70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал BM BM 250 Enduro (2014 г.)

29 октября 2015 в 15:25

Эксплуатация: Сезон 2015

Всем привет!

Вот и закрыл "летний сезон" на своем БМ.

Ну что можно сказать?! Все нормально и в штатном режиме. Можно подвести итог.

1. Пробег 1300 км, но каких! Выезжал редко в этом году, семья, работа и т.д. Каждый выезд это как праздник, особенно в компании друзей.

2. По техническому состоянию:

- Было залито мотомасло Равенол 10W-50 синтетика, оно показало себя отлично, никаких перегревов.

- Все узлы и агрегаты остались в рабочем состоянии, как новые. Цепь не вытянулась совершенно, звезды немного выработались.

- Была загерметизированна проводка, в разъемы литол, а где не удобно литолом, там силиконовая смазка. Гофры обмотаны изолентой.

- Резина стерлась на заднем колесе (Duro HF333), резина "не очень" для пересеченки. Куплена Мишлен AC10 Cross, для твердых грунтов, пока не ставил

- В процессе эксплуатации удлинил лапку переключения передач, в мотоботах было очень не удобно, но теперь страшно сломать в пампасах. Сильно выступает, вся трава и грязь скапливается между лапкой и крышкой движка - буду переделывать.

- Внешний вид сильно пострадал. Пластик потрескался от падений. Особенно пострадали накладки защиты перьев, пластик на баке и переднее крыло. Крыло лопнуло моментально , было заменено на белое от Kayo T2, оно заметно прочнее и эластичнее, но белое, а мот черный. Не смотря на это оно отлично выполняет свои функции :) Вывод, пластик лучше чем на всяких Ирбисах, но тоже не предел мечтаний. Относительно пластика на японцах - полное говно. Выдрал с корнями левое зеркало, лопнул кронштейн, который еще и является основой для ручки сцепления, за что спасибо ему, ибо он лопнул в месте крепления зеркала и не по оси ручки сцепления, а то бы я хлебнул проблем в этом болоте.

Вроде бы все!

Про экип напишу отдельно.

3
Нравится!
Мне нравится!
2304
Комментарии5 Добавить комментарий
НаGreat Wall Hover H529 октября 2015 в 20:19

То, что лопнул кронштейн- сам виноват, небось зеркало было ввёрнуто до конца - надо было ввернуть на пару витков и закрепить контр- гайкой, да не затягивать с остервенением, а слегка притянуть ключиком чтобы легко провернулось при падении.

0
ahjk0
был 2 месяца назад
НаBM Enduro 200, ВАЗ 2112изменен 29 октября 2015 в 22:11
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
НаBM Enduro 200, ВАЗ 2112изменен 29 октября 2015 в 22:04

Виноват конечно сам, что разложился на ровном месте - это да, обидно.

Что бы давать советы, надо сначала заиметь мотоцикл и упасть пару раз и не строить гипотезы.

Да, затягивали зеркало мы с товарищем вдвоем с метровым рычагом, чтоб наверняка не отвернулось :)

А решение здесь одно, снимать зеркала или совсем их не ставить на эндурик когда едешь в пампасы, все-рано расколотишь рано или поздно, там они лишние.

0
micron4ik
НаGreat Wall Hover H5 3 ноября 2015 в 10:22

Какая уж тут гипотеза, третий комплект зеркал имею , а вот кронштейн после первого падения больше не повреждал , заодно советую прочесть мой отзыв о новом "Кроссраннере" на авто ру , чтобы его случайно не купить.

0
был 2 месяца назад
НаBM Enduro 200, ВАЗ 2112 5 ноября 2015 в 11:12

Да надо было снять сразу, там бы ничего не помогло, ну отломилась бы половина резьбы, все-равно исход один.

Есть такие маааааленькие зеркала, ставятся под руль в районе пультов, но дорогие.

0
Добавить комментарий