25 января 2015 → пробег 154000 км

ACURA MDX 2007. Первый год позади.

ACURA MDX 2007

Ровно год назад приобрел кроссовер Acura MDX конца 2007 года выпуска. 3,7 литра. 305 лошадиных сил. Пробег за год – 17765 км, 90% город, 10% трасса.

Впечатления читайте ниже.

Давно хотел кроссовер или внедорожник премиум сегмента. Выбирал подержанную, не очень большую, мощную и неугоняемую машину.

Последнее особенно было актуально, так как Infinity FX37, на котором поездил немного, был угнан. Бюджет – миллион плюс/минус 15-20%.

Изучив рынок, остановился на трех автомобилях – Cadillac SRX, Hummer H3 и ACURA MDX. Кадиллак сразу показался простым внутри и снаружи, не понравился расходом в 30 литров на 100 км. Почитав отзывы понял, что машина в целом проблемная и сложная в обслуживании. Хаммер очень понравился снаружи, но не внутри. Акура, которую нашел в трейд-ине одной крупной компании полностью оправдала ожидания – внешне достаточно необычная, в то же время не броская. Внутри – все красиво, белый кожаный салон великолепного качества (на задних сидениях в этой машине вообще не ездили), никаких потертостей (кроме обода руля, об этом скажу позже).

Стоимость автомобиля – 1 000 000. Покупал не в кредит, но сразу застраховал по КАСКО и ОСАГО соответственно.

Затраты в первые дни после приобретения (помимо стоимости авто) - 64 000 КАСКО, 6600 – ОСАГО, 2000 – диагностическая карта, 2500 – постановка на учет и номера. Итого -75100 рублей.

Поскольку пробег у авто был серьезный (135 000), а машина покупается на два-три года (а в условиях сегодняшнего кризиса – может и больше) – сразу сделал максимальное ТО с заменой всех жидкостей, масла, задних колодок, ремней, роликов натяжителей и т.д. и т.п. Делал у официалов. Стоимость ТО с материалами – 61878 рублей (у неофициалов – всего на 5 000 рублей дешевле. Решил не связываться).

Также сразу переобул машину – купил новую зимнюю резину Nokian и летнюю Hankook.

Итого в первые дни после покупки дополнительно потратил около 200 000 рублей, что укладывалось в выделенный бюджет.

Теперь ACURA MDX в цифрах:

Средний расход бензина ’95 – 17,4 л/100 км. Бортовой компьютер показывает средний расход 16,4, что отличается от реального, но не на много.

Езжу практически только по городу. Иногда резко ускоряюсь, но обычно в пробках, медленно. Зимой расход – 18,9. Летом – 16,4.

На бензин за год ушло 106 350 рублей. Машина чувствительна к качеству, заправляюсь только на одной сети заправок – иначе выдает Check Emission System (было несколько раз).

Помимо большого ТО сделал промежуточное через 7500 км – замена масла и фильтров у официалов по спецспредложению – 2180 (дешевле, чем просто масло купить). У неофициалов запросили минимум 5 000.

ТО-150 000 делал в сентябре 2014 г. Обошлось у официалов в 9285,82 (с учетом скидки. У неофициалов все то же самое – минимум 12 000).

Также в сентябре замена передних колодок и диагностика тормозной системы – 12809 рублей.

Шиномонтаж на 18 радиус стоит от 1820 (переобувался в апреле) до 2600 рублей (ставил зимнюю резину в ноябре).

Дальше о достоинствах и проблемах. С чего бы начать?

С проблем, наверное.

За этот год они были следующие:

Глюк камеры заднего вида – проблемы с проводкой. Цена вопроса – 2700 рублей.

Обновил кожаный обод руля – 2400 рублей.

Течь масла на 140 000 – замена кольца уплотнителя и долив масла – 4814 рублей

Самой большой проблемой оказалась утечка заряда аккумулятора. Сначала заподозрил аккумулятор – купил новый Furukawa за 5500 рублей. Не помогло – сел в ноль. Отогнал в сервис –искали причину пол-дня, в итоге физически отключили блок Bluetooth и голосовое управление автомобилем. Помогло – аккумулятор больше не садился (2400 рублей)

В июне перестало открываться окно пассажирской двери - 2800 ремонт стеклоподъемника.

Август - перегорела лампочка противотуманки (578 рублей).

Осенняя проблема – появился дребезг. Причина - теплоизоляция катализатора. Диагностика + замена 7016 рублей. (4400 из них работа)

В декабре ударили морозы – понизился уровень антифриза. Подкрутили хомуты, долили антифриз (1240 р + 450 рублей) + купил литр на всякий пожарный (570 руб).

Итого внеплановые затраты на устранение проблемных вопросов составили 30468 рублей.

Второй год владения начал с покупки ОСАГО и диагностической карты (вместе – 9450 рублей). Скоро платить налог – почти 48 000 рублей.

Об Акуре MDX в цифрах – всё. Теперь о впечатлениях.

Плюсы – харизматичная, быстрая, достаточно комфортная машина. Салон – вне конкуренции – ярко, футуристично, много вставок под дерево, карбон, металл. Светлая кожа такого качества, что не потрескалась и не протерлась. Сидения мягкие, с хорошей боковой поддержкой. Сверчков в салоне нет (иногда, правда, поскрипывает солнечный козырек). Качество звучания музыки отличное. Огромный багажник с двумя дополнительными сидениями. Много места сзади.

Среди знакомых авто произвело массу шума – приходили посмотреть специально. Но это мелочи.

Минусы поделю на две категории – реальные косяки и субъективные недостатки.

Субъективно, т.е. исключительно по моему мнению:

Шумоизоляция отсутствует как класс. Слышно всё. Буду делать дополнительную.

Подвеска жесткая – ACURA явно машина только для хороших дорог. На бездорожье прыгает и трясется.

Разгонная динамика просто отличная, когда жмешь до упора. Но поскольку это делаешь редко, машина, такое впечатление, находится в каком-то полусонном состоянии – разгоняется медленно, рулится очень вальяжно. Два режима работы – это явно из соображений экономии (всё же для 305 лошадиных сил 17 литров – не так много). Тем не менее, хотелось чего-то ураганного. Явно не то.

Камера заднего вида без указания расстояния и «подсказок», как в Инфинити.

Реальные минусы

Не складываются автоматически зеркала. Прошлый век. Приходится складывать вручную, когда паркуюсь на узких улицах. Очень неудобно.

Нет обогрева лобового стекла в районе щеток. Учитывая, что машина из Канады, где зимой гораздо холоднее, чем в Москве – это странно.

Постоянно залипает лючок бензобака. Смазка не помогает – говорят, недостаток конструкции.

Общее впечатление – доволен. Очень доволен. Особенно учитывая, что за такую сумму других вариантов просто нет.

Совет автора покупателям Acura MDX 3.7 AWD 2007 г

Редкая и интересная машина. Премиум-класс не для всех (особенно тех, кто привык к БМВ и Мерседесам).

Еще советы

Достоинства:

Вместительный, быстрый, необычный автомобиль.

Недостатки:

Относительно жесткий, шумный.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
8753
Комментарии7 Добавить комментарий
был 57 минут назад
НаVolkswagen Touareg26 января 2015 в 13:11

вольво хс 90 как вариант вполне себе, но акура, конечно интереснее, удачи на дорогах

0
al_an
НаAcura MDX, Peugeot 30826 января 2015 в 14:22

Спасибо!

0
был 11 минут назад
НаKia Sorento26 января 2015 в 13:45

что-то много доделок для Хонды премиум)

антифриз точно не в движок уходит?

0
almanzor
НаAcura MDX, Peugeot 30826 января 2015 в 14:23

Точно не в движок. При диагностике и опрессовке подтвердили.

+1
был 32 минуты назад
НаAudi Q726 января 2015 в 15:49

Адекватно. Интересно. Познавательно. ))

налог и расход - "убивают" эту машину, увы...

мелочи ремонтные недороги, только вот время жалко...

+1
НаMazda 626 января 2015 в 23:26
хороший отзыв! взял бы себе такую, но налог оч большой.
0
НаHyundai Getz, Kia Sportage31 марта 2015 в 11:51

Отличный выбор!

Многовато мелких проблем, но видимо возраст даёт о себе знать. Что до налога, то кто же регистрирует такие монстры на себя? Ведь возможность "экономии" присутствует...

0
Добавить комментарий
2008 г. 625 000 руб. подробнее