70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
Volvo V50 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
2014
3
Санкт-Петербург
21 августа 2015 в 18:56

Ремонт/ТО: Привод левый передний, часть третья...последняя.

Итак напоминаю предысторию и первые две части.

Предыстория.

Появилась прогрессирующая в течении года с лишком ситуация, когда на высокой скорости на разгоне проявлялась вибрация. Постепенно эффект усиливался.

Когда делал крайнее ТО у официала, описал проблемы, но они свалили на не отбалансированные колеса. Так же нашли порванный пыльник внутреннего шруса привода и заменили пыльник. В итоге стоимость ТО удвоилась.

Но проблему не решили.

Переходим к части первой.

Официально привод идет только в сборе. Стоимость по экзисту около 32тр. Есть не оригиналы GKN стоимостью 28тр. Как оказалось далее на самом деле это оригинал.

Внутренние шрусы отдельно изготавливает только Febest. Фирма заявлена как немецкая, но понятно что Китай. Почитав отзывы понял, что резиновые изделия фебеста полное барахло, а на шрусы народ особо не жалуется.

Заказал за 4 с небольшим тысячи рублей. Через несколько дней заказ пришел. На следующий день в сервис. Сняли привод, разобрали. Граната с трипоидом не подходят — слишком большие

Попробовали добыть по телефону деталь, чтобы не собирать машину.

Посчитали сколько зубьев на приводе. Приехал с вольво сервиса человек и привез трипоид (за те же деньги что и все в сборе). Трипоид наделся, но по ощущениям лучше не стало — выработка в стакане.

Уехал он восвояси.

Это оригинальный внутренний шрус

Собрали машину обратно. Вышло это мне в три тысячи рублей.

Часть вторая - дежавю.

Изучив вопрос подробнее нашел у фебеста второй внутренний шрус, который по внешнему виду точь в точь как оригинальный.

Сдал в экзисте один заказал другой.

Далее ситуация повторятся почти полностью — этот не лезет потому что слишком маленький. Я с собой прихватил масло АКПП, слили три литра, столько же долили, проверили по уровню. Слитое масло было вполне приличным. Итого три тысячи рублей за работу.

Внутренний шрус сдал в экзист.

Часть третья — счастливая.

Подробное изучение всех вариантов выяснило, что оригинальных подходящих приводов есть 11 различных парт номеров, которым бьется один gkn. Так же есть лоебро, но в наличии ни у кого нет. Изучив все возможные варианты нашел привод оригинальный за 23тр с сроком поставки 26 дней.

Пожаловался брату, он предложил позвонить в литву. В итоге там за 215 евро с доставкой в Спб предложили привод. Перевел деньги через paypal и на следующий день его отправили ко мне с оказией — фурой. Долго меня кормили завтраками, что завтра будет, что фура уехала в Москву, но обязательно вернется.....в итоге деталь потеряли.

Там уже ситуацию брат контролировал. Деталь отправили заново, уже автобусными перевозками до Нарвы. Там из Ивангорода сходили пешком за деталью и вечером она была в Спб. Я ее забрал. Коробка без опознавательных знаков, не сразу заметил маркировку детали.

Но что делать....решил ставить.

Сегодня заехал в севрис, надо мной откровенно уже ржали — типа Санта Барбара продолжается. Посмотрев на деталь сказали, что скорее всего не подойдет.

Оставил машину у них и довесок в видет литра жижы для гидрача (577р). Решил, что и ее поменть не плохо.

После работы пришел за машиной. Привод встал. Жижи 0,5 литров заменили.

За работу заплатил 2500 (видно уже скидка).

Поехал — биений нет, вот оно счастье....

22
Нравится!
Мне нравится!
7591
Комментарии18 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolvo S6021 августа 2015 в 20:33

скоко стоило в итоге под ключ?

И штоб два раза не вставать там в л/с написал кой что.

+2
alekk6
был час назад
НаMercedes GLK21 августа 2015 в 20:44

14300+3000+3000+2500=22800 с дополнительной заменой жижи эура и акпп.

+4
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolvo S6021 августа 2015 в 20:56

Ну нормально в целом.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2015 в 17:57

Жуть какая - дорога-то как всё!:)

Исправь в тексте цену шруса от фебеста, а то не стыкуется.

0
alexos66
был час назад
НаMercedes GLK22 августа 2015 в 19:33

Что не стыкуется? Шрус от фебеста 4тр, другой на 100р дороже, в итоге возврат получил - итого затраты только разобрать/собрать два раза.

0
был час назад
21 августа 2015 в 22:52

Поздравляю от души. Это одна из самых неприятных поломок, которая была у меня на Ситроене. Также сначала заказал шрус gkn, но он не подошел. В результате принял решение заказывать привод целиком. Правда мне повезло. В свое время на экзисте мне удалось купить восстановленный оригинальный привод PSA, да и такие были у них в каталоге, за 5800. Сейчас глядя на цены я понимаю как это было круто.

+1
amok
был час назад
НаMercedes GLK21 августа 2015 в 23:06

Спасибо, сразу заказать было бы правильно, но задним умом все сильны.

+1
НаIrbis Delta, ИЖ 212521 августа 2015 в 23:25

Был опыт установки фебестовского подвесного подшипника (!!) ШРУСа на старый мондео. Прожил полгода, потом появилась вибрация, но машину с ней и продали. По интернету шарится достаточно интересный список деталей которые лучше ставить и каких фирм, если есть интерес - могу без проблем скинуть. PS - ШРУСы, штука страшная =)

0
kwaski
был час назад
НаMercedes GLK21 августа 2015 в 23:31

Тут вариант либо фебест, либо привод в сборе. У фебеста по шрусам есть 50% довольных )))

Вон некотрые авса ставят и 100тк накатывают.

0
fedodorov
22 августа 2015 в 20:53
А запчасти по вину заказываешь и сразу несколько фирм? Если возвращает полную стоимость возвращают?
0
maxkos
был час назад
НаMercedes GLK22 августа 2015 в 21:05

По вину только оригинальная запчасть - в данном случае вал в сборе.

У экзиста, да и у других продавцов предлагают не оригинальные замены и также детали в нее входящие.

По вину вал один. У него два с половиной отличных аналога по цене немного меньше оригинала, а так же пяток предлагающих отдельно шрусы. Четыре предлагают наружные и один ( фебест) еще и внутренний, но он не сошелся с валом привода.

Я с учетом этих двух фебестов два раза сдвавал детали и заказывал вместо них подходящие и один раз обратно деньги попросил. Формулировка - деталь не подходит.

0
был час назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus23 августа 2015 в 13:54

а сколько у оф дилера деталь стоит?

0
roman spb
был час назад
НаMercedes GLK23 августа 2015 в 15:05

Примерно как в экзисте - со скидкой более тридцати.

0
fedodorov
был час назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus23 августа 2015 в 19:41

а стоили ли приключения стоимости пол ТО

0
roman spb
был час назад
НаMercedes GLK23 августа 2015 в 20:00

Так не было уверенности что это именно оно. Ну и то мне где то в десятку обходится.

0
был день назад
изменен 24 августа 2015 в 11:19

На Зафире А те же грабли в GKN были - по каталогу с внутренним стопором (даже фото подтверждало) - по привозу - фигня, промучился с тем же поставщиком 3 раза, плюнул - купил вал в сборе, не помню уже чей - но за 9500 у другой конторы - год проездил - продал - недавно звонил покупатель - уже полтора года ездит - доволен и сказал спасибо за техсостояние теперь уже 15 летней машины. Приятно.

+1
был 4 месяца назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer25 августа 2015 в 06:15
Наверное на разборках нужно было глянуть, не хуже фебеста бы получилось по ресурсу. А от форда ни от какого они не подходят? Двухлитрового, например, или от дизеля?
0
алекс575
был час назад
НаMercedes GLKизменен 25 августа 2015 в 06:56

Поскольку это фирменная болячка, то брать бу смысла не имеет. Сказали, что на бругих машинах такой износ никто не замечает. Еще вроде аккорды таким страдают.

С фордом аналогов найти не удалось - на них не ставили эту 5акпп.

0
Добавить комментарий