Alfa Romeo MiTo 1.4 Turbo 16V
2010 г.
1.4 л. бензин
155 л.с.
МКПП
передний привод
Хельсинки
8 октября 2011 → пробег 10500 км

Маленький, но с характером.

У меня Мито – Митька – год уже почти как. Прежде, чем давать отклики, две оговорки-

1. Мнение субъективно всегда, а для меня как субъекта важна следующая специфика: первая машина как первая любовь – в душе никогда не ржавеет, молодость – самый сильная антикоррозия. Так вот мой первый авто была Таврия. С тех порт больших авто не люблю. Наверно, вкус женский сформировался. И авто свои называю, как и первое, – мужскими именами: Суслик, Бобик, Люцик, Сердюк, Гуглик, Ульфик. Ориентация, однако, традиционная. После Таврии у меня были исключительно французские авто, мечта молодости Пежо 205 перестали выпускать, когда появились деньги на его приобретение, пришлось купить навороченный 106, потом пытался перейти на немецкие – не вышло, скучно. В период подхода к кризису среднего возраста – захотелось Мини, но все женщины, независимо от степени моих с ними отношений, как одна, заявили, – нет, со мной они в Мини не сядут. Это насторожило. Пересел на Альфу 147.

2. Итальянская машина – хоть Фиат, хоть Феррари – как женщина. Всегда есть недостатки. Но ее надо любить, как мы любим человека – вместе с недостатками. При этом, недостатки в итальянских машинах – чисто женские, в немецких – недостатков меньше, но они – мужские – серьезные, если появляются.

Скажу сразу о главном, – Мито мне как машина нравится. Потому и недостатки терплю. Теперь о недостатках.

Таким образом, пересел я на Мито с Альфы 147, которая была очень хороша – после удаления некоторых дефектов, типа включаешь омыватель фар, а он и не отключается. Так выливается вся жидкость. К счастью, тогда в стране, где я проживаю, Альфа продавалась вместе с Киа, на которую стали давать 7 лет гарантии (кстати, и вместе еще с Ладой), пришлось им распространить 7 лет и на Альфу (и на Ладу тоже – это получается, пожизненная, что ли :)), а дефекты были, – их устраняли сразу бесплатно, без предварительной записи. Выделен на это был целый бокс с тремя парнями-умельцами.

После 147 (мотор 1,6, но сильный который) Мито, конечно, даунгрейд. Во-первых, поменьше, победнее. Но мне нужна была маленькая альфа (даже 147 была крупновата), а соответствие 147 – Джульетта, еще крупнее, чем 147. Мотор в Мито 1,4, но опять же тот, который посильнее. Подождал Мультиэйр. Машина пришла в декабре. У нас было все занесено снегом и морозы стояли нешуточные, плюс влажность с Балтики. Сразу проявилось то, чего я боялся – на дверях рам нет, стекло при открытии двери изящно приопускается, при закрытии приподнимается – входя в пазы. Но это летом. При сильном морозе – замерзает. Таким образом открыть-закрыть – может с ходу в морозное утро после недельного стояния быть проблема. Один раз пришлось ехать с полузакрытой дверью. К счастью, быстро прогревается и начинает приопускаться-приподниматься. В 147 так там ваще замок замерзал... Это раз.

Два – конечно, Мито рычит не как Альфа (147 еще рычала), особенно на нормальном режиме - хочешь рыка – включай динамический. И все равно басок не тот... Хотя наличие трех режимов – динамический-нормальный-всепогодный даже оказалось приятным. В зависимости от настроения так и едешь. Конечно, в дорогу не так вгрызается, как 147, но это понятно – машинка поменьше. В целом, однако, тоже хороша, эмоциональна.

А вот якобы придуманное для экономии бензина и экологии отключение мотора по умолчанию при неотжатой педали сцепления – ну типа долго в пробке на месте стоишь, - это пэйн ин зе эсс настоящий, реальный, как в новой России теперь говорят. Нажимаешь на сцепление, пытаешься ехать, а мотор еще не включился – раз, заглох. Приходится каждый раз после зажигания отключать этот режим (слава Богу, есть такая кнопка), но иногда забываешь. Лучше б было наоборот – по умолчанию отключено, а кнопкой включать, если сильно охота экологию беречь и иметь в натуре автоматическое выключение мотора.

Ну и жуткое пищание при непристегнутом ремне – в 147 такого безобразия не было. Понятно, что если не пристегнулся, – это не забыл, а не захотел. Хорошо, что это можно отключить. Но не самому, а по особой просьбе в техцентре, когда техобслугу делать будут.

Бензина потребляет многовато (ну это и 147 так было). Хотя Альфу не для экономии бензина берут.

Зиму северную Альфа, кстати, пережила отлично. Нагревается быстро. По снегу на шипованных шинах не застревает.

К положительным сюрпризам надо отнести... покраску. Взял «Этна блэк». С наступлением светлых деньков весной выяснилось – не совсем это черный. Поставил я своего Ульфика (по буквам номера окрестил»), отошел. Возвращаюсь – солнце светит яркое – смотрю, ба, какой интересный цвет у машины. Опа! Да это ж моя машина! Дело в том, что «Этна-блэк», как и полагается – черный как в вулканической лаве – с золотыми крапинками. Когда нет прямого яркого света – черный, а на солнце начинает переливаться, и цвет – неописуемый.

Еще одна хорошая черта по сравнению с 147 – багажник можно открыть вручную нажатием снаружи (ну даунгрейд же). В 147 – захлопнул - и все! Только ключами или изнутри. А если центральный замок и не открывал, а только багажник открыл брелком, чтобы что-то достать (внутренность под замком), а ключ оставил в захлопнутом багажнике – вот-вот, и я про то же. Было со мной такое.

Но в целом, я Митьком доволен. Еду по улицам, и ни на кого не засматриваюсь... Может, это модельный ряд такой грустный нынче, может, Митек мой такой клевый, а может, возраст уже умудряет.



Совет автора покупателям Alfa Romeo MiTo 1.4 Turbo 16V 2010 г

Если нравится - берите! Не нравится - не берите. Берите тогда Гольф.

Достоинства:

  • Есть индивидуальность
  • Приятно ездить

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
31957
Комментарии19 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner 9 октября 2011 в 21:59

Об Альфе ждёшь другого отзыва, тем более о такой редкой.  Похоже, эта Мито не очень-то едет, судя по отсутсвию ездовых эмоций.

мечта молодости Пежо 205 перестали выпускать......пришлось купить навороченный 106...

Мито Конечно, в дорогу не так вгрызается, как 147, но это понятно – машинка поменьше.

Вот этот момент мне вообще непонятен. Вы действительно ездили на 205 и 106? Они же маленькие, наверное меньше Мито. И при этом вгрызаются так, как современным одноклассникам и не снилось. Причём тут размер?

 

0
roxman
9 октября 2011 в 22:11

ой опять-гонщег пришел. Как же ты зае... уже со своими вгрызаниями в асфальт в прохождение поворотов на 300 км ч.

0
toretto1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 10 октября 2011 в 00:01
Комментарий удален автором.
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 9 октября 2011 в 23:09

это вообше первый отзыв о модельке!

0
roxman
НаAlfa Romeo MiTo11 октября 2011 в 13:06

Да, писаль я сбивчиво, "чукча не писатель - читатель ":))) 106 вгрызался будьте нате, и 205 тоже. Но это было другое время и другие машины. А сравнивал я с предыдущей Алфой 147 - и она, как мне казалось, бак-то бболее цепкая была. Решил, что из-за размера. Как-раз от такой большой (для меня) машины, я этого не ожидал - и производило впечатление поэтому. У Мито эмоции похожие только когда ставишь на динамический режим... а на нормальном - ну прямо А1 (которую тожде рассматривал, но показалось скучной).

0
roxman
26 июля 2014 в 22:48

И я ездил на 205 и на 106 и на 206 и сейчас на 207 и все время окусывался на альфу тока денег всегда хватало на пыжа (((

И нифига эти мелкие машинки не бабские а очень даже пацанские особенно если на ручке и с моторчиком позлее )))

0
был 7 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 10 октября 2011 в 01:32
Спокойные эмоции автора ясны. Внешне машина - обалденная!Кстати,я понимаю о каком цвете идёт речь.Цвет действительно интересный. Ездил на МиТо 1.4 170лс.(версия quadrifoglio) с колёсами R18.В эйфории подходишь к машине,садишься в салон...и эйфория проходит.Дубовый пластик + дешёвая серая резиновая обивка раскраски "под карбон" + заурядный дизайн салона.Если без подробностей - обычный гранд пунто.Да шумоизоляция лучше чем в фиате,но в остальном...  
Кстати по звуку мотор понравился.Мотор в режиме динамик тянет как полноценный 2ух литровик.Но тяга без подрывов,просто ровная и уверенная.Подвеска - опять Гранд пунто,но поджатый.
Вообщем поковырял я эту красавицу внутри,послушал цену после составления предварительного заказа....и заказал Ситроэн DS3,который внешне не хуже,а по салону божественный для своего класса(правда за божественность доплатить нужно за материалы отделки)
В любом случае автору удачи.Машина интересная внешне и технически.Не такая большая конкуренция в этом классе.Помимо вышеозвученных 2ух машин,ещё Мини,но он на любителя,я лично не переношу ретро.Ауди А1 - красавица внешне и технически,но дорого и ещё не ездил на ней.
0
vandamme
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 октября 2011 в 14:48

не актуально это всё, в силу того, что нынче в РФ Альфами не торгуют-(((

А так, абстрактно, (для меня),машина -мечта. Понятно, что звучит слишком пафосно, но это , так сказать, реальная мечта, вполне достижимая, а не нечто запредельное, вроде Феррари-Италия

0
7777777777777
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner10 октября 2011 в 16:18

А итальяшки всё не угомонятся. Вот, сделали ещё одну неактуальную красавицу, нам назло

Подробно тут   http://www.auto-citi.ru/showarticle/943

0
roxman
был 7 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 10 октября 2011 в 16:51
Стаый Ипсилон мне больше нравился.
Вживую новый не очень.Как то его формы распирают и просят платформу побольше.ИМХО.В старом не пытались дизайнеры впихнуть в кузов 5 дверей,поэтому он кажется больше,чем новый Ипсилон.
0
vandamme
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 октября 2011 в 18:03

Да, на остальных фотках видно что новый не очень гармоничный. А предыдущий Ипсилон я хотел купить жене взамен С3, но побоялся что эта машина зависнет  навсегда)) Хотя Лянча гораздо проще Альфы - обычные фиатовские моторы и подвески. Но слишком  аристократичный дизайн на фоне нашей убогой архитектуры отпугивает - это в Старой Европе Лянча у себя дома. А наш покупатель скорее не побоится купить какое-нибудь праворульное чудовище для японского рынка, на которое ни запчастей, ни литературы, на Урале много такой японской экзотики ездит.

0
roxman
был 7 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 октября 2011 в 19:46

Это точно.Всё таки фиат,лянча,альфа е сеат ещё - южные марки.Итальянцы,испанцы,португальцы их понимают и любят.

0
vandamme
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 октября 2011 в 19:52

И греки тоже.Там Фиатов просто немеряно, да и Альфы встречаются.Давеча в Греции очень хотел взять в прокат "Митю", но жена отговорила-"тошнить" на ней грех великий, а ехать так как надо, при моём полном отсутствии опыта езды по горным дорогам-страшно-(((

0
vandamme
НаAlfa Romeo MiTo11 октября 2011 в 13:10

Кстати, Ситроен я тоже смотрел - показалось слишком для меня продвинуто. и А1 - тоже, - показалось, типа "я тоже собакевич", хотя машина по разуму получше Митька будет. А Эмоций не дал - потому как уже на 147 Альфе эмоциями изошел за предыдущие 4 года, что она у меня была, теперь так привязался к Альфе, что на Митьке уже эмоции воспринимаются как-то естественно. Но 147 была лучше. А это действительно Пунто одетый в пальтишко Альфа. Но все равно нравится. Менять пока не собираюсь, да и не на что.

0
allurotta
был 7 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 октября 2011 в 17:25

Ситроен я тоже смотрел - показалось слишком для меня продвинуто. DS3 - молодёжный вариант.Вы на фото,вроде,уже не молодёжь. А чем А1 скучной показалась?С каким двигателем смотрели?Предположу,что в ценовой категории с МиТой у Ауди 1.4 122л.с. Кстати,у А1 есть одно наглядное и неоспоримое преимущество перед DS3 и МиТой: колёса на 5ти болтах! {#smile} Вот она - дотошность и внимательность немцев к мелочам. А  литый диск на 5ти болтах выглядит красивее!

0
vandamme
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner11 октября 2011 в 20:23

Ну это скорее не дотошность, а фирменный стандарт. На современные Фиаты диски от жигулей подходят и по болтам и по вылету, хотя между ними полвека.

0
НаVolvo S8011 октября 2011 в 18:42

Уважаю выбор автора - это вам не мазду купить! Отличное авто - немногие могут похвастаться, что ездят на альфе...

0
megageronima
26 июля 2014 в 22:50

А я ему завидую! Были деньги купил 207-го на турбе еще года не отъездил а митошку 155 коней на ручке привезли в восьмом году ну куда годовалую турбу отдавать так и катаюсь до сих пор менять уж пора)))))

0
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 июня 2014 в 23:35

Кто-нибудь может сказать что-то про Джульетту? На днях прилетел из Анталии, там французы и итальянцы - основа автопарка. Из экзотики видел новую Панду, Лянчи Дельту, Музу и Ипсилон. Увидел Джульету - очень понравилась, сфоткал с разных ракурсов, показал жене - влюбилась сразу. Хотим брать после продажи 308, но информации по ней почти нет. Похоже, если взять простую 120-сильную на ручке - это тот же Фиат Браво в другом кузове, с другой подвеской и более острым рулём.

0
Добавить комментарий