Audi 100 Avant 2.5 TDI
1993 г.
2.5 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
16 июня 2013 → пробег 272000 км

На века.

Супер авто за эти деньги, но именно audi 100 C4 ! 1990-1994. Высокий клиренс, симпотный пацанский внешний вид, комфортный широкий вместительный салон, не ломается и не ржавеет. Отвечает на 100% цена и качество. Но хороших ухоженных все меньше и меньше, а жаль. Моя красотка до сих пор привлекает взгляды людей. Машине юбилей 20 лет, а она ездит и выглядит получше новых моделей. Китайцы ржавеют за три года насквозь, а у моей даже намеков почти нет, вот это металл! Движок прет, коробка чуть-чуть бывает резче переключается со 2 на 3, но без изменений уже более 3 лет! А сейчас какую тачку не возьми - до сотни коробка накрывается ))) Все авто стоят запредельно, а качество полный пипец. Так что уважуха старым добрым производителям, которые делали на века, а не на авось.

Для автомобиля 1993 года достойно красив, комфортен, очень качественная и продуманная сборка и использование материалов. Автомобиль полностью адаптирован для Российских дорог и подобного климата.  Делали авто не для гарантии, как сейчас делают автомобили на три - пять лет, а для долговечного использования. Очень проста в обслуживании и недорого. Владею авто более трех лет, ни разу в нем не разочаровался. Ездил с семьей часто на дальние расстояния, всем было комфортно. Авто действительно очень крепкий, надежный и долговечный во всех отношениях, т.е. все агрегаты кузов не убиваемые - конечно, если следить.

Недостатки - их почти нет, кроме наших реагентов, которые даже этот мега цинковый автомобиль пытается сожрать. И передние крылья не выдерживают нашей химии, но все остальное просто неубмваемое. А поменять крылья раз в двадцать лет я считаю можно, тем более они на болтах. Цена вопроса 16000р. новые.

Дорогие коллеги! Если у вас упал взор и финансы на автомобиль audi 100 C4,  вы не разочаруетесь в неубиваемости этого авто, поверьте!  Только если не купите уже полный хлам!!!    Удачи в выборе!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
26210
Комментарии41 Добавить комментарий
был 8 часов назад
18 июня 2013 в 09:49
Отличный автомобиль, абсолютно вы правы что таких уже не делают. Даже по сопротивляемости коррозии - в вашем климате соседний (по отзывам) Гольф 2011 сдается, а сотка держится. Невыгодно стало производителям делать такие машины, которые легко выдерживают 20-летнюю эксплуатацию. А страдаем в итоге мы, покупатели. Удачи на дороге, думаете ли вы про смену машины, а если думаете то на что?
+1
kgj
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai18 июня 2013 в 10:00
Судя по картинке внизу в части "сейчас продаются" - аффтар очень даже думает о смене машины.
+2
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai18 июня 2013 в 09:59

Продаемс?

0
был 8 часов назад
18 июня 2013 в 10:11
Ну а что плохого что автор продает? Он же действительно не вечность на ней ездить будет. Ну схитрил он с разделами, добавив не только в продажи а и в отзывы. Так тот, кто ищет такую машину в отзывах её искать не будет, а кто не ищет и в продажи не полезет. Не знаю как по вашим ценам, а в Украине 100-ку универсал с дизелем за 7,0 тыс в принципе вполне нормальная цена, если машина живая.
0
kgj
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai18 июня 2013 в 10:59

Зарегился день назад, написал хвалебный отзыв, разместил объявление. Попахивает слегка :)

+2
es235
был 8 часов назад
18 июня 2013 в 11:02
Обмануть хотел, хулиган:) Нас не обманешь!
0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 июня 2013 в 10:44
Не верю ни в пробег 270000 за 20 лет, ни в здоровье АКПП)))Удачи с продажей
+5
sobol
НаAudi A618 июня 2013 в 11:08

Можете не верить, но в Украине ауди 100/а6 дизельные до сих пор популярны, особенно в такси. И стоят до 11 000 дол. (а6 96-97гг.) Естественно приходится после покупки вложится...

0
vovawat
был 8 часов назад
18 июня 2013 в 11:54
Есть большая разница между "просят" и "стоят". 11 тысяч за них как раз просят. Сейчас вообще рынок б/у в Украине похоже стал, по крайней мере у нас. Даже ухоженные б/у по нормальной цене зависают на месяцы, для того чтобы продать надо сильно цену сбрасывать. И кстати в Харькове немецкий бизнес-класс 90-х годов особо не наблюдается, так, единичные машины. Невыгодно их в такси гонять, за эту сумму лучше взять Ланос, выжать его по полной а потом скинуть как от "дедушки".
+3
kgj
НаAudi A619 июня 2013 в 10:09

Вы правы - в Киеве да и во всей восточной части Украины авто 90-х (не только бизнес-класса) уже мало. Это у нас на Западной они популярны из-за легкого доступа к б.у. запчастям. Лишь бы кузов цел был - двигатели перекидывают с доноров, остальное тоже есть по доступной цене. Часто сам владелец берет целую машину из польши себе на разбор - что надо - себе поменяет, остальное продаст. Все равно дешевле выходит чем брать новый "В" и связываться с кредитами. У кого уже есть такие автомобили в хорошем состоянии - не спешат с ними расставаться, не на что менять за те деньги

0
vovawat
был 8 часов назад
19 июня 2013 в 11:07
Это точно, менять ухоженного немца, которого знаешь вдоль и поперек на новую Форцу/Виду/Ланос и т.д., не в обиду их владельцам я считаю верх идиотизма.
+1
kgj
НаAudi A619 июня 2013 в 12:55
 Можно и самому сделать его "ухоженным" - но это занимает время и деньги, а  при продаже много потеряешь.
0
vovawat
был 8 часов назад
19 июня 2013 в 13:02
У меня была такая история, е34 брал поюзанную сильно, сделал ухоженную. С ней и научился более-менее разбиратся в авто. Теперь стараюсь брать в хорошем состоянии, не загнанные. С ними много денег не потеряешь.
+2
kgj
НаAudi A619 июня 2013 в 17:48
+10000
0
kgj
НаAudi A622 июня 2013 в 10:31

Брать в хорошем состоянии - значит увеличить (порой значительно) бюджет покупки. Думаю - мало кто имея деньги покупает авто под ремонт или восстановление

0
vovawat
НаAudi A622 июня 2013 в 10:54

....или брать авто бюджетного класса

0
kgj
НаAudi A623 июня 2013 в 18:53

много на бэху денег ушло, если не секрет? Думаю, покупая такой автомобиль тысяч 2 долларов в запасе нужно иметь.

0
vovawat
был 8 часов назад
24 июня 2013 в 08:36
2,5-3,0 примерно, точнее не помню.
0
kgj
НаAudi A6изменен 24 июня 2013 в 12:59
у меня с покраской вышло где-то 2,5 тыс.дол. Но теперь все работает, все расходники заменены  и кузов красиво выглядит. Делал для себя и надолго, так как альтернативы до 10 тыс.дол. для себя не вижу
0
vovawat
был 2 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 июня 2013 в 12:02

Расскажите мне про Украину)))

Согласен с KGJ, сумму таковую за них просят. но едва ли они стоят этих денег

0
sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol18 июня 2013 в 11:42
Согласен с Соболем. Какая бы качественная не была машина - годы берут своё. Для АКПП 20 лет - срок.
+2
sobol
был месяц назад
НаSkoda Rapid, Piaggio MP321 июня 2013 в 22:54
У меня родной за 20 лет 233 тысячи, сейчас, я 2-й хозяин в РФ, первый за 10 лет наездил 40 тысяч, машину выбирал он сам в Германии брал её в 98 или 99 году с пробегом 130 тысяч. Сейчас у него Фиеста 2009 года за 4 года пробег 11 тысяч
0
федченко паша
был 2 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 июня 2013 в 23:39

Это частности, мы же говорим о правиле

0
sobol
был месяц назад
НаSkoda Rapid, Piaggio MP322 июня 2013 в 19:19
Это да, но на рынке они все по 250, сам видел, расчёт на лоха?
0
федченко паша
был 2 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 июня 2013 в 22:01

На него, родного)))

0
был 8 часов назад
18 июня 2013 в 11:02
К пробегу еще легко можно пару сотен тысяч приплюсовать. Считай, каждый перекуп сматывает сколько не жалко. Я когда свою е34 продал пробег был 320, через неделю в интернете смотрю - объявление с моей бывшей, пробег 250000. А так же может кто-то и поверил).
+2
kgj
был неделю назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 июня 2013 в 20:44
Чегой-то мало скрутили:) У меня знакомый таксист скрутил с 300.000 до 70.000, больше скручивать не стал - типа "совесть не позволяет":)))
0
НаBMW 5-серия18 июня 2013 в 23:08
такие авто популярны и в Белоруссии, и стоят (1996-97) от 7 000-9000$, хотя на многие и смотреть страшно.
0
НаAudi 10019 июня 2013 в 23:38
По поводу пробега не спорю но я за 3, 5 года владения проехал не более 40000 км а автомат видимо был в ремонте т.к. я сам в прошлом авто механик тоже соображаю но написал про сотку всю правду ! кстати машину сразу купили а после даже когда снял везде с продажи меня атакуют покупатели дают денег сверху ти не верят что я продал авто за сутки :))) я просто один из не многих отморозков которые пишут и говорят правду . Надеюсь я не один такой идиот на этом прекрасном свете. Дорогие колеги по планете я покупаю новый Шевроле Орландо на в максимальной комплектации бензиновый как поезжу раскожу ! Всем удачи !
+1
НаAudi 10019 июня 2013 в 23:45
И еще ребята ! не смотрите на пробег -смотрите на авто и агрегаты . Ведь пробег как вы знаете нарисуют любой ! Так что берите машину а не пробег.
+1
был 2 недели назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer21 июня 2013 в 21:15
Авто это выпускалось еще с 94 по 97г в кузове а6 первого поколения. И проблем с ними вроде меньше было с движками.
-1
алекс575
НаAudi A621 июня 2013 в 23:47

с какими именно движками - дизелями или бензинками??

0
vovawat
был 2 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 июня 2013 в 12:04
Да там по-моему особых проблем и не было изначально
0
на сайте
НаMercedes GLS24 июня 2013 в 10:47

Это не отзыв а скорее рекалама к продаже:))))

Сам на такой отъездил 3 года....машина реально супер....пробег скорее всего скрученный...у меня отец купил ее с пробегом в 150 тыс....проехали до 400 тыс км......потом купил новый спидометр и продал с пробегом в 205 тыс км:)))) но тем не менее....есть конечно косяки у машины, но они мелкие, если следить, проблем реально не будет...единственное у меня был 2,3 бензин и на руучке....

0
владимир191
НаAudi A624 июня 2013 в 13:00

...и попарил мозги мех. впрыск?

0
vovawat
на сайте
НаMercedes GLSизменен 24 июня 2013 в 13:12

неа....вообще никаких проблем....единственная проблема, которая была с ним, это когда поехали в Карелию на рыбалку, и заправились хреновым бензином в Петрозаводстве на яко бы ТНК....в результате машина стала дергаться и глохнуть за 100 км до места назначения....а до Москвы 1700 верст....еле добрались до места...а там начальник погранзаставы....со словами...я его знаю как свои пять пальцев, под водочку, да с шутками разобрал там все...и почистил с помощью тряпочки и проволочки....достал от туда то ли жижу то ли желе зеленого цвета.....в результате машина задышала....после этого по прибытии в Москву загнали на диагностику...и система впрыска была в идеальном состоянии....

У моей сотки была постоянная проблема, это текущий сальник коробки, деталь стоит 100 или 200 руб, замена чуть дороже, а мы упустили однажды и попали на коробку.... плюс беда была с АБС, нашу зиму не все выдерживало....но замена датчиков АБС решила проблему....ну и самая главная проблема это ее популярность...постоянно снимали либо зеркала, либо зеркальные элементы, про родные колпаки вообще молчу, сперли в первые 3 мес владения.....у меня даже малышня пыталась снять пыльник под мотором...на разборе он около 600 руб тогда стоил.....а так...спидометр клала легко, расход по трассе был около 8 литров, бака хватало на 900 км легко

+1
НаAudi 10024 июня 2013 в 13:10
у меня и бензиновая была год с лишним 2.3 аар . этот двигатель идентичен 2.5 дизелю . они самые надежные но бензиновый кушает 13 ~15 л многовато. а дизель 6, 5 -10.
0
djoskay
НаAudi A624 июня 2013 в 21:15
не совсем адекватно вы про расход написали : дизель - 6,5 л. трасса,  до  10 л. город, бензин  - 13 л. трасса??? это при какой скорости???
0
НаAudi 10024 июня 2013 в 13:42
на дизеле полный бак 80л по компу 1580 км скорость 120км/ч на трассе ездил в Херсон .Очень порадоволо там топливо дорогое а я перед границей заправил и на обратке чуть чуть купил хохляцкого дизеля . по 42р шелл . 2года назат.
0
НаAudi 10024 июня 2013 в 21:36
дизель вообще потребляет от 6, 5 л до 10 л . зависит от погоды и скорости . Так же и бнзин только расход выше .
0
НаAudi 10024 июня 2013 в 21:41
пример : если летом +30 ехать 90 км/ч без кондея то расход топлива 6, 5 - 7 л , а если ехать 120 км/ч -выше с кондеем то расход 8, 5 -9 л. А зимой расход доходит до 10 л при температуре ниже 25 .
0
Добавить комментарий