Volvo XC60 2.4 D4 AWD
2014 г.
2.4 л. дизель
181 л.с.
АКПП
полный привод
октябрь 2014
1
Санкт-Петербург
20 октября 2014 в 13:10

Суппорта, установленные на обновленный XC60

Приветствую Всех Вас уважаемые форумчане.

Решил продолжить свое повествование о эксплуатации обновленного XC60 2014 

года выпуска.

Поскольку наши погодные условия меняются,температура воздуха почти ежедневно опускается до около нулевых отметок, было принято решение озадачится сменой летней резины на зимнюю.Тем более предстояла поездка на Уик энд за город,да ,пусть и небольшое , но путешествие (туда, обратно  около  350км), безопасность стоит не на последнем месте в этом вопросе.

И так погрузив все 4 шины в багажник, отправился на шиномонтаж.

Мастера оперативно выгрузив комплект зимних шин из багажника моего автомобиля, принялись снимать по очереди колеса.Мне как всегда интересно, какие же все таки узлы  и чьих производителей применяются в конструкции моего автомобиля, и я был немного удивлен, что на на передних колесах установлены тормозные суппорта :марки ATE , рядом с клеймом от Volvo,а на задних суппортах: марки TRW. Все это мне дает понимание того, что по прошествии определенного промежутка времени, не будет смысла искать оригинальные  тормозные колодки от Вольво, которые изначально,даже у поставщиков автозапчастей несколько дороже, чем  качественные аналоги на данную модель.Понимаю,что не открыл  для большинства ничего нового, но для себя уже решил. что попробую колодки именно этих производителей.

Фото прилагаются.)

6
Нравится!
Мне нравится!
4829
Комментарии9 Добавить комментарий
был 15 минут назад
НаPeugeot 308, Volvo S6020 октября 2014 в 13:20

ждем отчет об амортизаторах, стойках стабилизатора, опорах стоек, рычагах подвески...))

+1
dmitry_sh
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL20 октября 2014 в 13:38

)))Хорошо, чего не сделаешь для своих читателей.))

0
был час назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara20 октября 2014 в 17:35

Великолепно. Ждем продолжение. 

Зы) Про лампочки не забудьте написать. Про все, но желательно по-отдельности.

+1
патолог
был день назад
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2014 в 18:39

И фоток мало, ракурсов не хватает. Надо добавить.

0
wideson
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL20 октября 2014 в 18:49

хорошо.все ваши пожелания , в плане автомобиля, приняты к сведению)

0
wideson
был час назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara20 октября 2014 в 19:09

Ты нафига это сказал? Он же щас еще 10 дополнений выложит)))) Террорист какой-то, соглашусь с тобой. 

0
патолог
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL25 октября 2014 в 21:37

Про террориста это вы зря.)

Информация выкладывается для тех читателей, которым это интересно,и даже для кого то полезной может быть.

Если лично тебе не интересно, не читай, но зачем же заходить, и мусорить тут.

Относись с уважением к чужому труду.

Без обид.

0
alex7832
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo XC7014 ноября 2014 в 15:11

Не обижайся на них! Бог всех любит. Если у тебя это первый автомобиль Вольво, то ты, скорее всего, находишься под впечатлением рассказов о том, что Вольво самая дорогая в обслуживании марка и подспудно готовишься к диверсификации затрат, путём применения неоригинальных расходников и запасных частей. Когда я в 2000 году приобрёл первый Вольво 850 (просто по тому, что он мне понравился), то все, кому я сообщал об этой новости в первую очередь восклицали: "Какая ж она дорогая в обслуживании!" (Как будто у них был опыт эксплуатации данной марки). За четырнадцать лет эксплуатации данного бренда мотаясь на 4500 км. в сторону от ваших "гламурных" столиц во все времена года твёрдо придерживаюсь принципа обслуживаться только оригинальными расходниками. Умники с форума мне возразят и скажут, что оригинал Вольво это та же запчасть произведенная на стороне, лишь упакованная в синюю фирменную коробку. Разные! Даже Скан Тех и Лемфёрдер не дотягиваются. Что касается тормозных колодок, то хоть тормоза и придумали трусы но спасают они чаще всего бойцов! Не жмись на копейки, обесцениваешь жизнь!

0
x-treme
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL14 ноября 2014 в 17:45

Обижаться даже и не думал)

Это же сайт , где ежедневно посещают до нескольких тыс человек, и заручиться за адекватность всех интересующихся я не могу.)Отношусь к подобным читателям с иронией, не более того.)

Что касается обслуживания, то расходники буду приобретать оригинал, и возить их диллеру, пусть устанавливает)Информация лишней не бывает, особенно если это касается конструктива машины, на которой передвигаешься.

Если кому то она покажется лишней, можно просто прочитать и забыть ее))

А некоторые сочтут ее полезной, ведь не надо забывать, что любой авто через какое то время продается и обретает нового хозяина, и ему возможно эта информация пригодится.

Как то так.)

0
Добавить комментарий
2013 г. 1 444 444 руб. подробнее
2014 г. 1 570 000 руб. подробнее
2014 г. 1 565 000 руб. подробнее
2017 г. 2 370 000 руб. подробнее
2013 г. 1 320 000 руб. подробнее