Обзоры Ferrari Ferrari 456 M

Обзор Ferrari 456 M / Феррари 456 Эм

История создания и развития автомобилей Ferrari 456 M / Феррари 456 Эм!

Ferrari 456 M

Автомобиль Ferrari 456 M (Modificata) — это спортивный автомобиль класса Gran Turismo с посадочной схемой 2+2, который выпускался легендарной итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1998 по 2003 года. Являясь, по сути, модифицированной версией автомобиля Ferrari 456, она также имела в своём ряду два варианта, которые носили те же названия GT и GTA в зависимости от установленной трансмиссии. Модели GT оснащались механической коробкой передач, а GTA — автоматической. Конструкция кузова состояла из стального каркаса и алюминиевых кузовных панелей, которые крепились к кузову по специальной технологии. В местах крепления сталь и алюминий накладывался друг на друга в виде сэндвича, что позволяло сварить их вместе.

Новая модель Ferrari 456 M претерпела как внешние, так и внутренние изменения по сравнению со своей предшественницей. Изменения относительно экстерьера автомобиля в большинстве своём были направлены на улучшение аэродинамических показателей и системы охлаждения. Автомобиль получил новый передний бампер с новой решёткой радиатора, в которую были встроены противотуманные фары.

Двигатель автомобиля Ferrari 456 M – V12 объёмом 5.5 литра (такой же использовался и в модели 456) стал немного мощнее и выдавал 442 л.с. вместо прежних 436 л.с.. Такая прибавка в мощности была достигнута благодаря новой версии системы контроля Bosch Motronic 5.2 (на Ferrari 456 использовалась Bosch Motronic 2.7). Заметим, что в 2000 и 2001 году этот двигатель был победителем в международной номинации «Двигатель года» в классе «свыше 4 литров». Собственно двигатель и послужил появлению названия модели «456», так как именно такой объём у каждого цилиндра силового агрегата. Эксплуатационные характеристики относительно максимальной скорости и динамики разгона спорткара остались прежними. Скорости 100 км/ч автомобиль достигал за 5.1 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляла 301 км/ч.

Как уже говорилось ранее, трансмиссий предлагалось две: 6-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Схема установки трансмиссии была довольно не стандартной и называлась Transaxle, смысл которой заключался в достижении оптимальной развесовки. Эта цель была достигнута путём разнесения увесистых агрегатов (двигателя и коробки передач). Двигатель, находящийся впереди передаёт крутящий момент коробке передач, которая непосредственно соединена с задним редуктором.

Что касается интерьера, то здесь появились новые сиденья и отделка салона высококачественной кожей от компании Connolly Leather, а также салон получил новую приборную панель и стереосистему.

В 2003 году производство спорткара Ferrari 456 M было прекращено, а на его место в 2004 году пришла новая модель под названием Ferrari 612 Scaglietti.

Фото 456 M

  • Ferrari 456 M
  • Ferrari 456 M