Новости Toyota

30 мая 2018 в 15:58
Занимающаяся исследованием рынка компания Millward Brown в тринадцатый раз опубликовала рейтинг стоимости мировых брендов. В прошедшем году общая цена первой сотни популярных марок росла небывалыми темпами: она увеличилась на 750 миллиардов долларов — до 4,4 триллиона. Самыми дорогими брендами стали Google и Apple: цена каждого из них превышает 300 миллиардов долларов. Нас же, конечно, больше интересует рейтинг автомобильных марок. Здесь лидер прежний: Toyota заняла первое место шестой раз подряд и одиннадцатый раз за всю историю исследований. За прошедший год японский бренд подорожал на 5% — до 29,99 миллиарда долларов. Хотя в общем зачете у Тойоты лишь тридцать шестое место — далеко впереди и McDonald's, и Marlboro, и Louis Vuitton. Серебро в автомобильном зачете досталось марке Mercedes-Benz, которая прибавила в цене 9% и обошла BMW (25,68 против 25,62 миллиарда долларов). Однако самый внушительный рост у бренда Tesla — сразу на 60% до 9,42 миллиарда! В табели о рангах эта марка, правда, осталась на прежнем восьмом месте, но почти догнала Audi (9,63 миллиарда). Однако интереснее всего симптоматичное возвращение в десятку лидеров марки Volkswagen. После дизельгейта бренд на два года откатился назад, но теперь темп изменения цены стал положительным: шесть миллиардов против 5,1 миллиарда долларов в прошлом году.
C сайта autoreview.ru
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий