22 августа 2007

Audi 80 1.8.

На Ауди 80 я пересел с Ауди 100. Так как у меня высокий рост (187см), то поначалу показалось неуютно - пока не нашел слева внизу ручку регулировки высоты сиденья. Так стало гораздо удобнее. После первой поездки по городу сразу оценил преимущества перед габаритной А100 - легко перестраиваться, можно втиснутся в любую щель. Очень динамичная, до 120 просто вдавливает в сиденье.

Так как купил я машину после 3 лет эксплуатации в РФ, впереди замаячил неизбежный ремонт и ревизия всех узлов - намного проще и дешевле с определенной периодичностью менять з/ч, чем потом стоять из-за поломки (а это будет ночью и далеко от дома - закон подлости). Замена задней подвески (кроме амортизаторов) - на все про все ушло 3 часа неспешной работы в гараже, никаких специальных приспособлений, все гайки и болты легко открутились - я был в шоке! Стоимость - тормозные шланги + цилиндры + сайлентблоки + подшипники ступицы + новые болты/гайки - 2000 руб.

Осмелев, занялся передней подвеской - тут подольше, 4 часа, но опять без проблем! Стоимость -  шаровые + рулевые наконечники + "косточки" + сайлентблоки (рычагов и подрамника) - 5000 руб. Ну, для очистки совести -  масло (1200 руб),  фильтры масляный (120 руб), топливный (550руб), воздушный (250 руб). Еще 2 часа. Ремень ГРМ, натяжной ролик, помпу и ремни ГУР и вентилятора сменил предыдущий хозяин, так что мне не пришлось с этим возиться.  Итог: 9 часов работы и менее 10000 рублей. Неплохой результат для машины 17 лет от роду! После этого только катался, расход по городу 10л, трасса 8л - вполне приемлемый результат.

Прошло уже полгода, 10000 км проехал, проблем никаких, чего и Вам желаю.



Совет автора покупателям Audi 80 1.8 1990 г

Обратите внимание на общее впечатление от авто, какие расходники применялись. Если хозяин не может внятно сказать, когда и какое масло заливал, сколько прошли свечи и ремень ГРМ, какие и какой марки з/ч на ходовой - лучше поискать другой. От сильно сверкающего авто, производящего впечатление сошедшего с конвейера, я бы тоже рекомендовал шарахаться - если он такой великолепный, зачем его продают?

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая управляемость
  • Простота конструкции
  • Оцинкованный кузов великолепно сопротивляется коррозии, авто и после 20 лет эксплуатации будет не ржавое при минимальном уходе!
  • Наличие большого количества оригинальных и неоригинальных з/ч - все это делает возможным ремонт своими силами за очень небольшие деньги
  • Эргономичный салон
  • Великолепная динамика

Этот юркий автомобиль делает поездки просто удовольствием.

Недостатки:

  • Багажник маловат
  • Троим сзади уже тесно...
  • Механический впрыск трудно поддается регулировке и так как года берут свое, лучше выбрать что-то менее проблемное, если нет желания или опыта самостоятельного обслуживания - дамам настоятельно не рекомендуются авто с Джетроником (причем это не беда Ауди, это беда всех авто с подобными системами впрыска - например, Мерседес)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
10117
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 22 августа 2007 в 18:54
ток вот чё-то статистика угоняемости по данному авто впечатляющая, одна из самых угоняемых иномарок....

145 штук за полгода, москва + МО, эт почти по тачке в день... ппц

...где они их стоко берут? друг у друга тырят чтоль???
0
НаHyundai Accentизменен 23 августа 2007 в 10:07
У папика А80, 92 г.в. Отодралась краска с арок передних крыльев(как потом оказалось это болезнь, просто у многих видел такое же) 3 года назад, так до сих пор все ок. Оцинковка вещь!!! Про то, что в седенье вдавливает - преувеличение(или у автора двиагтель>2.0 литров). Авто - супер.
0
НаVolkswagen Passatизменен 23 августа 2007 в 13:36
c 2.3 литра там действительно вдавливает....
0
изменен 24 августа 2007 в 11:50
...где они их стоко берут? друг у друга тырят чтоль???

biggrin biggrin
Похоже... biggrin
0
НаHyundai Accentизменен 24 августа 2007 в 12:14
c 2.3 литра там действительно вдавливает....

Да, но ниже этого объема, как-то не впечатляет
0
Добавить комментарий