Volvo V50 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
2014
3
Санкт-Петербург
26 июля 2016 в 20:06

Ремонт/ТО: Починка кондиционера

Отлеживающие за жизнью моего транспортного средства в курсе, что кондиционер работает не штатно. А именно на горячую перестает работать.

Что было сделано.

1. Перезаправлен фреон, долили 100 с небольшим грамм -1500 рублей

2. Чистка радиаторов без разбора - 2000 рублей. Алек раскритиковал, что фуфло это.....ну возможно

С этим уехал в вояж в Сочи. Как показала дорога лучше он работать не стал.

3. Нашел в Сочи боле менее специализированый сервис по кондиционерам . Думаю, что на юге должны быть доками в кондиционировании. Там предоположили, что дело в электромагинтной муфте ( и оказались правы, как потом выяснилось). Сказали, что надо ее почистить и скорее всего все будет ок. Но за полтора часа снять ее не смогли.....не разрушая. За работу взяли 500 рублей, видимо потому что не помогли и я из Спб )))

4. По приезду решил добить вопрос. Посоветовали сервис занимающийся только кондиционерами, для легковых, грузовых, рефрежираторов итд.

Там за диагностику взяли 500 рублей, сказали что давление высокое и надо чистить радиатор, со снятием бампера итд. Согласился, заплатил 3500р.

Не помогло. Убедил, что дело в муфте. Они сказали, что снимать ее будут только со съемом с автмобиля компрессора. Т.е еще слив залив фреона. Соглалисля и записался на утро вторника, т.е сегодня. Приехал, мне с огорчением сообщили что машина зависла на подъемнике и еще два дня будет висеть, поэтому перезаписали на четверг.

5. Созвонился с "моим" мастером, объяснил что надо снять муфту вынуть регулировочные шайбы, он сказал что выйдет в 15. В начале 4го начался процесс. При снятом колесе доступ к муфте вполне нормальный. Замерили зазоро - 0.75 при нормальном 0.3-.05. Далее пошел процесс снятия. Длился он 3 часа. Сняли центральный болт. Потом в технологические 3 отверсия ввернули болты м5. Болты оказались короткими. Нашли длинные, но под крестовую отвертку. Ими снять не удалось. Воспользовались обратным молотком. Все без токлку. Болты только гнутся - так как они из магазина метизов.

Думали как снять, сварить ли приспособу с центральным болтом, по которому фигачить обратным молотком.

В итоге нарезали резьбу М6. Ввернули каленые болты с двигателя и все снялось. Открылось печальное зрелище, грязь между поверхностями. Поверхности имеют выработку. Видимо магнит не обеспечивал нужное прилегание из-за грязи, происходило проскальзование и истирание.

Почистили, промыли, обезжирили. Убрали одну шайбу. Собрали, зазор 0.5. Но из-за выработки это в изношенном месте, поэтому меньше делать не стали. Решили попробовать как будет работать. Теперь снять муфту легко.

Сегодняшее испытание закончилось положительно.

Потраченные деньги каждый может посчитать сам.

Ну а в моей машине есть еще что чинить, поэтому вскоре последую очередные серии про ремонты.

20
Нравится!
Мне нравится!
1731
Комментарии42 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 июля 2016 в 20:20

В этом возрасте авто надо определяться - или вкладывать и ездить дальше или менять. Замена на аналогичный или лучше недешева конечно сейчас.

0
ff-68
был 3 часа назад
НаMercedes GLK26 июля 2016 в 20:23

Согласен.

0
ff-68
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy27 июля 2016 в 05:48

С такими ценами на вторичке дешевле ремонтировать и ездить...

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 июля 2016 в 20:37

100гр за 1500р - дорого.

Специалистов толковых тебе не хватает по машине.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаMercedes GLK26 июля 2016 в 20:40

Москва и СПб дорогие города. Проводилась полная выкачка, проверка герметичности и полная заправка. можно было выжабить пару сотен, где то в ибенях, а так рядом с домом делал.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 26 июля 2016 в 20:44

А, вон как. Думал, что подключили, померили давление, добавили фреона и всё ок.

Сегодня утром трубки кондея у камри заизолировал термозащитой, рекомендую.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаMercedes GLK26 июля 2016 в 20:45

"Просто" не понятно сколько закачивать. Только если по давлению.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 июля 2016 в 20:48

А как иначе-то закачивают? Давление смотреть надо, только учитывать окружающую температуру надо и всё. Можно замерять выходную температуру при самом минимуме. У меня в usb приблуда воткнута в обеих машинах, температура, напряжение/потребление тока при воткнутом агрегате.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаMercedes GLK26 июля 2016 в 20:51

Закачивают жидкий фреон заданное количество грамм. Для моей 530 грамм.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 26 июля 2016 в 20:54

Закачивать просто, выносишь весы, ставишь котелок с кипятком на весы, ставишь фреон, и подключаешь, засасывает медленно, не ошибешься.

Объем маленький, радиатор кондиционера интересно бы померить.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаMercedes GLK26 июля 2016 в 21:16

Как узнать сколько уже есть в системе?

0
bmwsila
был 6 часов назад
28 июля 2016 в 07:30

А можете пояснить зачем? И чем изолировали?

0
amok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 июля 2016 в 16:12

Серым трубками, для более высокой эффективности работы.

Для кондея главное

1. Площадь радиатора кондея

2. Объем хладагента

3. Эффективность работы компрессора

Ну и меньше потерь температурных на трубках - мне так подсказали пару лет назад, может наболтали, не знаю.

0
bmwsila
был 15 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR28 июля 2016 в 22:00

вообще никакой разницы не заметишь ))

+1
был 3 часа назад
НаMercedes GLK27 июля 2016 в 07:42

Да еще упоминал, что при торможении стало подбивать.

Когда возились, глянул на диски. Есть цвета побежалости, на правом посильнее.

Цвет коричнево желтый

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 27 июля 2016 в 08:16
Комментарий удален автором.
mikl 7
был 3 часа назад
НаMercedes GLK27 июля 2016 в 08:17

да вроде нет

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаFord Fusion27 июля 2016 в 08:30

Это я нагревом попутал.Не встречал при проточке дисков из стали.Чугуний.

0
mikl 7
был 3 часа назад
НаMercedes GLK27 июля 2016 в 08:31

У чугуна температуры выше, последовательность цветов та же.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаFord Fusion27 июля 2016 в 08:40

Значит до плавления не дотянул сильно.))

0
mikl 7
был 3 часа назад
НаMercedes GLK27 июля 2016 в 08:52

Видал я диски фиолетовые.....износ моих не значительный. Посмотрим как будут себя вести. Может к смене колодок и диски прикуплю, а может и раньше - если биения напрягать будут.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаFord Fusion27 июля 2016 в 08:55

По дискам тоже с форд унификация? Сколько носить осталось 1мм? Фордовские диски +форд колодки не хвалят.

0
mikl 7
был 3 часа назад
НаMercedes GLK27 июля 2016 в 09:01

Фордовские диск под 16е колеса. Фордовские колодки и суппорта. Начальная толщина 25мм, предельная 23. Оригинальная тормозная система АТЕ, передние диски менял на Отто Зиммернан. Износ явно менне мм на каждой стороне. А вот на зад поставил АТЕ, там износ больше.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаFord Fusion27 июля 2016 в 09:06

Понял.

0
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C527 июля 2016 в 09:41

Чистка радиаторов без разбора — 2000 рублей

Это как просто помыли и продули ? И за это 2 рубля взяли?

0
ия
был 3 часа назад
НаMercedes GLK27 июля 2016 в 09:45

Читайте журнал за месяц назад...

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C527 июля 2016 в 09:52

Ты написал в этом посту, а не месяц назад.

0
ия
был 3 часа назад
НаMercedes GLKизменен 27 июля 2016 в 09:56

http://avtomarket.ru/journal/Volvo/V50/34961/

Если я в этом посту интегрировал все что относится к ремонту кондиционер, то не значит что месяц назад я об этом не писал.

0
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander27 июля 2016 в 15:42

пора, пора Лёха Х3 в кредит чутка, тока дизель!!)))

0
вега
был 3 часа назад
НаMercedes GLK27 июля 2016 в 16:08

Уже копить стал, на начальный взнос. Кредит на 60 месяцев, почему нет..

0
fedodorov
был 42 минуты назад
НаVolvo S60изменен 27 июля 2016 в 17:38

как я и думал,зазор.

раз уж мойка не помогла остается он. По факту более нечему там "ломаться". Ну относительно конечно.

Чистка да-это не то.Только мойка. Для идеального результата. Не отказываюсь от своих слов.

0
alekk6
был 3 часа назад
НаMercedes GLK27 июля 2016 в 18:39

В принципе не зазор, а грязь между поверхностями. Было проскальзывания, а значит магнит схатывал. Из за проскальзывания появилась выработка и поверхности теперь далеки от плоских, что в любом случае ухудшит ситуацию.

0
fedodorov
был 42 минуты назад
НаVolvo S6027 июля 2016 в 18:47

дык не молодеют.

Главное результат,поздр).

0
fedodorov
был 42 минуты назад
НаVolvo S6027 июля 2016 в 17:43

анльное рабство. Жена сестры,то есть сестра жены брала причем по хорошей программе. Больше не хочет.

Единственное она форд брала. У бмв больше "автомобиля" через 5 лет останется.

0
alekk6
был 3 часа назад
НаMercedes GLK27 июля 2016 в 18:14

Есть такая вещь как шутка...

0
fedodorov
был 42 минуты назад
НаVolvo S60изменен 27 июля 2016 в 18:20

Да не а почему сразу шутка люди берут.

Я как то раз все подсчитав отказался от такой идеи. А тут просто с ней(родственницей) говорил она сказала,больше не возьму машину в кредит никогда.Хотя без проблем отдала за фьюжн полный кредит с небольшим нач. взносом.

0
alekk6
был 3 часа назад
НаMercedes GLK27 июля 2016 в 18:24

Люди и головой об стену бьются. Кредит в 3 года или в 1-2 в принципе не так плох.

0
был 3 часа назад
НаMercedes GLKизменен 30 июля 2016 в 10:41

Вот она родимая.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаFord Fusion30 июля 2016 в 18:03

Что там за отвертия под ней? Там,случаем,раньше щиток от грязи не стоял?

0
mikl 7
был 3 часа назад
НаMercedes GLK30 июля 2016 в 19:17

Защита и в ней вентиляция.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаFord Fusion30 июля 2016 в 19:28

От грязи она не защищает.((

0
mikl 7
был 3 часа назад
НаMercedes GLK30 июля 2016 в 19:31

Все зависит от аэродинамики. А когда по глубокой воде едешь.... а эта штука низко.

0
Добавить комментарий