Комментарии141 Добавить комментарий
был 44 минуты назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 февраля 2019 в 12:14

Судя по фото можно и монопривод, главное повыше и в сугробы не парковаться

У Вас в Питере уже весна началась?

+3
618418
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK14 февраля 2019 в 12:21

У нас в Питере весна может начаться 10 раз за зиму. Бывает и в декабре и в январе +10, а потом в марте -10 на денек другой.

0
fedodorov
был 44 минуты назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 февраля 2019 в 12:27

Короче в Питере ещё хуже погода, чем на Урале, такие перепады не есть гуд

0
618418
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK14 февраля 2019 в 12:43

Эта зима у нас практически идеальная. Снег весь январь пролежал )))

0
fedodorov
был 44 минуты назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 февраля 2019 в 12:51

Странные зимы пошли, у нас и морозов то не было, раньше если - 20, то солнце ( мороз и солнце день чудесный), а теперь снег идёт при любой температуре, да и теплее зимы стали, по сравнению с детством

0
618418
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK14 февраля 2019 в 12:58

Погода имеет некоторую цикличность. На ВОВ попали сильные морозы.

А так еще Пушкин писал "снег выпал только в январе"

У нас вообще перед этой снежной зимой предыдущие были только 2009-2011

+1
618418
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 14 февраля 2019 в 18:55

С 2009 на 2010 год наоборот зима лютая была, ниже -30 2 месяца простояло. Я про Урал.

Учитывая, что в прошлом году весна наступила практически летом, так о глобальном потеплении как-то странно слышать. Я в прошлом году на Кавказ ездил, так даже в Волгоградской области в конце апреля снег на полях лежал, ну о чём тут говорить?

0
ewgenius
был 44 минуты назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 февраля 2019 в 19:26

Первого июня снег выпал, у меня фото в галереи есть

0
618418
был 12 часов назад
НаVolvo XC6014 февраля 2019 в 12:32

Фото, возможно, не отображает глубины данных луж, но БМВ 3-ей и 5 -серий, как минимум бы зачерпнули днищем воды. Плюс на фото этого нет, не снега в минус стояли такие, что я со своими 23 см(Ивлеева одобряет) и полным приводом буксовал и выезжал в раскачку.

0
nashorn
был 44 минуты назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 февраля 2019 в 12:38

Да уж, получается подтаяло, раскатали, а потом замерзло за ночь и многие просто на брюхо садятся ( как на фото ниже Фёдоров привёл). А комунальщики опять не готовы, как всегда....

0
был 3 дня назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212114 февраля 2019 в 12:17

Зачем в городе коммунальные службы.

+3
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK14 февраля 2019 в 12:20

Не серьезные страсти.

+1
был 28 минут назад
НаMercedes GLS14 февраля 2019 в 12:23

Ничего страшного не увидел

+8
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK14 февраля 2019 в 12:23

Вчера у входа на работу

0
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK14 февраля 2019 в 12:33

Снег в Спб подрастаял неделю назад. Но приведу несколько фоток сегодня и вчера из группы

"взаимопомощь на дорогах 78"

0
fedodorov
был 44 минуты назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 февраля 2019 в 12:42

В смысле группа, люди ездят и помогают другим выбраться?

0
618418
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK14 февраля 2019 в 12:47

Да. Из кюветов тоже вытаскивают.

Ну и прикурить, обсохшим топлива подвезти.

0
fedodorov
был 44 минуты назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 февраля 2019 в 12:49

Круто, а безвозмездно это делают или....?

0
618418
был 14 часов назад
НаKia Sorento14 февраля 2019 в 12:51

думаю ,что да

за деньги есть другие службы, типа "РАТ"

0
almanzor
был 44 минуты назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 февраля 2019 в 12:53

Тогда респект и уважение таким людям

0
618418
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK14 февраля 2019 в 13:04

Бесплатно и фурам покогали обледенелые горки преодолевать

и вот таким

-1
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai14 февраля 2019 в 13:40

В прошлые выходные на дачу поехал. Утром рано, еще темно было. Дорога вроде трактором чищеная, но в темноте правым боком с нее соскочил, провалился по нижнюю кромку дверей, аж испугаться успел, но выехал сам в результате. Выглядело похоже.

-1
es235
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK14 февраля 2019 в 13:44

На шкоде?

-1
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai14 февраля 2019 в 13:55

Если бы...

Хотя вон пишут на шкоде тоже в настройках и блокировку дифференциала можно включить, и полный привод и 23 сантиметра :)

На прадике провалился - сам не ожидал.

-3
es235
был 27 минут назад
НаВАЗ Vesta14 февраля 2019 в 14:28

Шо ты перевираешь? Вот вагоненавистник прямо. Действительно много чего сделать настройкой можно. Даже при отключении антибукса и есп, у меня работает толи имитация блока,толи что-то подобное. Это слышно по звуку и видно по результату

+5
sanik0909
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai14 февраля 2019 в 14:32

Я не перевираю. Я стебусь :)

Ну что за люди... В морду плюнешь, сразу драться бросаются :)

-2
es235
на сайте
НаFord Mondeo14 февраля 2019 в 15:34

Там спящий квайф у нее внутри, нужно только активировать))

-7
был 27 минут назад
НаВАЗ Vesta14 февраля 2019 в 12:40

У нас тоже тяжко, народ массово откапывается и бегает с тросами, но я еще ни разу не застрял. Хотя ездил по большим снегам.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV14 февраля 2019 в 12:52

на фото Алексея нет больших снегов. Но моноприводам оттуда никак не выбраться. По рыхлому снегу совсем другое.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLKизменен 14 февраля 2019 в 13:03

Да я помню на фф2 у дома поплотнее припарковался - правым прижался к снегу, а левое в ледяную ямку.....хорошо сосед 5 минут потратил, помог вытолкать. А я даже не думал что прилипну.... Ямка наверное пол сантиметра глубиной была, но размером как раз с колесо.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV14 февраля 2019 в 13:05

Каждое утро во дворе 2-4 машины толкал. Ещё когда плотно стоят , сразу люди колеса выворачивают, пару раз газ и все приплыли.

0
ameniks
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 февраля 2019 в 15:29

Песок и ноль проблем

0
ameniks
был 28 минут назад
НаMercedes GLS14 февраля 2019 в 13:02

откуда моноприводам не выбраться? из лужи что ли?

+5
владимир191
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV14 февраля 2019 в 13:05

я про нижние фото писал.

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai14 февраля 2019 в 13:42

Уже чувствуется любовь к низким ауди и бмв :) раньше ты бы поддержал эту мысль :)

0
es235
был 28 минут назад
НаMercedes GLS14 февраля 2019 в 13:49

я в принципе считаю что полный привод не особо и нужен))) всегда это говорил...включаю его в лучшем случае 1% из всего времени..да и то чтобы в сугробе припарковаться)

+6
ameniks
был 5 часов назад
НаToyota Camry16 февраля 2019 в 21:14

Рыхлый снег это когда и 4 колеса проваливаются и крутятся почти бестолково.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV14 февраля 2019 в 14:47

Потому что у них нет имитации чего то там)).

0
ameniks
был 27 минут назад
НаВАЗ Vesta14 февраля 2019 в 17:11

Темный ты человек!

+4
sanik0909
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV14 февраля 2019 в 17:13

Как похоже и водители рапидов и Йети во дворе. Не знают про имитацию. Больше не буду им помогать)).

0
ameniks
был 27 минут назад
НаВАЗ Vesta14 февраля 2019 в 17:19

А может просто у людей разные навыки вождения? И не надо помогать, пусть страдают, особенно владельцы ети, купившие его без полного привода.

+7
был 3 дня назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212114 февраля 2019 в 14:00

За всю зиму мне пришлось всего один раз "расчехлять" Ниву. Получается, езжу на ней только летом. Нужен ли полный привод в городе, в котором убирают снег? Нет, не нужен. ))

+2
cratos
был 10 часов назад
НаOpel Antaraизменен 14 февраля 2019 в 17:01

Не согласен. Нужен,тем более с такой зимой,как нынче и с таким ужасным качеством уборки города.

Уверен, что к следующей зиме в нашем городе процентное количество кроссоверов увеличится. Это как результат пережитой этой зимы)

0
crust
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV14 февраля 2019 в 17:16

Будем чем поживиться значит на рынке свежих пузотёров б/у.

0
crust
был 3 дня назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212114 февраля 2019 в 17:40

С чем не согласен? У нас комунальные службы стараются, снег убирают везде, а там, где снег лежит, спокойно проезжаю на октавии, и нигде не застревал ни разу. Там, где проезжают кроссовки, октавия, благодаря ппд, )) тоже проезжает. Кроссовки - не нужны. ))

0
cratos
был 10 часов назад
НаOpel Antara14 февраля 2019 в 18:06

Я про наш город в частности. Рад что то у вас все хорошо. ))

0
crust
был 3 дня назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212114 февраля 2019 в 18:24

На октавии я застревал в прошлые годы, но в большинстве случаев мог бы и не застревать, просто нужно было немного подумать, прежде чем лезть в сугробы, или не газовать на месте почём зря, если понял, что встреваю. Всё с опытом приходит. На кроссовках мир клином не сошёлся, и я, если честно, не понимаю общей истерии вокруг них. Во дворе и окрестностях вижу много и пузотёрок и кроссовков, "застревают" и те и другие, но шанс действительно застрять, больше зависит от прокладки между рулём и сиденьем, чем от реальных условий.

+3
cratos
был 10 часов назад
НаOpel Antara14 февраля 2019 в 19:17

Мир конечно не сошёлся на кроссоверах клиентом. Просто в реалиях повседневнрй эксплуатации- это как универсальный инструмент. Многих это устраивает,многих нет,ибо всякое универсальное всегда хуже чем всякое специальное. Увы,иметь в своем арсенале всякий разный инструмент-это нереально для большинства людей.

В любом случае, хорошо когда есть выбор.

Про прокладку полностью согласен.)

+3
на сайте
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS14 февраля 2019 в 15:34

В мерседесе уплотнения двойные, вода не переливается

+1
был 44 минуты назад
НаVolvo S60изменен 14 февраля 2019 в 19:22

неумёхи за рулём же..

почему застревают...

Тут уж написали,крутят колёса как летом во дворах и на нечищенных участках дорог.

А на дороге потом на очищенной так или иначе где можно 80км/час ехать весело похахатывая , так они тошнят там...как же снег же со льдом ах ах ах..осторожность прежде всего,поэтому будем тошнить 45км/час и вставать на мигающий зеленый.

Сейчас ехал дурдом везде и пробки по вине неумеющих водить ТС чайников.

Причем мужиков чайников развелось много таких что хуже бабы средней управляют ТС...

0
был день назад
НаOpel Corsa15 февраля 2019 в 06:17

Да там на девяточке любой проедет.

+6
s1stem
был 5 часов назад
НаToyota Camry16 февраля 2019 в 21:17

Девятка легче на 500 кг и выше Октавии на пару см.

0
mixailpenza
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 февраля 2019 в 11:42

Ну есть у чела 9-ка во владении, почему не упомянуть?))

+1
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander15 февраля 2019 в 13:38

Вот точно, хрень енто полный привод!!!

Заднеприводные-рулят!)))

0
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander15 февраля 2019 в 15:18

Нафиг енти полные приводы в нашем климате, согласен пасаны!))

-1
вега
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2019 в 15:52

И что ты хотел сказать этим фото ?) при мне передне приводной кашкай новый в каше снежной см 20 параллельно парковался все отлично

+2
cobra33
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 15 февраля 2019 в 16:51

Уж тебе лично-ничего, бесполезно...)

Тут с 2 недели назад у нас снегопад случился, повёз я сына к репетитору, и в Макдак заехали, а когда выезжать там горочка, и вот пока в очереди стояли наблюдали как народ на недоприводах в горочку пытался заползти, кто с 2 кто с 3 раза, отчаянные-в разгончик, а там ещё наверху машины ездят.

А на обратном пути тож горочка небольшая, и вот смотрю как люди трогались: на шипах все, морды таскает, шлифуют, закончилось тем что у чела машину потащило и притёрся он к машине что навстречу на светофоре стояла(((. Ну я развернулся и другой дорогой поехал.

ЗЫ а я и у Макдака и на том перекрёстке легко занзжал на липучке..

ну а так, да, нах он полный привод в городе, согласен))))

0
вега
был час назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado15 февраля 2019 в 17:36

Конечно не нужен. От слова совсем. Ведь можно же возить в багажнике:

- песок и рассыпать его как добрая фея (особенно рекомендуется девушкам),

- лопату, чтобы покопать ей в удовольствие. А потом пахнуть в удовольствие всем остальным, кто едет с тобой в автомобиле,

- чемпиона по силовому экстриму. Ведь «а чем там раза 3-4 за зиму потолкать то»

А ещё если шипы есть, то понятно же, что они полностью заменяют полный привод. И на них уж точно проедешь. Правда они должны быть сантиметров 10 длинной))

+1
isp
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2019 в 18:53

Всегда ты исп был мне симпатичен в том числе отличным чю) , соглашусь только с первым пунктом ) и то если есть возможность , да и все в конечном итоге в деньги упирается ) , если есть бабло почему не сделать себе и подруге , жене дочери И так далее более комфортное и беспроблемное передвижение . А если их нет или мало ) у нас же не Япония нет маленьких кей каров с пп. А у нас на примере того же любимого вага , пп это почти всегда топовый мотор и цена соответсвенно , а так покупая новый или свежий бу гольф например сейчас за 1,6 я бы чуть докинул и купил ку3 за 1,8 например

0
cobra33
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV15 февраля 2019 в 18:55

Докидывай. Отдам)).

+2
ameniks
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2019 в 19:19

Так и сделаем )) , буду покупать посмотрю по рынку если г 7 будет через пару лет например 600 стоить а твоя 800 то докину и твою куплю

0
cobra33
был час назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado15 февраля 2019 в 19:30

Мне кажется, что Ауди ameniks’a 800 никогда не будет стоить... инфляция в нашей стране слишком бодрая и машина у него слишком удачна

0
isp
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2019 в 19:37

Вполне может ) и даже 600 года то идут , пробег растёт

-1
cobra33
был час назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado15 февраля 2019 в 19:40

А ты за сколько машину то свою покупал?

А сколько она сейчас стоит:)

0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolvo S8016 февраля 2019 в 11:40

А если ещё подольше подождать - глядишь и за бутылку коньяка отдаст))

0
isp
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV15 февраля 2019 в 19:51

2нед назад было предложение дилера 1.1 за машину +1.7млн =ку 5 18г. Сколько по прайсу не знаю правда сколько эта ку 5стоит и какая комплектация. 2.0 бензин.

0
ameniks
был час назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado15 февраля 2019 в 20:15

Как то очень мало 1.1 за такую машину как у тебя

0
isp
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV15 февраля 2019 в 20:19

ну это ж дилер).

0
ameniks
был час назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado15 февраля 2019 в 20:23

Ну кобра вон вообще 600 предлагает))

+1
isp
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2019 в 20:38

Ну не 600 а 800 и не сейчас а потом ))

0
isp
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2019 в 20:38

А что мало то ?) два года за 1200 вроде брал

0
cobra33
был час назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado15 февраля 2019 в 20:48

Так а ты свой сеат за сколько брал? И во сколько сейчас оцениваешь

0
isp
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2019 в 20:52

610 . Сколько сейчас с пробегом 81 тыс надо смотреть , 13 год

0
cobra33
был час назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado15 февраля 2019 в 21:00

Ну скорее же 400, а не 150))

0
isp
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2019 в 21:19

В точку ) только почему такая градация ?)) премиум больше теряет намного чем бюджет ) и новый такой стоил сколько в 12 году

0
cobra33
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV15 февраля 2019 в 21:31

Премиум теряет сразу. Через 3г уже по состоянию оценивается как и все машины. Сколько такая новая стоит сложно сказать. Заказная была у людей. Думаю не меньше 1.7.

0
ameniks
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2019 в 22:27

Что там из вкусного ? Ксенон , премиум музыка

0
cobra33
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV15 февраля 2019 в 22:45

внутренний и внешний s-line, заказной салон с чёрным потолком, отделка натуральным деревом и алюминием , бесключевой доступ и завод , складывание зеркал с автозатемнением и тд. Музыка не премиум, просто Ауди концерт . Мотор старший по цене. Для Ку3 очень редкая комплектация. Тут по цене уже Ку5 рядом.

0
ameniks
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2019 в 23:32

Ксенон есть ? Ку 5 мне не нравится

0
cobra33
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV16 февраля 2019 в 10:10

Есть.

0
cobra33
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 февраля 2019 в 11:06

Да нах тебе тратить на это .... полноприводное?))))

Везде на переднем проедешь!!))

+2
вега
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 февраля 2019 в 11:37

Ауди хочу потом попробовать или Шкоду)

0
cobra33
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 17 февраля 2019 в 11:40

Тока монопривод обязательно!)))

А можешь ещё поэкономить, купить и на 9-ке везде проехать как владелец местный премиумов)))

+1
вега
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 февраля 2019 в 15:11

Саня ты где чу потерял ?) или ты купил неедущую рисовозку по цене машины и думаешь лотерейный билет вытянул ?)

-3
cobra33
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 февраля 2019 в 15:49

Какая чу?)))

У меня не было чу...

Я то босяк)), «купил», жена купила, мне даёт порысачить, я вас недоприводов щемлю)))

+1
вега
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 февраля 2019 в 16:15

Как ?)) если бы ты купил за мой бюджет что то сильно лучше тогда я бы понял )) а то вот Фёдоров в те же деньги купил мерса ) недеюсь разницу ощущаешь ?)) ксенон 2cdi 170 сил И так далее

-2
cobra33
был 13 часов назад
17 февраля 2019 в 16:33

не, ну если ксенон, то тут уже без вариантов))

+4
cobra33
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 февраля 2019 в 16:33

свят-свят твой бюджет)))

У меня свой слава богу, как и мозг, где нет детсадовских «едет-не едет», ты где «ездишь» то?

Где камер нет?))

+2
вега
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 февраля 2019 в 18:10

Я знаю где камеры и перед ними скидываю . А про мозг не понял )?

-2
cobra33
был час назад
НаSubaru Forester17 февраля 2019 в 17:19

Кобра, а разницу между новой и б/у «в те же деньги» ты не улавливаешь? Что ж ты купил неедущий Сеат вместо Кайена за ту же сумму? :)

+4
ray
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 февраля 2019 в 18:15

В те деньги что он стоил новый он отлично едет )) если бы бы он стоил 1,5 Лямов тогда другой вопрос )) но тогда 1,1 ляма стоил фритрек с пп 2 турбо 211 сил и ксеноном и на мой вкус разница с Кашкаем существенна ) , как появился кашкай как у веги фритов уже новых в салонах не осталось почти но появились альхамбры ( шаран) автобусик привод правда передний но 6 дсг 2л турбо тоже на мой взгляд для большой и не очень семьи намного удобнее, а для одного двух и фиеста / поло самое то

-1
cobra33
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 февраля 2019 в 18:46

Есиб яб имел фритрак это был бы номер, трезвым ведь не взять его, яб от страха помер))))

+6
вега
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 февраля 2019 в 19:12
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Кашкай под наркотой брал ?))

0
cobra33
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 февраля 2019 в 19:21

На средства от продажи оной))

0
cobra33
был час назад
НаSubaru Forester17 февраля 2019 в 23:20

Извини, но я ничего не понял из того, что ты тут написал. Выше ты сравнивал новый Кашкай Веги с б/у Мерсом Федорова - тут как бы каждый выбирает сам: новый попроще или б/у премиум. А что там с Фритреками и Аль..хер-его-разберёшь - ничего не понял :)

+1
ray
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 февраля 2019 в 23:22

Альхамбра , испанский фольксваген шаран

-1
cobra33
был час назад
НаSubaru Foresterизменен 17 февраля 2019 в 23:28

И к чему он? Ты вообще какую мысль пытаешься донести? Что всем нужно брать Сеат, ну или б/у немца на крайняк, вместо всяких «рисовозок»? Кашкай отличная машина, и до его популярности в Европе всем Сеатам вместе как до Луны :)

+1
ray
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 февраля 2019 в 00:46

Отличная то отличная ) но брат знакомой работающий на Ниссан не советовал ей брать кашкай ))

-2
cobra33
был 13 часов назад
18 февраля 2019 в 01:13

Ты только перечитай свой пост))) брат знакомой не советовал ей брать Кашкай, поэтому Кашкай в черный список)

+5
cobra33
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV18 февраля 2019 в 08:10

А знакомый с Набережных Челнов уговорил Кугу взять)).

+1
cobra33
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 февраля 2019 в 09:44

)))

100% ccуко АКБ туда поставляет))

+1
cobra33
был час назад
НаSubaru Forester18 февраля 2019 в 13:00

А родственников знакомых на Сеате нет у тебя видимо, раз не отговорили? :)

+1
ray
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 февраля 2019 в 10:47

Финн первый взял )) а он мужик умный

0
cobra33
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK19 февраля 2019 в 12:15

И быстро от него избавился.

0
fedodorov
на сайте
19 февраля 2019 в 12:26

Не, не избавился, а просто в жизни произошли значительные перемены..

0
finn100
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK19 февраля 2019 в 12:34

Ты же сам писал, что не было чувства надёжности в загран поездках и это было основной причиной покупки хюндая. Лукавишь ты где то...

0
fedodorov
на сайте
изменен 19 февраля 2019 в 12:43

Кто не работает, не ест, ты спутал, батя. Это на роботе Пежо 207 было стремно!)

0
finn100
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK19 февраля 2019 в 12:42

Бывает

0
cobra33
был час назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado15 февраля 2019 в 19:33

Кей кары тема, кстати. С удовольствием бы купил для города. И есть только одна причина, которая останавливает - безопасность. Кей кар реально маленький и лёгкий. А ездят у нас опасно и без правил

+1
isp
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2019 в 20:01

На нем проще увернутся )) тогда всем секвойю надо брать лк200 и прочие бегемоты

0
cobra33
был час назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado15 февраля 2019 в 20:13

Ну да, все как учил Михаэль Шумахер)))

Не стоит слишком переоценивать водительские навыки. Увернуться можно далеко не во всех случаях. Например, если на светофоре в зад машины приедет неадекватный таксист, как было у моих знакомых.

0
вега
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2019 в 18:19

Так у нас тоже Зима супер снежная и снегопады были , и в горочку заезжал не раз ) и тоже на липучке причём 5 летней ) . Проблеммы так что сел пришлось толкать я описал всего два раза ) причём первого могло и не быть если бы в парке родители мудаки следили бы за детьми и не позволили бы им стоять на пустом поковочном мечте в 2 м от машины я затормозил и сел , так бы ходом спокойно припарковался и потом с разгоном и буксом выехал что потом и сделал ) , а второй случай зверская колея была и насыпало прилично тоже мог с разбега выедать но грузовик перекрыл обзор а выпрыгнуть и врезатся не хотел

+2
вега
был 5 часов назад
НаToyota Camry16 февраля 2019 в 21:20

А стоять за таким кроссовером следом, когда тебя сзади подпирают, а он каждый раз откатывается назад до критического расстояния до твоего бампера)) Бампер то ладно,, а вот в фару.

А на вариатора и 4х4 трогаешьсч плавно и уверенно в таком случае, заранее только шайбу крутанутт.

0
вега
был день назад
НаOpel Corsa17 февраля 2019 в 09:27

Давно ли у тебя полный привод появился, чтоб делать такие выводы? Он не нужен в мегаполисе в 95% случаях. На переферии и дальнем Подмосковье где чистят раз в неделю - да. Как-то же до этого 45 лет жил без полного привода ведь...

+2
s1stem
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 февраля 2019 в 09:32

Какие Миша выводы?

Что я поездил и на переднем приводе и на полном, и на последнем зимой приятнее передвигаться?)))

Удобнее намного...

Яж не выдумываю как некоторые что у меня куча премиума в гаражах, при этом уезжая на отдых на Газели в Анапу))

+4
вега
был день назад
НаOpel Corsa17 февраля 2019 в 18:25

А не кто не выдумывает. Просто не нужно восхвалять то, что у тебя в данный момент есть и привозносить к небесам. У меня тоже есть и полный и передний и задний . Ездить можно на всем умеючи.

0
s1stem
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 17 февраля 2019 в 18:58

На данный момент у меня лучшее из того что было из автомобилей, это по моим ощущениям...)

Про вознесение до небес это ты чёт попутал, бро...

У меня ща другие задачи: сыну с хатой решить а железяки подождут...

А то что у тя там есть я те уж не раз написал, попробуй по новому на другом ресурсе, мож там и поверят...,

+2
вега
был 27 минут назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2019 в 18:57

Что-то я не в курсе ваших расследований)

0
sanik0909
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 февраля 2019 в 07:38

Сань, да нет расследований)))

Нехай и дальше легенду чел выдерживает, без него тут скучнее станеи)))

+1
вега
был день назад
НаOpel Corsa17 февраля 2019 в 19:19

Для меня железки тоже уже потеряли интерес, поэтому пока не меняю как ты говоришь выдуманные авто, да и не на что. А то, что вы там себе в голову вбили, это ваши траблы с ещё одним пассажиром, который от жратвы скоро коня даст))

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
s1stem
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 февраля 2019 в 19:24

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Да у тя жисть удалась: море хат, домов, ну и Корса с Газелью, так ради прикола))

0
вега
был день назад
НаOpel Corsa17 февраля 2019 в 19:43

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ну я ж тебе про твою жизнь не говорю скучную и серую.

0
s1stem
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 17 февраля 2019 в 19:46

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Зато про свою окуенную тут постоянно в алкашке, скока выпил и как это окуенно, ну и таксовать, не жизнь а мячта))), любого

0
вега
был день назад
НаOpel Corsa17 февраля 2019 в 19:52

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Да уж лучше жить свободно и не в чем себе не отказывать, чем как ты под каблуком и на привязе. И таксовать себе в удовольствие и ещё деньги за это получать реально кайф.

-2
s1stem
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XVизменен 18 февраля 2019 в 10:59
Комментарий удален модератором.
ameniks
был день назад
НаOpel Corsaизменен 18 февраля 2019 в 10:59
Комментарий удален модератором.
s1stem
был 13 часов назад
17 февраля 2019 в 21:41

Среднемоторного нет?

+3
s1stem
был 13 часов назад
изменен 17 февраля 2019 в 11:21

Кто то всю жизнь проживет, так и не поездив на полном приводе зимой. Всячески оправдывая свою бедность, вместо того, что бы просто признать, что не по карману такая плюшка. Кондёр тоже не нужен? Чё за него переплачивать, ездят же люди и без него. Окошко открыл и норм.

+4
vazovod
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR17 февраля 2019 в 11:47

Эта зима показала что даж когда дороги не чистят, можно ползать и на моноприводе. Но говорить что 4х4 не нужен могут в такую погоду только лицемеры )

+3
skinner
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 февраля 2019 в 15:50

Либо кто никогда и не ездил на ПП, но уаерен что он нах не упёрси...))

0
skinner
был 13 часов назад
17 февраля 2019 в 21:39

Совершенно верно. Полный привод это комфортная опция, которая просто не всем по карману.

+2
vazovod
был день назад
НаOpel Corsa17 февраля 2019 в 18:26

Бедность от недопривода? Ты это владельцам премиума скажи, которые на заднем ездят и вполне нормально.

0
s1stem
был 13 часов назад
17 февраля 2019 в 21:38

Все чаще они ездят на полном.

0
vazovod
был 44 минуты назад
НаVolvo S60изменен 17 февраля 2019 в 22:42

соренто полный привод?

если да,то я ничего не понял в преимуществе полного привода и такой полноприводный автомобиль не нужен.. Не видел там преимуществ.

Только один раз ПП помог мне на гору взобраться во дворе при парковке.

Но ничего не мешало не имея его не влезать на нее ,а встать подальше. Я к тому, что смотря какой ПП и на дороге он не всегда поможет как надо. Вот именно на дорогах в городе мне он не помогал. Он кмк и не подключался то там.. соренто на дороге в снег как корова в общем то.

а кондей например очень нужен. Причем более того климат нормальный двухзонный обязателен сейчас считаю в автомобиле.

-1
vazovod
был 44 минуты назад
НаVolvo S60изменен 18 февраля 2019 в 11:15

когда опции называют "плюшками" что то не совсем не очень выглядит.

люди это же не кусочек гашиша ,чтоб его плюшкой звать..))

откуда этот сленг мерзкий...безграмотный.

неприменительно к персоналиям не подумайте прошу, только про сленг.

+1
вега
был 2 часа назад
НаVolvo S8016 февраля 2019 в 11:36

Нафиг ты в сугроб полез?))

+6
dmitry_sh
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander16 февраля 2019 в 12:08

)))

На дачу поехали а там к ней не проедешь, см 50 снега, один пятачок там чищен, и чтобы доугим горячим головам дать проехать пришлось расчищать снег машиной сбоку)))

0
был 22 часа назад
НаHyundai Grandeur, Renault Kaptur15 февраля 2019 в 21:25

В Спб погода прекрасная, не дает совсем расслабляться. Тот кто смог пережить несколько питерских "зим", не испугается никакого другого климата и сможет в дальнейшем жить где угодно)

0
kachand
был 3 дня назад
16 февраля 2019 в 14:44

В Финляндии посмотрите как народ зимой ездит. И кроссоверов там почти нет

0
amok
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser16 февраля 2019 в 23:56

Дороги не разбитые? Дорожные службы там быстро снег убирают? Нет затяжных крутых подъёмов?

+1
16 февраля 2019 в 22:30

Все больше задумуюсь о покупке кросовера или же внедорожника после того как зимой выпадает все больше снега или же ям на дорогах становиться больше. В легковых автомобилях все сложнее становиться ездить.

+1
Добавить комментарий