Обзоры Daewoo Daewoo Magnus

Обзор Daewoo Magnus / Дэу Магнус

История создания и развития автомобилей Daewoo Magnus / Дэу Магнус!

Daewoo Magnus

Седан Magnus (на внешних рынках Chevrolet Elanda) дебютировал в 2000 году. По азиатским меркам автомобиль довольно крупный, но для Daewoo не флагманский, ибо эта почетная роль отведена Chairman. В переводе с латинского Magnus означает «великий». Модель имеет поперечное расположение двигателя и передний привод.

Поскольку финансированием инженеры Daewoo избалованы не были, пришлось идти эволюционным путем, то есть совершенствовать уже имеющуюся платформу Leganza с учетом того, что новый автомобиль будет несколько больше в размерах. Стайлинг был заказан знаменитому ателье ItalDesign.

Оправдывая своё название, Magnus обладает внушительными габаритами: от бампера до бампера — 4770 мм, ширина — 1815 мм, колесная база — 2700 мм. Автомобиль получился с явным «американским» уклоном. О чём свидетельствует: помпезная решетка радиатора увенчана накапотным украшением, задняя часть с крупными плоскими фонарями и подштамповка под «короткий» номер. Цветовое решение салона – опять-таки в заокеанском стиле: светло-коричневые кресла и много пластика того же оттенка.

А еще внутри по-настоящему просторно – ощущение свободы не изменяет ни передним пассажирам, ни задним. Кожаные кресла, мягки и уютны, но боковой поддержкой не балуют. Семь регулировок водительского сиденья позволяют подобрать оптимально удобное положение. Передняя панель салона изготовлена из пенополиуретана, центральная консоль и двери украшены вставками «под дерево». Показания циферблатов читаются хорошо. Очень информативен и дисплей климат-контроля. Не лишен автомобиль и приятных неожиданностей. Например, скромный с виду штатный CD-плейер способен работать с дисками, записанными в формате MP3.

В 2003 году провели модернизацию. Magnus получил новую решетку радиатора, улучшенную комплектацию и материалы отделки. Передняя подвеска типа McPherson, задняя – независимая многорычажная.

Корейский Magnus предлагают на внутреннем рынке в версиях L4, L6, L6 2.5, Eagle и топ-версии Classic.

Гамма двигателей – базовый 2,0 л R4 8V (115 л.с.) для L4, 2,0 л R4 16V (130 л.с.) с механической 5-ступенчатой КП либо 4-ступенчатым «автоматом» ZF, а также форсированный вариант этого двигателя (142 л.с.) для L6 и 2,5 л V6 24 V (157 л.с.) для версий L6 2.5, Eagle и Classic, на которые устанавливают только «автомат».

Безопасность обеспечивают фронтальные и боковые подушки, а также ремни безопасности различного типа.

Magnus — это надежный и красивый автомобиль с хорошими ходовыми качествами.

Фото Magnus

  • Daewoo Magnus