7 февраля 2020 в 23:07

Как надо делать и как делать вообще не надо

Если вы думаете, что вывеска "автосервис", синяя роба и замасленые руки это значит что перед вами профи, то это не так.

Если берете авто у официалов и имеется расчет что все будет тип-топ, то это тоже не обязательно, ибо авто "в трубу шатал" можно прям быстро, а если попросить Рому, то и за один прогревочный круг по КАДу.

Собственно была какая то херня с антифизом. Но была она неочевидная и вообще не выпасаемая сразу. А может даже и потом. Исходно он на минимуме был, потом одни подлили, а вторые откачали и вроде стал уровень.

Но чета меня всрало на него, аак чуял. Опечатал бачок, и давай наяривать. Наяривал 1500 км по разному, уровень плавал около минимума, да еще и погода подосрала -было нехолодно в Мск. А антифриз, как известно само лучше дырочку находит иманно на-холодную.

И вот спустя 1500 км машина заголосила: долейте антифриза.

Дальше начал вникать серьезно. Поехали опресовывать систему через крышку бачка ОЖ. Дул туда под 2 атм и по-разному наблюдал. Но только это все условно. Но горячую и теплую мотор сам по себе остывает и давка тоже падать должна. И не факт, что вы проверяете большой круг тоже. На холодную большой круг тем более давкой в бачок никак не проверить. Ни все равно осадочек остался.

Вторым подозрительным аргумендом была остаточная давка в бачке ОЖ на холодную.

Все остальное не катило. Не греется, не дымит, работает ровно, заводится четко, в бачке не бурлит.

Чтобы развеять последние сомнения выдвинулся на химический тест антифриза. СО очень сильный окислитель, антифриз от этого меняет свои свойства и это можно поймать.

Жидкость меняет свой цвет на зеленый, если в антифризе были СО

А он, получается, там был.

А вот все остальные тесты и мнения, если дыра в башке или блоке не с кулак и из бачка не выливается ОЖ и мотор не кипит очень условные.

Вобщем оказалось, что у этих дизельных моторов есть свои приятные радости: они любят трескаться как в голове, так и по блоку с вероятностью примерно 50 : 30. Остальное - прокладка. Правда на бОльших пробегах и как правило при перегреве.

Вобщем суть этого письма следующая:

Вернуть тачку диллеру проще, чем частнику, особенно если не прошло 2 нед. Если прошло, то нужен свой собака Кеннер, пионерский запал и много свободного времени.

У вольво слабый на передок дизельный мотор. Как у Д4 колено: может в*ебать, а может и нет.

Если в блоке дыра, то это тыщ от 150 за б/у

Если в голове дыра, то это от 35 за восстановленную и до 70. Новая стоит 185 т.р. в закупке.

Оба этих условия почти автоматически равнозначны тому, что машина отправляется в зрительный зал следующему в очереди.

Если же просралась прокладко, что очень редко и случается не со всеми счастливчиками, то это стоит от 20 за весь комплекс: это если она потом все равно уезжает в зрительный зал без шлифовки башки и со старым грм. И до 40 за полный фарш с заменой колпачков.

Копоть между стенками гильз это как раз то место, где подсирали газы. А тоненькие щели между ними это как раз каналы ОЖ

Комплектом идут воняющие солярой руки, пока голова таскается в Механику на шлифовку, и воспитание всратого робота на дикой подменной Корсе.

Че делать с этим мотором в каком нибудь удаленном регионе нашей большой страны, если в нем случилась дыра в самом интересном месте, а не в прокладке - я не знаю и очень нп хотел об этом думать. В Мск то найти место, где держат реагенты для этого химического анализа сложно и в основном мало кто понимает логистику этой диагностики.

В основном это понимание заключается в ожидании бурления в бачке, дымящего пердака и кипящей-пердящей машины.

Записал 35 тыщ в счет безвозвратных потерь. Даже условно халявная зимняя резина, которая удачно подошла от манзды не смогла набальзамить жабскую жабу.

За корсу, если чо моргалы выколю и пасть порву.


24
Нравится!
Мне нравится!
4466
Комментарии84 Добавить комментарий
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 7 февраля 2020 в 23:24

а мог бы и просто прогреть мотор

+1
был 10 часов назад
8 февраля 2020 в 00:10

И вот вопрос: "Нужен ли этоттт дизель???". Мне бензинки ваще мозг не делали. Только спасибо Мишутке за транспортный налог!

0
был 23 часа назад
НаFord Mondeo 8 февраля 2020 в 07:53

Насколько я понимаю, конструктивный недостаток - это именно эти щели между цилиндрами?

Ситуация так себе, проблема пока не совсем явная, видимо, придется на продажу выставлять.

0
kiriss
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-classизменен 8 февраля 2020 в 09:15

Нет, неправильно. Щели не недостаток - это конструтив. Дуло через прокладку в них, а теперь не должно.

Если б с трущиной в блоке, то она бы скорее всего, радовала кого нибудь еще, хотя я не уверен на 100%. Типа западло и все такое.

А щас вопрос вроде и снят

0
патолог
был 23 часа назад
НаFord Mondeo 8 февраля 2020 в 16:13

Ну хорошо, коли так. В целом то машиной ты вроде доволен.

0
был 49 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 8 февраля 2020 в 07:56

Читая это, где-то на северных просторах лукаво улыбнулся седой RX)).

+10
ameniks
был 7 часов назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largus 8 февраля 2020 в 08:09

Дизель всем хорош,пока не сломается.

Я тоже после того как ремонтировал дизельный транзит теперь только за бензин а лучше газ.

+2
77alex
был 49 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 8 февраля 2020 в 08:39

Осознанно профессиональный выбор был марки и модели. И все равно вот такие возможные подводные камни. И получается можно проверить данную проблему только после начала эксплуатации. Другим опыт.

+2
ameniks
был 14 минут назад
8 февраля 2020 в 10:53

Зато забавно со стороны наблюдать, как профессионально работает местный автомобильный Спецназ/S.W.A.T./Альфа/Стражи Галлактики/Мстители. Главное, всегда на результат по защите чистоты рядов от попыток некоторых жителей севера свернуть с истинного избранного пути)))

+1
ameniks
был 18 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 февраля 2020 в 13:09

Вот так всегда, у каждой машины свои скелеты в шкафу. И только божественная тойота...))

+1
НаNissan Terrano 8 февраля 2020 в 08:44
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Гиде блеать старые добрые дизеля миллионники так сказать?

0
zabora
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 8 февраля 2020 в 09:08

никто никаких миллионников никогда и не видел, значит и не было

+1
был 3 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 8 февраля 2020 в 08:58

Говорил я не тот объем двс взял и недопривод.

Одна жаба приводит к другим жабам.

Ну и на все воля случая.

+4
fedodorov
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 8 февраля 2020 в 09:07

так у него 5 цилиндров 2,4 , так что выбор мотора с точки надежности самый верный

0
roman spb
был 3 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 8 февраля 2020 в 09:43

черт до 5 не сосчитал.

0
roman spb
был 13 минут назад
НаVolkswagen Touareg 8 февраля 2020 в 10:19

@патолог, а там разве не 2,0 у тебя двигло, или я чето путаю?

0
al_an
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-class 8 февраля 2020 в 10:23

2,0 но тожма 5 цилиндровый

0
патолог
был 13 минут назад
НаVolkswagen Touareg 8 февраля 2020 в 10:47

Ну я ж помню, я тож думал, что 2,4, а он 2,0.

Леха, все будет агонь, хоть знаю что ты и не волнуиисии, ну когда б ты еще на Корсе как некоторые покатался в трезвом уме

0
roman spb
был 7 часов назад
НаVolvo S80 8 февраля 2020 в 22:37

У него 2.0 D3 вроде. Но цилиндров там тоже 5

+2
был 2 недели назад
8 февраля 2020 в 09:14

Это очень геморроистый геморрой, имхо только скидывать.

0
torch
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 февраля 2020 в 09:40

Пробитая прокладка ГБЦ на бу машине геморрой?

+1
ff-68
был 2 недели назад
8 февраля 2020 в 17:40

Геморрой то что прокладка слабая конструктивно, а внести мозг может сильно

0
torch
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-classизменен 8 февраля 2020 в 17:44

Скажу что высек эту проблему окончательно я сам до конца. В разных сервисах, куда обращался варианты были от залитой неамерзайки в бачок ОЖ до отстань, тебе кажется.

Предположу, что таких вольв ездит до хрена, куда надо не очень много добавлять антифриза

+1
патолог
был 2 недели назад
8 февраля 2020 в 18:29

Да не только вольвы, прокладку бывает сложно определить. Прорыв газов в систему охлаждения может скачками давления надорвать шланги/радиаторы, ОЖ еще сильнее потечет, а водитель может опаздывать в пробке в пятом ряду... Привет блок получается

0
на сайте
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris 8 февраля 2020 в 09:34

Мда уж... И что мешало пользовать антару далее?

+6
sergey-93
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-classизменен 8 февраля 2020 в 09:44

А прикинь у ондатры коропка треснет? Они как раз трескаются к 100 в основном. И тыдыжь, минус сотка.

В эти моменты явно лучше на гетце дальше

И это. Знаеш как она мне надоела, ууух. Нет жалений на это щет. Сытый я Ондатрами

0
патолог
на сайте
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris 8 февраля 2020 в 10:08

А прикинь ты комуто подсунул ондатру с пошти треснувшей коробкой. А тебе судьба вольву подкинула. Круговорот дерьма в природе. И тока гетц ездит себе и жрать пошти не просит

+17
sergey-93
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-class 8 февраля 2020 в 10:22

Во видишь как просто в интернетах. Раааз, и ондатры с вольвами гавно, а Гетц нет. Аминь.

+2
sergey-93
8 февраля 2020 в 10:39

лучший и самый точный каммент

сделал г...но людям, втройне получишь его обратно рано или поздно

+4
wapco
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-class 8 февраля 2020 в 11:07

Когда местный самый правильный пацан скрутил пробег на своей тачке при продаже для меня все стало на свои места. То есть удивить меня не получилось даже ему.

Но тут главный шизоид с низкой самооценкой за жизненные идеалы причесывает. А это сюр.

+16
патолог
был 13 минут назад
НаVolkswagen Touareg 8 февраля 2020 в 16:44

А кто этот местный правильный, с АМа?

+3
al_an
был час назад
НаVolvo S60 8 февраля 2020 в 21:12

нам остаётся только гадать.Пока.

-4
sergey-93
был час назад
НаVolvo S60 8 февраля 2020 в 11:41

на гетце ты дальше 200 -300 км особо не уедешь. Неудобно вдалеко на нем например.Иелкий тесный и чего?..

он как тележка в универсаме, до автобусной остановки ездить.

-5
alekk6
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 февраля 2020 в 11:45

гетз ни фига не тесный в салоне. Багажник вот да, мал. Чисто городская машина))

+4
вега
был час назад
НаVolvo S60 8 февраля 2020 в 11:49

все равно в дальняк на нем анриал.Это все один черт тележки универсамные.Да плюс там один дешевизна

я ж говорю до автобусной остановки. Несерьезно.

-6
alekk6
был час назад
НаRenault Fluence, Renault Megane 9 февраля 2020 в 08:30

Да ладно тебе,, вон чел на Смарте из Украины в Данию без вопросов приехал а это будет подальше чем 300км

+4
olegge
был час назад
НаVolvo S60 9 февраля 2020 в 08:33

можно и на. самодельном электровелосипеде ехать который собран из болгарки, и АКБ от телефонов но это не означает, что всем такой вариант перемещения подойдёт.

-1
olegge
на сайте
НаSubaru Forester 9 февраля 2020 в 13:38

Если ты про Птушкина, то он на том Смарте почти всю Европу объехал, включая Исландию и Фареры :)

+1
ray
был час назад
НаRenault Fluence, Renault Megane 9 февраля 2020 в 13:47

Именно про него! Чел реально крут! И реальный пример того что путешествовать можно на чем угодно было бы желание

+2
olegge
на сайте
НаSubaru Forester 9 февраля 2020 в 15:09

Ну он как-бы травел-блогер, и путешествует сам. Семью в Смарт не запихнёшь...

0
ray
был час назад
НаRenault Fluence, Renault Megane 9 февраля 2020 в 16:46

Ну как бы 100% согласен!

0
olegge
был 14 часов назад
9 февраля 2020 в 15:09

Встряну) читал про ребят которые на великах с Барнаула в Тайланд поехали. Огонь, снимаю шляпу. Но это ж исключения из правил. Как и в случае Смарта. Они от другого эмоции получают

+2
vazovod
был час назад
НаRenault Fluence, Renault Megane 9 февраля 2020 в 16:46

Что верно то верно

0
alekk6
на сайте
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris 8 февраля 2020 в 12:25

Я и на двести на ем не ежжу,максимум в геленджик/60км/,в основном жена по селу ездит,школа-работа-магазин. Куда подальше я нв спортике ежжу

+2
alekk6
был 18 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 февраля 2020 в 13:07

Да ездят бог знает на чём люди в дальние края. Но согласен, что комфорта в таких машинах мало, устаёшь сильнее.

+1
ewgenius
был час назад
НаVolvo S60изменен 8 февраля 2020 в 15:23

по трассе махните на нем с обгонами фур. Неудобно.А на волвокомфорт в дальних поездках весьма высокий. Так что волво лучше даже с ремонтом гбц или что там

-4
alekk6
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-class 8 февраля 2020 в 15:35
+4
патолог
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 8 февраля 2020 в 16:20

Катер на нем привёз?

+2
618418
был 23 часа назад
НаFord Mondeo 8 февраля 2020 в 16:53

Сначала тоже показалось, но под катером снега нет)

+3
alekk6
был 18 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 февраля 2020 в 18:12

Не, в том то и дело, что я машины меньше С-класса для дальних поездок вообще не рассматриваю. Гольф/Фокус и другие аналоги - это минимум, где ещё более-менее комфорт какой-то присутствует (по моим меркам), и при этом не слишком дорого в содержании/ремонтах. В идеале-то конечно грандтуреры типа этого:

https://thegrandtour-show.ru/grand-tour-3-sezon-11-seriya-ot-morya-na-russkom-yazyke/

Но некоторые коллеги умудряются ездить за 3 звезды на каких-нибудь Фиестах/Поло и даже жигулях. Например в прошлом году в Волгограде встретил 2104 с чемоданами на крыше и Екатеринбургскими номерами! Офигеть... ещё и салон полон народу. Ну я не знаю.

+1
ewgenius
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 8 февраля 2020 в 18:22

Просто ощущения комфорта у всех разные. А так в идеале личный самолёт думаю)))

+2
618418
был 18 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 февраля 2020 в 07:57

Я не спорю, что разные. Просто такие встречи на дорогах иногда навевают мысль о том, что я очень избалован в плане автомобильного комфорта))

0
618418
был час назад
НаRenault Fluence, Renault Megane 9 февраля 2020 в 08:36

Личный самолёт это тоже по разному, некоторые летают на Golfstream G650, а некоторые на F/A18... разница в комфорте реально огромна!

+2
ewgenius
был час назад
НаRenault Fluence, Renault Megane 9 февраля 2020 в 08:33

Ну и я с Батей ездили из Ноябрьска в Воронеж на 21093 4000км в конец. Удовольствие конечно было такое что делание на авто путешествие отбило напрочь.

+2
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 февраля 2020 в 09:41

Подменную Корсу в сервисе дают? Прям сервис.

0
ff-68
был 13 минут назад
НаVolkswagen Touareg 8 февраля 2020 в 10:08

Щас много где дают, Батя Форда подшаманить ставил гранту на автомате выдавали ему новенькую

0
al_an
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 февраля 2020 в 11:10

Сервис поворачивается к людям лицом. При тенденции старения автопарка это хорошо и неизбежно.

+1
был 2 месяца назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 февраля 2020 в 11:19

сделал? Езди и радуйся!

+1
был час назад
НаVolvo S60 8 февраля 2020 в 11:40

вообще ерунда. И чего тут некоторые про подводные камни. А то и продажу машины, кашмар чего только тут не прочитал от нубов

это ерунда, а не камни подводные.

-5
alekk6
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-class 8 февраля 2020 в 12:09

Обьективно можно с вольвой такой и пииехать на блок. И это не ерунда, а уже фиаско. Нашему другу машинистов лучше ездить на взятой новой весте. И не только ему. Иномарка агрегатно все же ремонт как правило подразумевает от 100. Ну или это нужно сразу закладывать в бюджет

+3
патолог
был 49 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 8 февраля 2020 в 12:44

Да допустим в полнопривод хс70 можно легко 100 вбить в регламент и какие то превентивные работы.

0
ameniks
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-class 8 февраля 2020 в 12:55

Так технически они только халдексом отличаются. Наверное на него тоже можно приехать, но я не знаю сколько это стоит червячков

+1
патолог
был 49 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 8 февраля 2020 в 12:59

Ну перед эксплуатацией просто То с фильтрами , ГРМ, масло халдекс с АКПП. Ну ещё до кучи радиаторы промыть да колодки перед зад. Вот и думаю под 100. Чтобы просто поехать.

0
ameniks
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-class 8 февраля 2020 в 13:03

У меня в итоге вышло меньше с колодками и прокладкой

0
патолог
был 49 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 8 февраля 2020 в 14:56

Я в Субару с пробегом чуть за 40 но без нормальной сервисной истории в текущий регламент сразу в районе 40 в профильном сервисе . Но потом за 2г только масло. Правда машина практически стоит. 8т в год.

0
патолог
был 7 часов назад
НаVolvo S80 8 февраля 2020 в 23:15

Не только на него. Можно ещё на кардан и угловую

+1
dmitry_sh
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-class 8 февраля 2020 в 23:17

Блин, да это понятно, что к халдексу еще есть приходящие и уходящие от нево зопчасти

0
патолог
был 7 часов назад
НаVolvo S80изменен 8 февраля 2020 в 23:27

Кардан вроде 70 рубасов.

Там с одной стороны крестовина, с другой ШРУС. Порвался пыльник, проморгал этот момент - и все, приехал. ШРУС отдельно не купить, только кардан в сборе. И аналогов не найдешь.

Угловые ссут у каждого второго.

Так что радуйся, что недоприводный

+4
dmitry_sh
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-class 8 февраля 2020 в 23:42

Ой

+1
патолог
был день назад
НаLand Rover Freelander 9 февраля 2020 в 08:15

Халдекс вечен, в отличие от сухих муфт на корейцах и японцах. При условии, конечно, что в нём жидкость есть. Максимум сгорает моторчик насоса. Насос около 10-15, а есть умельцы моторчик просто меняют. Так что, не откладывая поменять жидкость(масло) с фильтром(около 5-7руб).

+4
marchisham
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson10 февраля 2020 в 19:17

"сухих муфт на корейцах и японцах"

Что имеешь ввиду под "сухими" муфтами? На корейцах муфты в масляной ванне, но масло не прокачивается, так как не является рабочим телом. Это "сухая"?

0
sma
был день назад
НаLand Rover Freelander11 февраля 2020 в 00:13

Нет, влажная:)

Имелось ввиду без жидкости. Аутлендер, Рав 4, которые моментально перегреваются.

0
marchisham
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 11 февраля 2020 в 01:02

Я японские муфты не разбирал, но мне кажется вряд-ли там совсем без жидкости. По крайней мере на корейцах алгоритм управления срисован с Мицубиси, следовательно по функционалу они не могут сильно отличаться. Да и не слышал, чтобы на Аутах и РАВ как-то особо быстро муфты перегревались по сравнению с другими.

З.ы. А откуда инфа, что они там сухие? Сильно сомневаюсь. Ваще не припомню, чтобы сухие в полном приводе применялись.

0
ameniks
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 8 февраля 2020 в 12:56

Самое сложное будет найти спеца, который это сделает ( у нас). Помню у родителей ауди никто не брался ремонтировать, говорили в Пермь гоните ( пришлось самому искать причину и менять бензонасос, ох и надышался я бензина тогда - с багажника меняется, неудобно)

+2
патолог
был час назад
НаVolvo S60изменен 8 февраля 2020 в 15:26

насчет дизелей не знаю но бензиновые двс меняют просто в таких случаях часто. Именно на вольвах. Ну это кому как. Кто то ремонт предпочитает.

в глуши конечно такие ремонты не делают ясно это все.

-4
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 февраля 2020 в 11:42

эххх...

Бывает...

35 тыщ. В соседнем отзыве вон Серый-золотые руки всё как хорошо чинит.

В след раз берёшь иму билеты, он прилетает со своим шикарным сэмом, чинит тачку и обмываете сие его шикарным домашним напитком!))

И тыщ 25 бы сэкономил)))

+3
вега
был 3 часа назад
8 февраля 2020 в 17:45

Прочитал он твой комментарий и скептически улыбнулся. Всё время мол путают люди, что я на юге живу, а не на севере.

+2
был 52 минуты назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 8 февраля 2020 в 22:33

Хорошо, что автор описал проблему. Спасибо. А то я, осознав, что за пройденные 55 тыс км на S500 потрачено на ремонт ходовой 3000$ за два года, при том, что он, считай, не ломался, начал посматривать на авто попроще. В том числе и на такую Вольво. Теперь четко понимаю - прохожу мимо. Или газ-бензин.

+1
нескучный
был 7 часов назад
НаVolvo S80 8 февраля 2020 в 23:23

В свою за год и 20 тыс. км вложил более $2000, совсем скоро ещё круглую сумму повезу в сервис.

Так что если попроще, то точно другая марка

+2
dmitry_sh
был 52 минуты назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 8 февраля 2020 в 23:42

Понятно. А, может, нам не везет ? Вот мой сотрудник, купивший тоже два года назад дизельную 525 Е39 вложил за 50 тыс км 200 долл. Ничего, ездит. Перед Новым годом в Германию на ней мотанулся, без приключений. Брал он ее с пробегом 250 т км, сейчас 300. Я на днях с ним ездил - амортизаторы и сайленты не идеальные но ничего не стучит, не гремит. Как-то так.

+1
нескучный
был 7 часов назад
НаVolvo S80 8 февраля 2020 в 23:59

Откровенно говоря, много чего было заменено хорошего на новое

0
был 2 месяца назад
НаVolvo XC60изменен 9 февраля 2020 в 23:23

Как пишут опытные люди с clubvolvo данная проблема свойственна моторам, которые плохо прогревают в холодную погоду и при этом сразу начинают активно наваливать. У меня такой же мотор. Продавать из за этого машину не буду. А автору повезло ,что отделался 35 рублями. Неприятно, но не смертельно.

+1
nashorn
был 2 недели назад
10 февраля 2020 в 21:50

Чтой-то как-то сомнительно, причинно-следственная связь описана как-то?

0
torch
был 2 месяца назад
НаVolvo XC6011 февраля 2020 в 00:29

Яндекс => трещины в блоке цилиндров Вольво => открываем соотв. Обсуждение на clubvolvo

0
Добавить комментарий