 в 19:02

ну. мы ж своим в чюжое рыло не тычем))

+2
новик62
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 апреля 2021 в 19:03

И этим все грешим так же!

+1
al_an
был 33 минуты назад
НаPorsche Macan, Lexus LX17 апреля 2021 в 19:04

с тобой спорить не стану, просто уважаю.

0
новик62
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 17 апреля 2021 в 19:05

Спасибо, я не спора ради)

+1
новик62
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 апреля 2021 в 19:17

Он даже ночлежку на берегу Геленджикской бухты купил штоп былогде свое невонючее гавно топить

-1
sergey-93
был 33 минуты назад
НаPorsche Macan, Lexus LX17 апреля 2021 в 19:18

стухся прибалтийский масквич

0
uaz-pickap
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 апреля 2021 в 22:31

Ну если китайцы всех обманули и у них мягкая подвеска держит уверенно до 200 - то респект им.

+1
uaz-pickap
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 апреля 2021 в 22:31

Мягкая и держит уверенно на серпантинах ? Никто ещё такую не создал. Ждём Маска. Он сможет).

+2
ameniks
был 2 месяца назад
17 апреля 2021 в 15:56

Очень уверенно. Прям пантушечно можно ехать. Спортивные нотки присутствуют.

-1
uaz-pickap
НаVolvo S6017 апреля 2021 в 19:41
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 месяца назад
18 апреля 2021 в 08:54

Нет. Просто стоял заводской бридж, там индекс скорости 180, побоялся, вдруг стрельнет. Сейчас нокиан поставил, там получше. А так за 200 уверенно продолжает набирать. Турбо мотор чёткий.

-1
uaz-pickap
НаVolvo S6018 апреля 2021 в 14:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 месяца назад
19 апреля 2021 в 01:00

Ну, так, чисто поржать.

на жигулях я точил поршневую на 82.9мм, наваривал распредвал, шейки на 40мм, ставил пиленную шестерню , пескоструил коллектора, и т.д. на спидометре 06 вкруг 1см не доходило до палочки, на которой стрелка лежит. Сколько это ехал, не знаю, звиздеть не буду, но, бл очень быстро.... думаю за 180 точно.... может 220.... может 200.... но с..ка реально быстро...

0
патолог
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 апреля 2021 в 23:02
... на Х трэйле с пробегом 20000. И там нет подвески совсем. Тотесть ее строили именно по такому принципу: 4 палочки, 4 пружинки и между ними резинки.

Подвеска легко пробивама. Низкопрофильные шины - не для таких. И ни в коем случае не перекачивать воздухом шины. Ездить надо только по паркету. ))

0
был 33 минуты назад
НаPorsche Macan, Lexus LX16 апреля 2021 в 07:40

за новую авто всегда тока плюс, поздравляю!

ложка дегтя появляется опосля "медового месяца", там не доложили, тут не до.......

диалектика жисти, мать её))

+2
новик62
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 апреля 2021 в 07:45

Спасибо.

Я не избалован. Ибица и после 8 лет нравилась, хотя и далека от идеала. Вчера белую увидел, шею свернул - не моя ли?

+3
новик62
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 апреля 2021 в 08:14

таааак, за б/у минусишь значит?))

+2
вега
был 33 минуты назад
НаPorsche Macan, Lexus LX16 апреля 2021 в 09:07

неее пониил?

ни вжисть!

еси тока дизигнеру присунуть)))

+1
новик62
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 апреля 2021 в 09:12

Который передние фары нарисовал Тигуану?)

Поддерживаю)))

+1
вега
был 33 минуты назад
НаPorsche Macan, Lexus LX16 апреля 2021 в 09:13

и тудой можна!

+1
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 19 апреля 2021 в 06:42

ой спасибо, мужики!!!

Сделали ярче сегодняшнее хмурое понедельничное утро))

Порой таки АМ напоминает тот, винтажный, задорный АМ!

Парни подросли а задор то не растеряли.

Как я понял фольц на минималках круче китайца на максималках.

Уаз, присоединяюсь к просьбам сосайтников, напиши отзыв о машине, много их реально на дорогах стало...

А фольц чо, не интересно, всегда нумбер ван)))

+2
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 апреля 2021 в 09:23

Да не такое оно вроде и хмурое. А вообще понимания так и нет что лучше - новое или б у, бензин или дизель?

0
вега
был 37 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 апреля 2021 в 09:49

Отзыв будет огонь, думаю... 2 недели назад переобувал свою тарантайки. Подъехал как раз хавал, красивый такой (реально, не стебусь) как Х4 или Х6. За рулем ну очень серьезный мущщина был в черных очках, я таких лет 25 назад наблюдал - все кто на иномарке был - с такими лицами ездили, мол жизнь удалась, локоть из окна свисает. Ну и поехал на эстакаду - что-то смотреть в машине. Я успел 2 машины переобуть, а он все стоял.

+4
es235
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2021 в 10:00
С такими лицами ездили, мол жизнь удалась, локоть из окна свисает

а Вы, молодой человек, в это время Тойоту колхозите)))), и она при этом только дорожает!!!

+1
al_an
был 37 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 апреля 2021 в 10:03

А что делать? Я не так богат, вот и приходится колхозить )

+2
es235
был 33 минуты назад
НаPorsche Macan, Lexus LX19 апреля 2021 в 10:04

а как ты понел, что этто Хавал, а не Х4\Х6?

аа, хозяин лашарик шильду КИА бемеве поди не приколхозил

не прокатило((

+1
новик62
был 37 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 апреля 2021 в 10:30

На хавалах во всю ширину спины пишут, что он хавал, т.к. в Китае все должны знать, на чем едет уважаемый человек. К сожалению, это стало общемировой тенденцией.

0
es235
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 апреля 2021 в 10:51

Так он двигатель через низ снимал или просто стоял?

+1
sergey-93
был 37 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 апреля 2021 в 10:58

Да хрен его знает. Там еще на этом стенде видимо электрику проверяют. Мне показалось он по этому вопросу.

Но люди, кстати, подходили. Смотрели, в салон заглядывали. По мне так машина чисто внешне симпатичная.

+1
es235
был 2 месяца назад
19 апреля 2021 в 17:52

Эт вряд ли я, хотя рожа тоже не всегда добрая. в хаммере прокатывало, в мерседесе - без вариантов.

+1
вега
был 2 месяца назад
19 апреля 2021 в 16:36

Ну, ок, подумаю.

+1
НаCitroen C4 Grand Picasso20 апреля 2021 в 07:09

вообще то это туарег на минималках

Так его в народе кличут

0
Добавить комментарий