28 июня 2015 → пробег 35972 км

Часть 2. Все еще хорошая машина - 35000

Попробую коротко описать изменения в восприятии "Хорошей машины". Начал отвечать Глебу на письмо и засел за отзыв...

На момент публикации пробег составляет 36 тыс. км, из них пройдено по трассе ~20. Поломок ожидаемо не было. Меняли только на ТО преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, по гарантии. Что конкретно было не так с ремнями я не понял, но после замены он стал очень легко тянуться. Теперь пристегнутым можно поднять упавший на коврик под педали телефон. Раньше это можно было сделать лишь предварительно вытянув с некоторым усилием "кусок" ремня. Почему-то после его преднатяжения он был не очень податлив.

Сразу после покупки периодически скрипел пластик в районе панели приборов (твердая пластиковая панель-вставка "по-американски" в мягкий пластик, к которой еще крепится стекло панели приборов) и дребезжала крышка перчаточного ящика. Первое самопроизвольно исчезло спустя 3 месяца эксплуатации, второе устранили на первом ТО, путем наклейки узкой и тонкой полоски двухстороннего скотча под пластиковым замком.

У камрада с профильного форума еще всплыла проблема с неплотной установкой пластиковой панели под перчаточным ящиком справа. Лечилось одним точным и мощным ударом :-) Дилер на последнем ТО интересовался звуками в задней подвеске при проезде полицейских, сказал что есть обращения с "гремящими" стаканами задних амортизаторов - меняют по гарантии за 2 часа. У меня пока ничего нигде не стучит. Стучало в передней подвеске "что-то" при трогании с места повернутыми колесам - заменили болты крепления листа защиты картера ДВС и все прошло.

По ощущениям, за год из абсолютно нейтральных чувств к машине мое отношение переросло если не в любовь, то в очень сильную симпатию :-)) Перемещение из точки А в точку Б стало выпадать из сознания, настолько это комфортно, быстро и безопасно, что перестал замечать пробки и прочие мелкие неприятности на дорогах. Пришлось обновить всю коллекцию музыки, поскольку на такой акустике отчетливо слышны дефекты записи. Лет 8 не покупал DVD, теперь машина завалена фильмами с DTS-звуком. Отдыхаю и в машине, и за рулем :-) Как то так.

Читал тут тему страхования. Добавлю пару слов. Первый год КАСКО - 86 тыс. с копейками, Ингосстрах. Второй год с учетом двух обращений Ингосстрах объявил 434 тыс., за что и были посланы. Застраховался в МСК (КАСКО+ОСАГО) за 115 тыс. с учетом скидки за 16 летний стаж и "безаварийную" езду. У меня почему-то по ОСАГО ни одного возмещения по ДТП?! Расширение гражданки до 1,5-3 млн. оформить не дали, только на новые авто.

Достоинства:

1) Безопасность. На трассе ругаю систему предотвращения столкновений (CMBS) и при движении намного быстрее потока отключаю ее за надоедливую панику. Однако в городе она два раза помогла предотвратить ДТП при повороте направо со второстепенной дороги. Смотришь влево, едешь вправо, а тут как назло осуществляющая аналогичный маневр впереди идущая машина резко тормозит. Знакомо? :-) Также один раз серьезно помогла система мониторинга мертвых зон. На хорошей скорости за 400 метров до поворота уходил с крайне левой полосы, через 3, в карман направо. Посмотрел никого, включил поворот и начал плавно перемещаться внутри потока машин. "Пи-пи-пи", смотрю в зеркало - никого, смотрю в правое переднее стекло пассажира - никого. Чуть не раздавил низкую, красную, роторную, "косоглазую, рисовозку" :-)

2) Управляемость. 10 из 10. Зимой на шипованной Nokian SUV не заметил вообще никакой разницы с летом :-)) Пару дней по вечерам гонялись по обледенелой Суворовской площади (острый поворот на ул. Достоевоского) в режиме управляемого заноса с отключенной ESP. Это было круто! Не Нюрбургринг, но кайфа море :-) У "нищебродской" X5 постоянно сносило зад :P MDX едет по любому покрытию, даже по льду, как по рельсам. Куда руль крутишь туда и едет, только газу поддавай :-)) Нереальное чувство уверенности и превосходства на дороге.

3) Тормоза. По началу, как и педаль газа, казались ватными, пока в одном из видео-обзоров не услышал умную фразу "задемпфирована". Согласен с этим термином, поскольку основная задача авто - комфорт. Тем не менее, тормозить активно помогает коробка, вовремя подтыкая пониженные передачи, и в целом торможение достаточно эффективно и информативно с любых скоростей. Также имеется система EBA+EBD и в случае чего сильно-сильно "дожимает педальку тормоза" и включает аварийную сигнализацию. Но в любом случае вес авто дает о себе знать, и при движении на крейсерских скоростях нужно быть внимательным и помнить, что законов физики никто не отменял...

4) Шумоизоляция. На твердую 4. Основной источник шума - шины. Активное шумоподавление не особо помогает, либо у меня нестандартные уши. Над шумоизоляцией арок можно конечно поработать, но заморачиваться лень.

5) Наконец-то полноценно заработали пробки в навигаторе (TMC). Дорожных событий видит много и успешно прокладывает маршрут до нужного места. Не Яндекс.Навигатор, но время проложенных маршрутов уже сопоставимо. Видит заторы впереди и предлагает пути объезда. Работает в Воронеже и думаю в других крупных городах РФ.

6) По поводу п.7 достоинств предыдущего отзыва: "Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадащим автобусом не включая рециркуляцию". Не разобрался с ходу, была включена рециркуляция по-умолчанию. Ничего хитрого нет, в нормальном режиме наслаждаешься, как и все, "угаром".

7) Система кругового обзора. Без нее рулить таким автобусом в плотном парковочном трафике жилых многоквартирных домов - очень проблематично и нереально. Думаю владельцы комплектаций Техно уже не один раз укусили себя за части тела :-)) Я же могу развернуться или припарковаться так, что владелец дорогого авто выбегает из машины посмотреть на эти "2 см страха" :-))

8) Неожиданно крепкое ЛКП. При перемещениях по трассе на скоростях за 180+ у меня только один малюсенький скол на кромке капоте до металла. Капот точно алюминиевый :-)

9) Очень крепкое лобовое стекло, в отличие от предыдущих Хонд. Два раза прилетали приличного размера камни, тьфу, тьфу, ничего :-)

10) Да и сама очень крепкая, разбил уже ей два автомобиля (первый довольно прилично). Оба ДТП - задним ходом. Из повреждений - дырка от шурупа крепления ГРЗ на спойлере заднего бампера (неокрашенная пластмасса), и поцарапан был задний бампер. Толстый слой лака, все ушло с полировкой на мойке, как новая. За это и надежность в целом - готов ее расцеловать :-)))

11) Средний расход в городе упал где-то на 2 литра, вероятно, из-за оптимизации манеры вождения "А мне никуда не надо" (с). В городе от: (9.3) л в режиме IDS "Комфорт", (11.2) в "Нормальном" и (13.5) в "Спорт". На трассе ездил только в двух режимах D/"Комфорт" (90-110км/ч) и смешанном режиме S/"Спорт"(120-160км/ч)+D/"Комфорт"(160-220): (7.2-8.5) и (16.5-23.6), соответственно. Запаса хода на полном баке 98 в самом экономичном режиме "слегка поглаживая педаль" ~850 км.

12) Разгон 0-100км/ч. По рейслоджику (PerformanceBox) в режиме S/"Спорт" и включенной ESP - (7.5-8.6), в зависимости от предыдущего стиля вождения, поскольку коробка адаптивная. С педалей, с 2000-2200 об/мин в режиме S/"Спорт" и выключенной ESP - (6.5-7.2).

Недостатки:

1) Слабая боковая поддержка передних сидений. Спортивный режим работы преднатяжителей ремней безопасности не очень помогает, даже при не самых маленьких габаритах водителя. При активном входе в поворот тела водителя и пассажиров произвольным образом перемещаются на сиденьях. Перфорированная алькантара в средней части сидений решила бы частично проблему.

2) Напрягает писк колодок, с новья попискивали до 3500 км. Менял передние колодки на 26 300 км по тем же причинам "хруст+писк" - попискивало где-то до 33 тыс. Возможно это фирменный стиль Хонды :-) Спасает только добротная шумоизоляция, о проблеме с колодками можно узнать только опустив боковое стекло. К 30 000 км износ передних колок уже составлял 15% (сказывается активная езда по трассе), задних - 30%. Задние значительно медленнее истираются, при нормальной езде. Если не гонять, думаю тысяч на 90 хватит, а то и больше :-)

3) Слабый электроусилитель (или "кривая" прошивка). В режиме IDS "Комфорт" если бодро тронуться с сильно повернутыми колесами, электроусилитель "закусывает" с характерным хрустом. Зимой "деффект" воспроизводится легче всего. На других режимах работы IDS подобного поведения не замечал.

4) Напрягала по-началу торпеда и неказистый, "тощий" переключатель АКПП. Но настолько все ладно подобрано: ширина набалдашника, высота подлоконтника и расстояние в пол-локтя м/у ними, что просто перестал обращать на это внимание. Селектор сидит в руке как влитой. Но все равно, вот эти две американские открытые дырки от подстаканников, торчащая палка АКПП и кнопка IDS явно не от этой машины. Практично - да, удобно - да, но не красиво...

5) Разрешение картинки обоих дисплеев, "убогая" по современным меркам графика, тормозной интерфейс. Задерки в восприятии команды, например, навигации может составлять до 2-3 сек. После айпада бнв это конечно как iPhone 6+ vs "убогий" LG на Android 2.x. Но ничего, терпимо.

6) Переодически (раз в пару месяцев) глючит память сидений и рулевой колонки (не узнает хозяина) и сбрасываются настройки линий проекции движения и габаритов авто на круговом обзоре. Первое лечится выкл-вкл или повторным нажатием кнопки памяти сидений в режиме "P" АКПП. Закономерность появления второй неисправности - открытие двери багажника, загрузка поклажи и последующая пауза (15 сек и более) при посадке в авто. Лечится только повторным выбором необходимых настроек.

7) В процессе эксплуатации стеклоподъемник не до конца поднимает стекло, оставляя мизерный зазор, который на скоростях за 120 км/ч выливается в шелестяще-пердящий звук, распрастраняющийся по салону. Лечится перепрограммированием его верхней точки. У меня было 1 раз.

8) Слабый подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя. Зимой, при температуре ниже -15, толку от него чуть. Наледь на щетках уже не тает, а правая "непремиально" трет :-)

9) Хром на ободе дисков слегка облупился :-( Через год нужно будет искать контору занимающуюся электролитическим восстановлением декоративных покрытий...

10) Один раз стоя на светофоре в пробке со звуком "КЛАЦ!" самопроизвольно вырубились оба центральных дисплея, после чего система секунд через 15 перезагрузилась и снова заработала. Что было не знаю.

Чего не хватает:

1) Регулировки громкости мультимедиа с пульта заднего развлекательного центра.

2) Возможности выбора режима запирания замков дверей. Чтобы закрывались автоматически при переводе селектора АКПП в режим "D" или по набору скорости (10-20км/ч).

3) Автоматического включения режима рециркуляции воздуха на 60 сек при работе стеклоомывателя при отрицательной температуре окружающей среды. Мне кажется это вместе с предыдущим пунктом несложно реализовать даже в текущей прошивке бортовой системы.

4) Доводчиков дверей.

5) Панорамной крыши.

6) Полностью светодиодной оптики. Полный LED-комплект (поворотники+стоп-сигнал+задний ход+подстветка багажника) ~550USD. На счет гарантии нужно только узнать :-)).



Совет автора покупателям Acura MDX 3.5 AWD 2014 г

Надежная, комфортная, безопасная, практичная, удобная СЕМЕЙНАЯ машина с максимальным соотношением цена/качество в своем классе. Следует внимательно относиться к выбору экземпляра и качеству его сборки. Особое внимание следует уделить зазорам м/у кузовными элементами: крышка багажника, двери, бампера, крылья и капот.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
8981
Комментарии49 Добавить комментарий
НаTrabant 60128 июня 2015 в 10:14
"Пробег на 98 ~850 км". 98 - это марка бензина или объем бака?
0
kioto
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 июня 2015 в 11:47

Бензин, такого объема бака редко встретишь.

С шинами что-то странно, в плане шума. У меня шины не слышно хоть на 10, хоть на 50, хоть на 120 на бмв даже с открытыми окнами, скорее всего из-за тихого всего остального.

0
bmwsila
был 11 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS428 июня 2015 в 14:08

С открытыми окнами, понятное дело ничего не слышно, кроме ветра.

0
bmwsila
НаFord Kuga 7 июля 2015 в 16:09

На моей практике на дизельном Пассате B3 стоял столитровый бак, правда под заказ

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2015 в 12:15

Отличный отзыв!!-5!!

Второй год с учетом двух обращений Ингосстрах объявил 434 тыс., за что и были посланы. Застраховался в МСК (КАСКО+ОСАГО) за 115 тыс.

Оборзели страховщики напрочь...((

Удачи!!!

0
olegg116
НаBMW X628 июня 2015 в 14:20

Спасибо :-)

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg28 июня 2015 в 12:42

Отзыв как всегда на высоте)), к новой хс90 не присматривались еще? смотрел ее на Большом тест драйве, машина бомба имхо, ценник только ни разу не гуманный

0
al_an
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai28 июня 2015 в 12:45

а они разве есть уже? База от 3.3 миллионов - ужас.

0
es235
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg28 июня 2015 в 13:02

меня на тест драй еще в апреле звали, в Воронеже несколько штук стоят, за 3,3 ни одной, все гораздо выше, даже за 5,5 имеется)

0
es235
был день назад
НаVolvo S6028 июня 2015 в 14:04

уже видели.Я тоже видел и не одну.Нормальная комплектация на мой взгляд стартует от 4,5..

0
al_an
НаBMW X628 июня 2015 в 13:35

Спасибо. Смотрел и даже катался :-) Однозначно хороша! Но люди которые могут себе позволить хорошую комплектацию от 3,9 млн, мне кажется могут позволить и другой немецкий авто. Хотя владельцы Volvo врятли променяют свою марку на что-то другое. Одна коричневая у меня уже курсирует на районе. Очень красивый, стильный и лаконичный экстерьер. Но это уже немного другие деньги.

+1
был день назад
НаVolvo S60изменен 28 июня 2015 в 12:50
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

автор чайник штоли?

машины разбивает какие то..не понял задом сдает не смотрит штоли?А как же камеры да парктроники?На дороги не видит ниче..блин и такие вокруг ездят..(ухмыльнувшись).Как на ней можно что то не видеть с такими ушами(зеркалами).Чем хороши БЧД так это обзор и зеркала.Ну может я ошибаюсь,но чайник факт.И нуб.Впрочем в наше время таких много...

.

0
alekk6
НаBMW X628 июня 2015 в 13:29
автор чайник штоли? Ну может я ошибаюсь,но чайник факт.И нуб.Впрочем в наше время таких много...

Типа того :-))) Первый ДТП тут: http://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Outlander...

Второй на перекрестке был затор, на свой зеленый сдавал назад, машинка в перпендикулярном направлении пыталась проскочить на красный, сзади меня вдоль пешеходного перехода с частичным заездом на бордюр. Всякое бывает на большой машине :-)) Все что ниже уровня светового проема двери очень сложно по началу контролировать.

+1
gg-125
был день назад
НаVolvo S6028 июня 2015 в 14:00

Ну за самокритику уважаю конечно.Проверьте настройку зеркал и предельно их выставьте чтоб асфальт был виден внизу по максимуму.

Я что хочу сказать-езжу параллельно на соренто.Реально легче чем на пузотерке.Он поменьше этой акуры,нол тоже не маленький. Большие ведь зеркала..как в них можно не увидеть.Поиграйтесь с настройками.. не шучу)) уши то не маленькие вроде у акуры.

Мне если честно во дворах и на улице легче маневрировать на большом джипе вплоть до TLC чем на низких тазах.Хороший обзор-это один из важнейших плюсов БЧД.Но у пузотерок свои плюсы тоже есть и немаленькие))

Я на сорокете к маленьким зеркалам привыкаю порой))по пять минут.

0
alekk6
НаBMW X6изменен 28 июня 2015 в 14:10
Проверьте настройку зеркал и предельно их выставьте чтоб асфальт был виден внизу по максимуму.

Да, как раз в этом и была засада :-)))) Чуть ниже их нужно опускать, чтобы задняя ручка двери слегка видна была и посередине зеркала или чуть выше. Ну, а на результаты ДТП эта корректировка никак бы не повлияла :-) Случай и отсутствие опыта.

0
gg-125
был день назад
НаVolvo S60изменен 28 июня 2015 в 14:50

ну тогда ладноПотом если сядете на низкое авто прокатиться например которое будет даже меньше по размеру сами убедитесь,на джипе проще ездить)) ...а то я для себя давно еще понял надо,чтоб асфальт виден был конечно.

Клумбы во дворах никто не отменял,и если нет боковых камер,то...надо бдить)).Еще и заборы железные везде ставят где надо и не надо...про мск если че..

0
alekk6
НаBMW X6изменен 28 июня 2015 в 15:04
если сядете на низкое авто прокатиться например которое будет даже меньше по размеру сами убедитесь,на джипе проще ездить

Убедился. "Маленькая" стоит на работе в чехле. Иногда удается погонять, но что-то все меньше и меньше становится свободного времени.

Да и выгул малолетнего в парке на маленькой машине при наличие велосипеда, самоката, игрушек и прочих разных снастей выливается в большую проблему. В MDX помещаются все и всё вместе, сразу и в неразобранном состоянии :-)

0
gg-125
был день назад
НаVolvo S6028 июня 2015 в 15:10

один из основных плюсов джипов.

0
gg-125
был 10 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 июня 2015 в 08:16

Все это и в октавию поместится))

0
cobra33
НаBMW X629 июня 2015 в 10:38

Ха-ха, мой коллега-специалист по чужим машинам :-))) Ну, допустим, сложив задние сиденья ты каким-то образом сможешь засунуть в нее велик http://igrarniya.ru/velo/327-lamborghini-l2-velosi...

А ребенка с детским креслом и супругу ты куда посадишь? :-) Сумку, коляску, прогулочный блок "на поспать"?

0
gg-125
был 10 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 июня 2015 в 17:43

Непонял мой коллега спец по япам) ты что хочешь сказать у мдх больше багажник?)) я не про сложить говорил) сложив я и в леон все запихаю

+1
cobra33
НаBMW X6 2 июля 2015 в 08:54
ты что хочешь сказать у мдх больше багажник?))

Дайте-ка подумать....

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg28 июня 2015 в 15:29

Серега, привет! Хорошо написал.

Эту машину редко встретишь на дороге. Ее народ не очень охотно покупает, вероятно много достойных конкурентов.ТО проходил, сколько вышло? Налог в районе 50 тыр?

Также хотел спросить когда про ТLX что нить напишешь?

0
ban77
НаBMW X6изменен 28 июня 2015 в 15:51

Привет, спасибо :-)

ТО проходил, сколько вышло?

http://avtomarket.ru/spend/Acura/MDX/s66039/

Налог в районе 50 тыр?

Честно? Хз. После смены прописки жены на новую квартиру, она как бы потерялась... :-))))) Ее нет ни в старой налоговой, ни в новой. Никаких счетов не приходило еще. И надеюсь 3 года не придут :-)) Штрафы по 500 руб и 3000 руб приходят регулярно, а налогов еще не было :-)

Также хотел спросить когда про ТLX что нить напишешь?

Думал что-нибудь написать... Но если напишу правду, что обтянув переднюю панель и двери хорошей кожей (нэ дэрмантин), стойки и потолок алькантарой, по комфорту стала не хуже ешки, а едет получше 335, скиннер и владельцы немеЦЦкого премиума со своими фанатиками "активного стаба и руля" опять мозги мне вынесут. А у меня времени, что-то в последнее время не очень остается, тем более на то чтобы "сраться" в виртуальном мире. Одним словом - пуля, но очень расстраивает ограничение в 200 км/ч. Парни с Королева обещали помочь в увеличении этого показателя. В августе поеду опять на Селигер, там может че нить нацар-рапаю. Вчера просто был расслабон, пиво, кальяны, футбол... вот за ночь и накатал, вдохновение так сказать.

+1
gg-125
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg28 июня 2015 в 23:55

Да, посмотрел твой журнал, спасибо. ТО как и предполагал дорогое машина прошла 35 тыс.км, а на ТО потрачено 60 тыс.руб.

Удачной тебе эксплуатации Аккур!

0
был 6 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-528 июня 2015 в 22:44

Отличный отзыв, давай пиши про tlx! Расскажешь как там че лучше бехи ))

Я вместо "маленькой красной машинки" попробовал мотоцикл. Намного интересней.

0
skinner
НаBMW X629 июня 2015 в 16:37
Я вместо "маленькой красной машинки" попробовал мотоцикл. Намного интересней.

Не, хватит мотоциклов. Ребенку нужен отец. Может на пенсии себе куплю :-)))))))))

0
был 10 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 июня 2015 в 08:19

Отзыв хорош, читается легко все по делу. Но 6,5 до 100 это перебор)

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo29 июня 2015 в 09:07

cobra33

Это ты про что? Про расход?

Или про разгон? если про разгон, то у нее 7,6 до 100 км/час - это хороший результат....

Кстати Хонда (Акура) никогда не врут о своем разгоне, их официальные цифры совпадают с реальностью... Да - это медленные машины (для их кол-ва лошадей).... но честь им и хвала, что они честно заявляют об этом....

Кстати дизайн (а он у них спортивный)....компенсирует сполна их не самые быстры авто...

Очень хорошо отношусть к этим машинам и их производителю... Главное не врут....

0
баварец2012
был 10 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 июня 2015 в 17:44

Про разгон, в 7,6 верю. В 6,5 нет

0
cobra33
был 3 дня назад
НаMercedes GLK, Volvo V90 Cross Country29 июня 2015 в 18:47
Про разгон, в 7,6 верю. В 6,5 нет

ну ты, Кобра и эстет так в секундах разбираться.

0
патолог
был 10 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июня 2015 в 01:48

Ну знаешь это разница как между моим 1,2 т и 1,4

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 30 июня 2015 в 12:36

Нет, не такая))

Это как стометровка 20 секунд и 18, или 18 и 15, разница существенная, но достигается тренировками, если телосложение позволяет то и к 13 подойдешь.

А вот если 12 или 11 это уже разница большая, и в разгоне машин аналогия такая же) 9.3 и 10.9, полторы секунды. В сиденья в обеих машинах ни при каких оборотах не вожмет.

Владелец гольфа с 1.4 140 правильно написал свои ощущения, что динамика ровная, как у этого атмосферника эффекта не получишь, когда на 4000+ оборотах начинается самое интересное.

+1
bmwsila
был 10 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июня 2015 в 15:25

На 1,2 т чуть взимает если резко, а на 1,4 тем более

0
НаTrabant 60129 июня 2015 в 23:15
To BMWSILA: объём бака Ниссан Мурано - 82 л, объём бака Фольксваген Туарег - 100 л, Ниссан Патрол - 100 л. Не так уж и редко.
0
30 июня 2015 в 12:24

Автору спасибо за отзыв. Планирую в августе брать.Последние 10 лет пользуюсь немецкими авто ( ауди.мерседес) ,так вот замена рулевых реек,пневмоподвески по кругу (мв) сразу после 100 тыс, меня раздражает . если честно, езжу много авто беру новыми, может мне просто не везет, надеюсь с Акурой все будет по другому, Внешне МДХ у меня восторга не вызывает,но и уродом назвать нельзя, машинка подкупает своей честностью,движки атмосферные просто люблю. Пробовал на тесте несколько раз понравилось все, Смотрел рейтинги продаж в Америке 2014г , цифры впечетляют, думаю люди там не дураки, и свои деньги стараются тратить рационально!

0
alexander1966
был 11 часов назад
НаBMW X3изменен 30 июня 2015 в 14:51

у нас люди тоже не дураки, почему то не берут ее...?...

мазда cx-9 еще больше понравится, когда цены и комплектации сравните.. была такая.

+1
alex-5205
НаAudi A4, Renault Megane 2 июля 2015 в 10:53
  • alex-5205, не берут потому что эта машина ,как и tlx только гиковское счастье не для всех и не каждому это счастье нужно , от слова "geek" . Жми на газ и дерзко крути руль, чтобы она (tlx 2.4) вельнула задницей. В этом нет практического смысла, зато прикольно. В этом смысл не только полноуппавляемого шасси, н и всех остальных акуровских приблуд. Какая нибудь "пятерка" bmw в повороте подарит больше кайфа и азарта.
  • Великолепная статья из английского журнала "Car". Про глюки 9ст. автомата ZF и других приблуд написано прилично, а в наших услових отдавать 2,5 млн. не каждый решится.
0
plate
НаBMW X6изменен 2 июля 2015 в 12:13
эта машина ,как и tlx только гиковское счастье не для всех и не каждому это счастье нужно , от слова "geek"

И это пишет владелец Megan RS :-))) Мне кажется это зависть к Хонде в целом и к цивику типа-ррэ в частности :-)

Какая нибудь "пятерка" bmw в повороте подарит больше кайфа и азарта.

Странно что вы не ее купили, например 520. Было бы весьма познавательно послушать о приблудах, "любови и страсти", драйве и азарте данного авто, в вашем исполнении.

Великолепная статья из английского журнала "Car". Про глюки 9ст. автомата ZF и других приблуд написано прилично

Дайте ссылочку на что-нибудь почитать?

0
gg-125
НаAudi A4, Renault Megane 2 июля 2015 в 13:00

Вы вроде в Москве живете, а пишите как" мещанин во дворянстве". Причем здесь вообще зависть, хонда, мега рс. В кучу все смешали. Приведена статья и мнение авторитетного журнала, со своим взглядом на современные гаджеты в машине и роль электроники на поведения автомобиля. Журнал сравнил bmw и акуру в плане поведения на дороге и указал на неодназначное поведение шасси с полноуправляемыми на 2.4 по мнению АВТОРА статьи, другие аспекты с бмв не сравнивались. Причем здесь мое отношение, если я акуру даже не видел в глаза, и зачем мне бмв??? У вас какая то мания подозрительности не здоровая. Ездите на здоровья и не болейте)))))))))

0
plate
НаBMW X6изменен 2 июля 2015 в 22:30
В кучу все смешали.

У вас так в суждениях прослеживается стройная логика. Начал с того что все акуры для гиков, полноуправлямое шасси TLX 2,4 предназначено лишь для "дерзкого виляния задницей", а SH-AWD так вообще оказалось приблудой, лишенной практического смысла :-))))))))) И на основании этого вы сделали однозначный вывод, что спроса на MDX в РФ нет, хотя статистика продаж говорит обратное.

Журнал сравнил bmw и акуру в плане поведения на дороге и указал на неодназначное поведение шасси с полноуправляемыми на 2.4

Мне просто интересно, а какую модель бнв противопоставил авторитетный журнал TLX 2,4? И почему сравнивал не c 3,5 SH-AWD? :-))) И как называется эта статья и что это за авторитетный журнал? :-))

Причем здесь мое отношение, если я акуру даже не видел в глаза

Верю. Как и большинство местных специалистов. Вы прежде чем писать очередную чушь потрудитесь почитать какую-нибудь литературу отличную от авторитетного журнала.

Про глюки 9ст. автомата ZF и других приблуд написано прилично

Это вообще к чему? В MDX 6 ступка хондовская. В TLX ZF 9АКПП у которой не выпущено еще ни единого сервисного бюлетеня :-)) Работает она очень шустро, бесшовно, я бы сказал идеально, практически как вариатор. Подскажите откуда вы почерпнули такую информацию да еще и в приличном объеме? И какие еще приблуды по вашему имеют глюки? :-)))

и зачем мне бмв?

Следуя вашей логике, потому что меганы РС плохо продаются в России, а

какая нибудь "пятерка" bmw в повороте подарит больше кайфа и азарта.

Итересно как вы назавете активный дифференциал на топовых шасси бнв - приблудой или "любовью и страстью" ? :-)))))) И не лишено ли оно практического смысла..?

+1
gg-125
был 11 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 2 июля 2015 в 22:27

Rdx лишили SH-AWD (((

0
fedodorov
НаBMW X6 2 июля 2015 в 22:35

К сожалению :-( Продажи бы шли значительно активнее. У меня много знакомых которые не хотят отдавать лишние 0,6-1 млн за SH-AWD, да и такой "сарай" (MDX) не всем требуется. Этот вопрос рассматривается и со стороны Хонда рус движение идет в нужном направлении. Может что из этого и получится.

0
alexander1966
был 10 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июня 2015 в 15:27

Как раз а плане авто дураки

0
alexander1966
НаBMW X6изменен 2 июля 2015 в 09:17
Автору спасибо за отзыв.

А так все начиналось... И так. Писал даже им в твиттер. А купил вот так.

Планирую в августе брать.

Сетку в нижнюю часть бампера и защиту ДВС, лучше алюминиевую (легче). Посмотрите внимательно чтобы после всех манипуляций у вас:

1) Осталась пластиковая защита картера, на каком-то форуме я показывал как сиволапые спецы из ФК мне сделали. Защита ДВС ставится ПОВЕРХ ПЛАСТИКОВОЙ, чтобы никаких дыр там не было.

2) Под капотом слева и справа (ближе к фарам) стоят два резиновых амортизатора (в виде ромбика), у меня 1 потеряли. Поскольку машина прЭмиальная, заказать отдельно нельзя - 9000 руб., в комплекте с пластиковой частью возле радиатора :-)

В ФК любят качать колеса по 2,5/2,7, будет очень жестко. Чтобы не разочароваться нужно не более 2,2/2,4.

Еще поставил себе в багажник горизонтальную шторку разделяющей багажный отсек по вертикали на две части, сетку и хромированные дефлекторы на окна.

Удачной покупки! :-))

0
gg-125
НаBMW X6 2 июля 2015 в 09:24

Про защиту ДВС и амортизатор: http://acura-club.net/index.php?showtopic=3305&vie...

0
НаBMW X6 9 июля 2015 в 01:48

Очень адекватный чел тестит машинки:

0
был месяц назад
НаPeugeot 300814 апреля 2017 в 10:26

Какая вопиющая глупость сравнивать управляемость Х5 с управляемостью этого недоразумения на колёсах. Автор похоже далёк не только от автомобилей, но и от здравого смысла в принципе.

-1
Добавить комментарий