На пороге зимы с уазом профи,,, Страшновато!
![](/stuff/user_upload/461610/461610_1024x768_ta0rawwlff.jpg)
Сейчас зимний тест драйв уаз профи начнётся. Уже понял что очень зря выбрал себе заднеприводную версию. Думал что удастся сэкономить, но оказалось что зимой машина ближе к бесполезной. По крайней мере нужно иметь огромный опыт управления подобной техникой( только это и спасает), и в стотысячраз увеличивать собственную внимательность и аккуратность на дорогах. В более тёплые и сухие дни к машине нужно привыкать, но привыкнув в принципе можно работать. А вот зимние деньки принесли не мало сюрпризов. Во первых, на шиномонтаж из двора удалось выбраться лишь с третьей попытки, подсыпав песочком под колёса и на выезд, во вторых, когда градус опустился ниже десятки, машина перестала заводиться. Хвалёный заводской аккумулятор пришлось менять, потому что как оказалось в итоге он просто был пересушен. Пихнули на заводе то что было под рукой и успокоились, не удивлюсь если аккумулятор который предназначался для моей машины просто вынесли через заднюю дверь и воткнули себе, или на сторону продали. Вообще, на тест драйв уаз профи лучше бы брать зимой. Пластик деревенеет, в салоне становится очень шумно. Всё тот же юлящий зад ощущается более серьёзно. Да и не так уж тепло в салоне, как оказалось. Особенно на дороге. Даже когда салон закрыт. Из всех щелей дует так, что иногда холодный воздух проскакивает. А это ещё градусник ниже -15 не показывал. Вот ещё посмотрим что дальше будет.
Шумки вообще у профи нет! После 70 км/ч гул бешеный. Да и все в салоне сделано из низкокачественного материала. Я, конечно, понимаю, что это коммерческий автомобиль, но не настолько же надо экономить и сэкономили на многом, даже болтах и на гофре, проводка в ужасном состояние. Не знаю за что такую цену гнут, ведь профи себя никогда не окупит. Одноразовый грузовик!