Написать отзыв

Бортовой журнал Irbis CityJet F50 (2008 г.)

11 апреля 2017 в 10:55

Ремонт/ТО: Капитальный ремонт двигателя

Всем доброго времени суток !

Сегодня решил написать о капитальном ремонте двигателя 157qmj , мопед Viper F1 .

Итак , начну с пред-истории :

Со времени прошлого отзыва пришло 2 новые проблемы .

1. Двигатель начал дыметь и жрать масло .

2. Из дыхательного отверстия редуктора начала выливаться трансмиссионная жидкость.

Все разобрал , итог ; 1. Дымит и расходует масло двигатель из-за изношенрых маслосьемных колец и маслосьемных колпачков , да и компрессионные кольца оказались неважного качества . (Поршневая Китайская Yaben проехала около 2000 км) .

2. Из редуктора масло льется из-за изношенных подшипников ведомого вала (вала колеса ) из-за этого вал кривило и сальника не оставалось ничего кроме как пропускать масло через образовавшееся отверстие .

При разборке поршневой понял что коленвал тоже изношен (был продольный люфт и при движении чувствовал вибрации .

По состоянию гильзы и поршня понял что они как новые , только кольца оказались из плохого материала и быстро старались .

Понял , что светит капитала двигателя.

Прикинул что нужно купить , отправился на рынок и все сразу купил а именно :

Чтоб понимать цены в рублях , умножайте на 3.4

1. Коленвал ТАТА (сделан в Тайване или под Тайвань , кто знает подскажите) 450 лей

2. Поршневые кольца SEE (Sheng-E) тоже Тайвань. 140 лей

4. Полный набор прокладок 157qmj. 80 лей

5 Полный набор сальников двигателя 157qmj (Honda) 80 лей

6. Успокоитель цепи 2шт (Цепь новая стоит ) 50 лей

7.Кожухи обдува двигателя 2шт , кожух вентилятора не взял (как потом оказалось зря мой старый целый кожух не подходит ни как)

8. Цепь маслонасоса (Yamaha) 50 лей

9.Реле поворотов (3 контакта) 40 лей

10.Масло Motul 5100 4t 10w40 170 лей

Разобралось все на 5+ за 1 час без спец инструмента , помылось бензином , оказалось сорваны 2 шпильки двигателя ( просверлил сверлом на 5 резьбу по глубже , у 1 шпильки насквозь картера . Нарезал резьбу новую на 6 , прочистил все старые от мусора. Все собрал за 1.5 дня неспешной работы .

ГБЦ стояла практически новая , поставил только новые маслосьемных колпачки из набора прокладок .

С подшипниками редуктора оказалось чуть-труднее , их не было , заказал , скоро приедут . Купил масло , ТАД17, 80w90 , сальники редуктора есть новые , жду только подшипники , и все будет ок , надеюсь . Как получу подшипники , отпишусь м сделаю фото , вдруг кому поможет . Спасибо тем кто дочитал до конца , как говорится эпопея с 157qmj еще не окончена .

2
Нравится!
Мне нравится!
1761
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий