Новости Mercedes

19 июля 2017 в 9:50
На специальном мероприятии в Южной Африке (здесь очень популярны пикапы) Mercedes—Benz представил свой первый «однотонник» X—Class. Нет, конечно же, пикапы в истории марки были и до него — это, например, утилитарный грузовик Mercedes G Professional или экзотический и безумно дорогой Mercedes—Benz G63 6x6 AMG, но такой машины, как X—Class, в линейке Мерседеса еще не встречалось. Не нужно быть специалистом, чтобы, присмотревшись к машине, узнать черты нового поколения Nissan Navara: у кабины не изменились не только внутренние кузовные панели, но и внешние. Однако в Mercedes—Benz пошли куда дальше, нежели просто «приделывания» своего передка к уже существующей машине (по такому принципу сделан пикап Renault Alaskan, который тоже создан на базе Navara). Отделение легкой коммерческой техники Mercedes—Benz привлекло инженеров, которые занимаются легковыми автомобилями и внедорожиками. В итоге пикап Mercedes—Benz получил пружинную подвеску всех колес, спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади «пятирычажку». Управляемость машины оттачивали на дорогах с разным покрытием и бездорожье, чтобы найти баланс между внедорожными возможностями и премиальным уровнем комфорта. Длина грузовой платформы пикапа Mercedes—Benz X—Class равна 1587 мм, ширина — 1560 мм. Заявленная грузоподъемность составляет 1024 кг. Несмотря на то, что формально X—Class все же относится к коммерческой технике, в компании постарались придать салону фамильное сходство с легковыми моделями. Тема «Икса» обыграна на дефлекторах системы вентиляции, у пикапа трехспицевый руль, приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, уже ставшая классической система COMMAND с «шайбой» и тачпадом. В дорогих версиях X—класса есть отдельно стоящий на центральной части передней панели большой экран информационно-развлекательной системы. Всего для пикапа предусмотрено три линии исполнения: Pure, Progressive и Power.

C сайта www.zr.ru

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий