Белоснежка.
Решил набросать небольшой отчет об автомобиле.
TSX, родилась в Японии для Америки. Ездила в Бока Рэйтон (Флорида), недалеко от Маями. По данным таможни - это первая TSX 2, растаможенная на Россию (есть несколько машин, ввезенных через Белоруссию).
Отличия от Аккорда:
- Нет датч. парковки и фароомывателей (из-за этого меньше бочек стеклоочистителя).
- Зеркала заднего вида прямые, без искажений, но без функции складывания с кнопки.
- Есть датч. давления в шинах.
- Мотор Евро 4, а не 5.
- Встроенный пульт ДУ для гаражных ворот.
- Накладки на пороги уже "вкомплекте".
- Блютуз и спутниковое радио (радио антенна-плавник на крыше).
- Кнопка аварийки матовая.
- 2 фонаря заднего хода.
- Кнопка "паника" на брелоке - при нажатии начинает моргать весь наружний свет и орать сирена.
- Есть кнопка управления центр. замком на пассажирск. двери.
- В задних фонарях боковые габариты.
- На каждой детали кузова наклейка с номером vin - в Аккордах 8 нет и, скорее всего, не будет бежевого салона.
- Нет прикуривателя и пепельницы, вместо есть розетка на 12в и отсек для мелочей.
- Не знаю как в Аккорде, здесь ключи от машины пронумерованы - 1 и 2, если открыть машину с брелока №2, то сид. водителя автоматически при открытии двери примет настройки, которые были запомнены для кнопки 2.
Из оригинального:
- Установил у тамошнего дилера задние датчики парковки ($700), датчики отличаются от аккордовских - 2 большие по середине и 2 маленьких по бокам.
- Там же установил подогрев двигателя от розетки на 220 (около 200$).
- 2 комплекта бежевых ковриков и коврик в багажник. Машина пришла в таком состоянии, что не пришлось даже пылесосить, колодки и тормозные диски без износа, по компу - oil live 100%.
Отличия от Аккорда7, 2.4:
- Поразило, насколько легко она едет и разгоняется, как будто она не на 100кг тяжелее, а на 300кг легче Аккорда 7. Это поразило больше всего, она едет как ветер... В режиме S она едет как ужаленная, обороты повышаются и держатся выше обычных на 1500-2000 и ускоряется от небольшого прикосновения к педали газа.
- Меньше кренится в поворотах и лучший комфорт - легче крутится руль и больше маневренная (как ни странно).
- Больше багажник, но туда вмещается по-прежнему 2 колеса.
- Незаметно для мотора и разгона включение кондиционера!
Как оказалось, америкосы - большие жмоты... машин в комплектации Текнолоджи (камера заднего вида, навигация, многоканальная музыка) - около 15% от общего количества проданных, поэтому купить такую машину не случилось. Разочаровали передние тормоза: как оказалось, они такие же, как и на 2х литровом Аккорде (один поршень, меньший диаметр диска). Самое интересное, что такие же тормоза стоят на TSX 3.5 и Аккорде 3.5 !! (у дисков и у колодок одинаковый номер)
К слову, выбирал из:
Лексус ИС250: тесноват внутри и багажнике, не складывается заднее сиденье (для меня существенно), из сугробов на заднем приводе не выберешься, скучно внутри (2004 год), но очень качественно все сделано, очень плавная и тихая V6.
Инфинити Ж25: смазливый снаружи, скучный как бабушкин комод внутри, в следующем году должна быть новая модель.
В общем, хоть и Acura TSX позиционируется в штатах, как "entry luxury level", оказалась для меня ближе и желаннее конкурентов))
Достоинства:
- Второй такой не увижу... скорее всего))
Недостатки:
- Стоимость доставки и таможни сводит целесообразность покупки даже не на ноль, далеко в минус





и сколько обошлась ?