Уаз Профи. По ходу серьёзная поломка
Хотел написать давно об уаз профи отзыв, но как-то и руки не доходили и времени особо не было. Ну вот мой уазик уехал в сервис, а ведь обещал жить долго.
А самое главное и завод выпускал всякие ролики о его супер надежности о том, что он станет убийцей газели. Вот и я повелся на все эти реплики и доступную цену, но что же меня ждало в будущем на новом автомобиле я и представить не мог. Начались мои поездки по сервисам после первого ТО, в общем начали расходники по очереди как запраграмированые выходить из строя, конечно менялось все по гарантии но уж очень много времени я потерял на эти посещения дилеров, и однажды утром при запуске я услышал металический звук, ну тут в принципе было понятно что это стартер, позвонил в сервис обьяснил ситуацию, сказали пригоняй будем смотреть, ну вызвал товарища притащили в сервис оставили там уаз и уехали, позже мне позвонили и сказали, что обломилась шестерня стартера и зализала зубья маховика, признали заводской брак но вот ждать запчасть где-то пару недель и замена тоже не быстрая и трудоемкая. В общем сижу жду звонка. Вывод напрашивается ,а зачем я покупал этот уаз профи когда отзывы читал не однократно и слишком много негатива было в них, но все же решил купить, и скажу честно уж очень много денег и времени я потратил и точно уже ушел в минус и наврятли уже оправдает себя этот автомобиль. Как говорится на чужих ошибках учатся, но как показал личный опыт учишься только на своих ошибках. Поэтому после сервиса машина будет искать другого владельца, а я буду искать другую машину.
Обидно конечно что так приключилось с вашим профи но надежности ему и правда не хватает. В угоду цены качество на не очень хорошем уровне вот от сюда и такое количество поломок. На самом деле я был бы не против если бы они цену подняли вместе с качеством это уж всяко лучше, чем вечно в ремонте торчать.