Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI
2014 г.
3.6 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
сентябрь 2020
2
Тамбов
13 августа 2021 в 14:42

190 ткм

Давненько меня муза не посещала, а на одометре то уже 190 ткм)))), по Туарегу ничего интересного с пробега 180 ткм не произошло, только промежуточная замена масла на 187500 в новом сервисе, у нового мастера, топчик считается по ВАГам в Тамбове, давно меня к себе зазывал, ну и после того как предыдущий мой сервис слегка поднакосячил с Прадиком приятеля, решил от них уйти пока.

Напомню, после замены прокладки ГБЦ тосол на Прадике с пробегом 310 ткм. так же продолжил уходить у него, приехали в сервис мы с претензией, сказали, ну вы же типа сами головку на опрессовку в Воронеж не повезли…чему мы были просто несказанно удивлены, т.к. сами бы отвезли, проблемы в этом не было, в общем, сервис себя повел не по-пацански, сказали все будем делать только за деньги, плюс там перетрубации в руководстве, а прежнего хозяина вообще убили. Начали уж искать контрактный движок во Владике, собака sulov там был как раз, помог. Но, потом приятель загнал Прадик в ОД Тойота и, Слава Всевышнему, ему просто заменили клапан охладителя, цена вопроса 27 тр с НДС и все, проблема была решена, Прадик бодро гонзает и только продолжает дорожать)))).

В общем, залили мне новое масло, заменили масляный фильтр и все, ибо нареканий никаких не было. Причем, масло я даже не знаю какое, мастер просто сказал, не забивай голову, самое лучшее.

Сгоняли мы тут снова в Минск на соревнования по триатлону в июне, стартанули, было жестко ввиду жары, не кайфанул ни разу и писать про это не хочу.

Хочу написать про другое небольшое путешествие на прошлых выходных. Решила подруга моя сделать себе подарок на ДР и зарегила меня и себя на соревнования SWIMRUN LEGEND MOSCOW ISTRA 2021. Предстояло нам пробежать/проплыть в кроссовках!!! 11 км, 2 км (6 отрезков от 250 м до 500 м) плавание и беговые отрезки, самый длинный 3 км. Выступали мы парой, т.е. по дистанции не должны отдаляться друг от друга далее, чем на 10 м. Схема трассы ниже.

Прибыли мы накануне, у друзей квартира пустая в Нахабино, там и разместились. В Тамбове жара была, а вот Подмосковье встретило нас приятной прохладой и дождем. С утра субботы выдвинулись мы из Нахабино в деревню Трусово, старт был там, шел дождик. Туарег без проблем запарковался на глиняном мокром полусклоне, а вот девушек на заднеприводном лексусе пришлось потолкать.

От парковки был трансфер на бусике непосредственно к месту старта, приехали, получили стартовые пакеты. Место, конечно, просто потрясное, лес, водохранилище, да и распогодилось к тому моменту.

Стартанули спокойно, пробежали 1 км где то в середине пелотона, а вот на плавании начали хорошо проходить вперед, пробежали 3 км, часть позиций потеряли, но уже на втором плавании соперники остались далеко позади.

На финиш прибежали через 1 час 31 минуту, выиграв не только микс (м+ж), но и вообще все, лучшая пара м+м финишировала в минуте за нами.

Потом было награждение, классные призы, много фото, позитивная атмосфера, ребята, кто нам проиграл, Андрей и Юра, любезно докинули нас до машины, за что им спасибо.

Вечерком решили прокатиться до Красной Площади, давненько я там не был, больше 10 лет, наверное.

Без проблем запарковались в Никитском переулке за какие то жалкие 380 р/час, а после 21 и вообще всего 200 рублей))), раньше то помню это была еще та задача найти там место для парковки.

Москва, конечно, очень красива, но Питер все равно люблю больше, да простят меня москвичи. Вдоволь нагулялись с подругой и сыном, посидели в кафешке и двинули спать. Ездить по Москве без пробок – сплошное удовольствие)))).

С утра двинули в Тамбов, катили спокойно, но кое где в Рязанской области приходилось давить тапок в пол, чтобы обходить колонны во главе с чадящими Дагестанскими Камазами, мощность лишней не бывает, хоть и езжу я достаточно спокойно. А тут @vazovod и @суровый подсказали хорошее приложение Антирадар, так с ним вообще одно удовольствие, едешь, а оно тебя предупреждает процентов в 95, наверное, случаев верно, с мобильными засадами только не всегда угадывает.

Ну и по приезде, тема расхода при спокойной езде в картинках, топливо Роснефть АИ-95, пробивший и у нас 50 руб/литр))))

Всем крепкого здоровья и безопасной езды, полетов, бега и плавания!!!


40
Нравится!
Мне нравится!
7133
Комментарии104 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 13 августа в 15:48

На финиш прибежали через 1 час 31 минуту, выиграв не только микс (м+ж), но и вообще все, лучшая пара м+м финишировала в минуте за нами.

Поздравляю!

На 1 фото очень красивая и имеющая общие интересы пара!

Ну и за первое место-респект, хоть и "Главное не победа а участие", но это таки далеко от истины))

ЗЫ подруга-просто красотка, ну а ты Лёха-просто симпатичный!

+1
вега
был час назад
НаVolkswagen Touaregизменен 13 августа в 15:54

Спасибо, Саня!

подруга-просто красотка, ну а ты Лёха-просто симпатичный

И команда наша, кстати называлась "Красавица и Чудовище"))))))

+4
вега
был 2 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7014 августа в 08:50

ты Лёха-просто симпатичный!

олёё, развели туточьки толерантность!

Леха- пральный мужык!

потому как, даже плавая в валенках кроссах-выиграл.

к тому же и с девушкой, вот она симпатичьненькая!

+1
новик62
был час назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 15:56

Благодарю)

+1
al_an
был 2 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7014 августа в 16:05

а есть фото, где девушка тебя опередила?

можно и в купальнике))

0
новик62
был час назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 17:05

Есть только сверху))))

+2
al_an
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS14 августа в 17:08

Затейники))

+2
al_an
был 2 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7014 августа в 17:18

прям синь-цзань какой-то)

или сунь-янь:

та, нет, во -инь-янь!

+1
был час назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 13 августа в 16:52

я тебя и Машу очинь поздравляю тока понять не могу зачем этот изврат с неснимаемыми кроссовками в воде. Видимо чтоб " уравновесить" их на руках у вас лопатки?

+3
патолог
был час назад
НаVolkswagen Touareg13 августа в 16:57

Спасибо), там основная масса граждан ещё и с колобашками плыла и бежала))) .

А куда кроссовки то девать ещё? Это не триатлон с транзитками, тут все нон стопом, пробежал-проплыл-пробежал-проплыл...

Лопатками ты выравниваешь положение тела, компенсируя тонущие в кроссовках ноги, ну и плывешь побыстрее.

Вообще очень крутое мероприятие на поверку оказалось! Очень зашло. Маша отдыхала на плавании, я на беге.

0
al_an
был час назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия13 августа в 22:38

Это я понимаю, что лопатками ты фактически компенисируешь кроссы. Но почему бы их не дать возможность скинуть на плавательном этапе - не понимаю совершенно.

Еще ни фига не понятно сколько ты будешь еще гонзать этот табурег. У тебя есть какая то цифра? Или просто дальше до отсечки?

+1
патолог
был час назад
НаVolkswagen Touareg13 августа в 22:59

Так мы же не возвращаемся в точку начала плавания, а с собой тащить их если только в буе, гипотетически это возможно, но в реале неудобно, кстати, никаких неудобств плавание в кроссовках и бег в мокрых, тем более бежали по лужам кое где, не доставило, ничего нигде не натерли.

По Туарегу и самому непонятно мне, даже и не думаю об этом, раньше пробег в 100 ткм казался мне фатальным, но виденный мной в сервисе аналогичный Туарег с пробегом 580 пошатнул мои позиции насчёт 100 ткм. У ряда приятелей, такие же Туареги подходят к отметке 300 уже, и ничего страшного с ними пока не происходит. Так что, наверное, как рак на горе свистнет, так и поменяю.

Мысли поменять на посвежее частенько посещали, но скатнешься на нем на дальняк, все проходит))).

+2
al_an
был месяц назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 13 августа в 23:37

Буквально вчера приехал парнишка менять свой NF 3.0TDi на мой ситр

Прокатился я на туареге

Бог с ним что он жоще на ходу. Фигня , проехали

Но салон.... словно из иномарки пересел в уазик

По другому этот дешман пластик у меня язык не поворачивается назвать

все такое архаичное... убогое...

Отсталое от моды если можно так выразиться

Кожа как кирза. Панель не лучше ...

Катастрофа насколько он устарел и насколько дёшево выполнен

Для начала 2000-ых, когда я его и катал ( первое поколение, году эдак в 2008 ) ещё куда ни шло.

Но в 2021 это уже пздц какой то. Так и машина вроде не старая , 2013 г.в. , но создаётся чувство будто она из 90-ых

Тоже самое касается и ведровера. Как вспомню, пробирает до блевоты

И когда я писал жоще , я имел ввиду не сверхупругую подвеску. А то что он ... козлил

Он реально козлил как уазик !

И за рулём тесно . Словно сел в ниссан микру. Все такое мелкое какое то. Посадка чорти пойми какая и прям вот давит со всех сторон словно в капсуле.

-12
wabco
был час назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 08:50

"Все такое архаичное... убогое..."

Всё так и есть, не премиум же, просто квадратиш, практиш, гут.

Новые тачки, это уже другой стиль, он точно не про НФ этот стиль.

Посадка меня устраивает вполне

+2
был час назад

а если бы был без ж, то не тольк толкал девчонок, но и шатал

+1
roman spb
был час назад
НаVolkswagen Touareg13 августа в 18:27

Однозначно)

0
был месяц назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 13 августа в 20:00
прежнего хозяина вообще убили

Русский мир,, ни дать ни взять

-8
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 августа в 19:59

Поздравляю, молодцы!)

0
ewgenius
был час назад
НаVolkswagen Touareg13 августа в 21:55

Спасибо!

0
был месяц назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 13 августа в 23:52

что касается самого спорта то моё мнение таково

Если бы ходьба и бег были бы полезными , то почтальоны были бы бессмертными

Тоже самое касается изнасилования самого себя ради того чтобы якобы перебороть слабость духа и доказать себе что можешь больше нежели остальные.

Все это никчёмные пустые занятия . Типа надрессированного мишки которому по уставу положено удивлять зрителей в цирке

Это только моё ИМХО

Сам в прошлом тяжёлой атлетикой занимался весьма успешно. Но выступая на соревнованиях вовремя понял что мои успехи в спорте работают вовсе не в мой карман. Поэтому бросил ломать себе спину и суставы пока тренер получал похвалу за меня и бабло. Ведь его превозносили не потому что он п.датый тренер. Увы это не так. А потому что я упертый как баран и пока не возьму вес не отстану от него . И хоть убейся. То что не взял сегодня, возьму завтра. И так шло по нарастающей. А он лишь наблюдал со стороны и строил на меня планы. Но не тренировал. А потому некуй морду баловать . Тем более что заделиться баблом он не посчитал нужным

Так и сдох в нищете тот тренер. Оттого что сукажадный

Ну и ещё пару строк

Если говорить автомобильным языком , то суставы это рычаги и шаровые опоры

Когда машина стоит брошенной - заведи ее и она вся посыпется

Когда она ездит много - шаровые и рычаги меняешь по нескольку раз в год

И только умеренная бережная езда это залог долгой беззаботной эксплуатации

Жаль лишь что человек не машина. И ремонт суставов, которые истерлись, обходится спортсменам в преклонном возрасте ооооочерь дорого. И не всегда эффективно. По сути ты калека

-3
wabco
был час назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 09:03

"Если бы ходьба и бег были бы полезными , то почтальоны были бы бессмертными" - смотря какая ходьба и какой бег, все зависит от интенсивности и продолжительности, яд от лекарства чем отличается? Дозой же, так и здесь.

Про изнасилование тоже соглашусь, но в конкретно моем случае, в большинстве случаев все только на кайфах.

И про суставы все верно говоришь, тут нужны спец упражнения для их укрепления и хорошие кроссовки. Определённая часть тренировок - силовая подготовка, по большей части с собственным весом и растяжка, после нагрузок и перед сном.

Аналогия с машиной тоже верная +++

+2
al_an
был месяц назад
НаCitroen C4 Grand Picasso14 августа в 09:12

эх Леха Леха

Кроссовки ....

0
wabco
был час назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 09:16

Как ни странно))))

0
был месяц назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 14 августа в 00:10

для себя, именно для себя ( тут подразумевается обычный человек ) я бы выделил всего 2 вида спорта

1 - как по мне это лучшее что есть на свете. Акрообатика .

И объясню почему

Многие из нас сталкивались с такой банальной вещью как поскользнулся, отступился. Ну элементарщина же. Или например красиво и ловко перепрыгнуть через перила при острой необходимости. Или преодолеть забор . Или даже спрыгнуть и даже упасть сорвавшись с 4 этажа и остаться живым.

Обратите внимание на кошку. На её группировку при падении с высоты как она гасит энергию.

Вот так и вы будете уметь группироваиьчя или ловко выходить даже из самой нелепой ситуации с которой мы сталкиваемся буквально каждый день. Вы будете реально гибким и живым человеком . А не просто растяпой. И если вы хорошо себя натренируете , то даже если на вас нападёт гопник в подземке не забывайте - вы пружина. Что это такое поймет только тот , кто практикует этот вид спорта. Это невероятная сила всех мышц собранных в один комок . Т.к. вы непрерывно работаете со своим весом и для самого себя вы пушинка

2 - ну конечно же плавание. Т.к. это дыхалка- раз. И это работа абсолютно всех мышц тела .

Вам не нужны будут ни тренажерки, ни комплексы похудения , ни ВИБРОхрени чтоб убрать живот ( Роман-лопух как там стройка продвигается ? Россия уже напала на кого-то? Или ещё нет? Я за ЛСТК . Скоро завезу БОРА )

Ваша фигура всегда будет уточнений и красивой. Вы будете слажены как элегантный болеро

Вот кто практикует эти два вида спорта ,- тот молодец. А кто нет - тот москаль

Ну а шо такое ниразу не болеро, мы видим на фото из темы . Изнеможденные вхлам люди . Просто в щепы.

Алан, я те как спортсмен спортсмену говорю

ЗАВЯЗЫВАЙ

-4
wabco
был час назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 09:11

Акробатика хороша с юных лет, закладывается хорошая база координации, знаю, особо продвинутые в столицах отдают детей в акробатику, а после неё в практически ЛЮБОЙ спорт. Во взрослом возрасте от акробатики лично я бы поостерегся, достаточно аккуратно силовой гимнастикой заниматься.

Плавание тоже да, но именно плавание, а не мочить плавки и купаться. Плавать чтоб плавать это только с тренером и то с толковым, тогда это будет прям вау, для меня плавание без тренера это как секс без женщины)))), вроде и разрядка есть, да не такая.

Изнемождение разным бывает, в тч и очень полезным, вот это про нас как раз)))

Завязывать уже нельзя, тогда точно все посыпется, умеренные нагрузки должны быть всегда!

0
al_an
был месяц назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 14 августа в 09:17

Это информация для мам пап

А не для обрюзгших стариканов которые сейчас пойдут на акробатику и сразу человеком станут

Акробатика онли с раннего детства

мне вот 35, а сегодня в стойке на руках ( вверх ногами) легко отжимаюсь 10 раз от пола

И это с юношества осталось

2 года акробатики

Как пошл разговоры о выезде на соревнования , тренер Сан Саныч был послан куда подальше

Я не бойцовский петух и не питбуль. На меня ставки ставить не надо

0
wabco
был час назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 09:49

+++

+1
al_an
был месяц назад
НаCitroen C4 Grand Picasso14 августа в 10:00

Давай ещё плюсов ))))

чуть позже расход упадёт т.к. маршрут пока проходит по горной местности

-1
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser14 августа в 04:44
Всем крепкого здоровья и безопасной езды, полетов, бега и плавания!!!

Спасибо, и от меня взаимно! Молодец! И вдвоём с супругой вдвойне молодчины

И Touareg молодец, хорошая выразительная машина. (Хотя я сравниваю все машины с машиной моей юности - Урал-375))).

Понятно мне, - когда есть чем полезным заниматься, то о пробеге и смене машины как-то не особо утомляешь себя думами. Едет, да и ладно.

0
lexeich
был час назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 09:12

Спасибо, держим хвост пистолетом, и Туарег тоже!

0
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400814 августа в 06:52

красава, что тут ещё можно сказать!

Респект железному человеку и его железной леди!

Туарег тоже молодец)

+1
topguns
был час назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 09:12

Спасибо, Саня)

+1
был 2 часа назад
14 августа в 07:54

Молодцы: упёртые, сильные, красивые, с внутренним стержнем люди. И умные, конечно. Но хочется обратить внимание всё же, что, если любую технику использовать на максималке, то она долго не выдержит и сломается. Человек то же самое. Попробуй на любого из нас тяжёлый мешок нагрузи и заставь ходить с ним всё время, надолго ли здоровья хватит. Можно возразить, что путём тренировок можно приучить организм к нагрузкам. Да, но не к предельным, которые на соревнованиях. Цыган тоже всё пытался лошадь приучить обходиться без еды, а она сдохла, зараза.

Удачных стартов и финишей !

0
valery g
был час назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 09:15

Спасибо за пожелания!!!

Про максималку полностью поддерживаю, у нас 80% тренировок - умеренные нагрузки, в зелёной зоне тахометра)))

Предельные нагрузки у спортсменов, не физкультурников - быть должны, но дозированно, и с умом)

0
был 2 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7014 августа в 08:46

Ваша фигура всегда будет уточнений и красивой. Вы будете слажены как элегантный болеро

Вот кто практикует эти два вида спорта ,- тот молодец.

я те как спортсмен спортсмену (ЦЫТАТЫ)

свят, свят, свят)))

+6
новик62
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris14 августа в 08:47

может он по сумо спарцмен

+3
sergey-93
был 2 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7014 августа в 08:51

таа, нет же, Акробатика!

Обратите внимание на кошку.))

+2
новик62
был час назад

стойка на руках чтобы складки на подбородке не отвисали

+3
roman spb
был 2 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7014 августа в 10:43

не для обрюзгших стариканов которые сейчас пойдут на акробатику и сразу человеком станут

"обрюзжий старикан" когда с утра не опохмелилси))

+1
новик62
был час назад
НаRenault Sandero14 августа в 11:22

Кхе. )

+1
vovkaok
был 2 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7014 августа в 11:24

я бы точьнее выразился: ффу))

+1
был месяц назад
НаCitroen C4 Grand Picasso14 августа в 09:30

я даже больше скажу

+1
wabco
был 2 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7014 августа в 11:30
упсс, 7 просмотров с 22 нояб. 2020 г. 0 комментариев и те же дизлайки)))шоб ты делал без АМа)))

+2
был месяц назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 14 августа в 09:42

я могу сказать ещё больше )))

-1
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 августа в 10:06

поздравляю с заслуженной победой. С счастью в таком виде спорта почти все зависит от участника, а не судей. Завидую людям, хорошо плавающим.

А Туарег, который с новья в твоих руках, стоит менять для перехода в принципиально другой класс, имхо конечно. Но вопрос - в какой класс переходить с него?

+1
ff-68
был час назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 13:59

Спасибо, Валерий!

Чтобы уметь плавать, надо всего лишь регулярно плавать).

Жизнь подскажет, что и на что менять, сам пока этим голову не забиваю;))

+1
al_an
был час назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия14 августа в 14:23

Таг точно!

+1
al_an
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 августа в 15:19

Про регулярно понимаю конечно. Пробовал в бассейн ходить - не нравится. На море раз в год, но больше люблю нырять. Через неделю дай бог занырну уже)

0
ff-68
был час назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 15:39

В наших краях без бассейна регулярно никак, только с бассейном, что далеко не худший вариант)

0
ff-68
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS14 августа в 16:17

В бассейне плавать скучно это факт.... Но всегда есть варианты ... Даже вон можно наушники в уши и под любимые треки накручивать дорожки)

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 16:56

Скучно, с тренером?))))

Да там только и думаешь как бы не сдохнуть, скучать совсем некогда))))

0
al_an
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS14 августа в 16:57

Я не каждый раз с тренером )) для меня что бег по стадиону , что плавание суть монотонно с скучно) но мозги очищаешь)

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 18:59

Ну ты просто в начале пути, потом и сам научишься весело плавать и бегать в одного, главное не прекращай

0
al_an
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS14 августа в 19:44

Бегать мне запретили))

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 19:54

Велик

0
al_an
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS14 августа в 19:57

Велик да, катаюсь в выходные , беру детей, младшую дочку в кресло сзади и вперед)

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 августа в 18:57

Дело совсем не в скуке, а как раз наоборот, идти несколько часов одному или на велике мне вполне комфортно. В будни утром посещать не могу, а в обычное для большинства время этого большинства слишком много бывает.

0
был час назад
НаRenault Sandero14 августа в 11:23

Отлично ! )

0
vovkaok
был час назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 14:00

Спасибо, ктож тебе минус то влепил?)

+1
al_an
был час назад
НаRenault Sandero14 августа в 15:40

Монопенисуально. )

0
был 49 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H514 августа в 13:08

Круть!!!

Поздравляю с такими результатами!

+1
madcat
был час назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 14:00

Спасибо, Дима!!!!

0
был месяц назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 14 августа в 13:57
упсс, 7 просмотров с 22 нояб. 2020

Там более 1000 видео , скрыто 99%

Клал на монетизацию и популярность

Вот завезу ЛСТК станок , тогда начну мочить по полной

-1
был 40 минут назад
НаVolvo S60изменен 14 августа в 15:16

в мокрых кроссовках потешно наверное бегать ахахахх.

Молодцы конечно же..

+1
alekk6
был час назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 15:49

Спасибо)

В мокрых кроссовках главное, чтоб на плотный длинный носок.

А swimrun как потеха и возник)))).

Сидели чуваки в Швеции и бухали...

История swimrun началась в 2002 году в отеле Utö, когда владелец гостиницы Anders Malm и трое его друзей решили на спор пересечь Стокгольмский архипелаг от острова Utö до острова Sandhamn. На преодоление всей дистанции у них ушло 24 часа. В 2006 года эта идея переросла в официальные соревнования Ötillö, что в переводе со шведского означает – «От острова к острову».

Свимран – вид спорта, включающий в себя два вида спортивных состязаний: плавание в открытой воде и бег по пересеченной местности. Целью соревнований является непрерывное преодоление дистанции от старта до финиша по воде и суше.

Дистанция включает большое число отрезков плавания и бега, а это значит, что участникам на протяжении гонки придётся много раз сменить дисциплину. Разрешается использование гидрокостюмов, колобашек, лопаток, матрасов, спасательных жилетов, ласт, герм для транспортировки вещей и т.п. Всё оборудование, которое участники берут с собой на старт, они должны донести до финиша.

Отличительной особенностью swimrun является то, что соревнования всегда проводятся на открытом воздухе и в открытой воде. Поэтому здесь нет стандартных правил, насколько длинными должны быть отрезки плавания и бега, как в других смежных видах спорта (акватлон, дуатлон или триатлон).

Соревнования проходят в командах по 2 человека, при этом участникам нельзя отдаляться друг от друга на расстояние более 10 м на протяжении всей гонки. В мире существуют старты с индивидуальным участием, но такие соревнования чаще всего проводятся в fun-формате, на коротких дистанциях и с небольшими отрезками плавания. В свимране нет транзитных зон, нет переодеваний. Это означает, что участники плывут в одежде (или гидрокостюме) и кроссовках, а затем бегут по лесу в гидрокостюме (или мокрой одежде) и мокрой обуви.

+2
al_an
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solarisизменен 14 августа в 16:05

помню,мелкий был когда,прыгали мы с подвесного моста в реку,метра 4 там высота,и надо потом было доплыть до лодочной станции метров 10. Я уже не помню почему,но прыгнул я в кедах,вынырнул и понимаю что плыть я не могу,очень тяжелая эта фигня плыть в кедах.А может и с непривычки

+1
sergey-93
был час назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 16:55

Да с непривычки просто, и кеды ещё просто советские, тяжеленные, качественные))))

+1
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander16 августа в 12:58

даааа)))

0
вега
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris16 августа в 13:02

это вапще не такие как у нас раньше были

0
sergey-93
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander16 августа в 13:16

у меня и такие были, и такие))

0
вега
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris16 августа в 13:23

ну эти уже похожи. У меня были только красная подошва,синяя ткань.Мяч обязательно на косточке волейбольный,который раскрашивали ручкой(нахрена не знаю) и две дырочки для вентиляции. Пока канолевые были извращались со шнуровкой,потом похеръ,просто шнурки вовнутрь заправляли

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqaiизменен 14 августа в 18:04

Эх, братеги... Все должно быть разносторонне

+1
es235
был час назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 18:36

Что имеет в виду уважаемый лэндлорд?)

+1
al_an
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS14 августа в 18:50

Судя по фото он отлично плавает на моторе)

+1
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai14 августа в 20:21

Ja! Из Анталии на Оку :)

0
es235
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS14 августа в 20:22

С огня до в полымя ?)

+1
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai14 августа в 20:24

Так точно!

+1
al_an
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqaiизменен 14 августа в 20:25

Лэндлорд имеет ввиду, что кроме бабла в мире есть много интересных развлечений )))

В частности, айрон мэн и сплав по реке ))

0
es235
был час назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 20:22

Аааа, ну это все так!

0
al_an
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai14 августа в 20:23

И опять же... Тойота и пальцваген отлично уживаются в этом мире )

0
es235
был час назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 20:42

Тойота дорожает, а фолькс радует, все так))))

+1
был 23 минуты назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluenceизменен 15 августа в 08:48

Молодца оба!!!

Успехов в будущих соревнованиях!!!!

Самое главное что вы на одной волне, а остальное все мишура!!

+1
olegge
был час назад
НаVolkswagen Touareg15 августа в 12:39

Спасибо, в чем то на одной, в чем то на рызных.

Се ля ви)

0
al_an
был 23 минуты назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence15 августа в 13:28

Ну быть на одной волне во всем это практически не возможно, так что все нормально!!!

+1
был 7 часов назад
НаBMW X3изменен 16 августа в 11:06

вот вы маньяки!)

плыть в лопатках?! эт по правилам?

бегущая по лесу пара в шапочках и очках впечатлит многих!)))...

+2
alex-5205
был 2 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7016 августа в 11:39

Месье знает толк в извращеньях))

точнее не придумать

0
новик62
был час назад
НаVolkswagen Touareg16 августа в 12:31

Это все лайты), не хардкор

0
alex-5205
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris16 августа в 11:55

а если лопатки саперные да в умелых руках там ващще хрен хто догонит,а догонит - пожалеет

0
alex-5205
был час назад
НаVolkswagen Touareg16 августа в 12:31

Да, мы конечно же маньяки, эндорфиновые)

Да, лопатки полностью легальны, а ещё в перечне обязательных атрибутов свимраннера, внимание, никогда не догадаетесь - свисток!!!!

Для того чтобы а) пугать диких животных, если что; б) привлечь внимание спасателей на воде, если не можешь плыть.

Кстати, гонка спасателями была обеспечена очень круто, везде сопровождение было на лодках и каяках.

Бегущие парочки то ладно, тут 5 человек же из сизо в Истре сбежали прям накануне, вот они нас больше волновали, но, к счастью, не пересекались с ними))))

+1
alex-5205
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander16 августа в 13:12

Лёха конечно маньяк, но ему по кайфу, это самое главное.

По мне так всё в меру), но форму надо поддерживать, встречаю своих одноклассников порой, такие колобки стали пузатые))

+1
вега
был 40 минут назад
НаVolvo S60изменен 16 августа в 13:24

Ещё никто не умер?

У нас умер уже один "колобок" лет 10 тому назад.

0
вега
был 7 часов назад
НаBMW X316 августа в 13:36

Грань между пользой и уже не пользой - тоже есть...

0
вега
был 2 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7016 августа в 13:37

Пузаны алкашные они только внешне, а так по 10 раз в стойке на руках отжимаются.

Есть примеры на АМе ))

0
был час назад
НаBMW X5, BMW X3изменен 16 августа в 15:30

Классно написано! Мотивирующе!

Почитал, посидел подумал, и написал своему тренеру по плаванию) Пора активнее заниматься спортом, а то все работа да пятничный отрыв)

0
dmr
был час назад
НаVolkswagen Touareg16 августа в 15:37

Спасибо!

Почитал, посидел подумал, и написал своему тренеру по плаванию

Правильно, а то тренировка, особенно по плаванию, во время которой не хочется сдохнуть - считается некачественной)

+1
al_an
был час назад
НаBMW X5, BMW X316 августа в 16:13

Абсолютно точно)

+1
al_an
был час назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия16 августа в 21:32

Помнишь, мой комментировал про Леша Фэлпс?

У тебя видео не осталось того?

Как мой тренер помер так я и сирота. В моем клубе не к кому :(((

0
патолог
был час назад
НаVolkswagen Touareg16 августа в 22:16

Да конечно помню, и видео то есть)

Лёша Фелпс, и фото есть, где ты в лучах славы)))))

0
al_an
был час назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия16 августа в 22:27

А пришли мне пож:)

0
патолог
был час назад
НаVolkswagen Touareg16 августа в 22:28
+1
был месяц назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 16 августа в 20:48

'''''''''

-1
был час назад
НаKia Sorento16 августа в 22:16

две машины в самом расцвете сил))

+2
almanzor
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 августа в 06:42

ессс)))

+2
almanzor
был час назад
НаVolkswagen Touareg17 августа в 08:24

Спасибо, будем и дальше стараться держать планку!

+2
Добавить комментарий