Ремонт/ТО: Вот и в моем гараже появился Вольво)))
Доброго время суток всем!
Решился и я написать про данное авто. Машинку выбирал супруге деток возить и учиться ездить, но как-то не сложилось и ей в последствии взяли W212...
Итак, машин много не смотрел, так как супруга хотела белый, со светлым салоном, я хотел 2,5 мотор, и получилось так, что машина в МСК с такими требованиями и подходящей ценой была всего 1. У меня свой автосервис, так что особо не заморачивались с состоянием, главное требование было чтоб кузов целый был. Машинка была в салоне, могу сказать точно, что больше никогда ни одно авто не куплю в салоне, реально по большей части стоит хлам... Привезли с собой сканер, протестили, протестили - вроде как ошибок не очень много, все лечится.
Купили, поставили на учет, доехал я к себе в сервис, поменял сразу ГРМ, свечи, фильтра, масло... и началось))))
После замены масла не успел выехать из бокса - пошел дым из выхлопной, дым такой, что довоенные паровозы отдыхают. Было решение попробовать раскоксовать, не помогло. Так как были текущие все сальники, вывод напрашивался сам по себе - забитая система ЕГР. Было принято решение вытащить движку и перебрать.
Заменили сальники клапанов, подкинул колечки (можно было и не делать, но раз уже полез, то заодно), заменил всю систему ЕГР, поменял все сальники коленвала и распредвалов. Восстановил турбину, так как это в 2 раза дешевле, чем новая.
По ходовой, как ни странно, нареканий почти не было, даже сход-развал в норме, но гудел 1 подшипник сзади, поменял.
1500 км, после ремонта движка поменял масло, еду по М7, в районе Ногинска начинает что-то пищать и машина глохнет. Вызвал эвакуатор, отвез в сервис, разлетелся ролик генератора, расслоил приводной ремень, он попал на шкиф коленвала, погнуло клапана)))) Опять разобрали движку, поменял клапана, погнуло... все 20... поставил заодно новые актуаторы (муфты распредвалов).
Поехал... начал себя ловить на мысли, что что-то постукивает, заменил передние рычаги. День ничего не стучало, через день опять появился стук, заменил стойки стабилизаторов, рулевые тяги + наконечники, опять через день что-то стучит. Сейчас жду замены амортизаторов, всех подушек коробки и двигателя, ну и, собственно, там больше ничего и нет. Все говорят, что я придираюсь, но я слышу эти непонятные звуки и никто не может сказать что это.
По запчастям могу сказать, что цены доступные, почти все всегда есть. Не дешево, ну и не космос.
По комфорту все устраивает, тишина... Кренов почти нет, это первый мой внедорожник, но далеко не первая иномарка.
Покупать новую машину дороже 1 млн руб не вижу смысла, по крайней мере для себя. Да, есть нюансы по салону - что-то скрипит, что-то стучит, но это все лечится и по итогу машинка все равно выходит дешевле.
Купил бы я ее снова? Наверное, да. В Вольво что-то есть. Самое главное все вовремя менять и делать обслуживание по регламенту всех систем, тогда уверен, что проблем не будет.
Осталось поменять масло в АКПП и ГУР.
Жесть. Похоже, что и Вы и Ваша жена (авто ведь покупалась для нее) на самом деле уже вовсе не рады, что связались с б/у.