19 ноября 2007

Audi 80 Avant 1.9 TDI.

Доброго всем времени суток!

Это моя не первая машина, но первая АУДИ. До нее были Жигули, Opel Kadett, Ford Eskort, VW Passat. Водительский стаж 13 лет. Так что же такое АУДИ в эксплуатации в одной из "богатейших" стран Евросоюза? Однозначно ответить нельзя. Начну по порядку. Имею "неземную" радость водить В4 с мая 2007 года. Эмоций за эти 7 месяцев накопилось столько же, сколько за 7 лет эксплуатации Пассата! При покупке сразу пришлось заменить 40% всех лампочек, затем замена всех сайлентблоков, замена всех фильтров и ремней, ремонт дырявого радиатора кондишки с заправкой оного, замена задних тормозных накладок вместе с суппортами, лечения электронных болезней электро-стекло-люкоподъемников, замена жутко дефицитного для моей комплектации тосольного патрубка (у дилера 50! евро!).

Это, так сказать, почти обязательные садо-мазохитские упражнения при покупке любой б/у-шной колымаги. При скрученном пробеге в 197000 км для своих 13-ти лет может и немного, но сказка только начинается! Через 3 месяца решили семьей (4 взрослых, 1 ребенок) поехать на этой самоходной карете в Крым. Наслушавшись от бывалых путешественников прикольных историй про украинский автосервис было довольно страшно, в случае беды, доверять местным парубкам свой автомобиль, поэтому решил все подготовить на неисторической родине по-дорогому, но с гарантией.

И вот наконец немец впервые пересек границы своей, вымытой шампунем автобанной, батьковщины, громыхая всевозможными запасными ремкомплектами, запасками, шаманскими бубнами для отпугивания злых духов с украинских заправок, булькая канистрой с донорской скандинавской соляркой для реанимации супертурбодизеля, везя на крыше "тёщин гробик" весом 100 кг с купальниками, а в багажнике 300 кг дамской косметики для 2-ух (двух!!!) дамочек, бешено пролетая без проблем 900 последних км по европейским дорогам и остановился на украинской границе в ожидании дорог. Поскольку дороги в Украине закончились еще в далеком 41-м году, было видно, что немцев здесь не ждут до сих пор, скорость наша была не больше 90 км в час.

Проблемы начались с подъемами по холмистой местности. Немецкий автомат гордо отказался переключаться выше 2-ой передачи, несмотря на обороты двигателя порядка 3500 т/об в минуту, из-за нагрева масла в коробке, хотя ехал-таки! Очевидно, 300 кг помады в гору все-таки тяжко. Но ларчик открывался просто. Спасибо колдовской книге по расколдовыванию автомобилей АУДИ 80 в полевых условиях, взятой с собой, ибо сказано в ней, что данная неисправность таковой не является, что сие есть нормаль и хозяин может двигаться дальше; дескать, в дороге остынет и Его Величество Немецкий Компьютер сам даст добро на переключение заколдованных скоростей. На том и порешили.

Дальше, км через 500, радостно охлаждая кондишкой 5 несчастных путешественником (особенно тех 3-х, кто сидел сзади, которые благодаря заботливой немецкой инженерной мысли мило напоминали о родных латвийских шпротах) тихо помер вентилятор печки. Минуты через 3 мы вспомнили наконец географию и что 40 градусов для Крыма летом - это есть нормаль!!! Забегая вперед скажу, на этом поломки закончились, и общий пробег по Крыму в 4.5 тысячи км за 2 недели бессовестно перегруженный немец прошел как тигр. Сказались и качественная преддорожная подготовка и, наверное, немецкое-таки качество!

Ну и в последних строках маго письма скажу, что по приезду домой проверка в сервисе тех.состояния АУДИ не выявила никаких болезней акромя павшему в боях с Крымской жарой вентилятора, замененного (за 70 евро) на б/у-шного, но рабочего коллегу. Кстати, не менее дефицитному для данной комплектации. Но вот пришла осень и чудо дизель с коробкой автомат напомнил о себе сломавшимся бендиксом на стартере, что само по себе является АБСОЛЮТНОЙ обездвижеваемостью данного авто! При вскрытии в автолечебнице обнаружили сломанный маховик, который, как Вы догадываетесь, оказался опять жутким дефицитом для нее. Вот вам и доступность запчастей для АУДИ, только не для 1.9 TDI с 4АКПП!!!

За сим откланиваюсь. Ваш горемычный АУДИвод!



Совет автора покупателям Audi 80 Avant 1.9 TDI 1994 г

Хотите приобрести массу знакомых на автосвалках и в автосервисе? Купите АУДИ и будет вам счастье!

Еще советы

Достоинства:

  • Прочный кузов
  • Качественная ходовая
  • Автомат все-таки надёжен

Недостатки:

  • Трудности с поиском запчастей
  • Это не семейный автомобиль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
20026
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 20 ноября 2007 в 12:10
Последняя фраза слишком категорична, если не сказать глупа.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 ноября 2007 в 12:27
Последняя фраза слишком категорична, если не сказать глупа.


Да, совет покупателю надо править, добавив: купите себе не глядя старую Ауди...
Да и вообще, особо не много средств ушло у автора, чем могло бы. Претензии как будто машине 1-2 года. undecided
0
НаVolkswagen Passatизменен 20 ноября 2007 в 13:05
интересно, а для "нафаршированного" по меркам 94 г. турбодизеля с автоматом это много поломок? автомат жив, турбина жива... а эксплуатация серьезная...

зы. новый аллроад сыплется гораздо сильнее, а стоит ЧУТОК дороже...
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 20 ноября 2007 в 13:09
так он у него Прибалт... Аудь этот. Вот и всь сказ
0
изменен 20 ноября 2007 в 13:40
По мне брать дизель таких лет omg проще в рулетку выиграть, ну и машина убита в усмерть, сказал бы что их несколько, но не та модель и годы. .... рядом отзыв из питера ауди 91г., земля и небо, автор сопли на раз вышибает.
0
НаRenault Sanderoизменен 20 ноября 2007 в 13:47
По мне брать дизель таких лет omg проще в рулетку выиграть, ну и машина убита в усмерть, сказал бы что их несколько, но не та модель и годы. ....


такое ощущение, что не в России живете, как-будто мало дизелей 94 года по дорогам бегают? Покупают и ездят!!!
0
изменен 20 ноября 2007 в 14:01
По мне брать дизель таких лет omg проще в рулетку выиграть, ну и машина убита в усмерть, сказал бы что их несколько, но не та модель и годы. ....


такое ощущение, что не в России живете, как-будто мало дизелей 94 года по дорогам бегают? Покупают и ездят!!!

.... живу не в России, своим высказыванием хотел выразить свое личное мнение, что шансов попасть с бензином (двигатель) в разы меньше чем с дизелем, а если хочешь сэкономить на топливе, то надо брать новый дизель.
р.с.
поехать на этой самоходной карете
.... как автор относится к своему авто, так он его и возит.
0
НаNissan Primeraизменен 20 ноября 2007 в 17:01
Знаю я вас товарищи прибалты , и знаю какие машины вы у нас берете teeth . Никаких притензий , просто для интереса , у кого и главное за сколько ты ее купил wink ?
0
изменен 21 ноября 2007 в 10:23
КГ/АМ. Если для аффтара 50 евро за патрубок - недоъемные и возмутительные деньги, и запчасти он предпочитает приобретать на разборках - ему не нужна ауди. Пусть купит тазик и лазит по автосвалкам. А нормальная машина - как кошка - она будет любить тебя, если ты не будешь сыпать ей в миску г..но.
0
Добавить комментарий