Audi 100 2.0
1987 г.
2 л. бензин
113 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
6 июля 2012

Audi 100 (44).

Итак, хочу поделиться опытом эксплуатации audi 100(44) 87 года 2л.

Машина покупалась в качестве первой и, скажу я вам, это лучше всяких жигулей. Автомобиль показал себя в очень превосходной степени. За весь период эксплуатации менялось: радиатор, грм с роликами и все, больше нечего не делал! Кузов двойной оцинковки, так что намеков на глобальную ржавчину не было, железо как в танке. Салон просторный, если негде подруге про звезды рассказать - заднее сидение идеально для этого подходит. Багажник просто огромный. Очень устойчива на поворотах. Вообще по сравнению с японцами в немецкой машине чувствуется, что машина это не средство передвижения из пункта А в пункт В, а нечто большее, дающее чувства уважения к себе и окружающим. Короче, машина старая, а душу греет. Молодцы немцы: пока СССР строил коммунизм и боролся с пьянством- они просто делали хорошие машины.

Весьма бодро чувствовала себя до скорости в 140 км/ч. Далее разгон до 170 по спидометру проходил уже без энтузиазма. Однако в реальной жизни больше 140 и разогнаться особо было негде. "Бодрость" разгона достигалась за счет "короткой" трансмиссии и укороченного хода педали газа. Однако КПП 80-х отличались тугими включениями передач. Ощущения таковы - при нажатии на газ машина ускоряется удивительно резво, но если водитель хочет еще прибавить, то выясняется, что весь ход педали акселератора уже выбран. Про рабочие обороты двигателя ничего сказать не могу - тахометра не было (спасибо, что был спидометр). Но по опыту могу сказать, что аудюшные моторы конца 80-х - начала 90-х отличались завидной тяговитостью. Радовал расход топлива. Впечатлял бак - 80 л., да еще за счет горловины залить можно было больше. Очень нравился салон, причем не только мне, а также всем, кому довелось в нем посидеть - простой, удобный и вместительный. Подвеска энергоемкая и очень крепкая. Отзыв получился короткий, но может кому-то поможет. У меня от этой машины только хорошие впечатления. К сожалению, фоток не сохранилось с того времени.

Совет потенциальным покупателям: не жалею, что взял "сотку". Жаль, что дизайн староват. Советую брать машину после 88 года выпуска - это уже переходка - немного другая торпеда и салон, ручки дверей утопленные. Двигатель 5 цил - очень надежен! Заводится в 40 градусный мороз совершенно без проблем! Ранее 86 года - не берите, кузов не оцинкован! (кстати, присутствие WWW в вине - вовсе не означает оцинкову у немецких авто - это просто зарезервированные символы - продавцы машин любят так разводить несведущих покупателей). Еще плюс к такой покупке: эти машины уж точно не из стран Прибалтики, где иномарки на продажу сваривают из двух - трех машин. Берите такую машину, не пожалеете, наш автопром еще долго не дойдет до уровня немецких авто даже середины восьмидесятых годов выпуска!



Совет автора покупателям Audi 100 2.0 1987 г

Брать машину после 88 года выпуска - это уже переходка - немного другая торпеда и салон, ручки дверей утопленные. Ранее 86 года - не берите, кузов не оцинкован.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Вместительность

Недостатки:

  • Морально устарела
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
14891
Комментарии15 Добавить комментарий
6 июля 2012 в 18:01

В целом все так.. про качественнейший и передовой тогда аппарат, который сейчас уже - увы!- автохлам.. Или раритет . Или антиквариат. Это уж кто как считает. И, хотя большинство современных машин  вчистую сегодня обставят ауди 100 тех лет во многом, в том числе в комфорте, но скорее всего вчистую проиграют ей по надежности и ремонтнопригодности.

"Ранее 86 года — не берите, кузов не оцинкован"

 Если главный критерий выбора - оцинкованность кузова, то совет в масть. А если все про ту же надежность и неприхотливость, то машины "раньше 86 года" в этом плане ничуть не хуже машин "после".

0
anatolij-n
был час назад
НаOpel Corsaизменен 6 июля 2012 в 18:22

А если все про ту же надежность и неприхотливость, то машины "раньше 86 года" в этом плане ничуть не хуже машин "после". -Нет, не чуть не хуже по качеству , но оцинковка играет большую роль при выборе авто.

0
anatolij-n
был 4 месяца назад
НаДнепр MT 16, Audi 80 7 июля 2012 в 12:47

который сейчас уже - увы!- автохлам.. Или раритет . Или антиквариат. Это уж кто как считает. 

скорее не кто как считает, а кто как машинку сохранил. Свою 80-ку бочку почти тех же лет ну никак язык не повернется автохламом назвать, скорее раритет. 

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 6 июля 2012 в 21:06

Не WWW, а ZZZ в номере кузова и VIN.  

0
pablo
8 июля 2012 в 11:12

да да, zzz после waw, wau и т.д., лично видел неоднократно...

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 июля 2012 в 02:41

Отзыв ниочем.Автору стоит поездить хотябы полгода на этом авто и восторгов поубавится однозначно. На сегодняшний день из явных и безоговорочных плюсов "сотки" будет действительно стойкий к коррозии кузов и ремонтопригодность. Плюс цены на запчасти и их количество на любой разборке.На этом хорошее заканчивается и начинается гемор со впрыском, системой охлаждения, убитым мотором, полуживой ходовкой, уставшими тормозами и дырявой магистрали выпуска газов. Такие машины  будут хвалить до тех пор пока сумма на их обслуживание не столь сильно бъет по бюджету, как только новоиспеченный автовладелец начнет потихоньку понимать что ремонтировать тришкин кафтан дорого - мнение сразу изменится. Говорю из личного  опыта, опыта своих близких друзей и отзывов сервисменов. Я нехочу сказать что машины родом из 80-90 это говно, вовсе нет! Это достойные аппараты ,живучести которых современные автомобили могут только завидовать. О ремонтопригодности я вообще говорить небуду - кто ездил тот знает.Но время этих машин прошло, все узлы и агрегаты выработали свой ресурс еще лет 6-8 назад а в "оригинальный " пробег в 200 000 км за 20-25 лет я не поверю никогда.Плюс найти не битый вариант практически нереально. Автору, коль это его "первенец" желаю хорошо научится ездить и использовать данный автомобиль в качестве учебной парты по изучению матчасти и дорог его региона а затем пересесть на что то более свежее.Успехов!

0
геныч 25
был час назад
НаOpel Corsa 9 июля 2012 в 06:49

И это говорит владелец жигулей . Начнем с того , прежде чем писать такую чушь , могли бы зайти в профиль и посмотреть когда я на ней ездил и сколько , но коль вам лень , я напишу тут. Период владения 06-08 год , брал с пробегам 400 тыс. км. , даже немного больше . Ездил полтора года каждый день и поэтому точно могу сказать, что машина надежная и не какие жигули рядом не стояли !

0
s1stem
был неделю назад
НаBMW X2 9 июля 2012 в 10:39

Иначе говоря, никакие Жигули, по Вашим словам, проездить полтора года без проблем не могут. Вот это точно чушь. Я тоже два года отъездил на сотке, которая была на 10 лет более молодой, чем у вас, и с куда как меньшим пробегом. И писать чушь, о том что это надежное авто, в 2012 году я бы не стал, потому что сейчас это, как справедливо было написано выше - "аппарат, который сейчас уже - увы!- автохлам.. Или раритет . Или антиквариат. Это уж кто как считает".

0
s1stem
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 июля 2012 в 14:25

По счастью я не являюсь владельцем жигулей и никогда не имел их в личном пользовании. "Нива" отзыв о которой размещен мною на сайте - являлась служебным автомобилем.(см.профиль,читай отзыв) Кстати на ней я отмотал с нуля 75000 км и серьезных поломок было всего два раза, в остальном машина ниразу не подвела.Сегодняшний владелец сотки не может похвастать тем же.Для 2006 года машина была более менее актуальна, сейчас это оцинкованый геморрой,ихняя система впрыска только чего стоит.... Вот 45 кузов еще туда сюда,особенно А6 в 45 кузове и желательно последних годов выпуска,эта машина еще лет 5-7 поездит и то если неубита тремя-четырьмя владельцами. 

0
геныч 25
НаAudi 10011 июля 2012 в 11:56

согласен с автором отличная машина ездил на такой (90 г.в.) три года почти никаких особых проблем только ностальгия)) p.s. "подруге про звезды рассказать" - выражение возьму на вооружение. тут тоже согласен. удачи на дорогах!

0
геныч 25
был 2 месяца назад
НаAudi A621 августа 2012 в 11:30

+1000!!! Все это от недостатка денег. Если б автор мог себе позволить новий авто - он не покупал би старье.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vovawat
8 сентября 2012 в 09:51
Комментарий удален модератором.
геныч 25
8 сентября 2012 в 08:21
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 ноября 2012 в 20:29

видимо недалекий ты человек

0
28 июля 2012 в 16:56

А ещё дело в удаче и везении человека, если не везучий, то хоть на новый Порше сядь через три дня разобьют или угонят.

0
Добавить комментарий