Нормальный немец хорошую машину продавать не будет.
Первая иномарка в семье, этим много сказано :) Была куплена 16 лет назад у знакомого военного летчика (он её пригнал под заказ из Германии) за сумму, эквивалентную стоимости новой ВАЗ-Нивы (в те годы). Покупалась взамен только что проданной Ниве (честно отпахавшей свой ресурс). Первый "тест-драйв" поразил невероятным комфортом и динамикой (по сравнению с Нивой) :) Далее машина была осмотрена знакомыми жестянщиком и механиком - осмотр не выявил криминала, кроме небольшой коцки на крыле (профессионально подкрашенном).
На одометре было что-то около 150 тыс.км., что в-принципе было достаточно правдоподобно для 8-летки. На машине стояли родные литые диски (без признаков сильных ударов) и родная резина (стесанная до состояния гоночных сликов + в комплект колесных цепей в багажнике). Движок внутри был чистый, разброса компрессии не было, аккумулятор был родной, но вполне бодрый. Сразу после покупки на машину было установлено итальянское ГБО (баллон затерялся в недрах багажника), новая хорошая летняя, а потом и зимняя резина. Первые полгода проблем почти не было, разве что в холод и в дождь кондиционер не всегда справлялся с запотеванием стекол.
После первого же морозца пришлось заменить аккумулятор - сдох, и установить сетки на фары (так как фары хорошо притягивают камни и куски льда). После первой зимы начала пучиться краска - сразу во многих местах (крылья, вокруг лобового и заднего стекол, пороги и двери, где-то еще). Но все кругом успокаивали байками про немецкую оцинковку ("краска сойдет, а этот кузов тебя переживет", "на Ауди - ZZZ, это же тройная оцинковка", и т.п.). Однако байки-байками, а спустя еще пол-года на коцанном крыле появилась первая сквозная дырка.
Потом пошли плавающие проблемы с двигателем (расстроился механический впрыск К-Джетроникс). Потом стало очевидно, что кузов начинает гнить (именно - гнить). Двери, пороги, днище. Была сделана экстренная предпродажная подготовка (шпаклевка, краска) и машина была продана. Интересно, что данный экземпляр до сих пор в эксплуатации, на ходу (конечно варенный-переваренный весь и движок несколько раз перебирали). Возможно, что его нынешний хозяин на него не нарадуется :)
Совет автора покупателям Audi 100 2.0 1986 г
Если вы коллекционер ретроавтомобилей, испытывающий ностальгические чувства к данной модели времен своей молодости, то это хороший выбор для реставрации.
Запчастей много (с таких же развалюх), модель удачная, хорошо изучена нашими сервисменами.
Достоинства:
- В середине 80-х это было отличное авто для Германии, в середине 90-х для России это тоже было неплохое авто, а сейчас это дремучий раритет. Хотя, Фольксваген наладил недавно в России сборку "поло седана". Мне кажется, что это реинкарнационная тема той самой "авдотьи", причем авто получилось более удачным, чем Логан, Сандеро, Нексия и некоторые другие новые авто
Недостатки:
- Возраст





Труп вам достался а не машина. Не битая-не гниёт.