Volvo V50 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
2014
3
на сайте
16 января 2015 в 19:28

Немного о омывателе фар и головном свете.

На автомаркете периодически происходят баталии (в основном с Владимиром) о эффективности омывателя фар, а так же о ксеноне, галологене и светодиодном свете.

Довольно плотно эта тема затрагивалась около года назад. Я тогда утверждал, что фары омываются супер. Потом начал внимательно следить за загрязнением фар и увидел, что у условиях городского зимнего движения, когда на улице водосоляная жижа фары, несмотря на омыватель весьма сильно загрязняются. Усомнился я в правильности своего заявления, но и не верить себе тоже причин не было. И вот в этом сезоне опять видел слой грязи на фарах. Далее была поездка в 800км из них половина по России, другая половина по Финляндии. И о чудо вернулся с практически идеально чистыми фарами.

Отсюда вывод в условия трассового режима омыватель фар замечательная и очень полезная вещь. Позволяет не останавливаться для их очистки.

В городе их эффективность в разы ниже.

Так же в поездке убедился в отличном головном свете, особенно дальнем у моей машины. А ведь раньше думал биксенон лучше чем раздельные фары ближнего (ксенон) и дальнего(галоген) света. А с помощью наших обсуждений и отзывов понял, что биксенон не идеален.

20
Нравится!
Мне нравится!
6453
Комментарии125 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander16 января 2015 в 19:36

Хз, все ИМХО: овно эти омыватели фар и разход незамерзайки конский))))

Вот ранее на фарах дворники у Вольво были: вот енто дело было

+3
вега
на сайте
НаMercedes GLK16 января 2015 в 19:39

Что то меня не напрягает расход омывайки.....а радует бачок в СЕМЬ литров, заливаю его даже реже, чем раньше на фокусе.

Дворников больше не будет, как и стекол в фарах, а на пластик дворники не поставишь, да и пешеходов травмируют.

+3
fedodorov
был 5 часов назад
НаOpel Antara16 января 2015 в 19:58

Не могу не согласиться,с омывателем лучше чем без него,но на дальних перегонах по российским дорогам в условиях зимней слякоти тряпка все-же нужна.На финских дорогах вряд-ли))

Что касается биксенона: дальний у него ярче,но он ближе)), другими словами самое лучшее-это когда реализована комбинированная схема,т.е биксенон плюс отдельная гадогеновая лампа для дальнего. Это встречается на некоторых авто,на Антаре увы,нет,тут чистый биксенон.

0
crust
на сайте
НаMercedes GLK16 января 2015 в 20:00

По моим прикидкам дорогу освещает метров на двести с лишним, лес подсвечивает вообще далеко.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаOpel Antara16 января 2015 в 20:16

А мне чуток не хватает дальнобойности ((

+1
вега
был час назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz16 января 2015 в 19:54

не ток на Вольве, у меня ишо на 2107 стояли и дворники на фарах и омыватели

+3
вега
НаBMW 5-серия16 января 2015 в 19:56

брызни и тряпкой протри))

+2
zimmermann
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander16 января 2015 в 20:20

Это ты Серег о своем)))... Понимаю: пятница, вечер))))

+2
вега
был 6 дней назад
16 января 2015 в 21:35

Не особо конский у меня (на семерке). Но на трассе, действительно помогает. В городе - особо нет, как мне кажется.

На А6с5, е210 и е39 тоже хорошо мыли. Чтобы протереть фары - никогда не останавливался.

+1
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia16 января 2015 в 20:06

на трассе омыватель ещё как полезен, либо самому выходить и чем то мыть, либо за тебя это сделает омыватель, пускай не так идеально как сделал бы сам руками и тряпкой, но он сделает. вдобавок огромный плюс в том, что омываются они при движении, а сам моешь тогда, когда остановился и как раз в это время тебя обгоняют все те, кого обогнал ты, и всё начинается заново, обгоны, грязь на фары и стекло, опять мойка или протирание, и опять всё заново, поэтому тут только плюс.

по поводу расхода незамерзайки - у большинства современных автомобилей есть ДХО, т.е. фары днём выключены, а значит и омыватель не работает, расход жидкости увеличивается только в тёмное время суток, а ездят очень много в светлое.

+1
-роман-
был 5 часов назад
НаOpel Antara16 января 2015 в 20:15

Не понимаю стенаний по поводу расхода омывайки. Если сравнить с расходами на топливо -сущий пустяк.Стоит ли это вообще упоминать...

0
crust
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia16 января 2015 в 20:40

ну кому то не хочется тратиться ещё и на омывайку, я например в силу того, что живу на севере и у нас зимой чисто вообще не трачу на это денег, исключением являются лишь поездки в зимнее время по трассе на дальние расстояния, что бывает крайне редко, осенью или весной хватает и простой воды, ну а летом само собой только обычная вода.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаVolvo S6016 января 2015 в 20:17

у вольвы и на выкл. фары льет.

бхх

0
alekk6
был 5 часов назад
НаOpel Antara16 января 2015 в 20:21

У меня-только когда включен ближний(дальний).

0
alekk6
на сайте
НаMercedes GLK16 января 2015 в 20:22

что то мне кажется, что если на выключенных фарах короста нарастет, то потом фароомыватель ее тоже не смоет.

На вольве каждый пятый взбрызг на стекло сопровождается и фарным, или то ли через 10 минут то ли через 15

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаOpel Antara16 января 2015 в 20:27

Коросту только вручную. Поэтому пусть мини керхер на фарах работает))

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia16 января 2015 в 20:41

потом остановился, протёр влажной салфеткой и езди весь вечер.

0
alekk6
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia16 января 2015 в 20:40

не рационально

0
-роман-
был 10 минут назад
НаMercedes C-class17 января 2015 в 21:19

Кроме этого, как мне кажется, на некоторых современных авто омыватели фар срабатывают не каждый раз, а через энное кол-во включений. И можно даже программировать цикл.

0
garisp
был 48 минут назад
НаPeugeot 408, Volvo S7018 января 2015 в 19:13

У меня каждое 8 включение или 40 км пробега на фары поливает

0
был час назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai16 января 2015 в 21:00

с омывателем все-таки лучше, чем без. Но омыватель омывателю рознь. Сравнивая со своей бывшей - у тойоты фары все-таки почище. Уж не знаю, то ли омыватель, толи аэродинамика, толи светодиодные лампы роль играют.

А вообще мне не западло выйти и тряпочкой или снегом протереть - всяко чище становится, чем ккнопкой щелкать и пол бачка вылить.

0
es235
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2015 в 21:21

Что же вы все так на омывайку то жлобитесь :-) у меня с омывателями и ездой по засранному солью и слякотью питеру расход литра 4 за 2 недели это 200р очень много?)))

0
cobra33
был час назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai16 января 2015 в 21:26

Да если бы она фары нормально мыла это одно дело. А так обычно бльше поливает, чем моет. На прошлом авто чтобы отмыть грязные фары приходилось осознанно кнопкой поливать и выливать почти весь бачок.

0
cobra33
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 января 2015 в 10:28
кобра,ты по кольцу проедь,посмотришь сколько омывайки уйдет))я вчера за рощино ездил,так в сестрике и зеленогорске,каша,все на стекло летит,а за рощино,хорошо,снег укатан,все белое,ничего не летит)
+1
cobra33
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 10:34

Если бы омыватель реально бы мыл. Я бы и слова не сказал...А когда пусть даже 200 руб выливаешь просто так на дорогу...грустно

+1
es235
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia17 января 2015 в 22:50

не западло это когда в городе в любое время, а когда по трассе катишь км этак 1000 или 1500, то постоянно выходить и тряпочкой протирать не то, что бы заподло, просто это глупо, ока ты тряпкой работаешь, все те, кого ты обогнал уже далеко впереди.

0
-роман-
был час назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai17 января 2015 в 23:57

нефиг зимой на 1500 ездить :)

0
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 января 2015 в 21:37

привет...насчет трассы....честно не знаю как это показать...но у меня фары реально не пачкаются в дождь...ну вернее они конечно пачкаются, но не так чтобы фатально....ну каждый раз при заправке моешь их...только и всего...что я на машинах с омывателем их мыл каждые 400-500 км...что на машине без омывателя их мою каждые 400-500 км...

Насчет супер омывателя ВАГа....вот пример...одного из премиальных авто ВАГовского семейства....

ну думаю сам догадаешься какого:)) как видно они не просто грязные...они охренительно грязные никакой омыватель нихрена их не чистит....а вот на трассе вода, плюс аэродинамика делают свое дело...фары чистые...

Кстати видно один недостаток светодиодных фар типа А6....если на обычных авто, досточно помыть не всю фару, а только зону линзы, то на LED фары надо хорошо отмыть всю фару, иначе качество света падает в разы....

+3
владимир191
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 января 2015 в 08:38

Вов, опять ты за свое, ну ведь фотошоп!!!))))

+2
вега
был 6 дней назад
17 января 2015 в 09:07
То ваще фара Таврии)))
+2
kgj
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 09:32

Так то..Тут только фары стоят как Таврия)))

+2
владимир191
был 6 дней назад
17 января 2015 в 09:59
Одна фара = 2 Таврии, скорее)))
+2
kgj
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 10:03

ну или так...там вроде одна фара стоит то ли 150 тыс руб, то ли 200 тыс))) но могу напутать))

+2
kgj
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 января 2015 в 10:04

Костян, не плохой у тя бизнес!!!)))

+2
вега
был 6 дней назад
17 января 2015 в 10:42
Вливайся, я расширяться думаю))))
+1
вега
на сайте
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus17 января 2015 в 09:17

для справедливости надо сказать что фары на фото достаточно чистые

+2
roman spb
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 09:34

Нет, Роман, фары очень грязные...дождался ночи и я увидел, что стг вообще еле видна....)))

+2
вега
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 09:32

Да, Сань...буквально по кусочку грязь дорисовывал)))

+2
вега
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia17 января 2015 в 22:53

это не фотошоп, просто сфоткали грязную фару, даже нет следов от омывателя. просто вовочка как обычно мелко какнул в сторону вага, просто на большее ума не хватило.

+2
-роман-
был час назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai17 января 2015 в 23:58

следы от омывателя как раз есть. Видно что бьет мимо. Интересно, там прицел настраивается?

+1
владимир191
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster17 января 2015 в 17:33

Владимир вначале грязь из лужи зачерпнул, растер, а уже потом сфотографировал))) не верю!))

+3
topguns
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 17:37

Ну...какие еще будут варианты?))) Кстати это двухнедельное движение по Москве, ни разу не протирая тряпкой....и как видно, там только омыватель посыл фару

+2
владимир191
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster17 января 2015 в 17:38

не знаю... может таджики асфальт где рядышком укладывали, попросил их и на ваговскую фару кинуть)))

+2
topguns
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 18:16

Лопатой, сверху, с горкой)))

+2
владимир191
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster17 января 2015 в 18:17

вот правильна тебе люди не верютъ с автомаркета. в смысле не все))

+2
владимир191
был 10 минут назад
НаMercedes C-class17 января 2015 в 21:22

Есть вариант - заправил Керхер грязью и ....)))

0
topguns
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan17 января 2015 в 17:38

У кого есть омыватель, знают какая картинка должна быть, когда омыватель есть и работает. Вовка в своем стиле

+1
wideson
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 января 2015 в 17:57

у жены на Ноуте омываетели. Смывает верхний слой грязи, все равно остается пятно грязное...

Ааааа, ну да, это жеж Ниссан всего-лишь...)))))

+1
вега
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 18:12

Ну да..на супер тиге, Керхер стоит вместо омывателя))

0
wideson
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 18:15

Вовочка, поверь, на ауди лмыватель работает, он не отключен...на фото видно, что недавно прыскал..по мокрому пятну

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan17 января 2015 в 18:50

Шутник. Где расположено это пятно, сам то видишь, малыш?

Где-то у меня есть фото после ДТП на парковке. Отчета о нем нет, но в комментах писал. Меняли левую фару с омывателем. Найду, покажу, как выглядят фара с работаюим омывателем и фара с неработающим.

+1
wideson
был 5 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta17 января 2015 в 18:49

написал ниже, просто не прочитал, что в коментах ниже. Согласен, след есть, где омывается, а где нет.

0
wideson
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia17 января 2015 в 22:56

теперь есть и у меня, я смело могу сказать, что это враньё, любой омыватель не смоет всю грязь 100%, это ему не под силу, но смыть жижу он может, светить фара будет лучше, и кстати фото после омывайки будет иное, но чистая фара не будет никогда это факт.

+1
-роман-
на сайте
НаMercedes GLK17 января 2015 в 23:00

Я останавливался на заправке перед Финляндией фары были почти идеально чистые, и вернулся обратно тоже с практически идеально чистыми фарами.

+1
fedodorov
был час назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai18 января 2015 в 00:02

"здесь вам не равнина, здесь климат иной"

+1
es235
на сайте
НаMercedes GLK18 января 2015 в 20:01

Ушло на поездку 5 литров омывайки.....это к тому что "здесь вам не там" ))))

+1
fedodorov
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia18 января 2015 в 05:14

ну так с твоих слов в финке и тумана за большегрузом нет.хотя дороги так же чем то обрабатывают, а у нас грязища такая летит, что обогнав 4-5 фур или автобусов можно смело останавливаться и руками мыть фары у кого омывателя нет, я попадал в такую ситуёвину, реально останавливался и тряпкой мыл, а свою когда из ёбурга гнал так на дороге как раз каша была из снега и соли с песком, так перед сумерками остановился для очистки фар, там никакой омыватель не справится с таким слоем солёной жижи и грязи.

0
-роман-
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 января 2015 в 11:37
в финке гранитной крошкой дороги посыпают
0
puncher81
был 23 часа назад
19 января 2015 в 16:14

Гранитной крошкой там посыпают как правило участки дороги на поворотах и перекрестки. И делают это на малоиспользуемых дорогах. Федеральные трассы при околонулевой температуре посыпают солью за милую душу и грязи там на больших дорогах тоже хватает, хотя и не так много как у нас по Скандинавии.

0
amok
на сайте
НаMercedes GLK19 января 2015 в 16:16

Вот знающий человек написал, все так и есть.

0
amok
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 января 2015 в 16:31
дороги высшей категорий,есть и второстепенные,посыпают их крошкой,и перекрестки
0
puncher81
на сайте
НаMercedes GLK19 января 2015 в 16:32

Я то ехал СПб Хельсинки, которая теперь почти целиком автобан - сделали объезд Хамины.

0
fedodorov
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 января 2015 в 16:38
ты недавно был?через какой пост проезжал?
0
puncher81
на сайте
НаMercedes GLK19 января 2015 в 16:39

В Хельсинки, только через Торфяновку езжу. В этом году был.

0
fedodorov
на сайте
НаMercedes GLK19 января 2015 в 16:40

Нафигаторы этой дороги пока не знают, но там не ошибешься )))

0
fedodorov
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 января 2015 в 16:46
друг недавно мотался,говорит,частные гостиницы многие закрываются,наших то сейчас мало ездит,вот они и воют))
0
puncher81
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander20 января 2015 в 11:36

А фигли там делать, с таким курсом еуро, шоппинг на фиг))))))

0
вега
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 января 2015 в 12:01
вот они ж.пу и рвут))
0
-роман-
на сайте
НаMercedes GLK18 января 2015 в 12:24

Для тех, кто читал не внимательно. Половина пути по финке, половина (400км) по родине. Возвращение при -5 и крутом посоле и песке. Ехать ближе 50метров к фуре невозможно, так как пескоструит и дворники не справляются. Омываетелем пользоваться приходилось один два раза в минуту, потому что соляная жижа формировала белый налет, через который тоже плохо видно.

0
-роман-
был час назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai18 января 2015 в 00:01

либо весь бак целенаправленно вылить на фары. Но в этом случае проще тряпкой.

0
-роман-
НаVolvo XC6018 января 2015 в 07:34

У меня на xc60 алгоритм омывателя фар не такой как на vage. Поливаются фары дважды с промежутком в 2-3 секунды. После первого грязь размокает а вторым смывается. Фары чистые даже в городе.

0
olegb72
на сайте
НаMercedes GLK18 января 2015 в 12:27

У меня тоже два раза, я думал так у всех.

Нажимаешь омыватель брызгает на стекло и фары. Дворники делают несколько взмахов (4 или 5 не помню) перед последним взмахом на фары идет еще один взбрызг.

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta17 января 2015 в 18:47

А где на этом фото подтверждение того, что омыватель омывает фары? Я к примеру сделал омывание на 15е срабатывание, да и днем они и так не работают, а вроде фото сделано в светлое время суток. Возможно они и сработали, когда было еще темно, но после этого машина могла проехать энное количество км. уже в светлое время и поэтому фары грязные. Я вот к примеру вижу когда фра омываются, дорогу сразу лучше видно, и у меня нет сомнений ,что от омывателя есть толк.

+3
andrei 36
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 19:21

Да, Андрей, увидел другой твой комментарий, след действительно есть, омыватель работает в штатном режиме, никаких изменений не вносились.....просто тут есть один момент..светодиодные фары очень Горячие, в городе они гораздо горячее галогеновых, поэтому жижа с московских улиц прикипает моментально...причем намертво, эту грязь даже Керхер при технологической мойки полностью не смывает...и омывающая жидкость из омывателя высыхает очень быстро, даже не успевая размягчитт коросту на фарах

0
владимир191
был 5 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta17 января 2015 в 19:31

Володь, я все напутал!? про след я написал другому Вове, который видесон, след должен быть, а на твоей фотки его на самих фарах не видно. Но не исключаю что на Ауди они так работают, но на Шкоде по другому, и это точно. Честно, не знал что светодиодные фары горячей, чем галогеновых.Ну и опять же, у тебя есть свой опыт, у меня свой. Мой дает основания полагать что омыватель нужен, и толк от него есть.

0
andrei 36
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 17 января 2015 в 19:37

Кстати еще момент, там где фары ксеноновые омыватель бьет на одно место, там где линза...на а6 он старается отмыть всю фару, поэтому такого сильного отмытого сследа нет

А насчет температуры светодиодных фар...это да...это основная их проблема, им нужно мощное дополнительное охлаждение...

0
владимир191
был 5 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta17 января 2015 в 19:46

удивительно, у меня на Пассате задние фонари на светодиодах, так если они в снегу, то хоть сколько будут включены, снег на них не растает, потому как не греются.

+1
andrei 36
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 19:57

Там менее мощные светодиоды..А в головном свете мощные, посмотри светодиодные балки ригид, там если посмотрел на ее фото сбоку, видно какой большой радиатор охлаждения сзади

0
владимир191
был 5 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta17 января 2015 в 20:13

Возможно и так, тоже помню что где-то встречал инфу, что проблема с высокой температурой, просто уже подзабыл малость.

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK17 января 2015 в 20:29

Я вообще и светодиоды применяю и диспеи делаем с 1300кд/м2

0
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 20:31

Это ты к чему?)))

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK17 января 2015 в 21:04

Это я к тому, что подсвет экрана осуществляется весьма мощными светодиодами.

Более того я разрабатываю электронику и делаю к ней теплоотвод.

Если коротко то самый высокий кпд у светодиодов, люминесцентные лампы, ксенон обладают худшим кпд, а самым плохим кпд обладают лампы с нитью накаливания.

0
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 21:31

Ну это понятно...тем не менее светодиоды сильно греются, и их перегрев губителен для них, так ведь? В отличии от галогена, нагрев которого необходим галогену

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK17 января 2015 в 21:38

Чем горячее светодиод, тем меньше он прослужит, тепло отводят, обычно, на сторону противоположную свету

0
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 21:42

Но корпус фары все равно нагревается

0
владимир191
был час назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai18 января 2015 в 00:04

не то чтобы спорю. Трогал светодиодный фонарик. Ни разу не тепло.

0
es235
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson20 января 2015 в 11:48

Осмелюсь предположить, что тот фонарик был дешевой китайской поделкой, у которого светосила люмен 10-15 максимум. Хорошие фирменные фонари, бъющие на 100-150 метров, греются по корпусу в головной части до 50-60 градусов - это считается нормальным.

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK17 января 2015 в 19:53

Кпд светодиодов самый высокий и нагрев и теплоотвод имеет место быть поскольку для обычной электроники температура предельная 70 градусов для бытовой, 85 для индустриальной и 125 для автомобильной используемой в подкапотном пространстве. Лампы же легко выдерживают сотни градусов.

0
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 19:58

Температура галогена около 400 градусов, но по ощущениям светодиодная фара гораздо горячее чем галогеновая

0
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 20:02

Плюс с галогеновой фаре лампа одна, а в свветодиодной десяток

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK17 января 2015 в 20:34

У меня светодиодная лампа на 18вт, светит как сотка, у руками можно взять.

Кстати большая разница, что берешь в руки одной температурывещи разных материалов. Металл и при 50 долго в руках не удержишь, а деревяшку и 100 легко.

0
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 20:49

Ты в светодиодной лампе просто ее корпус трогаешь или сам светящийся элемент?

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK17 января 2015 в 21:06

В лампе до светодиодов не добраться, так я и обычной не за вольфрамувую нить не могу взяться, а за колбу, за цоколь тоже не могу.

0
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 21:32

Ну так за лампу можно браться потому что она с теплоотводом, так ведь? Иначе горячий светодиод расплавит все вокруг...

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK17 января 2015 в 21:43

Бытовая лампа по форме светодиодная обычная сходны. При этом внутри светодиодной есть радиатор/теплоотвод. Только куда он его отводит? Ведь замкнутая система при подводе мощности будет нагреваться бесконечно.....тепло отводится на корпус как и в обычной лампе, ну и на свет конечно.

Просто чем больше градиент температуры (разница) тем эффективнее будет теплосъем.

Задача теплоотвода в светодиоде распределить тепло на большую поверхность, чем сам кристалл светодиода, который обычно размером несколько мм2

0
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 21:41

Нашел, Температура мощного светодиода creed 80-90 градусов, т.е. десять штук таких диодов будут выдавать тепла как двн три галогеновых лампы температурой 400 градусов....разве нет

0
владимир191
был 5 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta17 января 2015 в 23:48

может я что не правильно мыслю? но если выпить 5 стаканов водки к примеру 40градусной, то это уже будет 200градусов))? так что ли? если в комнате 10 секций в батареи и каждая нагреласьь до температуры 80гр. то это у же в комнате будет 800гр. или максимум все же 80?

0
andrei 36
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 23:52

Ну вообще 10 стаканов 10 градусной наливки это тоже самое что 1 стакан спирта...про батареи ты не понял, не температура складывается, а тепловая энергия, 8 секции по 100 градусов оттадут воздуху столько же тепловой энергии как и одна секция 800 градусов

0
владимир191
был 5 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta18 января 2015 в 00:14

в общем так нужно сделать, у меня где-то завалялся термометр электронный, раньше когда реф был, им прежде чем фуру грузить, у продуктов температуру мерили. Вот нужно его найти и бегать всем в фары тыкать, тогда точно узнаем, если конечно кто пистонов не даст, когда увидят что к его фаре с каким то прибором пристраиваются))

0
andrei 36
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2015 в 00:18

Я тебе сделаю фото фары своей, где видно, как сектор дхо с светодиодной лампой более грязный..только позже, через недельку две...только сегодня фары помыл

0
andrei 36
был час назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai18 января 2015 в 00:06

Вова, Андрей, про водку мне сегодня актуально :)

0
es235
был 5 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta18 января 2015 в 00:08

Да не только тебе, я хоть водку и не люблю, но после пива, скатился и на водку, больше не чего после НГ в шкафу не осталось))

0
andrei 36
на сайте
НаMercedes GLK18 января 2015 в 12:32

У меня на работе есть

им и пользуемся для измерений, при отработке аппаратуры.

0
fedodorov
был 10 минут назад
НаMercedes C-class17 января 2015 в 21:25

А это уже зависит от способности материалла к теплообмену.

0
владимир191
был 5 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta17 января 2015 в 23:43

Немного почитал про светодиоды, ниже как раз Федоров кажется про это и имел ввиду. Охлаждение им нужно в первую очередь для того что бы они не выходили из строя, рабочая температура кристалла — около 70-80 градусов. а вот тепла они отдают совсем мало, галоген отдает больше. Из этого и получается что у меня на задних фонарях снег не тает, в то время как у жены тает, хотя там стоят обычные 5w на габариты. Соответственно и фара LED на Ауди должна быть мене горячей, чем к примеру галоген.

0
andrei 36
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 23:49

Да, про рабочую температуру кристалла я знаю...но одно дело одна маленькая лампочка температуройэпусть и 400 градусов, и другое дело десяток ламп температурой 70-80 градусов...по ощущениям фара очень теплая, теплее чем моя галогеновая...Кстати я себе поставил на дхо мощные светодиодные лампы...так теперь к зоне дхо прикипает грязь больше чем к зоне ближнего света...и сама зона теплее чем зона ближнего света, где галоген

0
andrei 36
на сайте
НаMercedes GLK18 января 2015 в 12:41

Если чисто по кпд, не вникая в температуру.

Лампа накаливания в 5w дает 4,5w тепла и 0.5w света. Светодиодная лампа в 1w дает 0,5 тепла и столько же света.

Теперь приложим выделяемую теплом мощность с алюминиевой пластинке 10 на 10см.

В случае подачи на нее 4Вт тепла она будет весьма горячей, а в случае подачи 0.5вт слегка теплой.

Если же поместить этот эксперимент в космос, то в первом случае пластина будет разогрета очень сильно, в втором в 8 раз меньше.

Короче температура зависит от выделяемой мощности и способности ее отводить. В одинаковых системах по отводу тепла, чем больше мощности приложишь, тем горячее будет температура.

Поэтому проще руководствоваться кпд.

0
был 2 часа назад
НаVolvo S6017 января 2015 в 17:23

просто жидкость незамерзающую надо мелким оптом брать.Если в мск то ЮП.

75руб до 30 градусов одна бутыль.10 штук-750р.

И лей потом сколько хочешь.А если по 200 ее покупать то...жалко .

0
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster17 января 2015 в 17:36

по большому счету катаюсь 99% в городе. две машины, одна с омывателем фар, другая нет. разницу увидел лишь в расходе незамерзайки. радует в основном то, что бачки у обоих авто по 5 литров и заливается целиком канистра. в остальном - фары протираю и там, и там тряпкой. на трассе в такую слякоть не обратил внимание, надо будет обратить.

+2
topguns
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 17:49

Тоже самое...отъездил с омывателем и без...разницы вообще не увидел))

+2
был 10 минут назад
НаMercedes C-class17 января 2015 в 21:34

Интересные наблюдения. Сам неоднократно замечал - у разных машин фары пачкаются совершенно по разному. Поскольку когда то приходилось штудировать аэродинамику, то понимаю, что эта способность напрямую зависит от аэродинамического потока. Худшие фары по степени загаживаемости, были на Фиате Уно. Там просто беда. Омывателя не было и приходилось в грязную погоду чистить их вручную буквально через каждые несколько км, если хотелось света. А лучшие у Флюенса - хотите верьте, хотите нет, но на трассе они практически не пачкаются. Очевидно на скорости создаётся некая "воздушная подушка" (фары притоплены достаточно глубоко в бампер) силами потоков и грязь отводится. По крайней мере без омывателя в грязь спокойно можно проехать до 100-150км без остановок на спецпрочистку.

0
garisp
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 21:37

Сейчас тебя видесон тоже замордует, потому что он считает что чистота фар никак не зависит от аэродинамики авто)))

0
владимир191
был 10 минут назад
НаMercedes C-class17 января 2015 в 21:45

Ну это уж полная дремучесть, не побоюсь этого слова. Как это не зависит?! Для чего же тогда работают спецы с аэродинамической трубой? Вот кузов, к примеру. На Флюше он пачкается только по колено - выше чистый практически. А та же Вектра, у которой, кстати, коофициент динамического сопротивления был очень даже неплох для 88г. - 0,28 - загаживалась на трассе вся. Равномерненько, так, снизу чуть больше, на крыше поменьше. Что это, если не воздушные потоки?

0
garisp
НаBMW 5-серия17 января 2015 в 21:54

был очень даже неплох для 88г. - 0,28

он и для 2015г очень неплох............

мож 0,38?

+1
zimmermann
был 10 минут назад
НаMercedes C-class17 января 2015 в 22:02

0,28 - точно. Это же не Галендваген. Данные из немецкого каталога, выпускались в то время такие толстые, красивые перепечатки. Как то типа "1000 автомобилей с 1960-1991" Там история модели и все характеристики. Когда уезжал из Питера оставил на помойке с досады. Увели сразу - целая кипа была всякой всячины по машинам килограммов эдак с 50-т.

0
zimmermann
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 22:54

У меня на тахе 0,36, так что думаю 0,28 возможно))

0
владимир191
НаBMW 5-серия17 января 2015 в 23:09

да никто ж не спорит))

просто у вектры Ц -0,28, у последней ауди а6 - 0,26

как в 88г у вектры А 0,28 сделали - загадка))

+2
zimmermann
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2015 в 23:17

ну блин....тогда не знаю:)

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan17 января 2015 в 22:02

Замордую того, кто утверждает, что сотни км проезжает с чистыми фарам по сильной слякоти, в т.ч. с обгоном фур. Гариспа не буду))))

0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 января 2015 в 20:00

Ну я лично вижу, когда по трассе после брызгания фары начинают светить ярче, очищаются, пусть не на все 100%, но эффект есть. Так что лучше пусть омыватель будет!

0
ewgenius
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2015 в 20:42

я уже писал, что если просто сверху на фару полить водичкой, она визуально будет казаться чище....и даже на пару минут светить чуть лучше....пока не высыхает...и видно, что количество грязи не изменилось....а на трассе высыхание моментально

0
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 января 2015 в 20:46

Не знаю, как у других, но на Джетте напор мощный. Если например окатил встречный, и сразу побрызгать, то хорошо очищает. Понятно, что с ручной мойкой не сравнить, это же всё таки компромиссный вариант.

0
ewgenius
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2015 в 20:48

Ну ну...блажен тот кто верует...вон даже рома подтвердил что до чистого состояния омыватель на Октавии не отмывает

0
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 января 2015 в 20:53

Ещё раз говорю: не до чистого:) но ехать можно...:)

0
ewgenius
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2015 в 20:56

Ну пусть будет так...рад, что хоть это тебя успокаивает)))

+1
Добавить комментарий