Первые денёчки с уаз профи.
Конечно за первые несколько дней пользования сложно составить объективный отзыв о уаз профи. Я, честно говоря, надеюсь что в его простоте есть преимущества надёжности. По крайне мере от предыдущих уазиков этого можно ведь было ожидать. Буханкам вон, лет по двадцать, а до сих пор бегают живее всех живых. Там конечно строгости на заводе побольше было и это заметно. Зазорчики потому что кое как выставленны, краска положена криворуко местами. Да и болтики, если присмотреться, видно что на дурака тянули некоторые. На замках дверей это особенно заметно.
Видно что контроля особо и нет никакого. По всей видимости надо будет не слабо вложиться в уазик, не в прямом смысле, просто тут подкрутить, там подтянуть. Смущают регулирования рулевых тяг, там бы не напортачили, тоже полно чего можно было посрывать. Но пока всё нормально вроде, да и всё равно лезть пока не стоит, гарантия, холодно и грязно. Ничего путного я там не разгляжу. Но вот возвращаясь к простоте, с рулевой явно прогадали. Да и со сварной рамой наверное тоже, что то я не ожидал, если честно что сварки будет настолько много, в отзывах уаз профи читал, но пока сам ведь не увидишь. Но опять же, как себя покажет. Не в 90 ведь живём, технологии меняются, ездят ведь на них люди, да грузы как то возят. А вот как раз с вождением нормально, колёса только отбалансировал, да накачивать их до заводских показателей не надо, иначе будете скакать не хуже чем на исудзах всяких. А так норм, пока по крайней мере. Доволен.
Вот так вот по мелочи, по мелочи у всех и набирается. Даже если машину особо не грузить и не очень много ездить, всёёравно, то замок откажет, то свет, то проводка гдето. Всё упирается в качество сборки и качество самих деталей и комплектующих. https://www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE