Ремонт/ТО: Переборка двигателя VOLVO 2,5 Т XC90.
Всех читателей AVTOMARKET с НГ-2019! Счастья, любви, и благополучия, здоровьем и деньгами в придачу!
Отчет о ремонте.
Купил в 2013 г. с пробегом 262 тыс. проехал 85 тыс.км. за 5 лет, машину второй владелец принципиально не обслуживал, сервисная книжка на 120 тыс. закончилась у первого хозяина. Итак расход масла стал надоедать,
с момента покупки и до переборки, доходил до 2..3 литров на 1000 км.и в октябре 2018 решил перебирать двигатель у своего друга мастера по движкам в Москве. Масляный дым из глушителя не шел, все чудненько и благороднинько, может быть лишний шум перепускаемого воздуха турбиной немого занимал внимание, после переборки этого не слышу. И недобор мощности после 2000 об. был, коробка чаше передачи меняла
Вскрытие показало - был перегрев двигателя, ГБЦ повело, кольца убитые напрочь, коленвал под первый ремонт, выравнивание ГБЦ, хонинговка блока цилиндров (хон под затерся). Турбина подубита была, продольный люфт вала с лопатками миллиметра 1..2 мм, ощутимый)
По цене:
РАБОТА . Снятие-установка + сборка- разборка двигателя ИТОГО 40 000 (мне скидку он сделал обычно за цилиндр 12000 берут итого - 50 000) + отвоз деталей в 1. спецмастрескую по движкам, и 2. - по турбине подбор и заказ запчастей подешевле и по качественней.
Ремонт деталей: ГБЦ выравнивание, расточка коленвала под первый ремонтный размер, хонинговка цилиндров - 20000
Тестирование турбины, разборка, сборка, установка нового картриджа GARRET (он особый на 2002-2006г) - 20000
Запчасти все - 95000
-кольца все
- свечи, фильтры, ремень и ролики, герметик, все резинки-прокладки, сальники, маслосьемные кольца, маслосъемные колпачки и т.п., нижний патрубок движка и др., масло ELF для обкатки 1000 км -6 литров. SMT кондиционер металла.
- вкладыши (1-й ремонт, стоит 40000!!! в магазине , пришлось из Франции ждать за 20000)
- масляный насос
-помпа
- комплект опор двигателя оригинал 7 шт 20000 руб (оргинал тоже из Европы) в магазине они около 35000 стоят), FEBI LEMFORDER, и д.р. ставить не рекомендуется).
ИТОГО 175 000 рублей. Спасибо что коленвал и поршни целы были. Машина прет как ураган, на обкатке пока, прошла 2000 км, не более 4000 оборотов даю. Расход масла пока на обкатке не показатель, пока там все притрется приработается, но уже явно меньше 0,5 литра на 1000 км. Ремонт занял 40 дней.
Теперь не продавать в течении 3 лет минимум, а то получится кому то подарок такой сделаешь