Новости Audi SQ5

11 января 2017 в 11:49
Новый Audi Q5 отпраздновал мировую премьеру осенью прошлого года и пока даже не добрался до России (старт продаж ожидается весной), а в Детройт уже привезли спортивную версию с литерой S. «Эска» по-прежнему оснащается 3,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 354 л.с., но в развале блока у нее теперь не винтовой механический нагнетатель, а двухпоточный турбокомпрессор, который позволил увеличить максимальный крутящий момент с 470 до 500 Нм, причем «полка» доступна в диапазоне от 1370 до 4500 об/мин. Немножко снизился и номинальный расход топлива, измеренный по «овощному» ездовому циклу NEDC: с 8,8 до 8,3 л/100 км. Коробка передач, как и раньше, — 8-ступенчатый автомат. Привод — только постоянный полный, с межосевым несимметричным дифференциалом (по умолчанию большая часть мощности подается на задние колеса). В виде опции предлагается самоблокирующийся активный дифференциал заднего моста. До 100 км/ч Audi SQ5 разгоняется за 5,4 с, максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Внешне «экса» от прочих «ку-пятых» почти не отличается: у нее лишь чуть более выразительные бамперы (черные поперечины в нижней части потолще и пошире). В салоне — алюминиевые накладки на педалях, вставки под карбон в дверях, на панели приборов и центральной консоли, красная прострочка в кожаной отделке руля и сидений. В перспективе обязательно появится еще более мощная версия Q5, с литерами RS. Она также будет оснащаться бензиновым двигателем V6, но более мощным, позаимствованным у Porsche Panamera, — у него два турбокомпрессора и рабочий объем 2,9 л.
C сайта www.zr.ru
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий