УАЗ Профи Сивка-Улька
2018 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
2019
6
Москва
29 ноября 2019 в 17:18

На пороге зимы с уазом профи,,, Страшновато!

Сейчас зимний тест драйв уаз профи начнётся. Уже понял что очень зря выбрал себе заднеприводную версию. Думал что удастся сэкономить, но оказалось что зимой машина ближе к бесполезной. По крайней мере нужно иметь огромный опыт управления подобной техникой( только это и спасает), и в стотысячраз увеличивать собственную внимательность и аккуратность на дорогах. В более тёплые и сухие дни к машине нужно привыкать, но привыкнув в принципе можно работать. А вот зимние деньки принесли не мало сюрпризов. Во первых, на шиномонтаж из двора удалось выбраться лишь с третьей попытки, подсыпав песочком под колёса и на выезд, во вторых, когда градус опустился ниже десятки, машина перестала заводиться. Хвалёный заводской аккумулятор пришлось менять, потому что как оказалось в итоге он просто был пересушен. Пихнули на заводе то что было под рукой и успокоились, не удивлюсь если аккумулятор который предназначался для моей машины просто вынесли через заднюю дверь и воткнули себе, или на сторону продали. Вообще, на тест драйв уаз профи лучше бы брать зимой. Пластик деревенеет, в салоне становится очень шумно. Всё тот же юлящий зад ощущается более серьёзно. Да и не так уж тепло в салоне, как оказалось. Особенно на дороге. Даже когда салон закрыт. Из всех щелей дует так, что иногда холодный воздух проскакивает. А это ещё градусник ниже -15 не показывал. Вот ещё посмотрим что дальше будет.


3
Нравится!
Мне нравится!
137
Комментарии4 Добавить комментарий
16 декабря 2019 в 16:57

Шумки вообще у профи нет! После 70 км/ч гул бешеный. Да и все в салоне сделано из низкокачественного материала. Я, конечно, понимаю, что это коммерческий автомобиль, но не настолько же надо экономить и сэкономили на многом, даже болтах и на гофре, проводка в ужасном состояние. Не знаю за что такую цену гнут, ведь профи себя никогда не окупит. Одноразовый грузовик!

0
27 декабря 2019 в 00:05

Безусловно страшно , и не только ехать , а если навернется что то , что скорее всего случится , печка работает ужасно плохо . Смертельно опасно я бы сказал зимой на трассе.

0
13 января 2021 в 21:32
Как бы так помягче сказать, машина - шлак. За 1 год я успел перебрать коробку, 2 раза заменить сцепление, подвеску по кругу, 3 раза меняли гранаты, про мелочи я и говорить не буду, каждый месяц в нем ковырялся. Машину брал новую, многое по гарантии чинил, но на некоторые поломки она не распространяется, приходилось ремонтироваться за свой счёт.
0
7 апреля 2021 в 20:31

Раньше уазик был самым настоящим народным автомобилем, в любом месте пролезет, всегда довезет, и нагрузить его можно было неплохо, к перегрузам спокойно относился. Нынешний же ПРОФИ оказался на редкость неженкой – больше тонны в него не грузи, в грязь без полного привода не лезь, бензин нормальный заливай и масло тоже. Рабочий автомобиль из него так себе, если честно.

0
Добавить комментарий