Volvo XC60 2.0T
2014 г.
2 л. дизель
203 л.с.
АКПП
полный привод
PRO Москва
12 сентября 2018 в 16:46

Ремонт/ТО: Обслуживание муфты Haldex 5

Мы получили новые вопросы от наших подписчиков о необходимости обслуживания муфты Haldex. Наш сегодняшний пост мы хотели бы посвятить этому вопросу.

Завод Изготовитель не регламентирует замену масла в муфте Haldex, однако, исходя из опыта ремонта автомобилей, при пробеге более 40 тыс. км, происходит загрязнение фильтрующей сетки на масленом насосе (отчетливо видно на фотографиях 1,2 ) . Как следствие, происходит снижение производительности работы насоса, что может повлечь за собой выход насоса из строя. Во избежание данной неисправности, мы рекомендуем нашим клиентам производить замену масла в муфте Haldex вместе с промывкой элементов каждые 40-60 тыс. км.

*фотографии сделаны при обслуживании муфты Haldex на автомобиле xc60 с пробегом 45 тыс. км»

6
Нравится!
Мне нравится!
1926
Комментарии26 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes GLK12 сентября 2018 в 20:10

Вообще то на хс60 ставили халдекс 4 и позже 5й. И если в четвертом предусмотрена возможность замены фильтра, то в 5м нет.

Что то вы в своем посте о этом ни слова.

+1
fedodorov
был 3 недели назад
14 сентября 2018 в 14:56

Добрый день!

Обслуживание происходит с Haldex 5.

0
был 2 недели назад
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 сентября 2018 в 08:12

ИМХО, если делать чистку насоса Халдекса 5 поколения раз в 40-45 тыс, то до наступления данного пробега можно получить сгоревший насос. Видел на своем авто степень загрязненности насоса на пробеге 21тыс, и картина уже не очень приятная, вся сетка забита черно-серой слизью.Так что считаю что эту процедуру нужно выполнять чаще, примерно раз в 15-20тыс км пробега.

0
alex7832
на сайте
НаMercedes GLK13 сентября 2018 в 08:14

По отзывам сервисменов с халдексом 5 так случается вначале, потом столько грязи не образовывается. Что услышал, за то и продаю это мне сказали в клубном вольво сервисе в спб.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 сентября 2018 в 08:34

Довольно субъективная информация от клубного сервиса, особенно если опираться на ресурс XC60 сlub, в профильной ветке там довольно подробно описана сама проблема и способы ее "лечения", даже кто то разработал полный аналог заводской жидкости для Халдекса 5, но с улучшенными характеристиками, сейчас вроде идут испытания на нескольких Авто Вольво.Есть случаи гибели насоса и при более частой чистке насоса, чем обозначил автор, так что придерживаюсь мнения, что лучше эту процедуру делать чаще, но каждый для себя решает сам.

+1
alex7832
на сайте
НаMercedes GLK13 сентября 2018 в 08:39

У знакомых полетел насос на 105тк, они ничего с ним не делали. Тысячи машин ваг групп тоже бегают без замены. Понятно что замена масла должно улучшить живучесть узла.

40тк прям малый пробег для таких манипуляций. Хорошим для этого считают 60тк. Понятно что единичные отказы будут случаться и при пробегах 20тк.

А так в принципе решает для себя каждый сам.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 сентября 2018 в 08:50

У меня есть знакомый , у него уже 3 -я Вольво, сейчас XC90 2016года выпуска, до этого XC60, до этого XC70.Так вот он вообще о проблемах насосов ничего не слышал. Правда он имел на всех машинах при продажи их , не более 40тыс км пробега...Так что есть разные мнения на этот счет...

0
fedodorov
был 21 минуту назад
НаSubaru XV, Ford Kuga13 сентября 2018 в 09:38

Ауди -замена масла в муфте каждое 3То. Регламент дилера.

0
alex7832
был час назад
НаLand Rover Freelander13 сентября 2018 в 10:07

А предохранитель минимального номинала на насос Халдекса у вас в Вольво клубе никто не догадался поставить? Чтобы не заниматься маразмом-а именно залезать в муфту каждое ТО? Я про 3-4ый сейчас. С 5-ым, конечно совсем беда вышла. Производители оного позаботились о своём благополучии:))..

0
marchisham
был 2 недели назад
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 сентября 2018 в 10:18

Речь в данном случае идет об 5-м Халдексе, и обсуждается на вышеуказанном ресурсе проблема и способы борьбы с проблемами именно муфт 5 поколения. Поэтому не стоит смешивать все вместе, иначе можно запутаться окончательно.И да, есть мнение о том, что этот недостаток пргораммируемый, чтобы иметь возможность дополнительного заработка при обслуживаннии или ремонте этого узла.

+1
alex7832
был час назад
НаLand Rover Freelanderизменен 13 сентября 2018 в 10:33

На европейские форумы по Вольво кто залезал? Как там ситуация обстоит? Горят насосы на 5-ом? Вообще, такое частое обслуживание этой муфты -бред. Не мог так производитель лохануться, извиняюсь за выражение-это откровенный просчёт в таком случае. Потому что, сменить фильтр и жидкость в Халдексе-это тот ещё геммор. Во всяком случае у меня фильтр никак не снять не откинув кардан в сторону.

0
marchisham
был 2 недели назад
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 сентября 2018 в 10:57

На Европейских форумах аналогичная проблема, и народ там так же просто чаще занимается обслуживанием своих мутф и насосов.Просто Халдекс 5 поколения производители придумали, и выпустили, а жидкость новую , адаптированную под этот насос, не придумали, (снижение издержек производителя), а за этот просчет в итоге, платит потребитель.

0
alex7832
на сайте
НаMercedes GLK13 сентября 2018 в 11:34

Речь в данном случае про халдекс без указания модели. И это сразу вызывает вопросы компетентности автора с профессиональным аккаунтом.

А раз он тут больше не появился и не развеяли наши сомнения или не поправил текст, это у меня еще больше вопросов вызывает.

+1
fedodorov
был 2 недели назад
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 сентября 2018 в 11:43

Автор в соседнем посте , про ТО 80 тыс или 4 года описывает ньюнсы проведения данного на своем XC60. Это дает мне основания полагать, что его автомобиль выпуска 2014 года, а на все модели этого года, установлена муфта Халдекс 5 поколения. Все мои рассуждения опирались на данную логику.

+1
fedodorov
был 2 недели назад
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 сентября 2018 в 11:44

Кстати фотофиксация, представленная автором в этом посте, наглядно показывает, что у него муфта именно 5 поколения, а не какая то иная))).

0
alex7832
на сайте
НаMercedes GLK13 сентября 2018 в 11:49

Это рекламный пост. И он должен работать. Поэтому информация должна быть адекватной, но без излишков.

Тому, кто может отличить визуально 4й халдекс от 5го эта информация без пользы.

Считаю что надо сверху написать что это для пятого, а про четвертый мы расскажем отдельно.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 сентября 2018 в 11:53

Не защищаю автора, однако изложил свою логику вопроса...На счет того, что пост рекламный, тут спорно, ибо не вижу предмета рекламы)).Реклама автомобиля, или реклама обслуживания, или реклама /антиреклама 5 Халдекса?)) Ответы на эти вопросы породят новые.

0
alex7832
на сайте
НаMercedes GLK13 сентября 2018 в 12:01

avilon_volvoPRO

У меня этих вопросов не возникло.

Зато возникли к фейковости машины в шапке. 203 л/с, то ли дизель то ли бензин, кашемесиво какое то.

+3
fedodorov
был 2 недели назад
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 сентября 2018 в 12:07

Скорее всего некто из представителей оф.дилера рекламирует особенности предоставления услуг ТО и иных работ именно у них, а не в каком то ином клубном сервисе).Слишком явно сделан акцент в предыдущем посте автора на том, что идет загрузка программного обеспечения 2.0 и подзарядка акк батареи, чего обычно не делают иные сервисы).Но за все, как известно нужно платить, а у дилера разумеется сильно дороже))

0
fedodorov
был 21 минуту назад
НаSubaru XV, Ford Kuga13 сентября 2018 в 12:10

у машин с 203 лс (форд) вроде муфта и не планировалась. Только если в мечтах владельца))). Фейк какой то.

0
alex7832
был 5 часов назад
НаVolvo S60изменен 14 сентября 2018 в 00:24
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 3 недели назад
14 сентября 2018 в 15:02

Огромное спасибо, за данное замечание.

Исправим

0
avilon_volvo
на сайте
НаMercedes GLK14 сентября 2018 в 16:09

Можете сказать с какого года пошел 5й.

0
fedodorov
был 3 недели назад
17 сентября 2018 в 16:51

Добрый день!

В данном посте, мы рассказали об обслуживании муфты Haldex 5 поколения, фотографии сделаны в ходе проведения работ на xc60 2015 г.в. двигатель 2,4 дизель.

Обслуживание муфты Haldex 4 поколения отличается:

1) На муфте Haldex 4 поколения присутствует масляный фильтр, который при обслуживании муфты требует замены.

2) Иной принцип демонтажа масляного насоса.

3) Наши рекомендации по обслуживанию муфты Haldex 4 поколения – 1 раз в 60-80 тыс км.

Производство автомобилей Volvo c муфтой Haldex 5 поколения началось с 2012 года.

0
fedodorov
был 3 недели назад
14 сентября 2018 в 15:00

Добрый день!

Данные работы проводились на Volvo XC60.

0
был 2 недели назад
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 сентября 2018 в 08:13

Автор, что с износом тормозных колодок и дисков, какие рекомендации дилера?

0
Добавить комментарий
2012 г. 1 270 000 руб подробнее
2012 г. 1 065 000 руб подробнее
2012 г. 1 095 000 руб подробнее
2010 г. 699 000 руб подробнее
2010 г. 810 000 руб подробнее