Audi 100 2.4 D
1991 г.
2.4 л. дизель
82 л.с.
МКПП
передний привод
Кричев
2 августа 2013 → пробег 400000 км

Ауди 100 2,4 дизель, седан.

Эксплуатировал Ауди 100 2,4 дизель на протяжении 8 лет, наездил около 180 тыс., впечатления от авто остались положительные. Авто очень даже надёжное. При покупке при первой замене масла выяснилось, что оно стало уходить где-то около литра на тысячи две пробега, вскрыли двигатель и заменили кольца, в блоке выработки не было, после данного ремонта 8 лет никаких проблем. Двигатель надежный, но перегрева не любит, голова длинная и может повести. После ремонта двигателя масло конечно уходило, но где-то около 500-800 гр. на 10 тыс. (масло применял Venol, на нём был самый малый угар масла, Маннол, Титан 1 литр и более), масло менял через 7 тыс пробега. Зимой авто подвело в первую зиму, т.е. замёрз топливо было летнее, но вся проблема была в сетке заборника в баке, сделал пару больших отверстий и ездил даже в 32С мороза, в 25С даже не парился, авто прогрелось, то будет работать, т.к. топливный фильтр обогревается обраткой. 

На мой взгляд, одно из неудобств в двигателе - помпа приводится в движение ремнём ГРМ и его натягивает, менять не удобно, да если что-то с помпой проморгал, то нагрузка на ремень ГРМ, а это может привести к дорогому ремонту всего двигателя. Также генератор в данной модели стоит в самом низу спереди, около самой грибы за решёткой улыбки и в дождь и даже не очень глубоковатой луже постоянно находится в воде, а электрика воды не любит, за время эксплуатации съездил три генератора, а реле зарядки(таблетки) даже точно не помню, каждые полгода тоже из-за постоянной влаги летят.  Ещё в этих двигателях стоят подушки под двигатель с датчиками вибрации на холодную при холостых повышают обороты, а при прогреве уменьшают автоматически, да и сами датчики на топливном насосе часто выходят из строя, в обслуживании не дёшевы (подушка около 100-120$, для данного авто это ценник, так как авто само простое и в обслуживании недорогое). 

По подвеске авто тоже практичное, да и недорогая в обслуживании, спереди два рычага, в подрамнике 4 салейнблока, подвеска мягкая, комфортная, но как я заметил один недостаток - это гнездо в ступице, где крепится палец шаровой переднего рычага, фиксируется одним болтом и часто гнездо разбалтывается и палец со временем начинает подстукивать и даже вырваться, и такое у многих авто данной модели и даже у С4, так что за этим нужно следить. В задней подвеске за 8 лет менял только подшипники ступечные, меняются легко и недорогие. Также поменял амортизаторы: передние отходили около 100тыс и потекли, а задние просто прогнили, поставил китай, отъездил около 80тыс и продал, держали отлично и отдал за четыре около 120$, это дёшево.

По салону авто очень большое, сзади очень удобно, хотя и багажник не маленький, только вот на мой взгляд выпирающий бак в багажник портит пространство, но два взрослых человека войдут с лихвой. Имеется полноразмерная запаска. По кузову авто практичное отъздила 8 зим, днище как новое, больные места - это передние крылья и задние арки, в этих местах у меня стала подгнивать, но за столько наших зим с нашими реагентами считаю отлично, но авто старался обмывал после каждой поездки, имею такую возможность. Самое интересное, что выхлопная система как новая, за все время только соединительное колько (яблоко) поменял стёрлось.

Авто и сейчас ездит у моего знакомого, впечатления от авто очень даже положительные.



Совет автора покупателям Audi 100 2.4 D 1991 г

При покупке провести более-менее нормальный осмотр и авто Вас будет радовать за свою цену.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешёвое в обслуживании
  • Хороший клиренс
  • Красивое, практичное, комфортное

Недостатки:

  • Проектировка и расположение некоторых узлов, описано в отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
33180
Комментарии25 Добавить комментарий
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 401 3 августа 2013 в 14:17

Как лоу-кост - отличный вариант.

+2
sobol
НаBMW 5-серия 3 августа 2013 в 17:07

Да авто бюджетное, но годы своё берут.

+1
vital_1980
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 401 3 августа 2013 в 17:51

У наших таксистов до сих пор котируется

+2
sobol
НаBMW 5-серия 3 августа 2013 в 18:26

У меня из Германии была, тоже ходила под таксой скорее всего, так как цвет светло жёлтый и в салоне низ был не тканевый, а перестелен таким материалом с резиновой основой, очень практично, да и за границей говорят такси лучше обслуживаются, хотя когда я купил, двигло перебрал.

+1
был 3 недели назад
НаMercedes E-class 4 августа 2013 в 10:39

Да авто неплохое, но годы своё берут! W123 бюджетнеев содержании практичнее и лучше.

-1
leka2
НаBMW 5-серия 4 августа 2013 в 14:11

Может быть, я с мерседесами не сталкивался, но на мой взгляд у 123 кузов выглядит топорно, ещё из прошлого века, да и ржавеет быстрее чем Ауди, может чуточку надёжнее, да и работает как реально трактор если сравнивать дизеля, 2.4д Ауди работает на много мягче дизельных мерсов.

+3
leka2
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 401 4 августа 2013 в 16:39

Интересно,чем же?

+2
leka2
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 августа 2013 в 21:59

кто о чем а вшивый о бане)))))))

+2
был 15 часов назад
4 августа 2013 в 14:26
Что 123, что 100-ка в 44 кузове лучше та машина, у которой состояние лучше. А если теоретически сравнивать две машины в идеале (а одновременно в продаже их встретить невозможно) то любой человек будет выбирать исходя из предпочтений в марке. По хорошему, у нас я уже наверное лет 5 не видел таких машин в хорошем состоянии. Убитые те да, еще встречаются.
+2
kgj
НаBMW 5-серияизменен 4 августа 2013 в 14:55

Да за авто нужно смотреть, вот я сейчас свою Ауди вижу, у нового хозяина мой знакомый, так мне её очень жалко, крылья он так и не менял, хотя они уже два года назад этого требовали, вся помятая, капот открыл я вообще в ужасе, какую-то кислоту на двигатель пролил, все по разъело, ржавое, ЭТО УЖАС, но его все устраивает.

+1
vital_1980
был 15 часов назад
4 августа 2013 в 15:12
Лучше, когда машину продал и она с глаз навсегда уехала. Расстраиваться не хочется, я к машинам очень внимательно отношусь, мало видел отношение лучше. Хотя не так давно свою восьмерку бывшую видел, продал ее еще в 2007 году. Так на вид такая, вполне ничего. И ехала бодро, я даже порадовался, думал давно её угробили. А так и Мерс бывший видел, и Авео. Одни расстройства...
+2
kgj
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 401 4 августа 2013 в 18:01

Реально у 123го преимуществ перед соткой только 2 - дешёвые детали и велосипедная по сложности конструкция.

Недостатки куда весомее:

-динамика намного слабее;

-комфорт объективно хуже;

-коррозия, от которой Ауди защищены оцинковкой, Мерсы пожирает с большой охотой;

-задний привод при отсутствии систем курсовой устойчивости у мерса превращает его зимой в недвижимость, когда Ауди едет, и едет, и едет;

-Ауди более требовательна к обслуживанию и это сыграло ей в плюс: в отличии от Мерина авдотьи не брались обслуживать криворукие горе-мастера;

-возраст(без комментариев);

+3
sobol
НаBMW 5-серия 4 августа 2013 в 18:29

Сравнение мини отзов 100%.

+1
был 3 недели назад
НаMercedes E-class 4 августа 2013 в 18:46

Нет ничего лучше и надежнее классического мерсодизеля.

При всех его недостатках у него есть огромные достоинства.

А меня, например, умиляет когда 30-летняя машина без капремонта с пробегом в пол лимона моментально заводится и едет упорнее и веселее многих современных дырчиков, которые легче в два с половиной раза.

И никаких проблем, кстати, в любую жару с охлаждением мотора. Это - одно из достоинств дизеля Логда смотришь как парятся эти тазики возле пляжа с мокрыми тряпками на свои бензонасосы, а ты садишься, спокойно заводишься с пол-тыка (после целого дня на солнце), и мягко дырча, едешь не спеша домой. И в пробках нет проблем с перегревом. Ну а когда на трассе при скорости 100-110 тебя обгоняет тазик, с диким ревом на максимальных оборотах, то просто снисходительно улыбаешься, (как писал я раньше) чего завидовать сидя на диване, тому, кто скачет рядом на табуретке
-2
leka2
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 401 4 августа 2013 в 19:44

У моего друга восьмилетний Фиат Скудо с реальным пробегом 630 тыс км. Проблем с пуском нет. С охлаждением тоже. Динамика - секунд 12-13 до сотни. Комфорт: пожалуйста- кондей, круиз, и т.д. Металл - дай Бог всякому: тольстый, не гниёт.

Будем поклоняться ему как иконе надёжности?

+3
был 15 часов назад
4 августа 2013 в 20:14
Можешь даже не пытаться спорить с Лекой 2 или доказывать что-то ему. Для него в мире существует только одна машина - 123 Мерс. Причем у него присутствует ярко выраженная ненависть к "Тазикам и всяким Ланосам". Так что это бесполезно.
+2
НаBMW 5-серия 4 августа 2013 в 20:36

Запуск авто зависит от состояния всей топливной и пусковой системы, если она в порядке, то и 40 летнее авто заводиться будет без проблем, а авто и пятилетнее может не заводиться если оно убитое. К чему сравнивать Мерена и Ауди уже выше sobol всё сравнил, хотя я и небольшой в настоящее время сторонник Ауди, но с ним согласен полностью.

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 августа 2013 в 22:11

да воспоем мы оду 123 мерседесу как иконе надежности и эталону стиля на долгие годы его жизни. А самому старому сейчас уже 35 лет, он все ездит и ездит и никто незнает когда это кончится))). Аудюха кстати объективно слабее мерседеса в силу хотя бы того же оцинкованного металла, любое вмешательство в железо (ДТП, глубокая царапина) и ауди расцветает за несколько лет. По поводу мотора -лично мое мнение мерсовский лучше в силу конструкции которая уходит корнями в глубокие 60-е годы (трактористам привет) да там и ломаться впринципе нечему. А у заднего привода никогда небудет проблем с пыльниками ШРУСов, ведь чуть не доглядел и ШРУС на замену....Но в целом что то корыто что другое, их время прошло лет 7-8 назад и кому они теперь нужны даже незнаю....будь моя воля отправил весь этот металлолом в принудительном порядке под пресс .....

+2
геныч 25
НаBMW 5-серия 4 августа 2013 в 22:17

Чего ещё ездят нормально и те и другие, хотя Ауди вижу чаще.

+1
геныч 25
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 401 5 августа 2013 в 00:28

Всё так, но с прессом ты перегнул...

+1
был 15 часов назад
4 августа 2013 в 22:55
Да нет, под пресс их нельзя. Время их реально прошло, и машины, у которых хозяева удоды тоскливые были уже почти все на свалке. Но иногда бывает увидишь машину тех лет (неважно, 123 или е23/28/21, или Ауди100 или еще что) в отличном состоянии, и как будто на 20 лет назад вернулся. А в то время молодость была и казалось впереди весь путь как перина мягкий будет. Так что пусть ездят и только у фанатов-хозяев.
+2
kgj
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 401 5 августа 2013 в 00:27

Иногда вижу у нас в центре 230Е годика где-то 82-83го в небесно-голубом металлике. Кроме тонировки машина в идеальном оригинальном состоянии. И хотя в городе полно 123х всех мастей и цветов(даже в такси ещё немало), они выглядят как хлам, ездят как хлам и являются хламом... А тот я бы купил - честно!

+2
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 августа 2013 в 02:12

бесспорно любо дорого взглянуть на доподлинно оригинальный бенц в том же 123 кузове но к сожалению 99% этих машин было загажено колхозным тюнингом, загибается в плачевном состоянии под чурбанами, и убивается молодежью только получившей права.....раньше в нашем небольшом городе, можно сказать воротами по загону в Россию иномарок, можно было очень часто увидеть старенькую иномарку в отличном состоянии, на оригинальных колпаках и с оригинальной краской, но теперь все уже давно не так, народ стремится к обновлению автопарка и уже редко приметишь Опель аскону, форд сиерру, даже гольфов стало заметно меньше, сотки правда еще бегают, но тоже количество поубавилось.....годы берут свое и стремление человека поменять старую машину на новую очевидно, а вот еслиб кто то сохранил в идеальном оригинальном состоянии иномарку 80-90х годов то былоб чем похвастать лет через 25-30....

+2
геныч 25
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 401 5 августа 2013 в 11:50

Есть такое дело...

+2
был 15 часов назад
5 августа 2013 в 03:08

Геныч все правильно сказал! И при взгляде на те машины каждый из нас вспоминал бы молодость и все то, что с этим связано.

+2
Добавить комментарий