Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (249 л.с. / 3.6 л. / 8АКПП ) (2012 г.)

15 октября 2015 в 12:57

Ремонт/ТО: Замена масла в АКПП

Всем доброго времени суток!

Недавно слушал радио "Маяк", программу которую ведет Сергей Асланян, так вот он сказал, что на фольксвагеновских АКПП (не дсг), масло надо менять раз в 60тыс.км. Речь шла о Тигуане. Но я задумался о смене масла на своей 8-ст. Aisin, ведь агрегат по сути тот же самый. Решил почитать Туареговский форум, тема с заменой масла в АКПП очень популярна, как на Турах GP так и на Турах NF. Выводы следующие: большинство участников форума склоняются к замене масла на 60 тыс.км. со снятием поддона и заменой масляного фильтра в коробке. Однако есть негатив, который заключается в том, что у некоторых форумчан после замены масла ломалась коробка, по причине ненадлежащим образом проведённых работ.

Даже была приведена статистика замены масла:

- Поменял масло при пробеге от 60 до 100 тыс.км и все в порядке – 70 %

- Поменял масло при пробеге от 60 до 100 тыс.км и произошла поломка – 30%

Короче, после прочтения форума сомнений стало еще больше. Звоню своему знакомому мастеру из ОД, чтоб он сказал мне что менять масло в АКПП не надо и я наконец то успокоился. Павел ответил, что завод изготовитель в своих инструкциях ничего не пишет про замену масла в АКПП на моем двигателе 3,6 л. FSI и что якобы оно залито на весь срок службы автомобиля. НО во-первых завод изготовитель нигде не указывает срок службы автомобиля, есть только гарантийный срок – 2 года, таким образом нельзя утверждать о том, что масло не подлежит замене после двух лет эксплуатации машины. Во-вторых, со слов мастера ОД, есть рекомендации по замене масла в АКПП на двигателе 4,2 л., а также на пассат Б6 с 6ст.АКПП. Его резюме - масло надо поменять, если я собираюсь ездить на этом авто еще минимум 2 года.

В общем, теперь склоняюсь к мнению, что масло все-таки поменять придется.И тут встает вопрос стоимости всего этого мероприятия. Сразу скажу, что работы буду проводить у ОД (стоимость около 3000 руб.), поскольку стоимость по сравнению с клубным сервисом отличается не значительно (около 500 руб.)

Итак, основные расходники если покупать у ОД:

  1. фильтр акпп (оригинал от VAG) – 5 396 руб.
  2. масло акпп ATF оригинал от VAG (всего надо 7 литров)- 4545 руб. за 1 литр
  3. прокладка поддона – 5 400 р.

Итого: 42 611 руб.

Стоимость расходников, если покупать Магазине Символ 7:

  1. фильтр акпп (оригинал от VAG) –4 078 руб.
  2. масло акпп ATF оригинал от VAG (всего надо 7 литров)- 2 584 руб. за 1 литр
  3. прокладка поддона – 3 892 р.

Итого: 26 060 руб.

Также можно купить расходники в интернет магазине Анкор (сайт zzap.ru) и сэкономить еще 4 000 рублей, получается около 22 000 руб. Но что, что я опасаюсь брать масло в интернет магазинах, говорят много подделок. Может кто- нибудь знает простой тест как проверить контрафакт, подскажите :)

Кроме того, можно сэкономить если залить масло RAVENOL ATF T-WS Lifetime имеющим специальный допуск для моей коробки. Цена за литр порядка 600 рублей. Получается 12 170 рублей, но как то RAVENOL не хочу.

Безусловно, если все покупать у ОД, то и ответственность за возможные поломки будут нести официалы, но платить за это порядка 45 тыр не очень хочется. С другой стороны, если что - то сломается, то в гарантийный период, который предоставляет ОД на свои работы, маловероятно что причиной поломки будет масло, купленное в магазине.

Кто что думает по этому поводу? Прошу высказывать мнение.

17
Нравится!
Мне нравится!
27347
Комментарии155 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 15 октября 2015 в 13:14

привет...как мы с тобой переписывались...я и тут скажу..масло в АКПП надо менять однозначно...На Тахе мне масло меняли тыс на 80 км..вроде...после капиталки коробки на Туре мастера мне однозачно сказали, что замена масла в АКПП не реже 45.000 км....

Что касается расходников....все таки я бы ориентировался на оригинальные расходники....

0
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg15 октября 2015 в 13:15

привет. да, с этим согласен. что скажешь по стоимости и покупке оригинального масла?

0
ban77
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 15 октября 2015 в 13:20

ну так она же евровая...как я понимаю цена не сильно изменилась 70-75 евро за литр... жестко конечно....мне после капиталки лили неоригинал..но там я машину уже готовил к перепродаже...так что было пофиг..

Кстати у меня на Тахе жижа для АКПП стоила что-то около 2000-2500 руб за литр....год назад...так что думаю сейчас цена была бы как у тебя в районе 4 тыс руб/литр

0
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg15 октября 2015 в 14:46

Да, все автомобильные жидкости из Европы подорожали. Просто не хочется переплачивать еще и ОД, когда можно купить за 2 500 руб./литр

0
ban77
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 15 октября 2015 в 15:00

ну это же коробка)))) скупой платит дважды))))

вот смотри...цена в 45 тыс руб конечно пугает...но в 2011 году капиталил коробку за 150 тыс руб..при учете полусерых запчастей привезенных из Украины без растаможки.....думаю сейчас коробас будет стоить тыс под 200-300...новый у официалов тыс под 500)))))

0
был день назад
15 октября 2015 в 13:45

Менять конечно. Хотя цена за данную операцию конечно за гранью добра и зла. Понимаю, что сравнение некорректное, но на Астре также на 60 тысячах я поменял масло в мкпп за 2600 рублей с работой и запчастями (масло оригинал, противоизносная присадка от LM, прокладка поддона картера). И ваша цена в 20 раз выше это конечно жесть. Но за спокойствие в нашем мире приходится платить. Посему морально я с вами

0
amok
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg15 октября 2015 в 14:47

Спасибо за поддержку!

Да, цена действительно высокая, причем мне кажется такая сумма (с учетом стоимости масла) будет и для Тигуана например.

0
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander15 октября 2015 в 13:52

Что из себя представляет прокладка поддона АКПП которая за 5400 рублей?)

0
marchisham
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg15 октября 2015 в 14:51

Да я сам офигел от стоимости этой резинки!

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 15 октября 2015 в 13:56

Цена дорогая за литр масла

Спорный вопрос о замене масла на таком малом пробеге. Что по вариатору, что по автомату смотрел. На механике при покупке бу машины желательно менять, на тииде было грязное на 60 тысячах пробега, на бмв 5 тоже грязное на 110 с хвостиком пробеге.

У вариатора кашкая, который идет на 4х4 2 литровую версию - проблемы как раз тоже возникают если масло меняют и не сбрасывают датчик старения масла, который коррелирует давление в системе из-за изменения вязкости масла по ходу эксплуатации машины. Судя по отзывам о полной замене с чисткой всех херовин, масло чуть грязноватое на таком пробеге, а магниты и прочая тряхомудень чистая. Заменил себе просто, цена вопроса уже и не помню, масло ns-2 как в колеосе 2.5литровом, по-моему по 2300 за 4 литра(по старым ценам), две штуки, цена замены методом выгонки - 1500.

А вот в дифференциале - фото выкладывал в своем отчете, там надо менять однозначно. И чистить магнитный болт.

Прокладку поддона по уму можно снять и поставить снова, не знаю сколько там болтов, но думаю, что много, на кашкае служит 2 раза она спокойно.

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg15 октября 2015 в 15:02

Про дифференциал, я как раз и позабыл:) надо будет посмотреть сколько там что стоит... спасибо вам парни, чем больше изучаю вопрос, тем дороже становится ТО:)

0
был час назад
НаMercedes GLK15 октября 2015 в 13:57

Частичная замена не рассматривается?

Ну а вообще, как обычно, продать к 100тк ))))

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg15 октября 2015 в 15:05

Не рассматривается.

Планирую на этом Туре ездить еще минимум 2 года, думаю накатаю больше 100 тыс.км.

0
был 4 месяца назад
15 октября 2015 в 14:42

Увидел цену масла за 1 литр у дилера и сильно удивился.

А что думают о масле работники специализированного сервиса, какие их рекомендации?

0
ilia007
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg15 октября 2015 в 15:05

Работники спец.сервиса думают о том как бы на тебе заработать, ну и соответственно рекомендуют менять масло чаще.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia18 октября 2015 в 00:50

Был работником од Вольво. По сравнению с вольво XC90-1 все безумно дорого.

+1
wol16n
был 4 месяца назад
18 октября 2015 в 01:37

Вольво тоже не отстает с ценами, зимой отцу друга на XC90-1 сделали ТО с заменой ремней и еще чего-то по мелочи за 100 рублей. Так что у всех характер одинаковый ))) А касательно машины автора, то похоже, что в АКПП можно спокойно лить равенол за 600 рублей с нужным допуском, но сам автор боится. Честно, я бы тоже боялся и купил фирменное масло и прокладки в магазине, но не у дилера.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia18 октября 2015 в 13:06

Еще помню многие цены на Вольво. Такой жести как на туарег и близко не было.

0
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR15 октября 2015 в 14:44

Если планируешь еще пару лет поездить - конечно менять. Цена за литр кажется неадекватно высокой, с другой стороны - ты вообще зачем его менять собрался? чтобы быть уверенным в отсутствии проблем в будущем. Но ты же понимаешь, что их может не быть и в случае если не менять масло в АКПП - большая часть туарегов спокойно доезжает до пробега в 100к. км. и без этого. С другой стороны - есть риск залив контрафакта получить проблему с другой стороны. Имхо при покупке масла через интернет-магазин и последуюшей экономии на заменах ты примерно уравниваешь для себя риски поломки - так было "масло не менял, хз не гикнется ли", а будет "масло поменял, но не факт что хорошее, зимой узнаю - х.з. не гикнется ли". В итоге на мой взгляд только выхватишь дополнительных заморочек и потратишь денег, а уровень риска останется где-то там же.

Неоднократно слышал, что часто проблемы с коробкой после замены масла возникают в следствие того, что замену провели путем сливания старого и заливки нового. А еще существует метод так называемого выдавливания - когда сливая старое масло из АКПП на работающем моторе с вывешенными колесами сверху доливается новое. Масла уходит примерно в 2 раза больше, но зато то, что остается в итоге в авто - это чистое масло, без остатков твердых частиц и отложений. Очень советую если соберешься менять - не экономить. А если соберешься экономить - не менять.

+1
skinner
был час назад
НаMercedes GLK15 октября 2015 в 14:56

Согласен, но концовка не верная.

Вращение колес не нужно. И есть три метода.

1. Слить сколько сольется, долить нового. Там где в инструкциях прописано что надо менять делают так. Можно усилить и повторить процедуру несколько раз. В моей машине сливается меньше половины.

2. Отсоединить маслянную магистраль, один конец пустить в слив, в другой подавать свежее масло под давлением - сложно и гиморно, да не везде возможно.

3. Способ описанный автором

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR15 октября 2015 в 15:07

Может я конечно уже за давностью лет что-то путаю - в свое время вкуривал этот вопрос когда у меня был первых RX300 - там правда проблемы начинались к 200т.км., и была на клубном форуме отличная статистика - те, кто поменял масло способом 1, не далее через 10т.км. четко попадали на ремонт коробки, и первой заповедью фака по замене масла было - "ни в коем случае так не делать".

Невспомню на счет колес, но оф.дилер где я менял масло знал о такой проблеме и на мой вопрос о замене выдавливанием сразу дал весь расклад что и как они могут сделать - сливать и заливать одновременно, уходит чуть больше чем двое по объему - льют до тех пор пока консистенция и цвет сливаемого масла не станет такой же как у заливаемого. При этом акпп должна работать, но без нагрузки, чтобы вымыть все микрочастицы и отложения с самих шестеренок.

Поменял именно так и магистраль не отсоединяли, после замены прошла еще почти 150т.км. и к моменту продажи не было никаких признаков некорректной работы акпп.

0
skinner
был час назад
НаMercedes GLKизменен 15 октября 2015 в 15:12

В альтернативных описаниях процесса надо чтобы акпп все передачи включила, чтобы вымылось страрое из всех механизмов.

А так на разных машинах разные варианты )))) Сотрудник изучал на рав4, там тоже после замены влоб, все быстро приезжали.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR15 октября 2015 в 15:12

Да, именно, потому что иначе это вымоется новым маслом оттуда и залипнет где-то еще.

0
skinner
был час назад
НаMercedes GLK15 октября 2015 в 15:14

А в моей практикуется частичная многократная....

Кстати в моей древней больше 8 литров.

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR15 октября 2015 в 15:15

ну я так думаю что и требования к процессу замены на 60т.км или на 200 тоже могут быть другие. Мое мнение - или не трогать, или сделать максимально надежно.

0
skinner
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg15 октября 2015 в 15:17

Василий, привет! Ты очень точно описал все мои размышления.

Думаю, что масло в коробке и дифференциале надо поменять, причем именно на 60 тыс.км., поскольку машина эксплуатируется в условиях московских пробок.

Замена будет проходить со снятием поддона и методом "выдавливания", во всяком случае мне так сказал мастер в ОД.

Запчасти/расходники буду скорее всего брать в магазине Символ 7, покупаю там все для своих автомобилей и машин отца уже более 10 лет, поэтому доверие к ним есть.

В итоге на мой взгляд только выхватишь дополнительных заморочек и потратишь денег, а уровень риска останется где-то там же.

вот эта фраза наиболее точно описывает мое состояние! зачем тратить деньги, если все равно сломается:)

0
ban77
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR15 октября 2015 в 15:23

Если уверен в магазине - то конечно закупайся там, меняй все у ОД "как надо" и не парься. Жить спокойнее - значит жить лучше :)

0
skinner
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg15 октября 2015 в 21:41
Если уверен в магазине - то конечно закупайся там, меняй все у ОД "как надо" и не парься. Жить спокойнее - значит жить лучше :)

Спасибо, так и сделаю

0
был 3 часа назад
НаAudi Q715 октября 2015 в 14:49

привет!

ну дороХа ж , да еще и риск имеется... нафига??

до 100 т.км. (а это еще года 3 с твоими пробегами) с АКПП ниче не будет!

а дальше а/м тебе и надоест... ну или поменяешь тогда масло...))

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg15 октября 2015 в 15:20

Саша, привет!

Да согласный я с тобой конечно и "жаба" моя вторит твоими же словами:) Да чета скучный какой то Туарег по сравнению с пассатом, дай думаю масло поменяю, может сломается что-нить:) ну и денег разумеется девать некуда, надо обязательно потратить на машину:) Это я еще жене не говорил примерную стоимость ТО 60 тыс.км, когда узнает даже не знаю что будет:)

+1
ban77
был 3 часа назад
НаAudi Q715 октября 2015 в 15:28

ну не тебе одному скучно, я тоже мучаюсь.. но как то езжу))

а слета с куланца, кстати, не боисся?... в инструкции замены вроде не предусмотрено...

хобби те пора искать!)) вот у меня на рыбалку много уходит - спиннинги, катушки, насадки.. и пр.пр. ... эх!))

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg15 октября 2015 в 17:11

Кулану вещь хорошая но немного мифическая поскольку нет точного описания его условий в официальных документах.

По поводу хобби, уже видимо нашел- заморочитьс по поводу обслуживания вагомобилей:)

0
был 5 часов назад
изменен 15 октября 2015 в 15:22

Если производитель не пишет о замене, значит менять на таком относительно малом пробеге не нужно. Риск нарваться на подделку высок, а у дилера довольно дорого, неразумно отдавать за это такие деньги, да и не факт, что всё нормально сделают. Принцип "не мешай машине работать" не отменён.

Отложить этот вопрос на год-два, а там будет видно.

+1
valery g
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg15 октября 2015 в 15:22

Есть правда в ваших словах. Но если отложить можно попасть на ремонт от 300 тыр.

0
valery g
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR15 октября 2015 в 15:27

Как обладатель немалого количества машин с пробегом, никак не могу с этим согласиться. Значительная часть поломок АКПП бывает именно из-за отсутствия обслуживания этого узла. Кто бы там что не говорил - масло гидроскопично - впитывает влагу из воздуха. за 5-7 лет только это снижает его свойства, помимо накопления в поддоне твердых частиц. Если бы ты посмотрел, что КРОМЕ масла выливается из акпп при пробеге в 100к.км, то желание поменять было бы сильным, вне зависимости от того, что там пишет производитель.

В некоторых случая отложить вопрос на год-два, это потом наблюдать ремонт коробки.

0
skinner
был 5 часов назад
изменен 15 октября 2015 в 15:38

С каким пробегом ? Да и этой машине всего три года.

Обладая Б/У машинами трудно говорить о ресурсе, т. к. нет полной информации сколько и как на ней ездили, каков пробег и когда меняли масло.

У меня сейчас Сайбер с ноля. Через 45 тыс. замена масла В АКПП. Заменил, старое масло было в хорошем состоянии, можно было ещё поездить.

Ну если машинана на всю жизнь, тогда другое дело.

0
valery g
был час назад
НаMercedes GLK15 октября 2015 в 15:58

У меня в машине написано - сама сообщит когда масло менять, неужели ждать пока крякнет?

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia18 октября 2015 в 01:02

Твоя умрет раньше чем напишет. Так что лучше не жди.

+1
был 2 дня назад
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL15 октября 2015 в 16:05

Замену АТФ жидкости на Туареге конечно же проводить необходимо , желательно при пробеге 50-60 тыс км. пробега. Как правильно подметил автор, на его авто установлена АКП марки Айсин, эти агрегаты довольно требовательны к качеству АТФ-ки. Если нет желания поездить 3года и продать машину, тогда с проблемами столкнется уже следующий владелец.

Эта история до боли напинает историю с обслуживанием АКП Фрилендров 2поколения, а так же Вольво, где установлена АКП этого же производителя(марка немного другая), и когда начались гарантийные замены гидроблоков и АКП в целом, потом в регламенты эти работы уже были указаны, как рекомендованные.

+1
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 октября 2015 в 16:46

На новом туареге коробка вроде zf

0
владимир191
был 2 дня назад
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL15 октября 2015 в 17:04

Но я задумался о смене масла на своей 8-ст. Aisin, ведь агрегат по сути тот же самый.- Это написал автор, полагаю . знает, о чем пишет.

0
alex7832
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 октября 2015 в 17:40

тогда да....надо менять)))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg15 октября 2015 в 17:08

Володь,айсин у меня стоит, спрашивал у мастера ОД Вот на ку7 ставят ZF,видимо они дороже и ресурс у них больше

0
ban77
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 октября 2015 в 17:40

ясно)))

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy15 октября 2015 в 17:41

Что за цены? Они эти прокладки и масло с луны везут что ли?? Менять однозначно, но блин может где-то оригинальные масло и прокладки подешевле есть? Это же наглый грабёж!!!

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg15 октября 2015 в 17:47

Да Жень, именно грабительские цены!

Самые низкие расценки на оригинал в интернет магазине,но как то стремно там брать.

Можно конечно залить равинол, намного дешевле выйдет

0
ban77
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy15 октября 2015 в 17:52

А я сначала не врубился даже, откуда 42611 выросло) Думал, может обсчитался... а потом увидел, что цена масла за литр. Думаю, что для куланца лучше оригинальное масло. Я узнаю, сколько стОит масло у наших ОД. Может сильно дешевле? У вас там московские цены вообще не от мира сего...

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 октября 2015 в 17:56

в регионах как правило товары импортные дороже чем в москве

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy15 октября 2015 в 17:59

Я всё равно спрошу. Куда ещё дороже? Володь, слов не нахожу...

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 октября 2015 в 18:03

тебя еще удивляет что импортные товары растут вслед за ростом доллара/евро?:)) я ж говорю..он как стоил 70-75евро за литр...так и стоит.ничего не поменялось

+1
НаBMW 5-серия15 октября 2015 в 17:48

Скорей всего в банке под логотипом ФВ - Castrol Transmax, красная цена которому - рублей 800 за литр............. ну добавим столько же за канистру с наклейкой фольксвагена

Ну никак не 4 с лишним тыщи за пресловутый литр

+1
zimmermann
был 2 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga15 октября 2015 в 18:00

3 тыс назад(на 57000) менял сестре на ауди 3 масло в 6ст айсине -именно Кастрол залили по 1160руб за литр, проехали 4000км проблем нет

+1
ameniks
был час назад
НаMercedes GLK15 октября 2015 в 18:12

У меня в мануале тип масла указан.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga15 октября 2015 в 18:26

Кастрол вроде имеет допуск по типу в акпп вольвовскую, у них вроде все тех жидкости кастроловские

0
ameniks
был час назад
НаMercedes GLK15 октября 2015 в 18:28

Почему то мобил1 бьется, но эти коробки много куда ставили.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga15 октября 2015 в 18:39

Я не докатал сороковку до замены масла в акпп , но все остальные жижи меняли кастроловские как у дилера так и профильных сервисах. По идее и в акпп можно кастрол

0
ameniks
НаBMW 5-серия15 октября 2015 в 18:45

у нашего дилера бмв на витрине стоЯт банки ( литровые) с лейблом бмв для акпп........... и рядом же банки литровые с Кастролом Трансмакс ( опять же для акпп)............ цену правда не помню

0
zimmermann
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg15 октября 2015 в 21:38

Что в ваговских банках достоверно неизвестно. Зато известно точно, что эти масла сделаны в германии.

4 с лишнем это у ОД с двойной наценкой. Стоимость оригинального масла в хорошем магазине 2500 за литр, но и это довольно много

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS15 октября 2015 в 18:28

Масло конечно нужно менять. Те счастливчики, которые попали на ремонт коробки после замены в подавляющей своей части ездили на убитой коробке, засорившиеся каналы промылись новым маслом и давление упало. Я менял с замещение масла, т.е. масла ушло в 2 раза больше вместимости коробки, менял на 40 т.км. было потемневшее но без запаха гари. Брать масло не оригинал и не фольксвагеновским допуском, а рекомендованное производителем АКПП, самый верный вариант, думаю должно стоить в районе 800-1000 р за литр

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg15 октября 2015 в 21:32

другого допуска кроме фольксвагеновского мне не известно. все используют ваговский допуск

0
ban77
был 3 часа назад
НаMercedes CLS16 октября 2015 в 19:22

допуск это фуфел, химический состав масла он не меняет

0
roman spb
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg17 октября 2015 в 00:27

Конечно не меняет, он указывает с какими химическими параметрами подходит масло твоей коробке.

Я не утверждаю что нужно лить только ваг, пожулуйста бери мотюль, мобил, равенол, все что подходит коробке твоего автомобиля. Но я предпочитаю заливать те жидкости, которые использует завод изготовитель

0
НаVolkswagen Touareg16 октября 2015 в 09:57

ИМХО: не менять...

0
dmandman
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg16 октября 2015 в 10:16
ИМХО: не менять...

Чем обосновано Ваше мнение?

0
ban77
НаVolkswagen Touareg16 октября 2015 в 10:26

если машина с "нуля" в Ваших руках не менять, если покупать с пробегом - менять

0
dmandman
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg16 октября 2015 в 10:41

а если она у меня с "нуля" и сейчас например на ней пробег 100-120 тыс. тоже не менять?

0
был 3 часа назад
НаKia Sorento16 октября 2015 в 12:58
— Поменял масло при пробеге от 60 до 100 тыс.км и все в порядке – 70 % — Поменял масло при пробеге от 60 до 100 тыс.км и произошла поломка – 30%

А где 3-я строчка?: Ничего не делал, произошла поломка - ...%

0
suvfan
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg16 октября 2015 в 14:09
А где 3-я строчка?: Ничего не делал, произошла поломка - ...%

Нашел еще одну статистику по замене масла в АКПП в другой ветке форума :

Поменял и начались проблемы - 2,49%

Не поменял и начались проблемы – 2,14%

Не менял и не собираюсь этого делать – 24,91%

Менять обязательно – 35,77%

Поменял и все хорошо – 34,70%

Всего проголосовало: 562 чел.

0
ban77
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 октября 2015 в 14:20

боюсь что из 35,77% "Менять обязательно" как раз 34,7% это поменял и все хорошо)))) (Шутка если че))))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg16 октября 2015 в 14:23
боюсь что из 35,77% "Менять обязательно" как раз 34,7% это поменял и все хорошо)))) (Шутка если че))))

оценил :)

0
ban77
был 5 часов назад
16 октября 2015 в 16:09

Судя по всему, "помощь зала" в данном случае не вариант.

0
был 2 часа назад
НаKia Sorento16 октября 2015 в 14:54

мне на маджентисе цена смены с материалами у дилера в 12000 руб вышла...а тут полтос...четко))

хотя и машина немного дороже..раз в 10-15 на данный момент))

0
almanzor
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg16 октября 2015 в 15:37
мне на маджентисе цена смены с материалами у дилера в 12000 руб вышла...а тут полтос...четко))

Ну если купить Равенол, тогда замена выйдет в районе 15 тыр.

хотя и машина немного дороже..раз в 10-15 на данный момент))

Стоимость машину играет не самую главную роль, поскольку это масло используется и на более дешевых моделях концерна, например октавия А7/ йети FL /фабия 2015 г.в. (информация с сайта продавца масел)

0
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum16 октября 2015 в 21:18

Масло залито на весь срок службы, если его не менять то срок службы может быть 150т.км, а если поменять то может быть все 300))

Сам думаю что стоит поменять, но хотя бы оценив условия эксплуатации, если не рвешь и не стартуешь с места, по говнам не ездишь, то может немного позже поменять, тысяч на 75, не ? ну а если наоборот, то лучше поменять пораньше.

+2
andrei 36
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 октября 2015 в 21:25

Как раз мне кажется в условиях пробочного движения в городе лучше срок сократить....

0
владимир191
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum16 октября 2015 в 21:42

Ну это и нужно принять во внимание. У меня к примеру, маршрут в основном без пробок, у Алексея может по другому.

0
andrei 36
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg17 октября 2015 в 00:32

Андрей, привет!

В последнее время использую машину каждый день и в режиме пробок как утром так и вечером.

На ТО 75 тыс.я уже перенес замену топливного фильтра, поэтому на 60, хочу поменять масло в АКПП. А ты когда масло в АКПП менял на своих машинах?

0
ban77
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum17 октября 2015 в 23:36

Привет Алексей, да у меня же не АКПП, а роботы, на пассате по акции поменяли, примерно на пробеге 90т.км. вроде как даже на минералку, (хотя врятли) хуже не стало, лучше вроде тоже, но в любом случае новое, есть новое, главное не бутор.

0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan17 октября 2015 в 05:44

Кризис и санкции сказываются и на владельцах дорогих авто. Экономишь?))) А ведь чем дороже авто, тем дороже должно быть обслуживание. Почти линейная зависимость))) Мой Тигуан в 2 раза дешевле, по этой арифметике замена масла должна быть 20-25тр у ОД. Нормально))))

Условия юзанья тяжелые (пробки) и собираешься ездить долго? Надо менять масло.

Авто не на гарантии, но на куланце? Бери в серьёзном магазине хорошее масло и меняй в надежном сервисе.

С баблом нет большого напряга? Делай все у ОД.

0
wideson
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touaregизменен 18 октября 2015 в 00:30

Не сказал бы что с баблом напряг, но отдавать ОД лишних 20 тыр я не намерен.

Кстати, с чего ты решил что у тебя замена масла акпп выйдет дешевле?) АТФка скорее всего у нас одинаковая

0
ban77
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 октября 2015 в 07:27

Леша, а может и намерен, если пишешь:)))))

Безусловно, если все покупать у ОД, то и ответственность за возможные поломки будут нести официалы, но платить за это порядка 45 тыр не очень хочется. С другой стороны, если что — то сломается, то в гарантийный период, который предоставляет ОД на свои работы, маловероятно что причиной поломки будет масло, купленное в магазине.

Конечно цена масла одинакова. Нормо-часы разные, масла у тебя больше. Может набежит и не в 2 раза дороже, но около того))))

Кстати, в Саратове у ОД мне замена АТФ 5,5л с работой обошлась в 11тр.

0
wideson
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg18 октября 2015 в 11:55
Кстати, в Саратове у ОД мне замена АТФ 5,5л с работой обошлась в 11тр.

Блин, хоть в Саратов езжай на ТО 60, даже с учетом дороги все равно дешевле выйдет:)

0
ban77
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2015 в 14:41

В Саратове цены не в разы отличаются от московских, а вот стоимость эксплуатации Тигуана и Туарега как минимум пропорциональна их стоимости))) Тем более дизельный Тигуан))))

0
ban77
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander19 октября 2015 в 12:14

В своё время Владельцы Роверов ездили в Минск. даже с учётом дороги выходило раза в 2 дешевле, чем в М. Там и тогда (в 11-13-ом годах) ТО ,где замена масла на Фрил стоило 48 т., на Дискавери 70-75 т.. Сейчас даже не в курсе, сколько, давно не на гарантии. Страшно подумать)) Так что, у вас по-божески. Я сам один раз совместил экскурвионную поездку в Ярославль с ТО. Заманчиво.

0
marchisham
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg19 октября 2015 в 13:54

раньше был модным медицинский туризм (стомотология преимущественно), а теперь и ТОшный будет в тренде:)

0
ban77
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan19 октября 2015 в 17:00

Шеф как-то ТО мерса ML прошел в Женеве. Дешевле, лучше и горяздо приятнее. Но далековато, если спецом ехать))))

0
ban77
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2015 в 07:40

И поддон у меня не снимается, прокладка не покупается))))

0
wideson
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg18 октября 2015 в 11:58
И поддон у меня не снимается, прокладка не покупается

Так у меня тоже можно не снимать, но в такой замене по моему мнению нет смысла, так как и фильтр не меняется и на поддоне много грязи скапливается

0
ban77
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2015 в 14:43

Реально и масло, и фильтр, и поддон грязные?

0
wideson
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg18 октября 2015 в 18:16

Дык на то он и фильтр чтоб грязь собирать, а на поддоне 4 магнитика стоят чтоб металлические частицы собирать

0
ban77
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2015 в 18:43

Не видел фильтр АТФ, видел топл.фильтр после 30тк у своего трактора - он почти чистый

0
wideson
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg18 октября 2015 в 19:14

тут видео по замена масла акпп ZF, вот как раз фильт на экране

0
wideson
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg18 октября 2015 в 19:16

0
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia17 октября 2015 в 08:26

любая фирменная жидкость будь то масло, декстрон или антифриз дороже только из-за фирменной наклейки и рекомендации непосредственно от завода изготовителя, купи тот же фирменный равенол и не будет никакой разницы если он по спецификации подходит, всё то же самое относится и к фильтрам и уж тем более к прокладкам.

а почему жидкость в акпп всего 7 литров? раньше помню автоматы промывали потому, что слить полностью из акпп невозможно и промывали их той же жидкостью, поэтому на замену уходило гораздо больше, чем истинный объём коробки со всеми патрубками и радиаторами.

0
-роман-
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 октября 2015 в 08:31

Потому что масло на туареге меняют путем снятия поддона акпп

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia17 октября 2015 в 08:37

это я прочитал, я конструкцию акпп на туареге не знаю. если есть дополнительный радиатор и он интегрирован в основной, то жидкость всё равно может остаться в трубках, я на тойоте декстрон менял путём откручивания пробки, так вот при такой процедуре сливается максимум 2 литра, весь осстальной объём остаётся в недрах.

0
-роман-
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 октября 2015 в 08:57

Нее...там пробкой не обойдется...поэтому замена масла реально идет 6-7 литров

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia17 октября 2015 в 09:03

так я и говорю, что открутил пробку слилось всего 2 литра, открути поддон неужели остальные допустим 5 сольются, они же не находятся ниже уровня пробки, у меня был дополнительный радиатор, думаю он есть у большинства, в нём так же может остаться жидкость даже при снятом поддоне, всё от конструкции зависит, поэтому и выдавливали старый декстрон новым. и требовалось вместо нужных к примеру 7 литров чуть ли не вдвое больше, как на туарегах я не знаю, возможно у них просто сняли поддон и стекло вообще всё и акпп осталась сухая, если так, то это лучший вариант и что то там сломать при такой процедуре невозможно.

0
-роман-
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 октября 2015 в 09:57

Ром...хз, но это факт 6-7 литров надо))

0
владимир191
был час назад
НаMercedes GLK17 октября 2015 в 14:10

Масло путем снятия поддона все не сливается, хотя сливается большая его часть.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 октября 2015 в 14:24

Ну значит всего в коробке масла еще больше)))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia17 октября 2015 в 17:15

или наоборот, полный объём 7 литров, а при снятии поддона сливается меньше

0
-роман-
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg18 октября 2015 в 00:34

Да, Рома ты прав, масла в коробке около 12 литров, но на замену надо 7-8. ОД меняет жидкость так как указано в инструкции, а для этого со слов мастера надо около 8 литров

0
ban77
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia18 октября 2015 в 08:34

понятно, значит это частичная смена, а не полностью замена старой на новую, а не проще ли купить не ваговскую жижу, а равенол и заехать к тем, кто занимается заменой жидкости в акпп, там и поменяют полностью весь объём и по деньгам получится всё равно дешевле чем частичная смена работа у О.Д.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg18 октября 2015 в 12:51

Думаю менять надо у ОД, хоть какая то гарантия, и посудится если что можно с ними, а то с гаражного сервиса потом ничего не получишь.

0
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 октября 2015 в 08:34

Кстати, во время замены масла в акпп на туареге должны визуально осмотреть плиту, она же гидроблок, на предмет выработки, и проводку на предмет ее повреждения. Почему то считается что проводка внутри акпп разъедается маслом

0
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg18 октября 2015 в 00:37

попрошу все осмотреть. но я думаю степень износа будет видна по консистенции масла и металической стружке на магнитиках, установленных на поддоне

0
ban77
был 4 месяца назад
18 октября 2015 в 01:50

На магнитиках скорее всего стружки не будет, она образуется из-за повреждения металлической части коробки, если бы такое имело место, это с вероятностью 99% уже бы было заметно при езде. А вот фильтр, в котором оседают продукты истирания фрикционов, скорее всего уже будет грязным. Сама плита так же вряд ли будет иметь признаки износа. А вообще, если сделаете фотографии плиты, масла и фильтра, то мы тут будем от восторга пищать )))

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia18 октября 2015 в 01:59

На мкпп не раз видел стружку на магните, но коробка после этого еще долго жила.

0
wol16n
был 4 месяца назад
18 октября 2015 в 03:08

В мкпп самое оно для нареза стружки, там металлические части постоянно выходят и входят в зацепление, оттуда и стружка. В акпп по идее таких металлических частей меньше, там почти все через ленты и фрикционы идет. Тем любопытнее будет увидеть фото от автора.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia28 октября 2015 в 14:02

В зацепление там входит только шестерня задней передачи. Остальные шестерни и так всегда в зацеплении, а кольца синхронизаторов обычно делаются из цветных металлов, которые магнит не ловит.

+1
ilia007
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg18 октября 2015 в 02:27
А вообще, если сделаете фотографии плиты, масла и фильтра, то мы тут будем от восторга пищать )))

Конечно сделаю фотки, уж очень хочется послушать как пищат от восторга на автомаркете:)))

+2
был 8 часов назад
НаOpel Corsa17 октября 2015 в 10:08

Меняй у диллера , сумма нормальная для данного класса авто.

0
был 5 часов назад
НаOpel Antara17 октября 2015 в 11:50

Масло, как и любую тех.жидкость надо менять, ибо все имеет свойство стареть и окисляться. На Антаре масло меняется через 60 тыс. При объёме 7 литров естественным путем сливается около 4,5 литра. Другими словами, через этот интервал происходит частичная замена. Именно это и прописывает дилер. Первая замена была дилерская, будучи на гарантии. Вторая замена была на проверенном годами опелевском сервисе на пробеге 120 тыс. Работа обошлась меньше 2 тыс руб. Заливал GM -Dexron 6. За указанный пробег масло приобретает почти чёрный цвет.( новое красно - бордовое)

0
на сайте
НаVolvo S60изменен 17 октября 2015 в 21:50
Может кто- нибудь знает простой тест как проверить контрафакт, подскажите:)

Менять у ОД. А менять надо это правильно.

0
alekk6
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touaregизменен 18 октября 2015 в 00:43

Менять у ОД однозначно, но масло с собой мз магазина. Кстати уже заказал, сделали скидку 7% получилось 24 тыр.за масло фильтр и прокладку

+1
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia18 октября 2015 в 01:21

Я бы для начала посмотрел бы на цвет масла. Если не черное так можно и не менять.

Ценники космос конечно.

Если делать у ОД, то сэкономить можно только на прокладке. Со своим маслом к ним ехать, думаю не стоит. Случись чего будут валить на масло, доп экспертизы...

0
wol16n
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg18 октября 2015 в 01:30

Если сразу сломается, тогда очевидно что дело не в масле, а если через год что нибудь полетит, скажут что гарантия на работы закончилась, делай за свой счет

0
ban77
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia18 октября 2015 в 01:38

Нифига не очевидно. Если масло например густеет раньше чем оригинал проблемы будут при первых же холодах. Или например теряет вязкость при нагреве. Так тоже проблемы сразу будут.

Если льешь оригинал есть шансы, хоть и не большие на куланц. На не ориг масле шансов практически нет.

0
wol16n
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg18 октября 2015 в 02:23

За масло я как раз не переживаю, буду брать где и всегда, никогда не подводили. А вот в криворукости мастеров ОД уверенность есть. При замене масла планирую лично присутствовать

0
ban77
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia18 октября 2015 в 02:45

Т.е недоверяешь своему знакомому из од?

0
wol16n
был 4 часа назад
НаAudi S5, Porsche Macan18 октября 2015 в 09:49

Им доверять на 100% нельзя...)

0
olegg116
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia18 октября 2015 в 13:00

Можно, главное знать кому.

0
wol16n
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg18 октября 2015 в 12:54

Ему доверяю, но он мастер смены и сам гайки не крутит. Попрошу чтоб нормального исполнителя дал, но полной уверенности нет

0
ban77
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia18 октября 2015 в 13:02

Так он свою машину тоже наверное не сам делает?

0
wol16n
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg18 октября 2015 в 13:06

Тоже верно, надо с ним пообщаться

0
wol16n
НаCitroen C520 октября 2015 в 10:18

так он может не на ваге ездит? 😉

0
dr_bormental
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg20 октября 2015 в 10:45
так он может не на ваге ездит? 😉

Конечно на ваге, на чем же еще?!:) у него дизельный мультивен Т5 на ручке.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy22 октября 2015 в 10:39

В общем ОД в Екатеринбурге огласил стоимость масла ОРИ 3600 руб/литр. Ещё порекомендовали на таком пробеге сначала сделать анализ масла в коробке, и менять, если будут показания к замене. Вот так. В общем не на много-то и дешевле, чем в столице(

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg22 октября 2015 в 11:19

По цене все печально, я так и предполагал.

А что значить "на таком пробеге"? ты про мой пробег?

"Делать анализ масла" - у ОД или в лабораторию сдавать?

+2
ban77
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 октября 2015 в 11:49

пальцем в масло потыкать, на запах понюхать))))) ХЗ....я бы менял полюбому)

+1
ban77
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy22 октября 2015 в 12:00

Да, на указанном для твоего авто пробеге. Про анализ понял так, что визуальный контроль, видимо на прозрачность, запах...

Поддержу Володю, я бы тоже поменял по любому.

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg22 октября 2015 в 13:49
Поддержу Володю, я бы тоже поменял по любому.

Согласен с вами обоими.

По поводу анализа, вот думаю купить две стерильные емкости, налить во время замены туда свежего масла и отработавшего 60 тыс.км, сфоткать и выложить на сайте, думаю многим интересно будет...

+2
ban77
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 октября 2015 в 17:37

Я думаю смысла особого нет...регулярно проверяю уровень масла в коробке...так оно розовое...это ж не мотор, чтобы оно черным становилось

0
был 2 часа назад
НаHyundai i4026 октября 2015 в 09:21

В эфире передача «»Карданный вал»», и сегодня мы поговорим о ремонте вашей машины в гараже и других формах алкоголизма.))

+1
finn100
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg26 октября 2015 в 10:33
В эфире передача «»Карданный вал»», и сегодня мы поговорим о ремонте вашей машины в гараже и других формах алкоголизма.))

выпускник школы Петросяна?:)

0
ban77
был 2 часа назад
НаHyundai i4026 октября 2015 в 10:53

Не... просто не жмусь на визиты к ОД и на спичках не экономлю....)))

0
finn100
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg26 октября 2015 в 11:07
Не... просто не жмусь на визиты к ОД и на спичках не экономлю....)))

Экономия в 20 тыр - это "на списчах"? а впрочем у вас у богатых свои причуды:)

+2
finn100
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy26 октября 2015 в 11:21

Думаю, что речь не об экономии (нахрена б тогда вообще масло менять?), а о нежелании переплачивать деньги за то, что реально должно стоить дешевле.

И вот яркий пример эксплуатации гарантийного автомобиля!) Всё таки когда гарантия закончилась, спокойнее на душе) Залил масло по допуску и не паришься) И кстати совсем нет гарантии, что масло, купленное у ОД, не окажется леваком. А так можно выбирать где его купить...

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg26 октября 2015 в 11:44
Думаю, что речь не об экономии (нахрена б тогда вообще масло менять?), а о нежелании переплачивать деньги за то, что реально должно стоить дешевле.

Да, Жень, именно так!

0
ban77
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy26 октября 2015 в 13:33

https://www.drive2.ru/l/8029819/

"В итоге могу сказать, что Туарег самая надежная машина" - видимо надёжнее самой Камри!!))

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg26 октября 2015 в 14:00
видимо надёжнее самой Камри!!))

Ну ты уж покусился на святое!) Сам не знаешь что-ли, надежней тайоты ничего не бывает:)

+1
ban77
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy26 октября 2015 в 15:31

Ну это отзыв реального владельца обоих автомобилей, как говорится факты на лице))

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg26 октября 2015 в 15:48

На самом деле Тур имеет небольшие недостатки, типа отказа бесключевого доступа или некоторых проблем с пневмой, но на мой взгляд Тур НФ, это одна из самых удачных машин ВАГа за последнее время в плане надежности.

+1
ewgenius
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia27 октября 2015 в 03:10

У него вообще много интересных фактов.

Шины NEXEN не хуже пирелли, а ханкук оказывается хорошая зимняя резина. Масло в моторе легко ходит 15т.км, кольца при этом не залегают, и судя по всему автор вообще не доливает. В коробке масло на 150т.км поменяли, причем еще светлое слили, и коробка еще не сдохла. И ДТ в Ярославле, качественное.

Куда не глянь, прям развенчатель мифов.

0
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy27 октября 2015 в 06:42

Почему бы нет?

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia27 октября 2015 в 13:38

Действительно. Человек ездит ваашпе не парится по поводу всяких баек. С его любовью экономить интересно узнать что за масло он лил. Точно не какой-нибудь мотюль, сома и другие нано продукты с не адекватными ценами. Наверное простой лукоил.

Напоминает мою историю со шкодами. Чем меньше лишнего внимания тем лучше.

0
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy27 октября 2015 в 13:59

По поводу интервалов смены масла в моторе я с ним конечно не могу согласиться, но это второстепенно. У меня Туарега не будет, поэтому не смогу подтвердить или опровергнуть его мнение.

От отношения много зависит. У кого-то машина кряхтит и разваливается, но он её продолжает эксплуатировать, не ремонтируя. Другой - трясётся, по любому поводу сразу в сервис на диагностику и тп...

0
wol16n
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg27 октября 2015 в 14:15
Действительно. Человек ездит ваашпе не парится по поводу всяких баек. С его любовью экономить интересно узнать что за масло он лил. Точно не какой-нибудь мотюль, сома и другие нано продукты с не адекватными ценами. Наверное простой лукоил.

wol16n,а о ком идет речь, если не секрет?

0
ban77
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia27 октября 2015 в 16:20

О nikan 10, смотри выше Женину ссылку на драйв 2

0
wol16n
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg27 октября 2015 в 16:40
О nikan 10, смотри выше Женину ссылку на драйв 2

А все, понял :)

0
wol16n
был 2 часа назад
НаPeugeot 30827 октября 2015 в 12:36

Hankook - хорошая резина) Эти ребята молодцы, на месте не стоят.

Сначала утерли европейцам нос своими летними шинами, сейчас и в зимних здорово продвинулись.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...

К тому же они сейчас являются поставщиками шин на конвейер Mercedes-Benz, BMW, Audi и многих других автопроизводителей

http://www.hankooktire.com/ru/about-hankook-tire/c...

А еще совсем недавно и к машинам корейским относились с пренебрежением... ))

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia27 октября 2015 в 13:32

Автор не мог использовать последнюю версию. Посмотрим еще это просто удачная модель или ханкук реально догоняет. В лучшем случае он использовал эти.

На сайте компании все себя хвалят это нормально. Причем многие частенько привирирают.

Автор кстати отметил слабое место ханкуков- слабый корд. Но не предал этому значения

0
wol16n
был 2 часа назад
НаPeugeot 30827 октября 2015 в 16:08
это просто удачная модель или ханкук реально догоняет

Реально догоняет. Точнее, догнал. Какую модель летних шин не возьми - любая будет удачной.

Если кликнуть на любую шину, то внизу будут приведены оценки и ссылки на результаты тестов различных автоизданий.

Сайт сайтом, но думаю, что новый S-Klass не стали бы обувать на заводе в Hankook, будь он посредственной резиной.

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia27 октября 2015 в 16:21

Речь о зимней резине.

0
Добавить комментарий
2010 г. 1 061 000 руб. подробнее
2012 г. 1 475 000 руб. подробнее
2012 г. 1 440 000 руб. подробнее
2014 г. 1 904 000 руб. подробнее
2014 г. 1 915 000 руб. подробнее