1 сентября 2012 → пробег 147000 км

Такая только у меня и у Челентано!

Вот и я подхватил Альфа вирус! Тот самый, который с годами не вылечивается, а прогрессирует!

Началось всё с коллекционирования масштабных моделей Alfa Romeo 1/43 и выбрал 1/1:

Купил Джульетту (116) 1983г., 2л, 2  горизонтальных сдвоенных карбюратора Solex. Конструктивно машина очень интересна: в передней подвеске вместо пружин - торсионы, длиной с половину машины. Привод задний и там самое интересное - КПП на задней оси. То есть коробка и редуктор заодно!!! Это намудрили для лучшей развесовки по осям. Тормоза все дисковые, и тут удивили - задние суппорта не в ступицах, а возле КПП (снизили неподрессоренные массы и опять же развесовка! Бензобак находится вообще за спинкой заднего сиденья!

Даже сама покупка была авантюрой чистой воды.

Живу я в Москве, а машинку выбрал из Балаково, Саратовская область. Выбрал - сильно сказано, конечно. Было две машины: одна в Лазаревском (хозяин странный, было ощущение, что он просто щупал рынок. Звонил ему с вопросами, а он будто и не заинтересован в продаже. Машина оформлена на бабушку, её 12 лет как нет, оформлять он никак не хочет. Забирай, говорит, как есть. Я нашёл пути оформления, звоню, а он опять тупит. Говорит буду пробовать заводить, потом позвоню). В общем, пока он тупил, появилась в интернете Балаковская машина. Мне было достаточно получить ММС от хозяина и я побежал за билетом на поезд! 20 часов по рельсам и оформляем. Обратно - вкл. навигатор (показал 1052км до дома) и поехал!

Машина незнакома. Встать на трассе было раз плюнуть. Как потом увидел уголёк в крышке трамблёра - размером со спичечную головку, аж передёрнуло... На холостых двигун колбасит, руль на месте не провернёшь, сигналка сама вкл.на ходу! (когда до дома ещё 8 часов хода - это холодит спину!), подвеска ни о чём, выхлоп сечёт, колёса Cordiant безкамерные, но с камерами, не разгонишься, трясёт. На утро в шиномонтаже правил здорово гнутый диск.

Но самое интересное началось с наступлением темноты! Надо было с М5 переехать по малой бетонке на М4, а там как раз новый асфальт положили, без разметки. В общем, свет фар таков, что я был рад любой попутной или встречной машине (время 1 час ночи), чтоб видеть обочины.

Ну, за 13 часов одолел дорогу.

На следующий день началось изучение форумов, Еxistа. Работы по машине много. Поставил на учёт и отогнал на дачу. Там гараж, эстакада. Буду там потихоньку ковырять, делать машину выходного дня.

Да, самое главное - состояние машины:

Двигатель не дымит, но троит нещадно, карбы в переборку. Но тянет на любой передаче! На пятой в горку на обгон - не вопрос! И это 1983 год!

Подвеска (почти всё в оригинале, в смысле старое - не менялось) и выхлоп под замену, колёсные диски в покраску (кстати, запаска тоже литая), резину на выброс (поставлю Michelin), тормоза так себе (в сравнении с моим Добло, который встаёт как вкопанный).

Кузов когда-то покрасили (облили), но лучше бы этого не делали. Через года 3 думаю перекрасить, пока не до него. На днище нашёл пару дырок, пока зачистил, протравил и заантикорил. На одной задней арке сквозная коррозия, зачистил, зашпаклевал волосатой шпаклёвкой, подкрасил. В общем, кузов почти идеален для 30ти летней машины (в Москве так бы не сохранилась), поэтому пока есть время на устранение других проблем. Конструктивно должно быть одно зеркало заднего вида. Но прошлый хозяин воткнул какие-то универсальные зеркала. Буду снимать, восстанавливать оригинальный вид.

В салоне универсальные чехлы. Никак не соберусь с мыслями снять их. Не знаю, что меня там ожидает. Люблю машину хотя бы за её прекрасный тонкий по-винтажному руль! Кстати, передние стеклоподъёмники электро. Незнающий не сразу найдёт кнопки управления - они на потолке! Родные стёкла имеют приятное заводское затемнение. Кстати, штатная антенна по периметру на лобовом стекле нитиевая (как обогрев заднего стекла).

Улыбает штатная подсветка моторного отсека - две лампочки в капоте (работает, даже подсветка багажника работает).

Но торопиться с ремонтом  некуда, серьёзно вливаться начну с весны (амортизаторы, рулевая, тормоза, выхлоп, оптика). Пока балуюсь по мелочам, поменял:

  • Крышку и контакты распределителя, опоры двигателя: левую и правую, были как губки для посуды от старости. На колокол пока смотреть боязно (знающие поймут), но надо.
  • Задний сайлент уже купил, да и задний сальник сильно давит.
  • Прокладку клапанной крышки. На удивление, не так и грязно под ней оказалось. Прошлый хозяин заливал, с его слов, отличное масло - Лукойл10W40! Заменил на оригинальное Selenia K.
  • Сайленты заднего стабилизатора и реактивных тяг (с подкраской).

Хочу снять генератор со стартером. Друг работает на сервисе по агрегатам, пусть реставрирует...

 В общем, в машину влюбился сразу и навсегда! Буду поднимать...



Совет автора покупателям Alfa Romeo Giulietta 2.0 1983 г

Всё взвесить.

Достоинства:

  • Таких машин больше не будет...

Недостатки:

  • Запчасти почти все под заказ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
11621
Комментарии30 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 2 сентября 2012 в 04:59
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаAlfa Romeo Giulietta, Fiat Dobloизменен 3 сентября 2012 в 19:49

хотите верьте,хотите нет!но я и купил её чтоб заниматься долгим ремонтом не напрягаясь.не знаю как объяснить,но мне нравится крутить гайки...

+2
НаГАЗ 69, Saab 9000 2 сентября 2012 в 11:29

Успехов!

0
НаMaserati Biturbo 2 сентября 2012 в 12:47

Чума-машина! Сколько было изготовлено таких произведений?

Респектище автору за такой поступок купить и реставрировать редкий авто!

Жду с нетерпением продолжение истории.

0
был 19 часов назад
НаPeugeot Partner 2 сентября 2012 в 13:51

Как она сохранилась в таком виде? Чудо просто! Приятель в конце 90-х купил Альфу 75 в идеальном состоянии, требовалось заменить только подшипник в коробке. Там тоже коробка висела на задней оси и тормозные диски возле неё, очень интересное решение. Так он тогда и не нашёл этот подшипник, Экзиста ещё не было.  Джульетту я вообще  не считал массовой моделью , думал, что так звали какое-то мелкосерийное купе из 60-70хх годов.. Какая модель её сменила - 33 или 75? Другими словами - это С-класс или Д?

+1
roxman
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 сентября 2012 в 15:00

75я пришла на смену Альфетте(ездил на такой). Джуля меньше, её сменила переднеприводная 33я.

 

0
sobol
НаAlfa Romeo Giulietta, Fiat Dobloизменен 2 сентября 2012 в 18:35

Alfetta - очень хороша.смотрел такую зимой(Питерскую).но побоялся.Турбо-дизель,дверные проёмы и днище  гнилые,под капотом и в салоне -"колхоз"(не родные агрегаты)и т.д.

В общем благодарен судьбе,что отказался от той машины.Джулька моя не в пример в лучшем состоянии...

0
глаголев александр
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 сентября 2012 в 18:48

Да, альфовский дизель с раздельными головками- это жесть. Голову морочит ужасно

0
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 сентября 2012 в 15:03

Поставил 5 за смелость!

Найти машину в живом состоянии(то есть не гнилое ведро и на ходу) - большая удача!

Купить-большое мужество.

Ездить- большая любовь.

Жду новых отзывов!

+1
НаЗАЗ 968, Lexus GS 2 сентября 2012 в 16:46

Респект з смелый выбор и удачи в эксплуатации!

Сам хотел купить Альфу-164, но достойного экземпляра не нашёл, взял вместо неё БМВ)))))

Но Альфы я обожаю уже потому, что их невозможно не обожать!

Супер машина и супер отзыв!

+1

Всем спасибо!!!!{#emotions_dlg.i_23}

Заплатил за машину 70000р.Много это или мало?до сих пор не могу понять...Может продавец в Балаково долго радовался думая что впарил москвичу машину не напрягаясь.Ну а я так рад покупке,что даже не стал торговаться... 

0
2 сентября 2012 в 18:17

машина интересная, успехов с ней, интересно во сколько обойдется восстановление

0
foxhound

да деньги не главное.готов хоть 200000р вложить.это ведь проект не на 1-2года.всё потихоньку,размеренно...

да и кто считает деньги на хобби?!положительные эмоции чем измерить?

0
глаголев александр
3 сентября 2012 в 16:50

думаю в 200 тысяч вы не уложитесь. У меня есть друг, который вложил на данный момент 600 тысяч в свою бмв е30, но машина сейчас, что называется в идеале, а купил он ее пару лет назад, подуставшую за 90.  Все з/ч у него оригинал. Не думаю, что альфа съест меньше, поэтому 200 это по большому счету только качественная покраска/сварка и антикор ну и по мелочи еще

0
foxhound

а друг сам её ремонтирует или в сервисе?

заказал соседу дальнобойщику из Италии оптику новую оригинальную,начну с малого...

0
глаголев александр
2 октября 2012 в 01:03

друг ремонтирует на сервисе только что-то сложное. Уже хорошее начало, интересно во сколько обойдется 

0
foxhound
НаMaserati Biturbo 3 сентября 2012 в 17:24

Если всё по кругу менять, то и в 600 не уложиться. Всё будет зависеть от состояния авто.

0
НаMercedes C-class 2 сентября 2012 в 18:30

Ух ты, какая  редкость для наших широт!

0
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 2 сентября 2012 в 19:30

А у меня один знакомый лет 10 назад купил такую ТАКСОВАТь !!! Я отговаривал ,а он ни в какую говорит отличная машина . Сколько литров крови она с того идиота выпила не знаю , но очень много это факт . Эта машина как правильно заметил автор - чтоб ремонтировать , ремонтировать и снова ремонтировать . 

0
vadim 71
был 19 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 сентября 2012 в 20:19

Один мой знакомый лет восемь таксовал на Альфе 164, и показывал своим примером что Альфа - нормальная выносливая машина, и ничего у неё на ходу не отваливается. Другое дело, что большинство Альф провоцирует водителя на такую езду, при которой какая-нибудь Тойота развалилась бы за месяц на атомы. Был у меня знакомый, пытающийся "красиво" ездить на Карине Е, вот её он действительно только и делал что ремонтировал, ремонтировал и снова ремонтировал{#emotions_dlg.i_17}

0
roxman
НаAlfa Romeo Giulietta, Fiat Dobloизменен 2 сентября 2012 в 21:30

вот в этом и беда Альф - часто покупают гонщики.

Брату купили 156ую.Я на ней и вправду не могу ехать спокойно.Звук выхлопа,обороты,отзывчивость руля - всё подстёгивает к быстрой езде.

0
глаголев александр
НаЗАЗ 968, Lexus GS 4 сентября 2012 в 22:26

Да, это беда вообще всех горячих машин - и Альф, и БМВ, и даже просто заряженых версий. У меня тоже знакомый был, который на Альфе-164 таксовал и нормально себе таксовал! Уж как он удерживался, чтобы не наваливать на всю катушку за рулём - не знаю. Я вот за рулём Альфы удержаться не могу!

0
ramplstilskin
НаMaserati Biturbo 5 сентября 2012 в 09:01

Меня моя Мазерати тоже провоцирует постоянно - благо турбин нет пока. Как поставлю - вообще не знаю как ездить буду. )))

0
t-va

кстати как там ваши турбины?привезли?

0
глаголев александр
НаMaserati Biturbo 6 сентября 2012 в 08:42

Да! Лежат пока в гараже. Собираю остальные комплектующие. Вчера купил патрубки силиконовые и банджо-штуцера для организации водоохлаждения. Еще нужно найти датчик включения вентилятора охлаждения на меньшую температуру и термостат. Если не найду, придется родные брать задорого. Свечи тоже менять надо будет. Хотел интеркуллеры купить, так не нашел пока подходящие - придется без них (конструкцией небыли предусмотрены) Сами турбинки в неплохом состоянии - зазоры в пределах нормы. Надеюсь масло кидать не будут. Как соберу весь комплект, так и начну устанавливать.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 5 сентября 2012 в 23:34

классная машинка! Автору искренне хочется пожелать не утратить терпения и тех теплых чувств к авто, которые есть сейчас :-)

0
5 апреля 2013 в 04:25

Доброго времени суток ,Александр! По вышенаписанным комментам понял ,что Вы машину реально взяли под себя.У меня Альфа-90 (1996 куб.см бензин ,серый металлик) 1990 г.в. по документам,1985 г.в по  деталям.По глупости снял с учета(произошло возгорание в моторном отсеке,погорела проводка и пластмасса). Отличается от Джульетты,75 только длиной кузова и более комфортабельным салоном.Приобрел в 1995 году около Венеции. когда работал на груз.теплоходе.По РФ катался мало(общ.пробег 99 тыс км).Перегоняли с порта Азов и на Урал ,на трассе по тем временам нам равных не было.Полный адреналин и позитиффные эмоции!!!...Кузов ,стекла ,салон,двигатель,ходовая в норм сост.Не гнилая.Если собираете свой авто не торопясь,а сами как Кулибин, то интереснее для вас было бы все укомплектовывать в 90-й кузов......Да ... машинка интересная ...воспоминания до сих пор только прелестные.По поводу цены цены авто...полагаю ,что это просто эксклюзив ,т.к. в РФ их очч мало...тем более ,если машина ухоженная в рабочем состоянии.Если возникнут вопросы выходите на связь...моя почта    alfetta-2393@mail.ru  (или "Мой Мир" , "Одноклассники" искать Василий Самарин(1960) 

C уважением!

+2
seaman-1960
Василий,спасибо.Но пожалуй откажусь.Чтоб ваша машина не пропала.разместил ваш комментарий на форуме Альфистов.может будет эффект.если что получится,напишите потом.спасибо.
0
глаголев александр
6 апреля 2013 в 16:24

Алесксандр, скиньте ссылочки на форумы альфистов плиззз!grazie!!!

0
был 19 часов назад
НаPeugeot Partner20 июня 2014 в 23:23

Когда же появятся отзывы о новой Джульетте? 

0
Добавить комментарий