17 января 2021 в 16:50

Колеса: Шипы.Настолько ли они эффективнее фрикционок?

Как известно, на моей Вольво стоят нешипованные Конти Викинг 6, но часто езжу на каршеринге,а там стоит и шип и липучка , она же фрикционка, и поэтому есть возможность проводить сравнения, пусть и не всегда объективные И вот в последние пару дней в Питере идёт снег, то есть погода по настоящему зимняя. Те , кто живут в СПб знают какая сейчас погода. В пятницу два раза брал карш - первый раз был на шипованном Кордиант , второй раз шипованный Тигар( суббренд Мишлен). Обе с огромным трудом тормозили и управлялись.

После тех ощущений немного остыл , поэтому напишу пару мыслей уже осознанно. Главное - шипованная резина далеко не всегда может спасти те пресловутые "несколько раз" ,о которых так много говорят поклонники шипов. Тормозил несколько раз очень экстремально. На Вольво так очень редко оттормаживаюсь. Там гораздо более предсказуемое управление. Наверно, роль играет качество самой резины. Так же система стабилизации гасит многие огрехи управления и на скользком покрытии она очень помогает. Разница между машиной с ESP и без довольно сильно чувствуется. Вторая мысль тоже не менее важная - на дороге большое количество людей без мозгов! Выезды с прилегающей территории или второстепенной дороги перед приближающимся авто - пожалуйста! Перестроение с другой полосы прямо перед твоим капотом под светофором - пфф, вот оно! Лёд, снег - нет , не слышали. За день столько раз было опасных ситуаций, сколько за полторы зимы до этого точно не было.

В общем, успех без аварийного управления зимой - хорошая зимняя резина, активные системы безопасности, ну и конечно голова на плечах, а так же правило ДДД. Оно зимой актуально , как никогда.

Всем удачных дорог!


17
Нравится!
Мне нравится!
7869
Комментарии76 Добавить комментарий
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta17 января в 17:36

У нас щас все дороги все снегу, и на липучке езжу с удовольствием

вот так выглядят даже оживленные перекрёстки.

Прям кайф, и машина чистая

+1
sanik0909
на сайте
НаOpel Corsa17 января в 18:12

Я тебе завтра сфоткаю , если камунальщики не удасужились убрать , что такое дороги в снегу , тут можно сказать идеальная дорога. Вот вчера я решил выехать поработать и в такой каше снежной целый день ползал это жесть . Не кто нечего не чистит даже на центральных улицах.

0
s1stem
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta17 января в 18:16

Каша то ещё меньше меньше мешает, чем укатанный снег

0
sanik0909
на сайте
НаOpel Corsa17 января в 18:19

Да вот как раз заходя на поворот эта каша тебя просто сносит к бордюру, а про дворы я вообще молчу где куча машин которые надо не зацепить.

+3
s1stem
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 января в 19:03

Миха, какие дворы, какие повороты, какая каша с такой машиной на аватарке и с таким лозунгом про БМВ в сердце?)))

Поставь ты Джилю в один из своих гаражей и выкатывай жип свой чёрный на время снегопадов, хватит его беречь и мариновать!!!))

+7
вега
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400817 января в 20:31

Лучше Джили может быть только Джили

+1
topguns
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 января в 07:23

ДА!!! Так этож Вольво, только вид сбоку... У нас кстати тоже засыпало изрядно, благо гараж внизу, наверху снежно))

+1
вега
был 7 часов назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 21 января в 14:11

Тыщщу раз преодолевал такие переметы на туареге

Вчера психанул. Поехал на площадку по продаже авто и решил купить FL 4.1tdi

увидел затертости на картах как на старом туре

Увидел следы износа кожи как на фаэтоне

Увидел упиленное дерево декора, и даже пару дырочек от бычков не стойках

Было -18 , завёлся с пол пинка , но лёгкий милый дымок на холодную таки был

И решил - поезжу как я на своей малышке а сорокет еврО пусть лежит на карте как и лежал

Радости от покупки будет всего 2 часа максимум. Пока не дам пару раз под хвост. А потом доооооолгая продажа

У вас от рубля избавляется каждый второй

А вот у нас от € никто особо не избавляется

+1
был 9 часов назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport17 января в 18:43

я абсолютно согласен с выводами автора))

Только мне кажется, что сравнивать замечательный Вольво на лучшей (имхо) резине континенталь с авто из Каршеринга (вероятно, солярис или поло) на ну очень скромной резине кордиант не совсем точно

+6
был 13 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4изменен 17 января в 18:50

Лень писать отдельную запись в журнале. Напишу тут.

Поменял хорошее Нокиан Хакку8 с остатком протектора более 8мм( протектор не измерял, но 8ка остатка на всех колесах) на новое Мишлен ХIN4.

Менял во вторник. За вторник 49км накатал. На парковке у работы показалось что потрясающая разница, но решил что кажется. За среду, четверг и пятницу супруга еще накатала. В субботу утром сделал круг по кольцевой со скоростью 80км/час. В итоге к дню субботы прикатка была 280км.

Поменял резину, потому что на учебно-тренировочных сборах стал стабильно проигрывать не только нескольким полноприводным, но иногда и моноприводным автомобилям. Монопривод, которому проигрывалось был фф3 на конти айс контакт 3 и к нему добавился в последний раз октавия на Мишлен ХIN4.

Первые "неприятности" начались по пути. Притормозил на асфальте как мне казалось перед стоп линией жд перезда безшлагбаумного и чуть не получли в жопу от сантафе, я даже слышал как у него срабатывает абс он стал моргать. Едем дальше и он сел на хвост, ну что за д...б подумал я - один раз уже чуть не поцеловал.

Сбор. Не ожидал такой потрясающей разницы. Теперь можно ловить зацеп передней оси.

Результаты

1. место - Я Мишлен ХIN4.

2. меган рс передний привод Мишлен ХIN4.

3. форестер хакка8

4. бмв 116 конти айс контакт 3

Обычно задний привод идет после переднего

2й Сбор проходивший после моего, часть на два подряд записались

1. Меган РС Мишлен ХIN4

2. форестер другой резину не знаю но наряду с водителем мегана - лучший, традиционно забирает кубок по закрытию сезона.

3. шкода октавия Мишлен ХIN4

4. бмв 140 полный привод резину не знаю

5. логан -сулов пирелли формула айс свежая

далее несколько полноприводных осталось после логана ))

Те кто на липучках обычно +15-20% имеют плюс по времени.

Сейчас для контраста проехал на Ситроене 60-70км разница потрясающая. Хотя там пирелли винтер карвинг эдж. Отсюда подтверждается, что зимняя резина даже с небольшим пробегом сильно теряеет.

+5
fedodorov
был 8 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H517 января в 19:08
Отсюда подтверждается, что зимняя резина даже с небольшим пробегом сильно теряеет.

Это, конечно, всё хорошо, но вот у меня за 2,5 зимы пробег резины ~29 500 км, если даже брать тесты АР и менять раз в 10 000, то это 3 комплекта уже надобно... Ну, как мне кажется, это уже ни разу не нормально...

+3
madcat
был 13 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4изменен 17 января в 19:11

Жаба она в каждом живет.

У меня пробег Хакки8 где то в районе 20+

Ну я заморочился. Поскольку для меня сейчас хобби 1 это покатушки.

+2
fedodorov
был 8 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H517 января в 19:16

Ну для хобби ещё понимаемо - любое хобби требует вложения денег.

А в гражданской эксплуатации - на Фриле Toyo Gsi-5 отходила 5 зим, стерлась почти до индикаторов, да стала хуже в целине, да стал осторожнее на нечищеных покрытиях, но я бы не сказал, что где-то неуверенность в ней появилась.

+2
fedodorov
был 6 часов назад
НаVolvo S6017 января в 19:23

всё так и есть. Превращается резина в тыкву.

0
fedodorov
был 29 минут назад
18 января в 07:54

Лех только не логан а Ларгус спорт)

+1
sulov
был 13 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4изменен 18 января в 07:56

Ну да, Дачия ))) экстрим спорт.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаVolvo S60изменен 18 января в 13:20

резина то сама как эта мишлен ?

Впечатления какие?

конкретно шум от неё интересует он больше чем у нокиан хаккапелиты например?

0
alekk6
был 13 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS418 января в 14:09

Впечатление отличное.

Шум существенно меньше, чем на хакке8. Держит обалденно.

На ситроене Пирелли ещё тише, но держит совсем плохо.

+2
был 6 часов назад
НаVolvo S6017 января в 19:22

не ну ездить уметь надо положим.

Сейчас на дороге 80% просто не умеют в управление ТС и в ПДД. Из этого и исходить.

+1
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 января в 19:39

Абсолютно солидарен с мнением автора высказанным здесь.

+3
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLSизменен 17 января в 20:29

Сравнивать говеные шипы на каршеринга с хорошей липучкой бессмысленно.. Зачем? Тоже самое можно сравнить дешевый мерседес с топовой джили.. И сказать что китает огонь..

Я для себя все выводы сделал. Покупал топовую липучку новой.. Говно.. Как бы кто не говорил.. Никогда липучка не будет тормозить также как шипы в гололед. Кто там себя спокойно чувствует это только самовнушение. Сейчас опять пересел на топовые шипы. И проблем не знаю

+10
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolvo XC6017 января в 20:54

В Питере найти чистый, и что важно, ровный сплошной , как зеркало лёд практически нереально. А именно на таких поверхностях фрикционка очень плохо тормозит. Чаще встречается ледяные места пятнами, но на таком покрытии уже для фрикционки зацеп есть, в остальных тем более. За 3 сезона у меня ни разу не возникло мыслей поменять липучку на шипы. Думаю, что и загородом вполне смогу ездить на липе, но это уже проверить можно будет только опытным путем.

На каршеринге бывают разные шины и разные машины. Далеко не все из них убитые Солярисы без системы стабилизации на Кордиант. Шипованный Тигар совсем не тормозил.

+5
nashorn
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS17 января в 21:36

Не надо искать чистый лед, достаточно проехать в снегопад при околонулевой температуре.

+3
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolvo XC6017 января в 22:04

И в снегопад ездил разной степени интенсивности и после дождя ночью с перепадами из полюса в минус, что на мой взгляд, самое опасное. Проблем не было. При этом двигался вполне со скоростью потока. Иногда могу быстрее , но в плохую погоду крайне редко этим злоупотребляю.

+3
nashorn
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS17 января в 22:35

Можно со скоростью потока ползать и на летней, или всеснзонке. Вопрос в чувстве машины и контролем над ней

+6
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolvo XC6018 января в 01:16

Так с этим проблем нет. А если будет скользкая дорога и почувствую , что комфортно двигаюсь только ниже средней скорости потока, то просто медленнее поеду. Но подобное за 3 сезона было только один раз, когда загородом за ночь прошел при плюсовой температуре ледяной дождь, а потом за ночь подморозило до -2С и на дороге образовался огромный пласт льда. Тогда я вместо 60 ехал 40.

+3
nashorn
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS18 января в 07:46

Подобное было ровно год назад, в ноябре , когда я проезжал Ленобласть . по дороге в Петрозаводск . когда на улице было -1-2 и дорога была как каток ... Даже в Москве такая ситуация бывает с пяток раз за зиму точно..

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolvo XC6018 января в 11:24

В любом случае, на скользком покрытии нужно скорость снижать и мой пример с шиповками на каршеринге в пятницу тому пример. Большинство людей ездят не на Мишленах и Контиках ,а на бюджетной и среднего сегмента резине, так что тут варианты если не вы ,то в вас, так что лучше скорость снижать.

+4
nashorn
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января в 10:30

привет земляк ) тоже самое про шиповку скажу , всем доволен кроме старта с места на укатанном снеге /льду . Причём у меня Бюджетная липа данлоп , и частично уставшая с 13 года зимы езжу , думаю на новой и выше классом вообще супер будет

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS18 января в 10:38

т.е. старт у тебя не получается на укатанном снегу, а тормозишь как летом, видимо?:)))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января в 11:16

где я писал про это ?))

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS18 января в 11:23

Ты же написал что доволен всем кроме старта... Значит тормозишь офигенно, так?)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января в 11:27

на ряде покрытий хорошо торможу , не так как летом естественно ) . На голом льду и укатанном хуже , ощущается накат , те эффект санок небольшой

-2
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS18 января в 11:49

у меня новая липучка не тормозила нормально в гололед))) в у тебя лысая хорошо тормозит)))) магия)

+3
cobra33
был 2 месяца назад
НаVolvo XC6018 января в 11:22

Приветствую) мое мнение чисто субъективное ,но если липучку ,то мой совет брать только топовые бренды - Мишлен , Контик , Нокиан. Да , стоит дорого ,оно хорошая фрикционка зимой себя окупит и не раз.

+1
nashorn
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS18 января в 11:24

Я поездил на Нокиан Р3, имхо.. Она рядом не стоит с хаккой9

+1
nashorn
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января в 11:25

а подскажи пожалуйста чем хуже средние бренды? Дочки выше названных и всякие там йокогамы , тигары И так далее

-1
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS18 января в 11:50

тем что на дочках будет использоваться старый протектор, и проще резиновая смесь, чтобы покупатель получал дешевле но хуже резину

0
владимир191
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января в 14:49

зиму надо задушить жабу и попробовать бренд из первой линейки . Чтобы посоветовал из не самого дорогого но хорошего липучки

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS18 января в 15:17
Чтобы посоветовал из не самого дорогого но хорошего липучки

ничего...я же писал по-русски липучка говно...я отъездил зиму на Нокан Р3, говно

+2
cobra33
был час назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия21 января в 09:22

извини, что вмешиваюсь в ваш диалог, но у меня возникает вопрос, много ты ездил на этой липучке акромя Питера ну области ещё? Это не сарказм , а реально вопрос. Ну так чтоб сегодня снегу по колено, завтра - 35 через 2 дня ледяной дождь и т.д. ? Ну чтоб по полной резину понять и за не так агитировать?

Я лично ездил на новых липучках вриджиках, Йокогаме, маршале и ещё что то было. Лучший из них субъективно маршал был. Бридж ещё неплохо. Но учитывая разницу погоды и условий эксплуатации у нас зимой все они сливали в совокупе шипам. Да я сейчас не говорю про какую нибудь Каму, но уверенным середникам и выше сливали в совокупе разных условий.

0
max_01
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января в 20:00

ездил в Финку зимой на разных авто поло и леон на разных модерах но одна марка данлоп липучка , как я понимаю середняк . Так вот на поло по заснеженной и обледенелой трассе реально очково особенно вдоль сайменского канала , а на леоне те же условия гораздо уверенней может потому что там антибукс стоял

0
max_01
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января в 09:00

кстати Макс сейчас неделю в Питере +2-3 все тает или растаяло , радуюсь ) а то скрёб бы когтями по асфальту )

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS25 января в 09:08

+2+3 как раз самое то для шипов .. Судя по тестам

0
cobra33
был час назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серияизменен 25 января в 09:32
Комментарий удален автором.
cobra33
был час назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия25 января в 09:32

тут согласен с Владимиром, все тает и Тут же замерзает. Самое оно для шипов. Правда конечно по асфальту шелестят заразы. Но лучше так. вообще спор ни о чем , комфортно - езди на липе дело твоё. Только и скорость выбирай соответствующую. Чтоб другим не пришлось за липу отвечать. Тут вопрос был другой не комфортно и я могу, а какая резина позволяет держать БЕЗОПАСНО более высокую скорость при данных условиях, и является более универсальной.

0
max_01
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS25 января в 09:36

Тут есть еще нюанс. Шипованная резина имеет более твердую резину на протекторе. В то время как липа, мягкая при околонулевой температуре плывет на кисель

0
владимир191
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января в 16:24

Вова )) что там у тебя как кисель ?)) бицепсы ?)) 120 сегодня по кад ехал +3 все отлично твёрдо

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS25 января в 16:27
120 сегодня по кад ехал +3 все отлично твёрдо

ага...на лысой древней небалансированной резине...конечно, другого от тебя не ожидал)))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января в 16:57

лысой это ты сам придумал )) как всегда передёргиваешь )) или тебе найти фото что такое лысая на самом деле и показать мою ?)) и все отбалансировано давно и нет необходимости уже что раз тебе не только я говорил

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS25 января в 17:02
и все отбалансировано давно и нет необходимости уже что раз тебе не только я говорил

конечно нет...зачем ее балансировать если ты все равно ничего не чувствуешь))))) зато можешь по целине на этой старой лысой (ой прости, уставшей) резине не хуже полного привода рассекать))) ну по крайней мере в инете так пишешь)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января в 17:05

по целине где ?)) в поле или на проселке нет конечно так я и так туда не поеду а везде где геометрически проеду и на этой проезжаю пусть и не так как на новой , и куплю снова липу , нравится когтями скрести и ездить не умеешь твоё дело

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS25 января в 17:08

да господи...покупай что хочешь))) машину только научись чувствовать...а то так ездуном и останешься)))

нравится когтями скрести и ездить не умеешь твоё дело

что-то мне подсказывает, что ездить как раз не умеешь ты...передвигаться, да...ездить-нет)

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января в 17:18

Я чувствую как мало кто чувствует тебе до меня далеко ) а ездун как раз ты я тебе уже объяснял почему ) потому что ты кроме воздуха , своей задницы и семьи ничего не возил так ты что чайник )

+1
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS25 января в 17:23

ммм...водитель погрузчика...рулит))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января в 17:39

если твоё интеллектуальное развитие подсказывает что проф водитель это только водитель погрузчика то мне немного жаль тебя ))

0
cobra33
был 13 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS425 января в 15:22

Ну и скребу. Торможение на асфальте одинаковое. Если шумка в машине есть то и шум от них не напрягает.

Вот на такой действительно шумновато

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января в 16:58

на гольф 4 Йокогама айс гуард вроде очень заметен шум , мне и на работе ( производство ) шума хватает ещё и в машине гул слушать

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаVolvo XC6018 января в 12:01

Я в пятницу прокатился на шипованная Тигаре. Получил негативный опыт и сейчас к суббрендам скептически стал относиться

+2
cobra33
был 9 часов назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport18 января в 13:55

у меня однажды была липучка йокогама. Дилер подарил на паджеро спорт. Так то вроде все нормально, тихо и тп. Но как лёд (бывает очень нечасто, 1-5 раз за зиму, примерно), так нифига она не тормозит. Откатал сезон и от греха поменял на шипы.

+1
isp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS18 января в 15:18

аналогично..на Мерсе мне досталась липучка Йока, причем дорогая...нафиг поменял на шипы

+2
cobra33
был 18 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan18 января в 13:08

я не знаю зачем ты споришь что нормально чувствуешь на липучке 13г , и ещё больше не понимаю почему ты не меняешь ее но новую(твой размер недорог и масса вариантов). И потом ниже приводишь пример что дураки ездят летом на шипах-но это реально безопаснее чем на убитой липучке зимой. ИМХО.

+3
ameniks
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января в 14:38

потому что нормально ) а что мне писать что не могу ездить ?) да чуть похуже держак чем новая но не слишком

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolvo XC60изменен 17 января в 20:54
Комментарий удален автором.
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolvo XC60изменен 17 января в 20:55
Комментарий удален автором.
был месяц назад
НаSsang Yong Kyron18 января в 09:33

Парни. Я это. Вопрос задам. А поспокойнее ездить не пробовали?

У нас сейчас в Волгограде, как и везде. Каша на дорогах. Ну а поскольку город южный, то все, кому положено оказались не готовы к изменившимся условиям. Часть водителей, тоже. Как гнали так и гонят своих коней. Надеются на ЕБД, АБС и пр. Надежды как выясняется, зачастую, пустые. Хотя, чего бы проще, Просто стиль езды поменять и всё.Временно. Нет. Надо впечататься или на обочину уйти, что бы понять, потом, что поспокойнее, значит целее.

Удачи.

+3
clipper
был 13 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS418 января в 09:44

У нас город северный. Но есть водители без мозгов, которые надеются на полный привод и ездят на летней резине. В итоге двигаются 40км час вместо 60+

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января в 10:28

я знаю много таких зимой на летней или другой прикол на шипах круглый год )

-1
cobra33
был 4 часа назад
НаBMW X3, BMW 5-серия18 января в 10:45

идиотов всегда хватает

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 января в 16:57

Сравнение,как по мне, очень натянутое. Во-первых, одна из лучших скандинавок сравнивается с откровенно бюджетными колесьями, причём если Кордиант как вариант за недорого ещё более-менее приемлем для спокойной езды (в семье есть пример), то Тигар, как по мне -днище дырявое. Он может быть миллион раз чьим-то суббрендом, но что лето, что зима- это технологии даже не позавчерашнего дня. Что резиновая смесь,что протектор.

Во-вторых, при стабильном хорошем минусе у шипов преимущества неочевидны, более того, местами фрикционные покрышки могут обеспечить даже лучшее сцепление с дорогой. Главное плюсы "гвоздей"- обеспечение какого-то зацепа на льду при околонулевой температуре. Когда верхний слой льда или указанного снега на льду то подмерзает, то тает.

А в любых других условиях шипы быстрее восстанавливают контакт с поверхностью при его потере.

В-третьих, многое зависит от условий движения. В не лучшие годы я зиму откатывал на всесезонке и в условиях маленького городка с неплотным движением было нормально. Сейчас в компактном перенаселённом городе такой экстрим не вдохновляет. Особенно если вспомнить как эта радость управлялась на отличных от пешеходных скоростях.

Отсюда четвёртое и пятое- машина, водитель и их связка. Кстати, сравнивать Вольво лучше с автомобилями схожего класса и адекватного производства. В случае с каршерингом не уверен

+3
sobol
был 13 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS418 января в 18:02

Что то тесты показывают, что и при температурах под 30 шиповки обеспечивают лучшие характеристики.

+4
fedodorov
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 января в 15:11

Просто отрыв уже небольшой

0
sobol
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января в 09:02

так и не понял ты за что ? Шипы или липа

0
cobra33
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 января в 15:31

Я, как говорится, за всё хорошее и против всего плохого)

На самом деле, у меня пробег на шипах небольшой, и так получилось,что последнее время почти всё время на фрикционке. Пока в шипах лично для себя вижу три недостатка:

1. Шум. В Туареге шумка арок более-менее нормальная, а вот в РАВ-4 более тихая Хакка гудит очень заметно.

2. В случае выезда в некоторые сопредельные страны придётся всё равно покупать липу, или серьёзно заморочиться с поиском соответствующих сертификатов на мои колёса. Причём в последнем случае ограничения всё равно будут.

3. В межсезонье на фрикционке я с комфортом ездил и в дождливый но теплый ноябрь с ночными заморозками, и в непредсказуемый апрель с перепадом температуры от -20 до +25. На шипах,конечно, тоже можно, но как-то прямо смущает. Хотя в моём случае 2 комплекта колёс в сборе отчасти упрощают решение этой задачи.

В остальном шипы воспринимаются как более безопасные колёса для моей местности. А там посмотрим.

0
НаMercedes CLK21 января в 10:48

все зависит от сезона, прошлый прошел под знаком липы, этот однозначно шипы

если в авто нормальная шумка, то на комфорт современные шипы практически не влияют ( и втягиваются, и подушки и прокладки и формы разные у когтей)

про проходимость понятно, единственный минус, субъективо , это то что на чистом асфальте на них можно просто улететь, если активно войти в поворот, что со мной один раз и приключилось

так что я за шипы, зимние в наших широтах априори должны быть шипованые, благо законодательство наше пока это позволяет, считаю глупо этим не пользоваться

всю неделю был конкретный минус, на выходные обещают чуть ли не дождь, т.е. можно опять готовить коньки

шипы рулят!

0
был час назад

Говорить что на машине с хорошей шумкой (а Дискавери и РРС безусловно относятся к таким) шипы по слуховому восприятию не сильно отличаются от липучки - лукавство. Я проехал на шипах из Москвы в Спб и вздохнул с облегчением пересев на машину с нешипованной резиной. Если 10 км до работы доехать то особо пофиг на чем

0
Добавить комментарий