Audi 100 2.2
1986 г.
2.2 л. газ-бензин
137 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
29 августа 2012 → пробег 342000 км

Сигара.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане) В общем, с момента продажи моей мазды прошло уже почти два года, за это время владел BMW 323 (1979) купе и Audi 100. Про БМВ возможно напишу отзыв со временем, но хлопот она мне принесла нереально, аж не хочется вспоминать))

Тихим рождественским утром я сидел за компьютером в поисках нового (всмысле б\у))) корчика для передвижения себя любимого, после продажи Мазды. Хотел как и ранее Корадо, но денег на нормальный не хватало, на кармане лежало 4000 у.е. - для Украины нереальный понт, за который можно купить либо укатанную, сгнившую по кругу Нексию у бомбилы или полусгнившие допотопные немцы и япы. Перерыл кучу сайтов, форумов, отзывов в попытке найти что-то за эти деньги. Основными требованиями были: живой кузов, достаточная мощность, хотя бы для города, расход, ну и цена на запчасти. Душа все-таки больше лежала к чему-то немецкому, помягче, побольше, покомфортнее, особенно после моей прошлой мазды, которая была на удивление цепкой и резкой в управлении, но какая же она была деревянная(((, глотала каждую яму и кочку, ощущение езды как на табуретке. В общем, начитавшись кучу всякого интрнет-флуда я выбрал 5-ку лидеров.

1. Ауди 100 44 (сигара в народе), как по мне - корявый дизайн, никакая приборная панель, но очень мягкая на ходу, тихая, с огромным салоном, полный фарш, кроме кожи, средняя динамика, расход газа 12-13л. при спокойной езде (Все неверующие идут лесом, доказывать ничего не буду, ибо нервы жалко, то есть пох), бензина до 15, но там долгая история с мертвым K-Jetronic (как оказалось впоследствии), ну и конечно оцинкованный кузов - это ее самый огромный плюс, это объясняет ее ликвидность на вторичном рынке.

2. Пассат Б3 - убогий салон, более-менее терпимый внешний вид, мотор овощной, причем все в линейке кроме 2.6 или 2.8 не помню точно индекс модели, но там и расход уже дай дорогу, достаточно скрипучая панель, но хоть внешнее приятнее, чем у сигары, подвеска пожестче, да и шумка похуже. Лакокрасочное покрытие пассатов того времени было достаточно неплохим, но в общей массе все равно они явно гнилее сигар.

3. Вольво 850 - понравилось все, кроме переваренной морды, конкретно в моем случае, при осмотре машины, которая  попалась мне, причем настолько коряво, что я вообще не знаю, как хозяин на ней рисковал ездить где-то кроме трассы с идеальной дорогой, реально приварена точками. А так что снаружи, что внутри она мне понравилась больше всех, но сравнив ценники на разборках Киева цены оказались явно не в пользу Вольво.

4. Рено 25 - всегда присматривался к этой машине, когда ездил еще на рекорде, очень хотел модификацию V6 с объемом 2.7, если не ошибаюсь, там еще комплектация Баккара, или Баккарда, в светлой коже. Понятно, что такую я не нашел, а те, которые продавались, почему-то почти все были с убитыми подвесками, подгулявшим кузовом, хотя читал, по моему даже на этом сайте, что их цинкуют. Единственное, что более-менее радовало - это динамика на 2.2 инжекторе, почему-то гораздо активнее, чем на ауди, причем сравнительно не только с моей.

5. Форд Скорпио - да простят меня амефаны старых, гнилых скорпов, но это просто жесть! Возможно ситуация так обстоит сугубо у нас на Украине, но я не видел ни одного живого экземпляра, либо сгнивший в сраку, лежачий на пузе хлам, либо вылизанная, подшаманенная, подготовленная срань, которая так же после ближайшей зимы превратиться в хлам. Хотя меня радует Скорп на ходу, да и места хватает, терпимая панель, но кузов, реально почти рекорд, а может и не почти)

В общем, я пришел к выводу, что следующей будет сигара, особенно пообщавшись с гаражными друзьями бати, у четверых из которых были такие же сигары. Они закатывали глаза, цокали языками рассказывая мне, какая это мега-машина, которую можно убить, разве что подвалив в лесу и т.д. 

Числа так 8-10 января нахожу я на укр сайте объявление о продаже своей сотки. Цена была слегка завышена относительно остальных вариантов, я сделал для себя вывод, что значит машинка должна быть поухоженее, тем более сходу с газом, вписанным в техпаспорт. Оба раза машину смотрел на вечерней стоянки на Чайке, потому что прошлый владелец еврей-строитель, или какой-то там разнорабочий возвращался с работы из-за города в 8 вечера))) В общем, дважды я с ним встретился и покатался вечером. Звоню на следующий день, чтобы договориться отогнать ее к знакомым пацанюрам на СТО, а этот еврей берет трубку и рассказывает мне, что у него уже десяток желающих забрать ее за 4500 и что он пока подумает. Я конечно хотел послать его очень далеко и навесить еще пару смачных матов в дорогу, так как на корч уже реально настроился и потратил кучу времени, но решил развивать в себе культурного человека и просто повесил трубку) Два дня я сидел не отходя от компа, каждые полчаса нажимая клавишу REFRESH в опере, на странице с сигарами), на третий день звонит мне этот еврей и говорит, мол варианты оказались порожняковыми и он готов ехать с нами на СТО. В общем, нашлись, все осмотрели, померили компрессию - все в норме, по кузову нареканий вообще нет, ну кроме мелких вмятин))) Короче, меня этот мужик настолько утомил своим хвалебным, непрекращающимся базарком на одесский манер,  возле метро Минская мы стукнули по рукам, я забрал доверенность и машину, а он мое бабло, и мы разъехались.

С внешним видом за время владения соткой я смирился, под конец она мне даже уже не казалось такой страшной. Ну не знаю, как дизайнеры на Ауди могли сделать такие длинные перед и жопу и при этом поставить так рядом эти колесики 14-го радиуса, она на родных колесах выглядит как бревно, ну согласитесь)) Салон очень комфортный, непродавленные сидушки, климат-контроль, сносная штатная акустика Блаупункт, сзади места хоть опой жуй, все лампочки, бардачки, пепельнички работают, в машине не курили, потолок целый, панелька достаточно эргономичная, да и не скрипела особо, разве что зимой, но как же она мне не нравилась))) Вся приборка, на следующих с 88 по 90 или 91 года она уже идет прикольная, округлая, с дополнительными приборами, всегда хотел себе ее поставить, но руки никак не доходили, да и геморрой, как я понял, не из приятных. По ходовой вообще без вопросов, реально мне очень понравилась, сравнима даже с более новыми машинами Д класса, глотает все неровности, никаких посторонних стуков-грюков, на трассе как вкопанная, даже на серьезных скоростях. 

Вот двигатель мне попался конченный, хотя многие утверждают, что если его правильно отстроить, то он долговечен и неприхотлив, K-jetronic с механическими форсунками, 137 кобыл, безмозглый) Конкретно в моем случае была залита какая-та присадка, или еще что-то, как сказали мастера, типа безразборной капремонт двигателя, или как-то так (так и знал, что владелец еврей))), в результате чего первое время он нормально ехал, а потом в 4 и 5 цилиндрах компрессия упала до 6, он начал жутко троить на бензе, который я использовал только для заводки. Потом машина вообще отказалась заводиться на бензине, ездил просто на газу, так как было лето и проблем с утренним заводом не было. Ремонтники по движку сказали, что реанимировать понту нема, что проще купить с разборки. Они, кстати, у нас в Украине стоят на удивление не дорого, именно на Ауди, относительно того же БМВ и Вольво. Перед продажей был установлен 2.2 с такого же донора с Польши. Кстати, даже в хорошем состоянии этот 2.2 какой-то слишком овощной для сигары, не знаю даже почему. Да и передаточные числа подобраны так, что не налетаешься особо, я бы даже сказал, что корейцы 16-ти клапанники ее легко накажут с объемами 1.5 и 1.6. Максимум, что я на ней разгонял - это 165-168 км\ч на одесской трассе, на газу и плюс с моим мертвым движком шла как вкопанная, абсолютно не страшно и комфортно, вот только движок явно работал на исходе, жаль было давить дальше. На аналогичной батин кум ехал в Крым, разогнав ее до 195, опять же таки это с его слов, ничего доказывать или оспаривать не буду, но мне слабо вериться. Что, кстати, еще стоит отметить - это колоссальную грузоподъемность как для седана и высокий дорожный просвет, что в сочетании с передним приводом позволяет не заморачиваться особо по поводу езды (с головой, конечно).

Поломками абсолютно не напрягала, менял только масло и расходники, один раз заправлял фреон, менял правый рычаг по подвеске и сайлентблоки спереди и сзади, один раз угробил насос, поменял аккумулятор, больше ничего не припомню и цен на части не назову, но помню точно, что очень не дорого и что мне на всех станциях говорили ставить только оригинал и вообще забывать о проблемах. Реально даже не продавал бы, она себе потихоньку и скромно кушая уютно возила меня из точки в точку и в принципе всем устраивала, даже внешним видом, снова повторюсь, но душа моя жаждала другого. С первого дня, когда я получил права, я мечтал о Кораддо и после продажи Опеля был очень близок к нему, но накосячил в универе, начал жить отдельно и отец, обещавший мне его, передумал. Но одним июльским утром батя приехал ко мне под парадное на темно-зеленом Коррадо... 

Ауди сначала думали оставить себе, чтобы мотаться на ней, если у кого-то станет машина, но в конечном итоге я решил ее продать. Выставил на сайте, через неделю на ней уехал следующий счастливый обладатель, а я стоял на куреневке напротив рынка и смотрел грустно ее вслед, как бы я ее не хаял вначале, но прикипел к ней на самом деле. Машинка на самом деле очень душевная и очень очень надежная. Я мог на нее положиться практически всегда, а она меня по-серьезному не подвела ни разу((, даже добираясь домой с академгородка почти без масла и антифриза на страшном перегреве... Сигара была машиной целой эпохи, когда-то даже пределом мечтаний, одна из самых ликвидных и надежных машин тех лет.



Совет автора покупателям Audi 100 2.2 1986 г

Что я могу сказать, если нужна настоящая честная, добротная машина с хорошим кузовом и огромным салоном, а денег только на поддержанный Шанс\Сенс, Нексия - брать Ауди однозначно, несмотря на возраст (кузов, кстати, по-любому будет живее))

Еще советы

Достоинства:

  • Огромный салон
  • Плавность хода
  • Оцинкованный кузов
  • Устойчивая на дороге
  • Дешевые запчасти и везде валом
  • Ремонтопригодна

Недостатки:

  • Возраст
  • Внешний вид
  • Панель приборов
  • Слабая динамика
  • Слабый ближний свет
  • Достаточно высокий расход на бензине
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
33441
Комментарии61 Добавить комментарий
был неделю назад
НаYamaha XT, Irbis IS30 августа 2012 в 06:28
Отзыв, как и машина, хорошие, но вот совет покупателю совсем не и месту. На урале, например, ту же нексию найти гораздо проще хорошую, да и содержать тоже (лично видел отдел для дэу в городе с населением 32000 человек). А вот именно таких соток мало.
+1
vitalii1980
НаVolkswagen Corrado30 августа 2012 в 07:11

Возможно, не буду с Вами спорить, но отзыв больше относиться к Украине, так как у нас и цены совсем разные на машины. Особенно на б\у, а нексии\сенс\ланос у нас брать б\у вообще не желтельно, так как это обычно выжатая бомбилой до полусмерти тачка, подшпаклеванная по всей окружности. Странно, что у Вас мало таких соток, у нас их по-мойму можно встретить на каждом шагу, у меня только в близлежащих дворах штук 7 насоибирается из них 2 моего же цвета)) А может у Вас вообще корейцев больше любят, у меня море родственников в Уфе и под ней, я в апреле этого года когда туда приезжал заметил, что если в самой Уфе еще машин очень много и разных моделей и производителей, то в Салавате, Стерлитамаке и т.д. одни десятки и корейцы)

+1
vorobey1989
был неделю назад
НаYamaha XT, Irbis IS30 августа 2012 в 09:47
Ну, у нас урал. Центр россии. С запада европейки, с востока правый руль, сейчас корейцы-китайцы. Нам похоже, что останется, или доехало. Откуда таких много возьмется? В девяностые конечно, многие перегоняли из европы, сейчас похоже, уже никто. Но всё равно, масштабы не те, привези ка машину через полроссии
+1
vorobey1989
НаMercedes C-class30 августа 2012 в 09:51

По моим впечатлением, как раз наоборот дела - в Киеве полно Ланосов, китайцев, и.т.д. а старых европейских машин меньше, чем в европейской России, и тем более на порядок меньше чем в Белоруссии.

 

+1
s314rt
НаVolkswagen Corrado30 августа 2012 в 09:58

ну то что их дофигище никто и не спорит) на них у нас каждый бомбила лётает,  но я бы не сказал что у нас мало старых европейцев.У меня у дядьки родного у самого ланос 2006 года, он вроде и следит за ним неплохо, но по кузову, особенно касательно колесных арок и дверей, моя старуха явно выигрывала, про комфорт я вообще молчу. Я считаю, что лучше взять старого европейца, чем новый китай\ленос\сенс\нексия, уже не раз в этом убеждался на опыте знакомых автомобилистов, возможно кто-то считает иначе, спорить не буду) 

+1
vorobey1989
НаMercedes C-class30 августа 2012 в 10:07

С Ланосом или Нексией (на самом деле это одна и та же машина) проще просто - намного легче найти при покупке, проще и дешевле обслуживать. Но вот нифига не приятно.

Я вот на Нексии (еще той старой школы, т.е. 90-х годов) очень долго ездил, она очень надежная и неприхотливая. Но чтоб комфортнее стало пришлось салон менять полностью, много другого тюгнинга. Не понимаю сейчас, почему не поменял ее в свое время на более именитую и комфортную машину....

 

+1
s314rt
НаVolvo S60изменен 30 августа 2012 в 16:27
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class30 августа 2012 в 16:40

Там и Москвичей 412-х много. И внешне живые, во всяком случае по кузову нет гнили - юг ведь.

0
s314rt
НаVolvo S60изменен 30 августа 2012 в 16:44
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 августа 2012 в 21:00

Если учитывать Крымские цены на отдых- то должны сплошь на новых иномарках ездить.

0
оськар
НаMercedes C-class31 августа 2012 в 12:44

Да где там огромные цены?

По сравнению с краснодарским краем все очень даже дешево.

0
alekk6
НаMercedes C-class31 августа 2012 в 12:42

Они по кузову идеальны, а по остальным агрегатам - изношены хорошенько.

0
vorobey1989
был неделю назад
НаYamaha XT, Irbis IS30 августа 2012 в 09:57
Наверно, правый руль любят больше. Знакомый буквально вчера взял за 155 японку, двадцать лет, типа спортивная. Доволен
0
vorobey1989
30 августа 2012 в 19:49

Чепуха полнейшая....................за 4500 брать это чудо 1986 г.в..............неееет уж извините,Ланос ,Сенс,или Нексия гораздо выигрышней в данной ситуации. Я сам в недалеком прошлом был владельцем Ауди 80 с КДжетроник........большего гемора никому  не пожелаю,единственный плюс это кузов............но тут есть маленькое НО - старый оцинкованный кузов Ауди имеет способность давать трещины(особенно это видно на панели разделяющей салон и багажник). Новый датчик ХХ,я так и не нашел, резиновая гофра идущая к инжектору - весчь которую ваще нереально найти.Владею Ланосом 2001 г.в. - на нем объездил всю Украину,могу свободно ночью сесть в Ланос и смело выехать в дорогу,к примеру в Крым,длиною в 1000-1200 км..............а вот на Ауди я боялся отъезжать на растояние в 100 км от дома, правда ехала она у меня хорошо - движок был ваще уникальный 1,9 (бензин) КДжетроник 113 л.с.

-1
одесский бык скайп
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 августа 2012 в 21:02

У меня у сестры двоюродной в Виннице Ниссан Блюберд хрен знает какого года. Другой купить не могут.

0
одесский бык скайп
НаVolkswagen Corrado30 августа 2012 в 21:20

ну это смотря какое состояние Аудюшки, на моей когда ее привели в норм состояние тоже можно было свободно выехать в дорогу 1000-1200 км и не о чем не бояться))а по-поводу Ланоса, это дело выбора сугубо личное, Вам он очень нравиться, мне не нравиться вообще)и трещин никаких мой кузов не дал) с уважением)

+1
одесский бык скайп
НаVolkswagen Corradoизменен 30 августа 2012 в 21:21
Комментарий удален автором.
одесский бык скайп
НаVolkswagen Corrado30 августа 2012 в 21:21

ну это смотря какое состояние Аудюшки, на моей когда ее привели в норм состояние тоже можно было свободно выехать в дорогу 1000-1200 км и не о чем не бояться))а по-поводу Ланоса, это дело выбора сугубо личное, Вам он очень нравиться, мне не нравиться вообще)и трещин никаких мой кузов не дал) с уважением)

0
одесский бык скайп
НаAudi A630 августа 2012 в 23:30

А код движка не помнишь? У меня била Ауди 80 89г.в. 113 л.с.(код двигателя 3а) но обьем был 2,0

0
vovawat
изменен 31 августа 2012 в 13:13

Буквы двигателя CD,а вот дальше не помню,движки 1,9 шли на Ауди 80 с 1986-1988 гг., эти же движки шли на Порше 940(по-моему),с 1978 г.Это  тот же 2,0 тока с меньшим ходом поршня,разгонял до 195 км с 4 пассажирами на борту.Сзади на крышке багажника еще было 1.9Е.

0
одесский бык скайп
НаMercedes C-class31 августа 2012 в 12:49

Каждому свое...

Кому-то дешевую, скучную, некомфортную машину, но зато простую и копеечную по зачастям. Кому-то - хорошую , именитую, комфортную, но в силу возраста требующую некогторого внимания.

Повторюсь, жалею, что даже при ограниченном бюджете очень долго катался на Некссии, и не менял на немца, пусть 20-летнего.

 

 

0
одесский бык скайп
НаKia Picanto, Honda Tact31 августа 2012 в 13:03

коллега по несчастью. Я сам напоролся на KE-jetronic, мучался я с ним 3 года. Гофра резиновая и еще датчик электронный с дорожками, которые истираются и начинает впрыск дурить. Что я только не делал, форсунки чистил, менял, крутил, вертел. Нашел спеца он более менее настроил мне эту бадягу. Единственный ее плюс это полный привод был. Продал и перекрестился. Более никакого хлама...

0
дмитрий25
изменен 31 августа 2012 в 13:10

И я о том же...............но в человека ваще таких проблем не было........во,что трудно поверить!!!

0
дмитрий25
НаMercedes C-class31 августа 2012 в 13:13

Про КЕ-джетронник наслышан...

Насколько я знаю, обычнго вместо него "январь" колхозят.

0
s314rt
31 августа 2012 в 13:16

Та какой там жигулевский "Январь" - там ваще другие настройки.Быть может под моновпрыск.................???!!!

0
одесский бык скайп
НаMercedes C-class31 августа 2012 в 13:38

Настроить много чего можно. Сам слышал, что именно из КЕ переделывали.

0
s314rt
1 сентября 2012 в 08:13
Комментарий удален модератором.
одесский бык скайп
НаДнепр MT 16, Audi 80изменен 31 августа 2012 в 13:21

Что это за Ланос/Нексия получится за 4500 $, только убитый в хлам бомбилами. Штук за 6 может что то достойное и найти. 

Я купил 3 года назад за 4300 $ Audi 80 1988 года с самым простым мотором 1.8 литра на карбюраторе (код NE). Вот из-за того что у нее нет электро наворотов она мега надежная, я уже 3 раза в Крым на ней ганял, и в село (400 км в одну сторону) уже хрен знает сколько и всегда был уверен что доеду и никогда в дороге не стала. 

КДжетроник да это гемор еще тот, но вот карбюратор это самое оно. Купил ремкомплект и подушку краба, поехал к толковому карбюраторщику и вот уже почти три года вообще к этому вопросу не возвращаюсь.

В общем за 4000 - 5000 $ лучше варианта чем Audi я не нахожу. 

0
sanya_g
31 августа 2012 в 13:31

Поднимите глаза вверх сейчас за 4000-4500 можно взять нормальное авто,я Ланос свой покупал 2 года назад за 4000 уев,изначально за него просили 5000,правда машина 2001 года выпуска, получается Ланосу было 9 лет,я купил его у второго владельца в полном ланосовском фуле(конд.г/у,ЕСП),до этого ездил на Пежо 2001 г.в, Хонда 1995 г.в и 1997 г.в..Ауди 80 87г.в. Ауди А 4 1999 г.в. и мн. других..............и тока сейчас я понял,что все таки стоит восстановить б/у иномарку.Вот добью Ланос и 99%,что возьму нулевой Ланос - для наших дорого,бензина,масла,и запчастей самое оно...........и не нужно вести каталог разборок по Украине. К стати недавно сосед продал Нексию 2007 г.в за 4600 уев,говорит нужны были деньги!!!!!

+1
одесский бык скайп
НаMercedes C-class31 августа 2012 в 13:43

Да, поодержу - найти точно можно! И будет эта машина доставлять меньше хлопот - тоже верно.

Вопрос в том, что удовольствия от этих машин не получишь...

0
одесский бык скайп
НаДнепр MT 16, Audi 8031 августа 2012 в 14:38

Я вот не знаю как можно с Ауди пересесть на Ланос, темболее A4 1999 года. Лично я себе такое не представляю ...

Как то на СТО послушал мастеров и на зад поставил Ланосовские подшипники ступицы задние (подходят). Менял вообще передние, а те говорят что вот недалеко магазин там есть ланосовские можешь взять и уже все поменять и забыть о них. Дак вот спустя 40 тыщ. уже один снова менял, только уже на нормальный. Да может он такой попался но вот осадок о качестве запчастей на Ланосы остался. 

У меня вообще друг работает на складе запчастей Фольксваген Групп и там для работников 30% скидка. Так что мне нормальные запчасти, пусть не оригинал, но нормальные с Германии и с Польши мало-того что по нормальной цене дак еще и с доставкой получаются.

Ну а вообще главный фактор это то что Ланосы и Нексии вообще не возбуждают. Это просто жестянка которая не вызывает эмоцый. А вот маркой Audi заболел давно и батю на нее подсадил (Audi 100 quattro с 2.8 литра 1992 года в полном фарше у него. И уже 5 лет и 120 тыщ. без особых хлопот и он доволен).

В общем если и буду менять машину то только на Audi поновее (но пока решаю квартирный вопрос так что даже не планирую), а свою 80-ку не продам. Оставлю ее жене, ей для первой машины пойдет ... 

Ланос / Нексия это так, кому на пару лет и на продажу. А если на лет пять то я за Audi. Главное нормальную найти, потом еще подшаманить самому, но оно того стоит и не жалко на ремонт выкинуть денег потому что знаешь что она отработает

+1
sanya_g
НаMercedes C-class31 августа 2012 в 14:55

Согласен!

Не понимаю, как можно с Ауди на Ланос.

0
s314rt
НаChevrolet Lanos31 августа 2012 в 18:11

со старого Ауди?вполне,если заколебало его ремонтировать

0
sanya_g
НаVolkswagen Corrado31 августа 2012 в 23:30

 sanya_g  согласен со всем, выше Вами изложенным))

+1
sanya_g
2 сентября 2012 в 17:57

С Ауди А4 пересесть на Ланос ................да проще паренной репы...............это когда А4  в хлам..............и после этого в кармане 4000 уев и никакой перспективы в ближайшем будущем !!!!

0
sanya_g
НаMercedes C-class31 августа 2012 в 13:35

4000-4500 баксов - как раз цена отличной и главное беспроблемной  по кузову Нексии.

Не думаю, что у вас цены так уж сильно отличаются.

0
s314rt
31 августа 2012 в 13:40

Так оно и есть,может ценник стоять 6000-5500,а в конечном результате отдают за 4500-4700.

+1
одесский бык скайп
НаMercedes C-class31 августа 2012 в 13:49

Я свою за 95 тыс. отдал - это на тот момент ровно 3000 баксов было (да и сейчас столько же). 

Состояние весьма хорошее, без проблем каких-либо, да и  потом много вкусногов ней  было, вроде кожаного салона.

0
vitalii1980
был 4 часа назад
НаOpel Corsa30 августа 2012 в 18:52

Да все он правильно совет дал покупателю , я с ним солидарен полностью.

+1
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2012 в 07:25

У меня была Ауди с таким же мотором, только в карбюраторном варианте (индекс WB, 5-цил., 2144 куб. см, 115 л.с.). Как-то ни разу "овощности" не заметил. И с низов мотор отлично тянул - на 3-ей передаче можно было трогаться не выпадая из потока. На высоких оборотах отлично - если трогаться "газ в пол", колеса в букс срывал на 1-2-3 передачах (шины Данлоп были). До 175 км/ч разгонял по спидометру - навигаторов тогда небыло, но спидометр был пару раз "поверен" ГАИшным радаром - 1:1 Подмигиваю, причем разгон до самой этой отметки интенсивный, а в конце как отсечка срабатывала - мне всегда интересно было, из-за чего так. У знакомых в то время были "свежие" машины - у одного Аккорд 2 л, у другого Карина-Е  1,8 или 2 л (точно уже не помню) - по динамике я им ни разу не уступал. Потом приятель, который у меня её перекупил, с БМВ-525 своего знакомого сравнивал - тоже по его словам ничем не уступала. По расходу - если "тошнить", литров в 8.5-9 можно было на трассе уложиться, а при "шустрении" бывало и за 20 л. Масло мотор практически не ел, если его не "крутить", в противном случае на 100 км граммов 200 могло уйти - это, как я понял, для немцев, особенно того времени, нормально было.

0
sma
НаVolkswagen Corrado30 августа 2012 в 08:06

у меня она тоже толком масла не ела, только после поездок, где  я на нее сурово наступал) а насчет динамики, даже не знаю что вам сказать) это наверное смотря с чем сравнивать) но как по-мне единственный серьезный двиатель на сигарах это 2.3 турбо))

Ваши слова под соменение не ставлю, возможно дело было в тех состоянии машин, или же в прокладке между сидушкой и рулем)) не знаю как там карина, но на аккорде 2.0 я бы точно уделал себя на ауди 2.2)))гггг) у япов передадочное число подобрано намного лучше и движки высокооборотистые) насчет 3-й на ауди согласен, но прямо с нее тргаться в потоке и не выпасть из потока у меня бы врядли получилось)))С БМВ 2.0 Е34 она еще тягаться может, но с 2.5 она всосет)причем взахлеб) без обид, лично мое мнение, ездил как на БМВ данного обьема ну и собственно на ауди)

0
vorobey1989
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2012 в 09:43

У меня предыдущий кузов был, 43-й - может, в этом дело? Он же легкий очень - меньше тонны. Про Бэху 525 приятель именно про е34 говорил, она тежелее Авдотьи значительно.

Про троганье с 3-ей передачи - у меня проблемка была со штоком выбора передач, который перемещение кулисы в поперечном направлении отслеживает. Он иногда соскакивал с КПП, и у меня оставались только 3 и 4 передачи. Так что периодически приходилось так ездить. По большому счету отличия проявлялись только в том, что газ продавливаешь сильнее, а едешь "как все".

0
sma
НаVolkswagen Corrado30 августа 2012 в 09:51

ну возможно, спорить не буду, я на 43 кузове никогда не ездил) У кореша просто как Е34 2.5 у них разница с сигарой где-то в 100-150 кг в пользу бумера, но Е34 явно активнее почему-то, даже после замены моего движка и на хорошем бензине, я бы даже сказал почти без шансов) причем мы и водителями менялись) а особенно после 120 км\ч бумер набирает намного увереннее и более ощутимо, причем он у него стоковый, даже чиповки нема

0
vorobey1989
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2012 в 13:30

Про бумер подробностей не знаю, это со слов приятеля. Я сам с Бэхой не ездил.

0
vorobey1989
31 августа 2012 в 13:03

Турба на сигарах,как раз шла на 2.2.

0
НаMercedes C-class30 августа 2012 в 09:54

Хороший отзыв!

И машина действительно, тоже хорошая!

0
s314rt
НаVolkswagen Corradoизменен 30 августа 2012 в 10:07

спасибо большое) да, была хорошая соточка, сейчас немного начинает подхаривать всего 2 двери((в сигера красота была, помню с пьянки 8 человек вез( вместе со мной) так еще более менее нормально было кста, никто не возникал)

+1
vorobey1989
НаMercedes C-classизменен 30 августа 2012 в 10:10

Восемь 8)))) Не представляю как!

0
s314rt
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2012 в 13:35

{#emotions_dlg.i_41}Да для 100-ки ваще не вопрос! Я вот в Моське-412 тоже 8-рых возил (я был 9-ый) - вот это было шоу!!! Правда, не очень далеко - с десяток км проехать надо было, но всё же!

0
sma
НаMercedes C-classизменен 31 августа 2012 в 12:54

Это вообще за гранью!

На BMW f10 вшестером крайне некомфортно и неудобно, В нексии водитель и пять пассажиров - подвиг.... А тут...

0
s314rt
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 31 августа 2012 в 13:10

крайне некомфортно и неудобно - смеешся? {#emotions_dlg.i_41} Какое "некомфортно-неудобно"? Там об этом никто не думал. Сзади 6 человек (по три в два слоя {#emotions_dlg.i_41}) и на переднем пассажирском двое... Ездили на природу большой компанией чей-то ДР отмечать. Туда они на электричке и потом автобусом, а я со всем шмурдяком на машине, с 1 или 2-мя пассажирами (не помню уже). А обратно стали возвращаться - с автобусом траблы какие-то возникли, то-ли опаздали они на него, то-ли он не пришел... А электричка последняя была. Так что вариантов не оставалось.

+1
sma
НаMercedes C-class31 августа 2012 в 13:14

Герои!

0
30 августа 2012 в 14:35

Хорошая для своего времени машина.

0
НаVolvo S6030 августа 2012 в 16:29
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Corrado30 августа 2012 в 17:05

Благодарю за теплые отзывы товарищи форумчане)

+1
НаAudi 100, Ford Scorpio31 августа 2012 в 19:41

Была сигара 2л. 5 горшков в ряд,карбюратор солекс на газу,кинул в неё кольца поездил 2 месяца и продал ,причем ушла практически с первого рынка.Мотор с низов просто супер,на бензине ураган,ел 11л на 100 газа бенза не знаю.но динамика в городском потоке вполне приличная.Неоднократно ланосов и девяток со светофора далал на легке.комфорт ланос Audi-разные планеты.

0
31 августа 2012 в 20:20

Никак не комментирую. Ставлю отличную оценку.

0
НаAudi 10031 августа 2012 в 20:25

даже добираясь домой с академгородка почти без масла и антифриза на страшном перегреве…  - ай ай ай))

0
31 августа 2012 в 21:22
Комментарий удален модератором.
НаMercedes E-class10 октября 2012 в 18:08

раньше тоже стоял перед выбором ауди 100 или пассат б3 выбор пал в сторону пассата  сигары были все какието убитые,внешне пассат смотрится лучше,взади место больше чем у сигары и более менее беспроблемные движки если брать моник RP.

Сигару лучше брать с 2.3 движком но всеравно от нашего топлива инжектор выносит мозг

0
skorp
28 декабря 2012 в 01:37

Владею Авдотьей 4 месяца. Пересел с ТАЗа 21099 инж. 2001 года. Год выпуска 1984-й, движок WC 2144 L 136 л/с. Ржавчины нет НИГДЕ!!! K-Jetronic простой как дверь, мозгов нет и не надо! Подвеска хоть и подубита за 28 лет, но по сравнению с 99 перина пуховая. Минимум электроники и меганадежность! Вот инфа по движку: http://www.audi-faq.ru/eng/wc.html

Разборок и запчастей море и на форумах ауди есть барахалки и люди занимающиеся разбором. К тому же на Экзисте есть почти все. Уже купил себе ВСЮ!!! подвеску, обошлось в 20000 руб, весной буду менять. Джедай не подводил ни разу. Главное не лить что попало в бак. Заправляюсь только 95-м бензом. Плюс на полный бак бутылка ацетона - вместо очистителя инжектора, они все почти на основе ацетона. Слабое место - бензонасос, опять же от того что ты льешь в машину. Гребет по грязи и по снегу пока на пузо не посадишь, из любых е...еней можно выехать. Места - море! Спереди "1.5 метра жизни" В салоне как барин и в багажник 3 трупа смело можно кинуть))). Вобщем если попадется живой экземпляр - берите и не задумывайтесь! И еще.. это уже ретро-кар. Все оборачиваются когда проезжаю мимо, мне приятно)))

 

0
Добавить комментарий