Volvo XC90 2.5 T
2003 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
22 июля 2012 в 23:57 → пробег 212000 км

Ремонт/ТО: Вот и в моем гараже появился Вольво)))

Доброго время суток всем!

Решился и я написать про данное авто. Машинку выбирал супруге деток возить и учиться ездить, но как-то не сложилось и ей в последствии взяли W212...

Итак, машин  много не смотрел, так как супруга хотела белый, со светлым салоном, я хотел 2,5 мотор, и получилось так, что машина в МСК с такими требованиями и подходящей ценой была всего 1. У меня свой автосервис, так что особо не заморачивались с состоянием, главное требование было чтоб кузов целый был. Машинка была в салоне, могу сказать точно, что больше никогда ни одно авто не куплю в салоне, реально по большей части стоит хлам... Привезли с собой сканер, протестили, протестили - вроде как ошибок не очень много, все лечится.

Купили, поставили на учет, доехал я к себе в сервис, поменял сразу ГРМ, свечи, фильтра, масло... и началось))))

После замены масла не успел выехать из бокса - пошел дым из выхлопной, дым такой, что довоенные паровозы отдыхают. Было решение попробовать раскоксовать, не помогло. Так как были текущие все сальники, вывод напрашивался сам по себе - забитая система ЕГР. Было принято решение вытащить движку и перебрать.

Заменили сальники клапанов, подкинул колечки (можно было и не делать, но раз уже полез, то заодно), заменил всю систему ЕГР, поменял все сальники коленвала и распредвалов. Восстановил турбину, так как это в 2 раза дешевле, чем новая.

По ходовой, как ни странно, нареканий почти не было, даже сход-развал в норме, но гудел 1 подшипник сзади, поменял.

1500 км, после ремонта движка поменял масло, еду по М7, в районе Ногинска начинает что-то пищать и машина глохнет. Вызвал эвакуатор, отвез в сервис, разлетелся ролик генератора, расслоил приводной ремень, он попал на шкиф коленвала, погнуло клапана)))) Опять разобрали движку, поменял клапана, погнуло... все 20... поставил заодно новые актуаторы (муфты распредвалов).

Поехал... начал себя ловить на мысли, что что-то постукивает, заменил передние рычаги. День ничего не стучало, через день опять появился стук, заменил стойки стабилизаторов, рулевые тяги + наконечники, опять через день что-то стучит. Сейчас жду замены амортизаторов, всех подушек коробки и двигателя, ну и, собственно, там больше ничего и нет. Все говорят, что я придираюсь, но я слышу эти непонятные звуки и никто не может сказать что это.

По запчастям могу сказать, что цены доступные, почти все всегда есть. Не дешево, ну и не космос.

По комфорту все устраивает, тишина... Кренов почти нет, это первый мой внедорожник, но далеко не первая иномарка.

Покупать новую машину дороже 1 млн руб не вижу смысла, по крайней мере для себя. Да, есть нюансы по салону - что-то скрипит, что-то стучит, но это все лечится и по итогу машинка все равно выходит дешевле.

Купил бы я ее снова? Наверное, да. В Вольво что-то есть. Самое главное все вовремя менять и делать обслуживание по регламенту всех систем, тогда уверен, что проблем не будет. 

Осталось поменять масло в АКПП и ГУР.


10
Нравится!
Мне нравится!
26002
Комментарии35 Добавить комментарий
НаBMW X223 июля 2012 в 06:37

Жесть. Похоже, что и Вы и Ваша жена (авто ведь покупалась для нее) на самом деле уже вовсе не рады, что связались с б/у.

0
романов
НаVolvo XC9023 июля 2012 в 09:12

Жене как бы все равно, она получила свой W212, а мне досталось сие чудо, но даже у с учетом всех доработок, я его все равно люблю. Хотя машинка получила предупреждение, уже 2-е. До НГ если еще чего сломается, найдет себе нового хозяина.

0
романов
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 июля 2012 в 10:39

это просто пи...ц

наверное купили очень дешево?

0
77alex
НаVolvo XC9023 июля 2012 в 10:58

хотели за него 560К отдали за 500, не могу сказать что очень дешево, но приемлимо

0
НаHyundai Santa Fe23 июля 2012 в 08:37

Как предупреждение: не покупать подержанный вольво.

0
был 7 часов назад
НаDodge Grand Caravan23 июля 2012 в 09:02

Учитывая что вы владелец автосервиса, ремонт обошёлся дешевле, а если это чудо досталось бы рядовому гражданину, вот тут то вы или ваши коллеги вытрясли бы из него всю душу, с косыми взглядами, усмешками и фразами типа скупой платит дважды. Ни как не пойму как вы автомобиль тестили если в итоге пол машины перебрали. Компетенция под вопросом

0
фартовый1
НаVolvo XC90изменен 23 июля 2012 в 09:11

Уважаемый фартовый1!!! Я ни сколько не жалею о покупке данного авто, по электронике ошибок нет, то что текли сальники и так было понятно, в виду того что в двигло были залиты присадки и оно не дымило ну тут никто не застрахован. А насчет компетенции... Вы когда нибудь покупали подержанное авто в салоне? Где не то что снять поддон, еле уговорили поднять на подъемнике, чтобы сделать визуальный осмотр, и на половину всего этого ремонта нам ценник скинули. Задачи не было купить беспроблемное авто, была задача купить дешево и сделать, так как даже если бы все это не вылезло, бОльшую часть при таком пробеге все равно бы менял.  Если Вы уважаемый обслуживаетесь в сервисе где с Вас выстрясают душу, возможно Вам стоит его поменять.

0
bosch service
был 7 часов назад
НаDodge Grand Caravan23 июля 2012 в 09:32

Ездил я смотреть линкольн навигатор в три автосалона.В первом машина была убитая, я просмотрел очень досконально кузов и половину салона, в диагностике отказали, через некоторое время случайно переписывались с другом бывшего владельца и он подтвердил состояние. Во втором салоне машинка была немного получше, диагностику навязывали сами правда в удобном для них месте. А в третьем возникло подозрение на коробку и так же диагностика в удобном для них месте. Просили за них как за обслуженые.

А сервис да, официальный диллер, попытались из меня вытянуть 56 т.р., за замену деталей которые в рабочем состоянии и такая же ситуация была у жены, когда насчитали сверху 20 т.р. Туда больше не поеду

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 23 июля 2012 в 11:02

как бы все проблемы вполне ожидаемы - это ведь практически 10-летний кроссовер люкс-бренда с пробегом 200т.км+, к тому же купленный в ара-салоне

0
НаAcura RDX23 июля 2012 в 11:02

Даже для вольво много ремонта.

0
tforik
НаKia Sorento, Honda CR-V23 июля 2012 в 12:01

как можно такое писать?

пробег 200 000 км, а если еще после джигита, нет помоему все разумно.

Автор сознательно покупал машину подешевле, имея свой сервис, он в случае поломки починит за не дорого, при этом в итоге получает, условно новый автомобиль по цене хорошего б/у по рыночной стоимости, при этом уже авто все перебранное.

Многие так поступают, кто связан с авторемонтом.

0
андрей
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 июля 2012 в 12:35

С одной стороны, все логично.

С другой - неужели человека не напрягает ездить на машине, которая в любой момент может мертво встать и потребовать эвакуатора? На ней же от своего сервиса далеко не отъедешь.

0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 23 июля 2012 в 11:54
Комментарий удален автором.
НаSuzuki Grand Vitara23 июля 2012 в 11:57

Знакомый такой же вольво только 2007г.в. с пробегом 100т. продал за 750 )

0
opos
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 июля 2012 в 12:33

Где такие знакомые встречаются? :) Насколько я смотрел, цена на ХС90 2007 года в районе миллиона...

0
НаSkoda Fabiaизменен 24 июля 2012 в 21:08

Сейчас жду замены амортизаторов, всех подушек коробки и двигателя, ну и, собственно, там больше ничего и нет

Есть еще сайленты подрамника и рулевое.

Не путайте ЕГР с системой вентиляции катрера.

0
НаSuzuki SX4изменен 26 июля 2012 в 12:11

Думаю,автор скряга{#emotions_dlg.i_1} Имея свою мало-мальски нормальную автомастерскую,нужно покупать новую машину,пусть немного ниже по рангу чем Б\У и ездить на ней без парева лет 5,забить на "гарантии" и "разводы" на бабки у ОД. А так, наверное работники в уме все маты сложили возиться с убитым,заезженным "бегемотом"...{#emotions_dlg.i_3}

0
alexdark
27 июля 2012 в 23:27

Да..., сервис у официального дилера "класс", случай из жизни пресутствовал лично.  Зашел я в автомагазин, следом входит дед лет 60 и спрашивает продавца, сколько стоит ремень ГРМ на "Солярис". Продавец смотрит в комп, и деду отвечает, что у него не ремень, а цепь. Дальше всем присутствующим стало интересно, дед показывает квитанцию с сервиса о замене ГРМ на сумму 14000р+4000р работа, в магазин зашел цену сравнить, показалось дорого, а движок оказался цепной. Не знаю, что он сделал с ними, но настроен был решительно. И мне кажется этот случай не единственный.

0
shou
НаMazda CX-729 июля 2012 в 10:18

Дедушку жалко...{#emotions_dlg.i_2}

Вообще насколько знаю у вольво автомат проблемный, но такого количества гемора от него не ожидал даже от б/у.

0
ss_80
НаVolvo S6029 июля 2012 в 11:03

Проблемный давно убрали.

0
bysj
НаMazda CX-729 июля 2012 в 20:35
0
ss_80
НаVolvo S6029 июля 2012 в 21:38

Это про что? Про отзыв или только про сааб?

0
bysj
НаMazda CX-729 июля 2012 в 21:41

Про то что проблемный автомат давно убрали!{#emotions_dlg.i_13}

0
ss_80
НаVolvo S6029 июля 2012 в 22:20

Я про ссылку. На что смотреть. Или брака не бывает вообще и не у кого? Если зайти на профильные сайты любого производителя ...{#emotions_dlg.i_66}. В 2003 году проблемные ещё были.Не помню год, но там уже стали ставить другие АКПП. По более полной и точной информации - зайдите на профильные сайты VOLVO, там всё в деталях обрисуют. А откуда про АКПП проблемное у VOLVO знаете?

0
bysj
НаMazda CX-729 июля 2012 в 22:37

Про АКПП у Вольво узнал из космоса..{#emotions_dlg.i_biggrin} Вы что же думаете я отзывы  не читаю? Читаю как и вы и другие форумы тоже читаю! Плюс ко всему у всех моих знакомых у кого были шведы с автоматом большинство имели именно этот гемор...{#emotions_dlg.i_45}

0
ss_80
НаVolvo S6029 июля 2012 в 23:23

Про АКПП у Вольво узнал из космоса - ну значит не из того созвездия ))) Каких годов машины были?

0
bysj
НаMazda CX-729 июля 2012 в 23:31

Разных.. ХС-70 - 2001 г.в., ХС90 - 2006 или 2007г. не упомню... СААБ 2005 г.в....эти все с траблами. У S40 2008 г.в. было ОК! Как то так!

0
ss_80
НаVolvo S60 1 августа 2012 в 22:41

Кажись с 2008 года и стали ставить боль-менее. Не помню ужо. Если есть интерес - в VOLVOвские сайты. Я там что-то давно не был. Не зачем пока.

0
shou
НаAcura RDXизменен 29 июля 2012 в 14:04

Может делу цепь заменили? А то для ремня както очень дорого... 

а цепь бывает вытягивается рано, брак... и цена соответствует.

ГРМ - это ведь не значит, что ремень. Это абревиатура механихма в целом.

0
tforik
НаMazda CX-729 июля 2012 в 20:36

Как вариант - но сколько ж он пробежал тогда на солярисе? Они ж только пошли!?

0
ss_80
НаAcura RDX29 июля 2012 в 21:23

Может брак? А то цепь на большинстве машин считается вечной (более 300-400т.км).

Есть конечно исключения, типа 3,2 (3,6) у фольца туарега первых годов.

0
tforik
НаMazda CX-729 июля 2012 в 21:26

И ещё у мазды СХ-7! На форуме начитался!{#emotions_dlg.i_25}

0
ss_80
НаAcura RDX29 июля 2012 в 21:29

У старого 2,3 Турбо? Или у атмосферников?

0
tforik
НаMazda CX-729 июля 2012 в 21:36

Да, турбо{#emotions_dlg.i_2}.. как у меня...

0
НаVolvo XC9011 сентября 2013 в 13:04

Всем доброго дня. Не вижу у автора никаких проблем с логикой. Взял авто и сделал под себя, используя свои возможности. Вопрос в другом. Если у Вас таких возможностей нет, то нужно тщательно диагностировать машину, при этом могут быть дефекты замаскированы (присадки и т.д.). Я написал отзыв о том, как я обслуживаю авто и вкладываюсь в него, чтобы народ понимал - это не самый дешевый автомобиль и он нуждается в качественном обслуживании. Если пойти по пути экономии - то это вылезет боком.

0
Добавить комментарий