Volvo XC70 2.4 D4 AWD
2013 г.
2.4 л. дизель
163 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
18 января 2015 в 20:39 → пробег 20000 км

Эксплуатация: Даже нечего писать по сути

После отзыва о XC60 особенно и писать нечего. Поменял я свою 60 с пробегом в 70.000 на эту случайно. Случайно с утра увидел в трейд-ин XC70 двухмесячную, с пробегом в 2.000км. Суммум, + 5 пакетов, включая новую приборку и подогрев руля/зеркала. Детские сидения сзади, Присел, встал, и стали оформляться. :)

Какие отличия от 60й. Движок D4, вместо D5. Это что называется вниз, однако, поскольку сам по себе двигатель ровно тот же, то пожалуйста, заливаем прошивку и получаем что имели. Поскольку взял авто с пробегом в 2.000км, то сразу этим заниматься мне не захотелось, решил пообкатать движок еще немного сначала. И по сути особой разницы до 100-110км/ч и не заметил. Дальше да, от 110 чувствуется что мотор задушен электроникой. Но поскольку я достаточно спокойный и уже под 40 лет дядька, то 110 мне по трассе до дачи больше и не надо, камеры теперь в каждом поселке и между ними. Так что этим решил не морочиться, по крайней мере до окончания гарантии. По сравнению с 60-й намного мягче. Обратная сторона - 60-ка рулится лучше. Частично это можно подправить, если изменить усилие на руле, но мягкие стойки никуда не уйдут конечно. Багажник - существенный выигрыш. Правда, если положить новапластовский ковш, то пропадает прекрасная возможность пользоваться рельсами в нем, но что делать. Просвет дорожный на 2см пониже, база длиннее. Особо разницы не заметить, потому что 23см или 21, все равно хватит забраться на дачу, а бОльшие ходы стоек, компенсируют вывешивание, которое у 60 на любой колее сразу наступало. Сзади для пассажиров места вроде и немного больше, чем у 60, а вот как сядешь, то разницу поймешь сразу.

В остальном разница в поколениях, замечательный режим АВТО по свету, днем ходовые огни, в темноте фары, как поставил в АВТО при покупке, так ни разу и не трогал. Приятных мелочей вообще много по интерьеру, смысла нет описывать.

А так... вольво есть вольво. Пришел, завел, поехал. Что не может не радовать. Для человека среднего возраста с семьей самое оно. Ничего другого и не хочу. Может хочу новый 90, но теперь это уже не моя песня в плане финансов. :)

14
Нравится!
Мне нравится!
6394
Комментарии8 Добавить комментарий
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 января 2015 в 11:18
хороший аппарат!!кстати,а почему 2мес.машина с побегом в трейд мне стояла??или это тестовая?
0
puncher81
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer20 января 2015 в 09:04

Нет, разгонную я бы брать не стал. Смешная ситуация. Один человек, актер, купил себе этот автомобиль. Живет в центре СПб, а снимается постоянно в Москве. Ездить некуда было ему особо. А через 2 месяца пришел в салон, там стоит белый 90й в R-Design. Он так воспылал к этому авто, что тут же сдал только что купленное. Желание клиента для дилера закон. А я просто случайно зашел первым в салон с утра, когда машину только что поставили. Самое смешное что когда я забирал машину, прежний владелец приехал в салон по своим вопросам и мы даже пообщались. Некорректно упоминать фамилию человека, но он довольно известен как актер в сериалах.

0
андрэич
был 6 часов назад
НаFord Focus20 января 2015 в 10:25

По прозвищу "Дверь"? :)

0
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan19 января 2015 в 11:36

Классный агрегат! Хотел такую Вольву, но не нашел в хорошем состоянии.

Только приятностей с машинкой!

0
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 19 января 2015 в 12:55

На Вольво чувствуется крепко подсели. Что и говорить - подкупает машина. Жаль, поленились фото выложить. Но если со "старыми добрыми Вольво" сравнивать? Как всё же по сборке, материалам?. Удачи!

0
garisp
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer20 января 2015 в 09:12

Сравнивая со старой 70-й ничего плохого, кроме хорошего, сказать нельзя. Традиционно вольво не считается "премиум", а считается "бизнес", но по сути это самый настоящий премиум. Никаких сверчков, кривых зазоров, дешевых материалов и т.п. Шумоизоляция и комфорт на очень высоком уровне. И по сути там традиционно с тех вольво, что у Вас на снимках, слабое место только одно - это тойотовская АКПП Aisin Warner :). Она любит спокойную эксплуатацию, при том что режим спорт может поддать весьма неплохо. :)

А на вольво я катаюсь еще со времен сбычи детской мечты - покупки легендарного чемодана 740. С тех времен у меня их было много, откровенно не подводила ни одна. Попытка изменить марке с новым ленд ровер потерпела крах. Так что перестал искать от добра добра. :)

+1
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 4 сентября 2015 в 10:13

Вопрос автору отзыва: Что вы думаете о превентивной замене трансмиссионной жидкости в муфте полного привода Халдекс 5-го поколения? На форуме Вольво XC 60 владельцы этих же моделей машин настоятельно рекомендуют замену этой самой жидкости на пробеге около 15-20тыс пробега, к этому пробегу засоряется механический фильтр(сетка) сгустками некой субстанции, предположительно полимеризованными фракциями той самой трансмиссионой жидкости, смешанной с остатками герметика, используемого для герметизации муфты с завода, при сборке ее.

0
alex7832
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer11 октября 2015 в 21:16

Думаю что хуже возможно и не будет, вопрос как обычно в руках. Если бы была реально проблема такого масштаба, что на 20т.км. рвало бы халдекс от этого, меняли бы всем по акции. Когда у меня был диско третий и на нем реально существовала проблема барахляного качества немецкого ТНВД, то довольно быстро производитель отозвал все машины и поменял на другой. Это реально дешевле, чем заниматься вопросами гарантий загоревшихся от пролитой из насоса на раскаленный коллектор солярки. Форумы любителей марки обычно страдают тем, что там собирается некий клан "старожилов". И вот стоит у такого старожила чему-то сломаться, как поднимается дикий вой на тему "все, это родовая болезнь, всем менять". При том на форуме не XC60, а более общем, с гордым "вся расея вольво форум" эти темы регулярно поддерживаются механиками станций, которые там в изобилии. Я проехал на 60-й больше 60 т.км и не менял ничего. Вот вебасто у меня к концу 60й тысячи уже стала накрываться. :) Но с тем же самым котлом, мой пежо боксер проехал уже 100.000 и пока тишина.

0
Добавить комментарий
2013 г. 1 260 000 руб. подробнее
2015 г. 1 635 000 руб. подробнее