Перебдел с запасочкой.)
Почитал отзыв одного реального владельца Уаз Профи, решил открутить запаску и переложить её в кузов. Тот намудохался с ней в самый не подходящий момент. У меня всё было не намного прозаичнее, облажился ключами, Wdшкой. И через каких то полтора часа запаска была снята. Это блин, гениально. Два чертовых болта, не сказать что сильно длинные шпильки, но из за их расположения и отвратительного качества металла, облизать грани гаек оказалось намного легче чем их просто открутить. Реально повезло что не сломал шпильки. Очередное гениальное решение от завода Уаз. Почему всё за что не возьмёшься в этой машине, выглядит так словно делается специально на зло будущим хозяевам автомобиля. Очевидно, конструктора не думали о потребителе. Так же как сварщики что варили раму, судя по тому сколько непроваров оказалось по раме внизу. А вот до дренажей как то у них не ум, не руки не дошли. Грязюки там теперь внутри рамы наверное, мама не горюй.
Да там чтобы со всем перебдеть, надо машину разобрать и собрать заново. Снова покрасив и смазав всё.