УАЗ Профи 2.7 (236021)
2018 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Брянск
29 января 2020 в 9:18

Первые денёчки с уаз профи.

Конечно за первые несколько дней пользования сложно составить объективный отзыв о уаз профи. Я, честно говоря, надеюсь что в его простоте есть преимущества надёжности. По крайне мере от предыдущих уазиков этого можно ведь было ожидать. Буханкам вон, лет по двадцать, а до сих пор бегают живее всех живых. Там конечно строгости на заводе побольше было и это заметно. Зазорчики потому что кое как выставленны, краска положена криворуко местами. Да и болтики, если присмотреться, видно что на дурака тянули некоторые. На замках дверей это особенно заметно.

Видно что контроля особо и нет никакого. По всей видимости надо будет не слабо вложиться в уазик, не в прямом смысле, просто тут подкрутить, там подтянуть. Смущают регулирования рулевых тяг, там бы не напортачили, тоже полно чего можно было посрывать. Но пока всё нормально вроде, да и всё равно лезть пока не стоит, гарантия, холодно и грязно. Ничего путного я там не разгляжу. Но вот возвращаясь к простоте, с рулевой явно прогадали. Да и со сварной рамой наверное тоже, что то я не ожидал, если честно что сварки будет настолько много, в отзывах уаз профи читал, но пока сам ведь не увидишь. Но опять же, как себя покажет. Не в 90 ведь живём, технологии меняются, ездят ведь на них люди, да грузы как то возят. А вот как раз с вождением нормально, колёса только отбалансировал, да накачивать их до заводских показателей не надо, иначе будете скакать не хуже чем на исудзах всяких. А так норм, пока по крайней мере. Доволен.


1
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии4 Добавить комментарий
11 февраля 2020 в 17:29

Вот так вот по мелочи, по мелочи у всех и набирается. Даже если машину особо не грузить и не очень много ездить, всёёравно, то замок откажет, то свет, то проводка гдето. Всё упирается в качество сборки и качество самих деталей и комплектующих. https://www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE

0
17 февраля 2020 в 15:43
Я вот
наоборот бы рекомендовал качать колеса как положено по инструкции, если ты
конечно по снегу или глине не катаешь, был случай что загрузили мне 1,5 тонны ,
так мало того что рессоры вытянулись и отбойники уже практически доставали до
рамы, так еще и управляемость ничтожная стала , пришлось искать шиномонтаж и
качать как положенно, управление сразу стало лучше, но все равно с полуторами
тоннами ездить в ущерб профи.



0
НаГАЗ Соболь 5 февраля 2021 в 21:15
Машина новая, а комплектующие старые, этому тенту уже лет 30, если не больше, неизвестно сколько он на складах уазовских пылился. Тоже самое и с кузовом, их ещё на головастиков ставили, ничем не отличаются. Вот потому УАЗ никогда не догонит ГАЗ, не хотят что-то новое придумывать и используют наработки, которые уже давным-давно устарели.
0
10 августа 2021 в 21:17

В прошлом году работал недолго на ПРОФИ, первые 20 тысяч км было все нормально, не считая подвески и прочей ерунды. В основном мотался по межгороду, среднее расстояние за день – 500-800 км и могу честно сказать, ПРОФИ совсем не для таких расстояний, на нем в рейсы ездить нельзя. Салон тесный, сиденья жесткие, обзорность плохая, управление абы какое, особенно если груженый под завязку едешь, а это почти всегда было.

0
Добавить комментарий