Audi 100 2.3
1992 г.
2.3 л. бензин
133 л.с.
АКПП
передний привод
Караганда
9 сентября 2009 → пробег 165000 км

Авто для семьи.

Приобрёл данный автомобиль в марте 2009. Отдал за него $4900, но это после 2х дневной торговли, т.к. продавашка изначально просил за него $5800.

До этого имел в эксплуатации два ВАЗа классика, оба были с новья, Опель Омега А Караван 2.0. Водил чужие Форд Скорпио, Опель Вектра А, Субару Трибека.

Изначально покупка Ауди мною не рассматривалась, т.к. после Омеги хотел только Опеля. Да и считаю, что на заднем приводе ты в полной мере можешь называться водителем машины, а с передним ты просто оператор переднего моста J. Побродив по авторынку и разочаровавшись в Опелях (не запал ни один в душу по тех. состоянию), решил примериться к Ауди. Экземпляр попался 1993 модельного года, с сервис. книжкой после одного хозяина в Германии, пробег 160000 км. Комплектация минимальная – без климы, без люка, сиденья с минимальным набором регулировок, на железных дисках, без АБС, но салон в отличном состоянии. После осмотра в сервисе сказали, что одна стойка уже дохаживает последний сезон и подушки на АКПП просели, а в остальном всё ОК. Резина стояла из Германии не просто новая, но и сама модель свежая 2008 года (Michelin Energy Saver).

Первое финансовое вливание – оформление, страховка, доверенность для отца, аптечка, домкрат, огнетушитель, страховка, знак аварийной остановки, тросс и т.п. - вышло на $260.

Второе вливание (вместе с работой) на необходимый минимум: масла двигателя, АКПП и главной передачи; топливный, масляный и воздушный фильтра; сигнализация с обратной связью, ремни и ролики ГРМ и генератора; свечи; антифоиз; сальники валов; коврики и брызговички вышло примерно на $600. Притом тщательный осмотр выявил, что замена расходников ГРМ не требуется, лежат теперь в запасе. Поэтому и не стал пока менять антифриз. Кто не в курсе – на данном двигателе для замены расходников ГРМ и сальников требуется полная разборка «морды» (снятие бампера и радиатора), поэтому думал и антифриз заодно поменять.

По ходу вкладывался в ништяки (бюджетного уровня) – музыка, литые диски, зимняя резины, тонировка Llumar, набор ключей и т.п., набежало в районе $1100.

Но это наверно больше информация больше для тех, кто думает, что вложив в покупку машины все имеющиеся деньги, сразу на ней беззаботно будет кататься.

По эксплуатации и общему ощущению.

Что не понравилось:

1. Цвет чёрный металлик – ну не нравится мне он.

2. Обзорность с места водителя отвратительная – из-за формы кузова вид через салонное зеркало ограниченный, а при установленных подголовниках его просто нет. Через боковые зеркала имеется мёртвая зона. Форма кузова такая, что в боковые зеркала с трудом уже видно конец задней пассажирской двери, а корму вообще не видно, поэтому задом по зеркалам сдавать сложно. Высокий уровень нижней кромки окон – усложняет маневрирование во дворах и на стоянках.

3. Маневренность плохая из-за плохого радиуса разворота. Может по колее передних колёс радиус разворота и в норме, но большой передний свес всё портит.

4. Посадка водителя неудобная, но я думаю, что в более богатых комплектациях за счёт большего кол-ва регулировок это поправимо.

5. Подвески жестковата, и свою лепту в ходовой комфорт вносит задний мост, филейная часть машины на кочках и волнах (особенно в поворотах) живёт своей жизнью.

6. Система впрыска имеет пару очень дефицитных деталей (потенциометр расходомера воздуха и ЭГРД), которые суммарно могут стоить $1000-1500 и выпуск которых прекращён.

7. Топливный насос расположен в баке.

Из чисто субъективного восприятия, машина изнутри кажется меньше, чем снаружи.

Что понравилось:

1. Качество сборки и материалов в отделке салона.

2. Передний привод сглаживает некоторые ошибки в управлении и позволяет некоторые вольности, которые на заднем приводе заставляли судорожно сжиматься сфинктер.

3. Очень надёжный двигатель, который перекочевал с турбоверсий (по описанию имеет какое-то масляное охлаждении поршней) и выпускался в различных модификациях кажется более 20 лет. Но, как говорилось выше, со временем всё несколько портит пара деталей в системе впрыска. Но никто не мешает поставить впускной коллектор с карбюратором J, говорят на шротах очень популярный комплект.

4. Как бы не хаяли систему мех. впрыска КЕIII Jetronic, но правильно настроенная в летних условиях она может работать даже с отключенным блоком эл. управления. Всю систему можно настроить или обнаружить неисправный компонент самому, без специфического оборудования, достаточно иметь пару манометров, хороший мильтиметр, несколько переходников для топливной системы, холодный разум и прямые руки.

5. Масло не ест вообще… никакое, тфу-тфу-тфу.

Сразу после покупки, как только выехали с автрорынка, машина заглохла, пришёл к концу датчик холла. Продавашка купил новый трамблёр. Кстати, для снятия старого пришлось повозиться - на прижимной гайке стояла заводская чека, не позволявшая даже регулировать зажигание трамблёром. По эксплуатации пока больше ни с чем не сталкивался.

На ходу по трассе, как уже говорил, жестковата, поэтому с нашими дорогами нормальная и не напрягающая скорость - 90 км/ч, в диапазоне 90-120 самая некомфортная езда, но как только скорость переваливает 120-130 км/ч, то машина преображается, как будто звуковой барьер переходишь или в другое измерение попадаешь: во-первых, двигатель как будто просыпается и ускорение продолжается более динамично; во-вторых, подвеска начинает работать, машина становиться плавной и тихой.

Иногда появляется желание поменять её на что-то другое, в том же диапазоне цен, но адекватного варианта по качеству и эксплуатационным характеристикам не вижу. Единственно, на что поменял бы - на А6 в кузове С4 последних годов выпуска и обязательно Авант, но это другие цены.



Совет автора покупателям Audi 100 2.3 1992 г

Кустарный ремонт кузовных элементов приводит к быстрой коррозии, жалобы на проблемы с люком.

Еще советы

Достоинства:

  • Крепкий надёжный автомобиль, несмотря на свои годы

Недостатки:

  • Дефицит некоторых запчастей от системы впрыска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
29563
Комментарии58 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000 9 сентября 2009 в 12:08
Прежде чем пенять на обзорность и т.п., неплохо бы указать свои весо-габаритные параметры!
+1
pablo
НаOpel Vectra, Audi 100 9 сентября 2009 в 13:16
Рост среднестатистический 180 см, вес меньше центнера.
0
изменен 9 сентября 2009 в 12:23
Пробег 160000 не верю)
Бензонасос в баке - рискованно. У меня у братана в Газели насос (тоже в баке) ухитрился ЗАМКНУТЬ!!! Даже следы остались. Как он на воздух не взлетел только! Может, кислорода в баке мало было... короче, опасная штука. А тут хоть и из немеции машина, но ведь годы!
0
алекс-пермяк
НаГАЗ 69, Saab 9000 9 сентября 2009 в 13:02
У огромного количества машин бензонасос в баке, даже у инжекторных ВАЗов! Вы дружище откуда? Из тайги?
0
pablo
9 сентября 2009 в 13:15
Даже по нику понятно откуда я ;) Но про насосы не знал, о чем в принципе и не жалею...
0
алекс-пермяк
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 9 сентября 2009 в 13:02
Комментарий удален автором.
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 9 сентября 2009 в 12:31
А недавно на форуме систему мех. впрыска КЕIII Jetronic кто -то ой как матюкал ..... пару месяцев машина простояла и ещё неизвестно сколько простоит.
0
был 7 часов назад
НаMercedes SLK 9 сентября 2009 в 13:18
Всё верно - и обзорность, и раскачиваемость. В салоне места мало, сидушки опно, радиус разворота ого-го!
Движок хороший, ну и кузов ничего.
0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 9 сентября 2009 в 14:04
на заднем приводе ты в полной мере можешь называться водителем машины, а с передним ты просто оператор переднего моста - Ну-Ну, кто я тогда на полном приводе? Бред!
+3
petrovic
9 сентября 2009 в 14:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 сентября 2009 в 15:13

shadeПошла заднеприводная тема...

+1
maxxx333
НаOpel Vectra, Audi 100 9 сентября 2009 в 15:21
Почему о*осрал?Просто выразил своё восприятие. И остаюсь при этом мнении. А полный привод это да, здорово, но мало кто даже из профессионалов может похвастать, что справиться с управлением полного привода при срыве всех колёс, видел я неуправляемые полноприводные болиды на гололёде.
-1
Скрыто 3 комментария. Показать?
артр
изменен 9 сентября 2009 в 15:26
Комментарий удален модератором.
9 сентября 2009 в 15:28
Комментарий удален модератором.
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 9 сентября 2009 в 15:59
Комментарий удален автором.
НаLand Rover Discovery 9 сентября 2009 в 16:09
у меня такая же тока авант и 2,0 103KW хорошая надёжная машинка
0
den588
изменен 9 сентября 2009 в 17:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLand Rover Discoveryизменен 9 сентября 2009 в 18:06
2,0 16кл. АСЕ 140 коней такой же как 2,0 на А6 С4
0
den588
9 сентября 2009 в 18:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Vectra, Audi 100 9 сентября 2009 в 19:14
Отчего же, движки 1,6 и 2,0 ABK, AAE, ACE, ABB, AAD по данным ЕТКА7 шли на сотки
+1
maxxx333
НаLand Rover Discoveryизменен 9 сентября 2009 в 20:28
могу сфоткать мотор и тех паспотр если не вериш у меня даже газ стоит на ней
правда я им не пользуюсь
0
maxxx333
НаLand Rover Discoveryизменен 9 сентября 2009 в 18:11
а по поводу салона это да

Ауди не хватает плавности хода как в мерсе 124 и динамики и управляемости как BMW 5 Е 34

P.S. Все эти машины у меня были
0
den588
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 10 сентября 2009 в 06:33
А некоторые люди говорят, что Ауди сочетает в себе комфорт Мерса и управляемость БМВ. Пассажиром ездил на Ауди 100, на БМВ только на старой 3-ке, на Мерсе (но там, если не ошибаюсь, был S) , и в разное время, трудно сравнить в совокупности...
0
pavel555
НаLand Rover Discovery11 сентября 2009 в 09:16
это не так
0
den588
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunterизменен 10 сентября 2009 в 08:14
Зато у нее отличная шумоизоляция. Не заметили? В отличии от того же 124-о. Да и подвеска намного проще поэтому ездовые свойства уступают конкурентам. Зато по надежности лучше особенно в сравнении с БМВ.
0
andrero
НаLand Rover Discovery10 сентября 2009 в 09:13
шумка на одном уровне с124 а подвеска действительно проще и дешевле
0
maxxx333
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia10 сентября 2009 в 06:28
Насчет салона Мерса я бы не согласился, у БМВ может и да, поскромнее...
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia10 сентября 2009 в 06:32
Салон для тех лет богатый, в 100-ках нечасто дерево встретишь, в А6 чаще, но надежность нынче не та
0
pavel555
НаLand Rover Discoveryизменен 10 сентября 2009 в 09:58
да ну в 100 тоже оч часто встречается просто на А6 в стандартная комплектация была расширена

0
НаУАЗ 3909 9 сентября 2009 в 19:50
хороший отзыв +5
особено понравилось, что купив машину не поленился сразу провести диагностику, заменить все что надо и расходники - привел ее в нормальное состояние - считаю - абсолютно правильный подход!
0
НаVolkswagen Jetta, Toyota Corolla 9 сентября 2009 в 21:17
что-то много придирок к ауди 100.По моему эта машина близка к идеалу по совокупным критериям.
0
витюня
9 сентября 2009 в 21:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai10 сентября 2009 в 00:41
Была одна из лучших!
+1
raffaello
НаLand Rover Discovery10 сентября 2009 в 09:15
если найти не укатаный аппарат то он будет служить тебе верой и правдой
0
den588
НаHyundai Accent10 сентября 2009 в 09:26
Но найти его с каждым годом все сложнее и сложнее. А ценники между прочим на них ОГОГО, но если все таки повезет найти не укатанный вариант, то она отработает эти деньги.

0
bonus
10 сентября 2009 в 13:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLand Rover Discovery10 сентября 2009 в 14:38
ага
+2
maxxx333
НаHyundai Accent10 сентября 2009 в 16:52
А если попадется ушатаный вариант - то на % придется прилипнуть =)))
+1
bonus
НаLand Rover Discovery10 сентября 2009 в 18:14
это точно
0
НаToyota Carina E10 сентября 2009 в 01:02
отзыв хороший

Крепкий надёжный аVтомобиль, несмотря на свои годы.

авто то действительно хороший.....и годы его совсем не пугают (если конечно он непростоял всё это время) вот только цыфра 160000км выставлена как раз для типичного Росийского потребителя.... я неговорю что такой пробег для даного авто невозможен,но уверен что ваш авто пробежал куда больше...но большие пробеги для даного авто его совсем непугают (при своевременом обслуживание) а вот большую часть покупателей всё что уже за 200-250 тыс.км уже заставляет задумываться а за 300 тыс. и более так вобще отпугивает -
+1
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter10 сентября 2009 в 08:10
Когда я пересел с опеля на ауди тоже растроился из за посадки за рулем. Хотя руль регулируется в 2-х положениях (А6 С4) да и высота сиденья регулируется не за счет ручки домкрата а за счет собственного веса. Моего веса в 80 кг не хватает чтобы опустить сиденье, приходиться прыгать.
0
andrero
НаLand Rover Discovery10 сентября 2009 в 09:17
есть такое 100 процентов
0
НаJaguar XJ22010 сентября 2009 в 10:31
Безусловно, задний привод комфортнее переднего, особенно это заметно при ускорении на разбитой дороге или переезжая трамвайные пути. Машина может и хорошая, но отдавать почти 150000 руб за машину 18-летней давности, скажем так, опрометчиво. Но хозяин - барин. Я бы, наверное, всё-таки искал опель омегу В, и комплектации богаче, и безопаснее, и комфортнее.
0
samael
НаLand Rover Discovery10 сентября 2009 в 14:40
у меня и такая была супер машинка
0
samael
НаVolvo XC70, Suzuki SX412 сентября 2009 в 01:21
Омега это конечно хорошо,одно плохо,когда катишся на нём накатом на нейтралке,слышно как он ржавеет.
0
14 июня 2010 в 21:45

Хороший отзыв, думаю взять такую, но с другим движком.

Приятно встретить земляка!

0
НаOpel Vectra, Audi 10015 июня 2010 в 04:46

Говорят самый лучший вариант движка 2.8 (абревиатуру не помню) , у него нет детских болезней от 2.6. А по расходу бензина большой разницы нет  от 2.3 до 2.8.

Могу дать некоторые субъективные рекомендации (нюансы) по выбору не только данной модели:.

1. Состояние салона - в большинстве случаев, если салон ухоженный , то и в остальном 90% что нормально.

2.  Прикуриватели - чтобы были неюзаные, без опалин и пепла (выводы делайте сами)

3.  Загляните внутрь застёжек ремней безопасности - натёртость от метала по пластику. У меня кроме водительской остальные были в девственном состоянии (выводы делайте сами).

4. Состояние накладки педали акселератора - затёртую накладку "качельку" на педали акселератора поменять можно только вместе со всей металлоконструкцией, а стоит она немало.

5. Заводская "чека" (болт с "сорванной" шляпкой на лапке трамблёра) - движок не разбирался.

6. АКПП - может она и не в лучшем состоянии, но движок с АКПП убить сложно. Но можно попасть на ремонт АКПП за 800-1000 у.е (а потом наслаждаться достижениями цивилизации ) , либо постоянно лечить сдыхающий движок  (с фантастически малым пробегом) с МКПП.

 

0
НаVolkswagen Touareg15 июня 2010 в 11:33
Машина 1992 года из Германии и пробег 160 тысяч?!?!?! - Азимов, Шекли и Бредбери отдыхают!)))))))
0
gudi_vudi
НаOpel Vectra, Audi 10015 июня 2010 в 13:41

Когда покупал, честно говоря пробегу тоже особо не доверился, но:

Продавец не тыкал в нос сервисной книжкой, хотя она и была. В книжке вклеен заводской стикер с кодами комплектации  и пр., дубликат такого же стикера приклеен под обшивкой в багажнике. + стикер о техосмотре 2007 года с указанием пробега за приборной панелью о котором даже продавец не знал. Износ тормозных дисков меньше, чем на бывшей у меня с нуля шохе за 3 года. Тормозные колодки оригинал, с минимальным износом. Эксплутационные жидкости чистые, бачки без осадка. Про расход масла не говорю, что бы не сглазить :). На днях поменял амортизаторы передние, опоры и отбойники - все демонтированные детали оригинальные. Ну и вообще много всяких мелочей создающих приятное впечатление, типа 3х комплектов ключей с заводской (наверно) биркой номеров ключей, две крышки бензобака (одна обычная, вторая под ключ), пачка книг и брошюр от машины в фирменной папочке и т.п.  Салон в идеале, кроме водительского сиденья - на нём скатыши есть :). Допускаю что могли скрутить одометр, но меня особо и не заботит оригинальный пробег  учитывая общее состояние машинки.

0
артр
НаVolkswagen Touaregизменен 15 июня 2010 в 13:55
На самом деле, конечно, все то, что вы описАли - доказывает ухоженность авто и то, что его аккуратно эксплуатировали и следили. С таким - поздравляю искренне. Но ни наличие заводских стикеров, ни талона техосмотра (а как без него в Германии? на котором, кстати, никогда я не видел, чтоб указывался пробег, хотя выгонял из Германии сам пару авто и совершенно случайно, конечно, продавец про этот стикер ничего не знал!)))), ни малый износ вполне легко меняющихся расходников и з/частей - не означают сказочно малого пробега. Снятые амортизаторы оригинальные? И что? Я тоже их менял, и ставил оригинал. А тормозные колодки "с минимальным износом" думаете тоже заводские (за заявленные 160 тысяч-то)? Я не Станиславский, но "не верю!".
0
артр
НаVolkswagen Touareg15 июня 2010 в 13:57
У меня, кстати, на Ауди 100 1985г.в. и пробегом под 400 тысяч стикер с кодами - тоже был.
0
НаOpel Vectra, Audi 100изменен 15 июня 2010 в 21:26

Да я говорю, что мне всё равно какой указан пробег. Я в первую очередь смотрю на салон, а он говорит о многом.

А вот говорить что "...Я тоже их менял, и ставил оригинал..." это либо лукавство либо вас ки-ну-ли. Не продают OEM  запчасти в розницу для самостоятельной установки. Запчасти OES  (например амортизаторы  BOGE) но с  логотипом Ауди/Фольксваген вам поставят только в официальном сервисе предположим за 300 у.е, а тот же амортизатор в магазине, но с логотипом производителя (того же BOGE)  вам вместе с установкой обойдётся в 100 у.е. , но он уже не будет считаться "оригиналом". Если с детали OES  сложно убрать логотип заказчика (сложная и дорогая пресс форма), то перед поставкой в розницу логотип заказчика удаляется механическим способом.

 

 

0
артр
НаVolkswagen Touaregизменен 16 июня 2010 в 08:07
Ну вы даете!!!! Что, никогда оригинал с логотипом Ауди-Фольксваген (а не BOGE или еще чего-то) не покупали - не ставили? И все-таки считаете, что колодки, отходившие 160 тысяч у вас стоят на машине, да еще с "минимальным износом"? Юморист)))
0
gudi_vudi
НаOpel Vectra, Audi 10016 июня 2010 в 13:36

Ну что за чудак человек, всё передёргиваете или пофлудить охота, может вы банальный тролль?

Я описывал общее состояние, а не утверждал, что это безусловный индикатор пробега.

И для тех кто в танке поясняю - запчасти с логотипом Ауди/Фольксваген в розничном магазине вы купите только откровенный дешманский китай.

 

0
артр
НаVolkswagen Touareg16 июня 2010 в 14:25
Не знаю я, кто такой тролль, а вы - точно юморист! Ауди не владел никогда - а поди ж ты, специалистом в оригинальных з/частях уже стал, но при этом на вопрос дважды заданный по делу ответить не способен сей специалист. А ничего, что оригинальные з/части из Германии (и из Австрии) прямиком очень часто приходят? Насос гидроусилителя оригинальный видели? Датчики разные оригинальные видели? Стекло лобовое из Австрии? Вы вообще что-нибудь видели кроме наклейки с кодами комплектации?
0
НаOpel Vectra, Audi 10026 декабря 2010 в 21:00

По прошествии почти 2х лет эксплуатации выводы:

1. Очень дорогой в эксплуатации автомобиль, при условии, что используются боле-менее приличные запчасти. При том что машина очень в хорошем состоянии (не перестаю удивляться после углубленного изучения мат. части) ремонтирую на опережение, т.е. если ресурс (по моему усмотрению) элемента подошёл, то меняю, либо не нравится его звук. Сумма затрат капитальных и текущих вложений составила около 3900 у.е. при этом считаю, что очень поверхностно  вкладываюсь.

За это время поменял бензонасос (хотя не нужно было), лямбду, форсунки, ПНД, подшипники ступиц по кругу (это отдельная история), восстановил оригинальный трамблёр рем. комплектом, темостат, ролик и поликлиновой ремень, аммортизаторы по кругу (билштайны на передке потекли через 3 месяца), прокладка крышки клапанов, упоры багажника, 2 раза менял жидкость в АКПП (процедура и расходники тоже не дешёвые). Все детали по электрике и впрыску использовал Bosch.

Подшипники передние так называемый оригинал под заказ  (это в тему оригинальных запчастей) с экзиста - реально упаковка ремкомплекта оригинал, но в упаковке продукция ОЕМ производителя, а именно SKF. Если бы я заказал просто SKF, то обошлось бы почти в 2 раза дешевле, а так как говориться "хороший понт дороже денег", остальная цена легла на картонку для упаковки от оригинала.

2. Обзорность, как было сказано ранее - отстой, не привык, зеркала вроде не маленькие но почему то не хватает.

Не зависимо от того что это уже ретромобиль, стоимость запчастей на неё как на новую.  В машину вложил почти её первоначальную стоимость (не дотянул 1000 у.е), так что смысла продавать её нет.

0
9 ноября 2014 в 00:23

Всем Доброго времени суток! Хотим стать обладателями Audi 100 C4, возникли закономерные вопросы:

1. Какой двигатель оптимален (удачен) на этой модели?

2. Покупка с автоматической трансмиссией как игра в рулетку? Или вполне адекватный механизм? Наслышан о французских, которые после 60000-70000км превращаются в хлам. В основном пользование будет городское (пробочное), но будут и дальние поездки в регионы.

3. Чистый интерес - что за 45-й кузов? =) И в чем его + или - ?

Заранее благодарен отозвавшимся!

0
romanrusso
НаOpel Vectra, Audi 10011 ноября 2014 в 08:12

1. двигатель 2,6, а ещё лучше 2,8. Двигатель 2,3 сам по себе очень хорош, но система впрыска требует затрат и прямых рук, и некоторые детали впрыска дороги (хотя если один раз вложиться...).

2. автоматы у них надёжные, да и ремонтируются. На некоторых АКПП нет щупа, поэтому определить уровень жижи и её состояние затруднительно.

3. 45 кузов, это тот что на картинке. В таком же кузове (с небольшим рестайлингом) есть А6. Крепкий, частично оцинкованный.

Ходовка у них простая, надёжная. В ремонте не дорогая. Для полного удовольствия лучше брать кварттровую.

С люками, на таких старых машинах часто проблемы, так что лучше без него.

0
Добавить комментарий