Ремонт/ТО: Досрочная замена ремня ГРМ.
Сальник стал пропускать масло, а ремень ГРМ его распределять по передней поверхности двигателя.
Замена сальников и ремня ГРМ. Ремень половину положенного отходил - 58тк.
Сальник стал пропускать масло, а ремень ГРМ его распределять по передней поверхности двигателя.
Замена сальников и ремня ГРМ. Ремень половину положенного отходил - 58тк.
Замен нет? Вобще с заменой 12.5..хм...норм...мне 18 считали на мицу, там 3 ролика ( оригинал)
Ранее лил мобил1 и кастрол ПДД 0/30 а5/В5. Потом лил компа с теми же спецификациями.
Через 15 ТК менял. С прошлого года решил по 10 менять, ну и в район раз залил Лукойл люкс 5/40
Что то я как то не очень доверяю в наши масла, точней что качество стабильно. Сам несколько раз порывался грузовики перевести на Лукойл, но так и не решился, хотя знаю 100% место где оригинальное масло, сами его с Перми возим. Хотя тот же Магнит на Лукойле уже много лет, и вроде даже без проблем.
Да не должны по идеи, может именно проблем не будет, но может ресурс немного уменьшиться, к примеру на Мобиле один млн. км, а на Лукойле только восемьсот тысяч. Я просто сомневаюсь что у нас могут делать одинаково стабильно несколько лет, а хватить может и одного раза.
Ну так возьми, да и переведи пару машин на Лук, для эксперимента.
Если уж такие тараканы, в голове, до сих.. )
Да тараканы в голове уже достали)) Бочка Лука стоит 38т.р, а Мобила 41т.р. хотя может на данный момент цена с осени изменилась, но не суть. А две бочки брать, жаба душит)
За ради хорошего эксперимента - не сумма. )
Или - конкретно из твоего кармана ?
На Калиновский шеснарь лил Мобил 5/40, так жрал он, его, сильно.
Перешёл на Луковскую синь 5/40, стало заметно лучше.
Хрен знает о чём это говорит, только. )
Бочка Лука стоит 38т.р, а Мобила 41т.р.
Тут бы ещё добавить что бочка премиального Лука стоит дешевле, чем бочка самого простого Mobil.
Если рассматривать масла с одинаковыми характеристиками то разница в цене будет значительно выше.
А еще редкая замена этих самых сальников, тоже влияет на то что они начинают течь. Леша (@fedodorov) сальники меняешь с каждой заменой ремня ГРМ?
Если нет, то это классический случай. ИМХО при замене ремня ГРМ сальники надо менять ВСЕГДА!!!
Олег, сальники начинают быстрее стареть от не качественного масла и больших пробегов между ТО. Что стало причиной течи у Алексея, я не знаю, просто написал причины по которой бывают течи. Возможно дело просто в качестве самих сальников, которые действительно нужно менять каждую замену ремня.
В счете 3 сальника...? Что входит в ремкомплект ГРМ?