16 июня 2008

Audi 100.

Брал Ауди 100 осознанно, искал конкретно кваттро с 2.8 двигателем.

До этого были:

  • Москвич 2140
  • Ваз 2108
  • Ауди 80 В4 с2.0
  • А6 С4с 2.6 кваттро
  • Ауди 100 С4 с 2.3
  • БМВ 735 Е32

Машина достойная, но не без недостатков. Отъездил уже почти 2 года. 50000. Сравниваю в основном с БМВ, на которой откатал тоже 2 года и  60000км... Понимаю, что сравнение не очень корректно, класс не тот... Но Беху поменял именно из-за заднего привода... Зимой било очень тяжело. Потому и смотрел на 100ки только с Кваттро.

Машина у меня в средней комплектации: клима, велюр, 4 електро, с е.зеркала, АБС, заводское литьё, электро люк, полная панель. По сравнению с БЕХой пустовато... там не было только кожи и круиза. Из недостатков отмечу не самую лучшую звукоизоляцию (опять же по сравнению с Бехой) и слабоватый свет. А так же светлый велюр (в моей комплектации) и жёстковатую подвеску... в городе некомфортно...

Хвалить, как все, своё авто не буду... все знают плюсы и минусы этой машины... Отмечу только, что кваттро того стоит: управляемость получше, да и зимой нет проблем... при любых условиях можно уверенно выезжать даже в далёкую дорогу, пару раз приходилось ездить по просёлкам и вытаскивать машины друзей из грязи... блокировку даже никогда не приходилось включать... вот только клиренс маловат.

Итак, 2.8 считаю оптимальным для такого авто. Расход по трассе 9-10 бензина,11-12 газа (на машине стоит ГБО 3 поколения), горд бензин - 16, газ -  17-18... многовато, но 2.8 и полный привод. К тому же еду я в основном быстрее общего потока, хотя и не гонщик. Единственный недостаток двигла 2.8 - угар масла, характерный для 2.8 моторов. Лью полусентетику, расход 400-500 грамм на тысячу, езда в основном по трассе (за 50000 тысяч даже ещё не стёр передние колодки) со скоростью 120-140...

Брал машину с убитой подвеской, сделал сразу всё по кругу. Передняя подвеска стоит по запчастям недорого, а вот задняя - всё только Лефёрдер, или оригинал. Одни тяги развала потянули 210у.е., задние стойки по 85.у.е., сайлентблоки уже подешевле, но их там много... потому баксов 600 просит только задняя подвеска по запчастям. Сделал всё, кроме шаровых опор (были живые) и опорных подшипников спереди, отъездил 35 тысяч, поменял шаровые, 2 сайлентблока спереди, один опорный подшипник (застучал) и задние колодки. Передние поменял сразу при покупке. Зад по подвеске ещё не трогал, вроде всё в порядке, второй опорный уже начал постукивать тоже.. но пока не менял.

По мотору... сразу поменял ремни, ролики, свечи. Детали - 250у.е. Дурак, что не поменял помпу, уже купил, но мастер отговорил, сказал, что старая в поряде, через 33 тысячи она потекла... поменял помпу, термостат, свечи (хотя и старые были жывие) и опять ремни с роликами, чтоб не лезть снова. Менял также датчик хода (перестала заводится), б.у. с разборки - 30.у.е. Полгода тому начал течь несильно радиатор... клеил-паял, пока не плюнул... поменял на новый неоригинал - 160 у.е. Что ещё... трубки и тормозные шланги, запчасти - около 100у.е., и трубка высокого давления ГУ - 20у.е., на разборке... Вот, пожалуй, и всё за 50000 тысяч пробега, не считая расходников и развал-схождения.

Забил, ещё сломалась педаль сцепления (именно педаль), она алюминиевая и не очень крепкая... поставил другую б.у... проблема, как выяснилось, типичная для 100 с большим двигателем. Ещё перестал работать климат... треснула трубка, но кроме этого заглючил блок управления, ни один электрик в моём колхозе не может теперь решить правильно проблему заслонок, которые этот блок регулировал... Взял на шроте другой блок, всё равно остаются ошибки по климе... видимо, забью на это, тем более машину думаю продавать через полгода-год. Сейчас иногда подглючивает АБС после проезда ям, отключается... покнопал кнопкой - опять работает... надо будет прозвонить контакты датчиков.

Итог: авто достойное, стоит своих денег, хотя надо искать что-то поновее... возраст сказывается, но зато ремонт не разорит, особенно если с мотором 2.0 на моноприводе.

P.S. Извините за ошибки))

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11921
Комментарии7 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 16 июня 2008 в 13:56
может отзыв и нормальный, но ошибок столько наворочено, что глаза на середине ломаться начали, разве что слово ещё не написано как (ИСЧО) bat
0
изменен 16 июня 2008 в 14:11
Видимо у автора на клавиатуре не работает кнопка с буквой " Ы ". teeth
0
НаAudi A6изменен 16 июня 2008 в 14:58
Автор просто хохол, а у них буквы "Ы" нет, также как и "Э". Но все-таки ошибок многовато.За отзыв 4-
0
НаAudi A6изменен 16 июня 2008 в 14:59
Автор просто хохол, а у них буквы "Ы" нет, также как и "Э". Но все-таки ошибок многовато.За отзыв 4-
0
изменен 16 июня 2008 в 16:16
Автор просто хохол, а у них буквы "Ы" нет, также как и "Э". Но все-таки ошибок многовато.За отзыв 4-
Судя по всему - автор украинец, а ты кугут или маскаль??? Как тебе больше нравится???
УЖ извините ребята, но если человек написал с ошибками, то не надо таких выпадов! У меня жена из РФ и для меня нет маскалей или хохлов, а есть украинцы и русские- два великий братских народа confused
0
изменен 16 июня 2008 в 21:05
а ты кугут или маскаль??? Как тебе больше нравится???

Не стоит обижаться, дружище, и грубить. Многие не вкладывают в слово хохол негативного смысла.
0
изменен 17 июня 2008 в 03:42
Спасибо за подержку,я действительно с Украини..уже поставил Русскую розкладку,но с русским правописанием не очень.. undecided Потому ещё раз извините.Не судите строго
0
Добавить комментарий